Как сказал Брендон, девочки Хагена не нашли. Хитрый старикан прятался чёрти-где, Фарагонда припоминала все адреса его нычек и посылала девочек в одно место за другим.

А ещё, поджатая сроками, Стелла всё же наведалась на родную Солярию и расколдовала отца, чтобы тот не успел жениться на ведьме Кассандре. Та, разумеется, поспешила заявить, что они вместе с дочерью были околдованы Валтором, это могло быть как правдой, так и уловкой с их стороны. Знак Валтора на них и правда был, но не всегда он лишал воли или преображал в монстров. А как тут разберёшься без самого тёмного мага? Хотя бы чтоб дал образец своего знака! Обоих предательниц держали под стражей, пока суд пытался как-то классифицировать произошедшее.

Приняв во внимание возросшую активность Персика, который теперь в отсутствие Гелии превращал комнату в форменный бедлам, специалист отправился с ним Магикс, чтобы купить подходящую шлейку. Раз так много энергии у этого беспокойного животного, придётся выгуливать, как собаку. И купить именно шлейку. Потому что ошейник — это хорошо, конечно, но в случае, когда приходится держать эту вредную скотину на поводке, ошейник его может попросту придушить, уж больно упрямый Персик, ещё и сильный, зараза. И глупенький временами, точно убьётся. А шлейка — безопасный вариант.

Следующим утром Гелия проснулся раздражённым. Валтор вновь на время затих, и это бесило. Ни ответа, ни привета — ничего. Спихнув с себя кота, удобно устроившегося на нём для сна, он отправился в ванную.

Переодевшись, парень взял в руки шлейку. Было рано для его обычного подъёма, вот и кот, привыкнув к режиму, сейчас дремал, свернувшись калачиком.

— Поднимайся, хулиган, — Гелия, пользуясь сонливостью кота, быстро продел его передние лапы в нужные отверстия и закрепил шлейку, а потом прикрепил к ней поводок. — У нас по расписанию прогулка. Давай, не время спать.

— Мря, — недовольно выдало разбуженное животное. Персик не торопился подниматься, и Гелия буквально стащил его с кровати за поводок. Кот шлёпнулся на пол и возмущённо мяукнул.

— Давай, вперёд. А то как устраивать бардак днём, так ты первый, а утром гулять ты не хочешь? Придётся!

Гелия потянул упирающегося изо всех сил кота в коридор. Казалось, что это не кот, а маленький танк!

— Ах так?!

Специалист нахмурился, уперев ладони в бёдра. Кот согласно мявкнул, пытаясь повернуть назад. Валтор привык по утрам спать! Стоило Гелии покормить его в столовой, как он возвращался обратно и засыпал. И ему так нравилось, любые нововведения он считал лишними! Но его никто не спрашивал.

Гелия решил схитрить. Он подступил к коту и взял его на руки. Персик мгновенно расслабился и замурлыкал, прикрывая глаза. Уж очень ему нравилось на руках у хозяина, это парень заметил!

Но вместо того, чтобы отнести его обратно в тёплую кроватку, коварный специалист вытащил кота на лужайку на самом верху Красного Фонтана.

— Давай, поработай лапами. Чтобы мне потом не пришлось за тобой опять убирать!

С этими словами Персика опустили на землю. Утренняя прохлада пробежалась по его шёрстке, и кот недовольно мяукнул. Ну что ж такое? И что ему делать? Круги тут наворачивать? Но Гелия уже сам составил маршрут и потащил за собой смирившегося с несправедливостью жизни питомца.

Учитывая, что этот утренний демарш вылился во всё тот же беспорядок, который кот устроил, мстительно разбросав вещи Гелии по всем углам и припрятав некоторые из них в труднодоступных местах, специалист принял решение выгуливать прохвоста ещё и вечером, чтобы не оставалось энергии на подобные выкрутасы. А если и днём удастся, то вдвойне повезло.

И вечерние прогулки бодрому Персику нравились больше. Он с удовольствием бегал по лужайкам, помня, что потом ему обязательно вымоют лапы, приговаривая, что его биологический вид — всё же свинья.

А потом Саладин стал наседать всё больше. Он увеличил время занятий, и Гелия уже не мог заниматься выгулом Персика ни по вечерам, ни днём. А шалить, полный сил, он не думал прекращать. Поэтому в этот день Гелия попросил Ривена после занятий выгулять кота.

— Ты сможешь его как-нибудь утомить, чтобы он мне не устраивал беспорядки? — попросил он.

— Да без проблем. Я его в Магикс потащу. Пока только туда, пока обратно можно трижды сдохнуть.

— Спасибо, — выдохнул Гелия, передавая Ривену в руки Персика с блестящими от самодовольства глазами.

Дело в том, что Валтор давно присматривал удобный случай, дабы отомстить этому идиоту за все слова и оскорбительные предположения в свой адрес. Но хотелось чего-то действительно весёлого, вот и приходилось ждать возможности. Возможность нашлась.

Валтор прекрасно понимал, что вот так с лёту выдавать свои намерения не стоит. Он вёл себя хорошо до самого Магикса, а в городе уже начал посматривать вокруг, думая, что бы ему такого сделать.

Ривен знал, что сегодня Винкс по совету директрисы отдыхают в Магиксе, а потому думал, что может с ними встретиться. Раз Гелия хотел уморить своего кота до беспамятства, шестеро девушек, полные восхищения, отлично подходят для этой задачи, потому как дорога от Красного Фонтана в город, по всей видимости, это энергичное животное не измотало.

Специалист достал из кармана коммуникатор и начал листать контакты, думая, кому же ему позвонить. С одной стороны, Муза реагировала на него агрессивно в последнее время, с другой, позвонишь кому ещё — нарвёшься на скандал. «На меня всё равно наорут», — подумалось ему.

Валтор заметил, что натяжение поводка ослабло. Оглянувшись, он увидел, что Ривен смотрит в коммуникатор, погрузившись в свои мысли, и решил, что это его шанс. Довольно ухмыльнувшись, он пригнулся к земле и резко рванул с места.

Дабы не упустить поводок, парню пришлось вцепиться в него покрепче. Он пытался устоять на месте, но не смог: инерция потянула его следом.

— Персик, блять! — ругнувшись, Ривен спрятал коммуникатор в карман и попытался остановиться, но кот лишь набирал скорость, а ему приходилось нестись за ним следом.

Ривен слишком поздно заметил, что вот-вот налетит на кого-то, упёрся ногами, но Персик оказался сильнее, и в итоге специалист всё же врезался в прохожего.

— Прости, — выдохнул Ривен на автомате, рассматривая незнакомца. Персик перестал его куда-то тянуть, поскольку удерживать поводок оказалось легко, так что можно было посмотреть на того, кого ты чуть не сбил с ног.

Это был парень примерно его возраста, может, старше на год-два, и роста, смуглый, с яркими синими глазами и длинными каштановыми волосами, заплетёнными в косу. Фиолетовый костюм незнакомого покроя — иномирянин. И… Он так и не ответил ничего, рассматривая Ривена в ответ с огромным удивлением.

Специалист понял, что всё ещё стоит очень близко к нему, даже не подумав отстраниться. С неловкостью отведя взгляд, он попытался это сделать наконец, но… Столкнулся с нахальной ухмылкой (он не уверен, могут ли коты вообще ухмыляться, но конкретно этот явно умел!) Персика.

Он не смог. Пока Ривен зависал на незнакомца, а незнакомец — на него, коварный кот намотал несколько кругов, прочно обвязав их ноги поводком.

— Ах ты скоти…

Специалист не успел даже выразить своё отношение к выходке животного, как тот, пригнувшись, внезапно прыгнул ему на спину, толкая. И Ривен упал прямо на парня, в которого уже успел врезаться. Ёбаный стыд!

Вскоре тяжесть со спины исчезла — кот спрыгнул с него, а Ривен всё ещё не мог отвести взгляд от синих глаз парня, которому доставил столько неудобств.

— И-извини, — пробормотал специалист. Он никогда не начинал знакомства с извинений, да и извинялся-то, наверное, раза три в жизни вообще, а за эти три минуты израсходовал лимит на вторую часть жизни.

— Ничего, — отмер, моргнув, наконец парень. Покраснев, Ривен глянул в сторону и… обнаружил, что Персик упорно перегрызает кожаный поводок. Гелия, твою мать, надо было нормальный покупать!

— А ну стой, скотина! — закричал специалист, но было уже поздно. Клыки кота расправились с поводком, и хвостатая мразь нырнула в переулок. — Блять!

Специалист всё же нашёл в себе силы подняться, подгоняемый мыслью, что, если кота не найдёт, ему конец.

— Сбежал? — поинтересовался у него незнакомец, поднимаясь следом.

— Ага, — на миг остановившись, Ривен всё же рванул в переулок. В самом конце он увидел мелькнувший светло-рыжий хвост и побежал дальше. И сразу услышал шаги сзади.

— Я могу помочь! — предложил парень.

— Думаю, ты сегодня достаточно пострадал от этого исчадия ада, — буркнул Ривен. — Но если хочешь…

Они выбежали на улицу, параллельную той, на которой столкнулись, и осмотрелись. Персик карабкался по высокому дереву на противоположной части улицы.

— Какая же сука! — возмутился специалист, перебегая дорогу.

— Подумаешь, просто игривый, — с лёгкой улыбкой ответил ему внезапный напарник.

— Ты глаза его видел? Он охуевший напрочь!

— Не видел, надо будет посмотреть.

На высоте метров трёх над землёй Персик переполз на ветку. И едва с неё не упал. Окрестность огласили взволнованные мявки. Уцепившись когтями в кору, кот всё же удержался и вскарабкался обратно. Вниз он смотрел с опасением и спускаться, по всей видимости, боялся.

— Вот ты и попался, — буркнул Ривен и без колебаний полез следом.

— Ты точно уверен, что это стоит делать? — спросил оставшийся на земле парень.

— Да хуйня. Сейчас сниму паршивца и…

Но кот только того и ждал. Он оскалился, стоило Ривену протянуть к нему руку, и прыгнул на его плечо. Потеряв равновесие из-за лишних десяти килограммов на одной половине тела, специалист с ёмким: «Сука!» упал вниз. Опять на того парня.

Персик спрыгнул с его плеча и побежал дальше по улице.

— Боюсь, ты так часто оказываешься на мне, что есть смысл хотя бы узнать имена друг друга.

Ривен подскочил на ноги, дико покраснев. В голове были одни маты.

— Меня зовут Набу, — добавил оказавшийся его неоднократной жертвой юноша. Кряхтя, он тоже поднялся. — Имей в виду, ты тяжёлый.

— Ага, да. Извини. Я Ривен, — буркнул специалист, чувствуя, что у него подскочила температура. Коммуникатор раздался раздражающей мелодией.

— Да ничего... Кто такой Гелия? — спросил Набу, посмотрев в экран гаджета, который Ривен быстро достал.

— Мой будущий убийца. Когда объявят, что мой обезображенный труп нашли в канаве, сдай его полиции, — проворчал специалист, отключая звук на коммуникаторе и игнорируя вызов. В ответ на удивлённый взгляд Набу он пояснил: — Это хозяин кота. Если я его не верну, мне пиздец.

— Не хочу тебя расстраивать, но судя по тому, что твоя пропажа сейчас проникает на территорию зоопарка, — Набу кивнул на залезшего на стену «ЗооМагикса», что расположился в самом конце улицы, рыжего проныру, — ты можешь вернуть его труп. И тогда не факт, что мне удастся спасти тебя из канавы.

— Ну ёбаный в рот! Бежим!

***

Валтор прохаживался у клетки со львом, покрытым чешуёй. Он не сомневался, что даже в кошачьем облике сильнее его. Эволюция была на его стороне: размер не слишком большой, что давало ему преимущество в скорости и ловкости, но достаточный, чтобы обладать приемлемой физической силой.

«И вот это король кошачьих?» — потешался про себя он. А потом пролез сквозь прутья решётки. Лев беспокойно переминался с лапы на лапу и агрессивно рычал, стоило к нему приблизиться. Валтор довольно ухмылялся, подступая ко льву то с одной стороны, то с другой, и заставляя дёргаться. А потом и вовсе одним элегантным прыжком взлетел на его голову и вонзил когти в единственное не покрытое чешуёй место — нос. Лев подпрыгнул и заскулил от боли, а Валтор, мгновенно потеряв к нему интерес, спрыгнул на землю и побежал искать следующую жертву.

Он погонял разноцветных страусов, не забыв выдрать у парочки из них перья, придушил пару мелких сусликов (не убивал, конечно, те должны были скоро очнуться, да и может, сознание-то потеряли от одного страха!), поплескался в бассейне с крокодилами и подразнил их, стравив в итоге между собой.

Когда он вылез из воды, то быстро накинул на свою шерсть заклинание сушки. Уж больно неприятно было ходить мокрым, да и не хотелось подцепить заразу какую. Он, конечно, до этого момента в принципе не болел, но и не горел желанием испытать нечто подобное на себе.

Он знал, что охотники за ним уже бродят где-то здесь, наверняка проникнув сюда точно так же нелегально, и подумал, что в целом доволен этим днём. Ривен всё же забавный, так что можно было и заканчивать.

Но пройти мимо клетки с бобрами было нельзя.

Жирненькие и мохнатые грызуны с острыми зубами дразнили одним своим существованием. Засев в кустах в засаде, пригнувшись к земле, Валтор наблюдал за ними, ожидая, пока кто-то подберётся поближе. И стоило одному несчастному таки оказаться на нужном расстоянии, кот не задумываясь прыгнул.

Он приземлился на голову животного и громко замяукал, вызывая в вольере переполох. Бобёр, в чью мохнатую голову он вцепился когтями, начал носиться по вольеру, и собратья его в этом поддержали, что вылилось в хаотичные передвижения перепуганных бобров по своей территории. Иногда они сталкивались друг с другом, отчего начинали только больше паниковать и носиться ещё быстрее. С самой довольной лыбой Валтор выпрыгнул за вольер и оказался в руках Ривена.

— Я же говорил, на звук надо идти. А ты боялся, что он тут помрёт. Да даже если нас всех угробит какой-нибудь метеорит, эта сволочь выживет, я тебе гарантирую! — заявил специалист.

— Хм, — Набу склонился и внимательно посмотрел в глаза пышущего гордостью нашалившего кота. — Ты прав. Он действительно какой-то…

— Да охуевший он! Пошли, сдам его Гелии и больше никогда иметь с ним дел не буду! — отрезал Ривен. Набу только рассмеялся в ответ.

***

— Ривен?! — Гелия, увидев друга у входа в общежитие, ринулся к нему. — Почему ты не отвечал на звонки?!

— Занят был. В общем, — парень торжественно вручил Персика его хозяину, — знаешь что, нахуй твоего кота.

— А? — удивлённо поднял брови Гелия.

— Эта мразь разгрызла свой поводок, сбежала, потопталась по мне пару раз и обеспечила половине животных в зоопарке пожизненную психологическую травму. Поэтому нахуй твоего кота, друг, я больше им заниматься не буду, — категорически отрезал Ривен и ушёл к себе. Гелия с возмущением посмотрел на Персика.

— Ах ты сволочь! Вот, значит, как?! Ну хорошо. Я тебе устрою, — пробурчал специалист, унося тревожно мяукающего кота в свою комнату.