Наруто сглотнул – в горле почему-то пересохло.
– Так и сказал? – спросил он, но голос все равно дрогнул. Он старался держаться ближе к стене. Они с Какаши и Ямато остановились в небольшой гостинице, в комнатах которой пахло смолой. Здесь было минимум мебели и всего одно окно.
В общем-то, что мешало Наруто снова сразу дать подкравшемуся Мадаре расенганом в его дырку в маске?.. Мешала фраза, брошенная самым старшим Учихой до того, как Наруто понял, что он в комнате не один.
Тоби, сидящий напротив него на корточках, глупо и торопливо покивал, как клоун, и своим дурацким голосом подтвердил:
– Так и сказал. «Выебу».
Наруто забыл не только про расенган, но собственное имя. Некоторое время смотрел прямо в единственную дырку в маске Тоби, затем опомнился:
– Наверное, это было иносказательно, так? – Узумаки сам не помнил, откуда знает такие умные слова, но критическая ситуация заставила собраться. – Скорее всего, он имел в виду совсем другое… Что побьет сильно, например.
Говоря это, он сам потихоньку начинал успокаиваться. Тоби вздохнул:
– Я бы тоже так подумал, но потом он в красках описал, как именно это сделает. Всё я, конечно, повторить не возьмусь… Но там фигурировали слова про «упругий, тесный зад» и «хриплые стоны». – Мадара сделал вид, что ему стыдно за своего потомка; Наруто попытался сделать вид, что не испугался. У Мадары получилось лучше.
– Ну, – Тоби поднялся, – мое дело предупредить.
– Постой, – опомнился Наруто. – Зачем ты мне это сказал?..
– Он все-таки один из Учих. Не гоже ему такими вещами заниматься, – серьезным тоном закончил Мадара.
Наруто помнил об этом разговоре до самого вечера, когда у двери в его комнату возник Саске.
Постояв так немного, видимо, желая удостовериться, что его заметили и опознали, Учиха начал сразу с дела:
– Мне кое-что нужно.
Наруто как прострелило. Осознав, что сидит на кровати, он поспешно вскочил, но, вспомнив, что не боится Учиху Саске, чего бы тот от него ни хотел, дернулся назад. И чуть не упал обратно, когда Саске сделал несколько шагов по направлению к нему.
– Стой там, – как можно более грозно потребовал Наруто.
– Странно, – Саске и не думал подчиняться, – я думал, ты будешь рад. Боялся, ты трепаться будешь без умолку.
– Ага, – сказал Наруто и направился было выпрыгнуть в окно, но на его пути неожиданно возник, уже второй раз за последние пять минут, Учиха. Наруто растерялся и упал. Конечно, будь это Киба, Нэджи, РокЛи, Какаши, Ямато, Шино, Шикамару, Чоджи, Сай, Гаара, Канкуро, Данзо, Гамабунта – Наруто просто ударил бы. Скорее всего, ногой. Вероятнее всего, с разворота. Однако какие-то морально-этические убеждения не позволяли ему так поступить с Саске.
Учиха тем временем наклонился, попытавшись поймать Наруто за ворот куртки, но Узумаки как-то сразу почувствовал удар затылком о противоположную стену, до которой, он уверен, было не менее полутора метров, преодоленные им за доли секунды.
Саске хотел удивиться, но не позволила поколениями настоянная гордость Учих, в полной мере проявившаяся в нем. Вместо этого он снова направился к Наруто. Узумаки, так и не решив, что ему делать, не поднимаясь попытался отползти вдоль стены и не сразу понял, что движется в сторону кровати. Спохватился и хотел свернуть к двери, но этого уже нельзя было сделать, не попавшись Учихе. Мысленно чертыхнулся и понял: оказался в ловушке – в углу между Саске, кроватью и двумя стенами. Наруто поднялся, вжавшись в угол.
– Обещаю, тебе это не понравится, – предпринял последнюю попытку отговорить Учиху от задуманного Наруто. Саске едва заметно пожал плечами, расстегивая молнию оранжевой куртки.
Наруто почудилось, что Учиха выше его. Вряд ли это можно было считать показателем силы, но смотрел Саске сейчас сверху вниз. Эта ситуация показалась несправедливой, захотелось отойти от стены, оттолкнуть. В конце концов, поспорить за то, кто кого еще выебет.
Но Саске только снял с его шеи кулон, который несколько лет назад Наруто получил в споре с Цунаде, и, ничего не сказав, развернулся к двери.
Наруто понял - его обманули, и еще не мог решить, что из этого было обиднее: сам обман или то, что он поверил.
– И всё? – на всякий случай уточнил он в спину.
– Мне приказали только забрать кулон, – не оборачиваясь, проинформировал Учиха.
– Приказали? – Наруто от злости стиснул зубы. – Уж не этот ли тип в маске спиралью?..
Саске почувствовал, что от того, обернется он сейчас или нет, будет зависеть его здоровье, целостность костей и, возможно, жизнь.
Ямато снова извинялся, обещал, что все починит, краем глаза осматривая сквозную дырку в стене номера. Какаши в это время мысленно прикидывал, разрешат ли им остаться здесь, а если нет – пустят ли в другую гостиницу, учитывая, что Наруто уже два номера разнес.
– Странно, мне всегда казалось, что ты хочешь его в Коноху вернуть, – спокойным тоном прокомментировал Хатаке. – Я думал, ваша встреча пройдет несколько... иначе.
Наруто, сидящий на засыпанной опилками кровати, только пожал плечами. Из-под расстегнутой куртки на его шеи поблескивал выигранный когда-то у Цунаде кулон.