Глава 1

     Брайан резко замер на пороге студии, а его глаза шокировано распахнулись от увиденного. Джон морально подготовился к неизбежному.

— Что это, мать твою, такое? — гитарист возмущёно ткнул пальцем в синтезатор, установленный рядом с пианино.

Джон невозмутимо продолжил настраивать драм-машину:

— Синтезатор, — коротко ответил он, не утруждая себя более развёрнутыми объяснениями.

— На кой черт нам нужен синтезатор? — повысил голос Брайан, а затем наконец обратил внимание на то, чем занимался Дикки. — Это что, драм-машина?!

— Ага, — отозвался Джон.

— Не могу в это поверить, — шокировано помотал головой Мэй.

— Она только для Back Chat*, — косо взглянул на гитариста Джон. — Просто… потерпи, хорошо?

    Брайан глубоко вздохнул и, чуть прищурив глаза, пристально посмотрел на Дикона, застывшего под его взглядом. Отношения между всеми участниками группы порой накалялись, ведь каждый из них имел свой взгляд на музыку и стремился донести его до остальных. Брайан и Роджер упорно стояли на своём, отказываясь менять хоть что-либо касающееся звучания и музыкального стиля их группы. В то же время, Фредди, к огромной радости Джона, был порой не против поэкспериментировать с чем-нибудь новым. Джон жил под давлением рока уже целое десятилетие, но больше он не собирался этого терпеть.

    Он хотел играть фанк, даже если это убьёт его. При условии, конечно, что первыми до него не доберутся Брайан с Роджером.

— Дикки, посмотри на меня, — властно потребовал Брайан. Джон послушно поднял взгляд на гитариста. — Видишь мои волосы? — Мэй чуть качнул головой, и его длинные упругие кудри послушно разметались по плечам. — Это волосы рокера. Я — рокер. Так скажи на милость, ты серьёзно думаешь, что я хоть секунду буду играть грёбанное диско?

Джон нахмурился:

— Если ты и в самом деле так думаешь, то мне кажется, что тебе вообще не стоит заниматься музыкой.

— В самом деле? — Брайан громко и наигранно рассмеялся. — Что же получается, раз такое дело, то ты у нас и за гитару станешь отвечать? Думаешь сможешь на концертах играть на басу и гитаре одновременно?

— Да запросто! Просто обойдёмся без гитары, — огрызнулся Джон, наслаждаясь уязвлённым выражением, промелькнувшим на лице Мэя.

— Ты… ты не можешь… — запинаясь от гнева, пробормотал Брайан. — Да ты просто не можешь сам такое решать!

— Это ещё почему? — поинтересовался Дикон.

Брайан агрессивно подорвался в сторону Джона:

— Потому что это не твой альбом — это альбом Queen! Синтезаторы и никакой гитары? Это не Queen!

— Queen станет тем, чем мы хотим, и как минимум пятьдесят процентов группы хочет попробовать фанк! — начал выходить из себя Джон.

    Джон ненавидел спорить, особенно с Брайаном. Предполагалось, что им двоим выпала роль самых уравновешенных членов группы. Фредди и Роджер и так частенько сталкивались между собой, словно светлый инь и дикий янь. Если и они с Брайаном начнут грызться друг с другом, то Queen грозило окончательно погрязнуть в хаосе. В то же время басист искренне верил в то, что иногда здоровая злость могла неплохо помочь в творчестве.

— Фредди согласился на это? — хмуро уставился на басиста Мэй.

— Он сказал, что хочет попробовать, — отозвался Дикон. Брайан на мгновение потерял дар речи и молча посмотрел на Джона.

— Невероятно, — наконец возмущённо выдохнул он и, резко развернувшись на пятках, молча вышел из студии.

Джон раздраженно застонал и пошел следом за Брайаном:

— Куда это ты собрался? — крикнул он в спину стремительно удаляющемуся гитаристу.

Мэй не потрудился даже обернуться, процедив в ответ:

— Я ухожу домой. Раз тебе не нужна гитара, значит и мне нечего тут делать.

Джон усмехнулся и, не успев обдумать свои слова, крикнул тому в спину:

— Хэй, нам бы не помешало, если бы ты сыграл на драм-машине для Dancer*!

Брайан обернулся, и Джон, вздрогнув, сделал пару шагов назад при виде его искривленного злостью лица. Судя по всему, Мэй был взбешен гораздо сильнее, по сравнению с тем, что предполагал Дикон.

— Я. Не буду. Играть. На этой. Проклятой. Драм-машине! — отрывисто прошипел Брайан, надвигаясь на Джона до тех пор, пока они буквально не столкнулись друг с другом.

      Джон почувствовал чужое горячее дыхание на своих щеках и вскинул голову вверх, впиваясь взглядом в светло-карие глаза Брайана. Губы Дикона чуть дрогнули, он уже был готов наброситься на Мэя с обличительной речью о том, насколько же упрямым ослом нужно быть, чтобы не выходить за рамки одного музыкального жанра на протяжении чертовых двенадцати лет!

      По итогу, Джон и сам не понял, зачем сделал это. Возможно, в какой-то момент, в его голове просто что-то перемкнуло. В сущности, было совершенно не важно, как и что подтолкнуло его к этому действию. Просто нечто внутри велело Джону сделать хоть что-то в противовес идиотскому поведению Брайана. И он сделал.

      Джон резко вскинул руки вверх и, ухватившись за кудри Брайана, дернул его голову вниз. Мэй едва успел вскрикнуть от резкой боли и удивления, как Дикон со всей силы впился в его губы, затыкая чужой рот, чтобы из него больше не послышалось ни единой жалобы. Злой поцелуй становился всё более страстным, до тех пор, пока увлёкшийся Джон не прокусил чужую губу, и кровь тут же попала в рот им обоим.

      Короткий рык вырвался из горла Брайана. Резко схватив Дикона за плечи, он с силой оттолкнул басиста в сторону, разрывая поцелуй. Дыхание Джона на пару секунд прервалось от сильного удара о стену. Задыхающийся мужчина перевёл взгляд на Мэя, и гнев, полыхающий в глубине глаз Брайана, почти мгновенно привел Джона в себя.

— Боже мой, — пробормотал Дикон, осознавая, что он только что сделал. — О боже. Брайан, прости меня.

— Заткнись, — отрывисто приказал гитарист, опасно понижая голос, и Джон тут же послушно заткнулся.

    Внезапно Брайан сам схватил Джона за плечи и сжал с такой силой, что басист был уверен, что позже найдет на себе четкие отпечатки чужих пальцев. Мэй зло и в то же время растерянно посмотрел на Дикона. Его лицо чуть покраснело от гнева, разочарования и ещё чего-то, что Джон не мог понять, сколько бы ни вглядывался в лицо Брайана в ответ.

      Басист вздрогнул от неожиданности, когда Мэй резко наклонился и впился в его губы жестким поцелуем. Глаза Джона закрылись, отсекая его от реальности и позволяя полностью сосредоточиться на жаре, съедающем его тело изнутри. Из горла Джона раздался стон, когда он страстно подался навстречу чужим губам. Их второй поцелуй получился голодным и отчаянным, руки Джона вновь погрузились в темные кудри Брайана, притягивая того ближе.

Они отстранились друг от друга почти одновременно, судорожно переводя дыхание.

Брайан взглянул на Джона сверху вниз. Напряжение между ними определённо достигло пика. Гитарист быстро осмотрелся, внимательно изучая пустой коридор.

— Сюда, — Мэй потянул басиста за плечи в сторону ближайшей кладовки.

— Так предсказуемо, — пробормотал Джон. — Прямо как твоя музыка.

— Сукин ты сын, — прорычал Брайан.

Мэй со всей силы захлопнул за ними дверь кладовки, а затем они с Джоном вновь с жадностью вцепились друг в друга.

Примечание

Back Chat* - песня английской рок-группы Queen написанная под явным влиянием фанка, с альбома «Hot Space». Написана Джоном Диконом, который исполняет в ней партию лид-гитары. Брайан Мэй в этой песне исполняет лишь небольшой отрывок гитарного соло.


Dancer* - песня английской рок-группы Queen с альбома «Hot Space». Написана Брайаном Мэем. Песня является чем-то вроде продолжения “Dragon Attack” с альбома группы «The Game» 1980 года, поскольку она объединяет тяжелые элементы музыки с танцевальными. Текст песни "Dancer" также примечателен тем, что он единственный ссылается на само название альбома.