я проснулся от звонкого трезвона будильника. ах, как же обидно, что сегодня понедельник. пришлось все-таки продрать глаза и посмотреть на время. как там в песне пелось? умирать зимою холодно? не знаю, как насчет умирать, но вставать зимой холодно и неуютно. рядом лежал Ян, уже даже и не вспомню, с какого числа он пришел ко мне в "гости". беру телефон, смотрю на время. о черт, мы ведь можем опоздать! на часах было 8:32, а репетиция начинается в 8:45. быстро толкаю Яна в бок, чтобы тот проснулся, и встаю. в этой спешке даже не заметил, как кофту задом наперед надел, но как подошел к зеркалу, сразу увидел, что что-то не так.
— Звон, какого черта такая спешка? —Ян наконец-то окончательно проснулся.
— как какого? — отвечаю я, натягивая на себя черные джинсы, — на репу опаздываем, сейчас наверное уже 8:40, а ты еще лежишь, быстро блять вставай, а иначе без тебя пойду.
Ян знал, что со мной лучше не спорить, и покорно встал.
уже через минут 5 мы вышли, иногда оглядываясь на случайных прохожих, вдруг кто-то из наших тоже опаздывает, но пока мы шли никого не встретили. а жаль, это означало только то, что мы придем самыми последними.
на улицах было все так же темно, а на небе не было видно абсолютно ничего, Москва еще спала. мы зашли в метро и сразу увидели, как мало там людей для часа пик. странно, но зато были свободные места. я сел на одно из них, а Ян расположился рядом со мной.
— Ян, — сказал я, переводя взгляд с телефона на своего друга, — мы опоздали, сейчас уже 9:01..
— сука, — выругался Ян, — сейчас мы из метро выйдем, и побежим до студии так быстро, как только сможем
— Ян, а ниче, что сейчас гололед? — спросил я, зная, что ответа не последует.
через пару минут мы уже бежали со всех ног на студию. я быстро достал ключ из кармана и открыл подъездную дверь, пропуская первым Яна. лифт не работал, а студия находилась на 9 этаже, мы сократили скорость до минимума, потому что уже устали бежать. и вот мы наконец на 9 этаже, я предсказываю как на нас ругается Шура, как на его ругань смеется Левчик, как Макс нас подкалывает, мол: "что-то много раз вы вместе опаздывали уже", как Боря опять барабанит на резиночке. открываю дверь, глядь, а никого нет: ни Шуры, ни Левы, ни Макса, ни Борьки, никого. абсолютная тишина, слышно только как тикают часы на кухне.
— странно, — произнес я, — сейчас ведь уже 9:08.
— постой, — сказал Ян, разуваясь и проходя дальше, — сейчас 7:08, ты как часы настраивал?!
я в шоке, мысленно прокручиваю у себя в голове один вопрос: почему у меня часы показывают 9 утра?
— сука, Звонок, — произнес Ян так громко, что я разом покинул мир своих мыслей, — если бы не ты, можно было бы еще целых полтора поспать, а так сидеть тут, оставаться вдвоем с тобой.
после этих слов мне стало чуть обидно, как будто я ему не нравлюсь. да я самолично слышал как он говорит Максу, что любит меня, а тут говорит что-то вроде: «вот да чтоб я с тобой остался, да лучше бы я еще поспал».
придурок. мой придурок..
взял же я его на свою голову..
чуть позже, после того как мы зашли в студию, на другом конце комнаты я услышал, как Ян меня звал.
— а… эм… Звон? — он подошел ко мне, от чего я быстро вышел из мира своих мыслей.
— что? — спросил я у Яна, который странно на меня смотрел. обычно он просто смотрел, а сейчас в его взгляде была будто печаль и радость одновременно, и, конечно же, любовь.
— я тебя не обидел? — задал он терзавший его вопрос, — просто, понимаешь, когда я не высплюсь, я всегда злой…
— да, понимаю, — ответил я, — не беспокойся, ничего страшного не произошло.
— что делать будем? — спросил у меня Яник, сев рядом со мной на диван.
— ну, для начала, — задумчиво протянул я, — можно сходить куда-нибудь и поесть.
— сейчас все закрыто, — он кинул на меня вопросительный взгляд, — что предложишь?
я замялся, ведь он был прав.
— в магазин пойти и купить быстро поесть? — предложил я.
— ну, или подождать час, пока все откроется, — посмотрел на меня Ян с легкой улыбкой.
— ты совсем не хочешь есть? — спросил я.
— хочу, — ответил Янчик, но казалось, что он врет, ведь нужно ждать еще целый час, чтобы все точно открылось, а есть хочется так сильно, что я б кабана съел в одиночку! — просто не очень сильно, — добавил он.
— может, я все-таки пойду в магазин и куплю чего-нибудь? — я вопросительно взглянул на Яна и встал с дивана, на котором мы вместе сидели.
— как хочешь, — неопределенно ответил мне флейтист, зная, что я все-таки пойду в магазин.
***
вернувшись из магазина я увидел, что Ян мирно спал на диване. я решил его не тревожить, да вот только дверь предательски заскрипела.
— ты уже пришел? — протянул Ян еще будучи в полудрёме.
— да, — ответил я, снимая с себя куртку, — сильно потревожил?
— да вроде нет, — Ян смотрел на меня, — я просто немного задремал.
я быстро посмотрел на него и пошел мыть руки. до репетиции оставался час и 16 минут, обычно Шура с Левой приходят самыми первыми, за полчаса до самой репетиции, но сейчас первыми пришли мы с Яном. это удивительно, ведь в последнее время мы только и делали, что опаздывали или же приходили тютелька в тютельку. с тех пор как Ян "переехал" ко мне, мы постоянно стали опаздывать. даже не знаю, почему. может из-за того, что обычно, когда я просыпался, оказывался в его теплых и уютных объятиях, а сейчас зима, и ничего лучше этого нет. очень внезапно для себя, я влюбился в этого идиота. у него такой приятный голос, такие нежные прикосновения, его гейские шуточки, просто утопаю в его прекрасных голубых глазах, как в настоящем море…
— Андрюх, все нормально? — я вздрогнул — вновь слишком глубоко зарылся в свои мысли.
— да, конечно, — когда-нибудь я ему признаюсь в своих чувствах…
— просто ты так долго моешь руки, — заметил Ян, — я подумал, вдруг что-то случилось...
а, ну и конечно — Ян очень заботливый…
— да нет, — хмыкаю я, параллельно закрывая кран у раковины, — все нормально.
— ну и хорошо, — ответил Янчик, подпуская меня к полотенцу, — я уже чайник поставил.
— молодец, — я посмотрел на немного покрасневшего Яна и быстро отвел взгляд, как и он.
после того, как мы поели, я наконец решил расчехлить свою акустическую гитару и начать играть.
Ян сидел в телефоне, листая хитпарады плохих новостей, иногда оглядываясь на меня.
— знаешь, Звонок, я хотел тебе кое-что сказать, — сказал мне Ян, взглянув на меня. я замер, как ребенок в ожидании чуда, даже играть перестал, — да забыл, — после этих слов он слегка усмехнулся.
— да пошел ты, Ян! — я отвернулся от него.
— ну, Звонок, ну я же не виноват, что забыл, — с улыбкой, растягивая слова, выдал он. вот же пидор!
я просто ничего не ответил. Ян подсел ко мне поближе, а я был совсем не против — люблю привлекать внимание, а Ян любит меня. я быстро глянул на него и сразу перевел свой взгляд на гитару, чтобы он не подумал ничего лишнего.
— ну, Звоночеек, — протянул Ян, отчего я покраснел. по-дружески так меня называл только Шура, и то очень редко, а тут человек которого я люблю, при этом я знаю, что он меня тоже любит…
я повернул голову в его сторону, скользнул по нему взглядом и отложил гитару в сторону, чтобы полностью повернуться к сидящему рядом.
— Ян, — сказал я. — ты меня любишь?
ну а что? он ведь не догадывается, что я знаю, что он меня любит..
— ну, эм, ну только как друга, — проговорил с лживой улыбкой Ян.
— я знаю, что это неправда, — заявил я, на что Янчик еще больше покраснел, — я слышал, как ты говоришь Максу, что очень сильно меня любишь…
— а зачем тогда спрашивал, если знал?— задал вполне логичный вопрос Ян.
— удостовериться, — оправдался я, — что это правда.
— ну а ты меня любишь? — спросил флейтист. я замялся: с одной стороны у меня есть жена, дети, да и что ребята подумают?.. с другой я его очень сильно люблю. и что же победит в этой схватке? разум или тупость чувства? конечно же чувства.
— да… — ответил я после долгих раздумий.
Ян перевел шокированный взгляд с потолка на меня, я быстро отвернулся, закрыл лицо ладонями и повернул голову в противоположную сторону от Яна. тот в свою очередь подсел ко мне еще ближе, настолько близко, что я чуть не потерял сознание, положил свою руку на мое плечо, поднял меня и положил себе на колени. я покраснел так сильно, что был похож на помидор. я убрал руки с лица и положил их себе на колени, немного повернулся и уткнулся головой в шею Яна, она пахла каким-то о-очень сладким одеколоном. он положил на мою правую щеку руку, оттянул ее от своего плеча, пододвинул свое лицо к моему и закрыл глаза. губы оказались в опасной близости. мы влились в поцелуй, в по-настоящему страстный поцелуй, в сладкий поцелуй…