Это крайний день, когда они вместе. Завтра им придётся попрощаться, попрощаться на ближайшие 3 года. Честно говоря, они даже представить не могут как это быть по отдельности, где каждый сам за себя. Они вместе с подрасткового возраста. Вместе падали и поднимались. Вместе воспитывали их макне. Вместе. Для них это слово, их семёрка – самое важное в жизни. Поддержка друг друга — всё.
Но завтра, завтра в их маленьком мире будет -1. 13 декабря перевернёт их жизнь с ног на голову, им предстоит сложный путь. Начинается новая эпоха: "здравствуй небо в облаках, здравствуй юность в сапогах".
Они сидят в гостиной, в квартире Джина, в Ханам зе хил. За окном неспешно идёт снег. Джин сидит на диване, листая ленту виверса. Везде слова поддержки и слова о том, что арми будут его ждать. Он улыбается и смотрит на парней, которые сидят на полу, они смеются с какой-то шутки, переодически смотря на телевизор по которому крутят моменты из мемориса. Джину кажется, что ещё чуть и он начнёт плакать. Они настолько близкие, никому даже близко не понять то, что творится у него в душе. Когда-то они боялись друг друга, казались слишком высокомерными друг для друга, но время сделала ими такими, какими они есть. Дэсаны, Грэмми и куча других событий, которые имеют действительно важную роль в их жизни. Но.
Всегда есть "НО".
Очередной смех и Джин отвлекается от своих мыслей. Снова взгляд на парней. Эти семейные посиделки. Чимин лежит на коленях у Тэхёна и они смотрят меморис, переговариваясь. Хосок тоже на грани слёз, но Юнги отвлекает его своими поцелуями по всему лицу, а Намджун снимает это всё на телефон. Он обходит парней взглядом, пытаясь найти Чонгука, как вдруг чувствует крепкие объятия и тихий всхлип в свою шею.
– Маленький, ты чего? – Джин обнимает Чонгука.
– Я не представляю, я просто не представляю, как тут быть без тебя. – вновь всхлип.
– Эй, ну это же ненадолго, ребёнок. Мы же встретимся. Грэмми скоро. – Джин целует Гука в висок и пересаживает этого мускулистого ребёнка к себе на колени.
И правда, до Грэмми рукой подать.
Время практически полночь, а завтра рано вставать. Все парни разошлись по комнатам. Джин смотрит на общую фотографию, которая висит в гостиной и смахивает одиноко слезу, скотившуюся по щеке, выключает свет и уходит спать.
Будильник срабатывает на час раньше. Быстро собравшись, парень заходит в комнату, где устроились младшенькие и целует каждого из них в лоб, следом Юнги и Хосок – проходит, оставляя поцелуи на щеках парней. Следом Намджун, но вот только старший не рассчитал, что лидер не будет спать и поэтому сталкивается с ним в гостиной.
– Ты просто уйдёшь? Не дашь даже проводить тебя? – Намджун сидит на диване, опустив взгляд в пол.
– Ты почему не спишь?
– Вопросом на вопрос? – усмешка.
– Намджун, пожалуйста, я ни хочу слёз. - Джин подходит к парню и садится перед ним, взяв его руки в свои. – Правда. Я не переживу слёз младших. И твоих. Я просто не смогу. Ты должен меня понять, ведь сам не можешь смотреть, как плачет Чонгук, Тэхён, Чимин, Хосок, Юнги. Даже по отдельности. А тут – тут все вместе. Это сложно.– он прикасается своими пухлыми губами к рукам Джуна, оставляя нежный поцелуй. А потом целует в губы. Нежно, долго и в крайний раз. От этого и плохо. Чертовски плохо.
– Всё, иди. Иначе будешь видеть мои слёзы. – говорит Намджун.
– Я ни хочу их видеть. Ты же у меня сильный, ты справишься. Я заставлю всю роту слушать твой альбом, мы тебе миллиарды настримим, пока снег будем чистить. – смех, смех сквозь слёзы.
Они встают с дивана и направляются в коридор. Джин быстро собирается, достаёт телефон и проверяет сообщение от менеджера, который уже ждёт внизу.
– Ну всё, я пошёл.
– Хён.
– Малыш, пожалуйста. Без слёз. На столе записка, а холодильник полон еды. Я уверен — парни поймут.
Джин вновь целует младшего, вздыхает и выходит из квартиры. Намджун вздыхает и поворачивается, чтобы пройти в комнату и расплакаться, но перед ним возникает 5 парней, в глазах у них застыло непонимание и слёзы.
Намджун подходит к ним и просто падает в самые крепкие объятия.
7-1=0. Вот и вся математика.