Я постучал в дверь. Спустя пару секунд я услышал любимый голос.
— Входите!
Я зашёл в комнату, закрыв за собой дверь на замок. В пару метрах от меня располагался длинный, стоящий по вертикали деревянный стол. В самом конце по горизонтали стоял такой же деревянный стол. За ним сидела она.
Я обошёл стол и подошёл к Лайе, которая сидела за столом совершенно обессиленная. Её вид меня взволновал.
— Родная?..
Она подняла глаза на меня и только сейчас поняла, что перед нею стою я.
— Влад! — девушка встала с кожаного кресла и обняла меня. Я приобнял её за талию и поцеловал в висок.
— Всё хорошо? Ты выглядишь уставшей…
— Все хорошо, я просто… немного переборщила с работой.
— Я тебе говорил, чтобы ты не сидела постоянно за работой. Тебе нужен отдых, — нахмурился я.
— Знаю-знаю… А ты чего пришёл сюда? — спросила Лайя, прижимаясь ко мне.
— Навестить тебя хотел. Видимо, не зря, — улыбнулся я.
Лайя фыркнула и отстранилась. Я уже успел сесть в её кресло.
— Иди сюда, — я раскрыл руки, чтобы обнять Лайю.
— Тебя не смущает, что это мое рабочее место? — улыбнулась Лайя, не смотря на уставшее настроение.
— Не особо, — вполголоса сказал я, когда Лайя села на мои колени и положила ладони на плечи. Удобно устроившись, она потянулась ко мне, чтобы поцеловать, но я отодвинул голову назад. Девушка нахмурилась.
— Влад, не беси меня, у меня и так плохое настроение из-за всего этого, — она махнула ручкой и снова приблизилась ко мне. На этот раз она смогла дотронуться до моих губ. Я ответил ей и разомкнул губы, встретившись с её языком. Она улыбнулась сквозь поцелуй. Тело будто бы проснулось, загорелось огнем, но девушка отстранилась.
— Я так устала… Эти выставки знатно мои нервы потрепали. Ещё и этот Винсент… — она закатила глаза.
— Снова пишет тебе? — брезгливо поморщился я.
— Да… Вчера писал, так еще и потом позвонил, а я ведь была на конференции, — Лайя нахмурилась.
«Даже когда злится она такая красивая…»
— Может, я уже вмешаюсь?
— Не стоит.
— Но он же тебя отвлекает и раздражает! Почему ты не хочешь, чтобы я разобрался с ним? Неужели ты его жалеешь? — я нахмурился. Ей не понравились мои слова, и я хотел уже извиниться перед ней, но она перебила меня.
— Не волнуйся, мне на него плевать, но я не хочу чтобы ты попросту тратил силы и ресурсы на него. Я и так знаю, что ты у меня самый лучший в мире мужчина и ты можешь заткнуть его одним словом, — она улыбнулась и погладила меня по щеке. Я смотрел в её глаза и словами передать не могу, насколько они светились счастьем, не смотря на объекты раздражения.
Она прижалась к моей груди, словно за спасательный круг, и начала говорить.
— Я так устала… Как же хорошо, что скоро все проблемы с музеем разрешатся и я смогу гораздо больше времени проводить с тобой!
И неожиданно ко мне пришла очень интересная и опасная идея.
— Хочешь отдохнуть?.. — спросил я прямо у ее уха, ожидая ответа.
— Хочу. — вздохнула она, видимо, не понимая мой намёк. И лишь когда я опустил свою руку с её талии на бедро, она поняла о чем шла речь, — Влад… Но нас же могут поймать… — прошептала Лайя, когда моя рука беззастенчиво пробралась под юбку-плиссе, поглаживая её бедро.
— Дверь закрыта. Камер нету, — прошептал я ей на ушко и прикусил мочку её уха. Она резко втянула воздух ртом и зарылась рукой в мои волосы, прикрывая глаза, что означало согласие.
И тогда я подхватил её под руки. Она вскрикнула и обхватила ногами мою талию. Обойдя стол, я подошёл к самому концу вертикального стола и положил Лайю на него. Она села и притянула меня к себе, впившись своими губами в мои.
«Она бесподобна…»
Не прерывая поцелуя, я судорожно начал расстегивать её блузку. Нахлынувшее возбуждение затуманило разум. Пока я пытался снять с неё верхнюю часть одежды, Лайя, своими нежными ладонями, успела нырнуть под мою водолазку и начала гладить моё тело. Она улыбнулась сквозь поцелуй и раздвинула мои губы, встречаясь с моим языком.
Наконец, ненужная блузка полетела в сторону. Она осталась лишь в чулках, чёрном бюстгальтере, теннисной юбке и кроссовках. Я отстранился от её пухлых покрасневших губ и моему взору открылась грудь в полупрозрачном бюстгальтере, который все же не смог скрыть затвердевшие соски. Я ухмыльнулся, посмотрел на залитую краской девушку и припал к её шее. Как только мой язык почувствовал нежный вкус её кожи, телефон в кармане Лайи начал вибрировать. Она нахмурилась, потянулась рукой к телефону и остановилась на половине пути, когда я прикусил её кожу и оттянул. Стараясь не обращать внимания на мои действия, Лайя снова потянулась к карману юбки, достала телефон. На экране высвечивалось имя подруги. Лайя вздохнула, выдохнула и потянула зелёную кнопку вверх.
— Алло? — сказала Лайя, ставя телефон на громкую связь.
— Привет! Я не отниму у тебя много времени. Хотела спросить, пойдешь завтра с нами в театр?
— Т-театр? — судорожно переспросила Лай, когда я размашисто провел языком по её шее.
— Ну да. Лео и Ноэ согласились пойти, Милли и Кэти однозначно придут, осталось спросить лишь тебя и Влада. Специально выбрали театр, чтобы не смущать Влада, — усмехнулась Сандра.
Я улыбнулся и взглядом сказал Лайе, что тоже пойду.
— Да, хорошо, мы придём… — непривычным дрожащим голосом ответила Лайя, когда я расстегнул её бюстгалтер. Манящие округлости и торчащие соски требовали внимания к себе. И вот, я впился в правый сосок, с наслаждением облизывая его. Лайя откинула голову назад, приоткрыла рот и закатила глаза от удовольствия.
— Влад тоже?
— Д-да… — проговорила Лайя и я языком обвел ореол, после чего перешел ко второму соску и вдруг она заерзала на столе.
— Отлично! Время и место потом скину. Пока-пока! — Сандра сбросила трубку. Лайя выдохнула и уже хотела издать стон, но я закрыл ей рот ладонью.
— Нужно быть тише, милая, ты же не хочешь, чтобы нас увидели в таком положении? — прошептал я, хищно улыбаясь. Вновь примкнул к соску и Лайя положила ладошку на мои волосы, перебирая тёмные пряди.
— М-м, Влад, давай потом, я не смогу удержаться…
— Отказываешься от моих ласк? — разочаровано сказал и отстранился от мокрых сосков. Она жалобно посмотрела на меня, отвела взгляд, подумала пару секунд и положила ладони на мою грудь.
— Ладно, тогда быстро, — улыбнулась Лайя, прижимая меня к себе с помощью своих ножек, которые обхватили мою талию. Я в ответ тоже улыбнулся, притянул её к себе чтобы поцеловать. После нескольких секунд горячего влажного поцелуя я прикусил её нижнюю губу и потянул молнию юбки вниз. Она томно посмотрела вниз и уперлась лбом в моё плечо, начиная тяжело дышать.
Я приподнял её и стянул юбку. Лайя тем временем успела одними ногами снять с себя кроссовки. Теперь она осталась в одних чулках и… стрингах?
— Полупрозрачные стринги? — улыбнулся я, прикусывая мочку её уха. Она порозовела.
— Никогда не знаешь, когда Влад с развратными намерениями упадёт на тебя с неба, — сексуально прошептала Лайя, закатывая глаза.
Эти слова не на шутку раззадорили меня на более активные действия.
Не отодвигая ткани, я начал пальцами гладить ее кожу. Она откинулась на стол, развела ножки шире, и теперь я мог смотреть на ее тело без каких либо помех. Мог смотреть на ее тонкую шею, хрупкие плечи, изящные руки, мягкую часто дышащую грудь, осиную талию, плоский животик, влажные складочки, подтянутые бедра, гладкие ноги…
Я мог бесконечно любоваться этим безупречным женским телом. Телом женщины, которая принадлежит мне.
— Родная… — я опустился перед столом, перед ней на колени. Моя голова была на уровне поверхности, на которой лежала моей женщины, — Любимая… — сказал я и повёл от колена дорожку поцелуев, — Девочка моя… — прошептал я, дойдя до кромки белья, ладонями поглаживая её бедра.
Я чувствовал, знал, что она сейчас была с приоткрытым ртом, а глаза прикрыты, наслаждаясь моими касаниями.
— Моя любовь… — сказал я и губами коснулся её лона через тонкую ткань. Она слегка прогнулась в спине и ее ладони вцепились в края стола.
— Влад, прекращай свои манипуляции, ты же знаешь меня, я не сдержусь… — улыбаясь сказала она.
Я понял, что она имела ввиду.
Стоны.
Ее чёртовы звуки, которые возбуждают до предела, заставляют покинуть разум и доставлять немыслимое удовольствие девушке ради новых стонов.
— Сдержишься, — сказал я и подключил к ласкам язык. Неспешными движениями начал языком проводить по клитору через ткань, ощущая еле слышный вкус девушки.
Я почувствовал, как Лайя старалась сдерживаться.
— С чего… такие выводы… — прошептала Лайя чтобы не перейти на более откровенные звуки.
— Ты хочешь расслабиться и сделаешь это ради меня. — проговорил я и прильнул к ней, обильно смачивая и без того мокрую ткань.
Она рукой зарылась в мои тёмные волосы и тихо издала звук наслаждения.
Неожиданно я почувствовал её пальцы, которые протиснулись меж моего языка и лона. Я посмотрел на нее. Она приподняла голову, измученно, жалобно посмотрела на меня и отодвинула пальцами полоску ткани, предоставляя мне доказательства того, что она была очень возбуждена. Лайя пальцами начала проводить по кругу, при этом все так же тяжело дыша.
Я аккуратно убрал её ладонь и кончиком языка коснулся верхушки клитора, ожидая её реакции. Долго ждать не пришлось. Она откинулась на стол и томно промычала. Мой язык уже проходил по всему лону, от лобка до входа, все так же кончиком языка и все так же мучительно медленно.
Она закрыла рот ладонью, чтобы не сорваться.
После пары движений я размашисто, всем языком провел по лону, вызывая у девушки вздох. Отодвинутая ткань мне мешала, поэтому я отстранился от неё и снял с Лайи нижнее бельё.
Я снова прильнул к ней. Пару раз провел губами по складкам и Лайя заерзала на столе, словно не могла найти себе места. Я провел кончиком языка по твердому клитору. Не сдержавшись, я ввёл в неё сразу два пальца, в одну фалангу. Лайя не ожидала этого и хотела сдвинуть ноги, но моя голова не позволила этого сделать. Я посмотрел на неё и увидел, что она трогает свою грудь руками, пальцами скручивая соски, а губы были плотно сжаты.
Пальцы начали двигаться. Медленно, но уверенно. Я вобрал в рот её клитор и втянул щёки, лаская орган языком. Она едва сдерживалась и старалась вести себя тихо. Я чувствовал, как она старалась вести себя тихо, как сложно ей это давалось.
Но вдруг кто-то дёрнул ручку двери. Я машинально отстранился от неё, а она, кажется, провалившись в океан наслаждения, не заметила этого.
— Миссис Басараб? — прозвучал женский низкий голос.
Я, прислушиваясь, обдумывая ход последующих событий, встал с колен. Тем временем Лайя озадаченно посмотрела на меня и хотела уже что-то сказать, как я закрыл её рот ладонью.
Ручку снова подергали.
— Слушаю. — твёрдым голосом сказал я, стараясь не показывать свою растерянность.
— Э-э, господин Басараб? — недоуменно спросила девушка. — Дверь закрыта?
— Нет, — соврал я, — Похоже, дверь заклинило. — сказал, с лёгкой улыбкой смотря на Лайю. Она лежала нагая, с прикрытыми глазами.
— Заклинило?.. Тогда я пойду к охраннику, пусть попробует открыть её как нибудь.
— А зачем Вы приходили? — заинтересованно сказал я, снова опускаясь перед ней на колени. Вновь развёл её ноги и языком начал дразнить Лайю. Она уже хотела простонать, но тут же опомнилась и зажала рот ладонью.
— Я хотела принести госпоже травяной чай, он успокоит её… — смущенно ответила девушка, — В последнее время она так трудиться… Вчера даже в обморок упала.
— В обморок? — спросил я, отстранившись от Лайи, ошарашено смотря на нее.
«Как?.. Как она могла мне не сказать этого?..»
Во мне бушевал шквал эмоций: непонимание, замешательство, шок, настороженность, злость.
— Да, а она разве Вам не говорила? — удивилась девушка, пока Лайя, казалось, не замечала голоса своей работницы.
— Не говорила… — вполголоса сказал я.
— Хм, странно… Она много говорила о Вас. Говорила, какой Вы прекрасный партнёр и мужчина в целом. Говорила, что Вы очень любите друг друга и что у нее от Вас нет никаких секретов. Не ожидала, что она Вам ничего не сказала. Лайя очень много работает и трудиться над новыми проектами и экспонатами, а вчера вот упала в обморок от переутомления.
Я внимательно слушал её, не упуская ни одно слово. Меня очень злило, что она скрыла такое от меня. От своего супруга, от мужчины, который от неё без ума.
— Ясно… Я… Я с ней поговорю на этот счёт.
— Вся надежда на Вас, господин Басараб, — она тяжело вздохнула, — Все её сотрудники волнуются о ней, а она ни в какую. Делает так, как будет хорошо для процветания музея, а про себя совсем забыла.
Я озадаченно смотрел на возлюбленную, которой не было дела до слов сотрудницы.
«Почему ты скрыла это от меня?..»
Тем временем Лайя изнывала от приостановки близости. Она прогнула спину, пыталась бёдрами хоть как то получить удовольствие, но все ни в какую.
Я встал с колен, не зная что делать дальше, становясь близко перед ней и её промежностью. Лайя тут же воспользовалась этим. Она положила ладонь на мой кожаный ремень и лихорадочно пыталась расстегнуть его. Я удивился, но лишь на мгновение.
— Господин, я отойду за охранником, чтобы он смог дверь открыть… — послышался голос работницы.
— Да, хорошо, — сказал я, смотря на любимую, которая безумно хотела продолжения ласк.
Стук каблуков постепенно отдалялся и я уже хотел серьёзно поговорить с ней, но Лайя меня опередила.
— Влад, пожалуйста, я так больше не могу… Ты мне нужен… — шепотом сказала она, стараясь не сорваться на стон.
Я просто не мог противиться её голосу. Не мог оставить свою женщину неудовлетворенной.
Я тяжело вздохнул, посмотрел наверх. Снова перевёл взгляд на неё.
— Мы поговорим чуть позже, а пока… — я ухмыльнулся и начал расстегивать свой ремень, чувствуя под тканью своё же возбуждение.
Лайя, тяжело дыша, ожидала, когда она наконец почувствует меня в себе.
Когда с ремнем и брюками было покончено, я потерся о её промежность через боксеры. Ткань мгновенно впитала в себя влагу девушки и, не сдерживаясь, я избавился от нижнего белья. Теперь я мог гладить ее чувствительную кожу членом без каких либо преград.
Я несколько раз сделал пару дразнящих движений вокруг входа и медленно вошёл в неё. Она зажмурилась и приоткрыла рот. Я всем телом почувствовал её облегчение и напряжение одновременно.
— Только веди себя тихо, иначе ты не сможешь получить то, что хочешь, — томно сказал я, смотря на её тело, гладя манящие бедра ладонями. Я прильнул к её пухлым губам, заглушая стоны. Она ответила мне более активно и начала сама ласкать мои губы. Она то кусала мои губы, то прикасалась кончиком языка к нижнему.
Я поддался вперёд и во мне снова проснулось это чувство, которое никогда и ничем нельзя заменить. Чувство, когда ты ощущаешь свою вторую половинку, когда ты сливаешься с ней в единое целое и понимаешь, что все касания, все моменты проведенные вместе гораздо ценнее драгоценностей.
Я снова качнул бёдрами, желая войти в неё полностью, без остатка, заполняя её всю до краёв. Почувствовал, как она задержала дыхание и продолжил двигаться. Когда я вошёл в неё на всю длину Лайя своими ногтями стала царапать мою напряженную спину. И мне это чертовски понравилось.
Я тяжело задышал, попытался удержаться, с каждым толчком напоминая себе, что Лайя не сможет сдержаться, если делать это резко и быстро. Как нравится и мне и ей.
Лайя отстранилась от моих губ, которые она изрядно покусала и прикрыла глаза.
— Не останавливайся… — прошептала Лайя, когда она почувствовала, что я хотел перейти на более медленный темп.
— Я и не собирался, — ответил я и наоборот, ускорил темп.
Но вспомнил про одну вещь.
Сотрудница.
Большего всего на свете сейчас я ненавидел именно её. Сотрудницу, которая может обломать все наше удовольствие, весь процесс.
— Лайя, она может скоро прийти… — процедил я сквозь зубы, чувствуя, как её стенки плотно обхватывали мой член.
И тогда она приоткрыла глаза и кивнула, понимая, что я имел ввиду.
Я закрыл ей рот своей ладонью и начал вбиваться в неё как только мог.
«Времени мало, а мы оба хотим получить удовольствие.»
Лайя зажмурила глаза и, не беспокоясь о том, что нас услышат, пыталась издать звуки наслаждения. Моя ладонь не позволяла ей стонать, но звуки все равно возбуждали.
Я прикрыл глаза, думая только о ней, и слегка отстранился от неё. Не переставая двигать бедрами сжал её грудь.
— М-м-м… — Лайя пыталась хоть что-то сделать, но в таком положении было сложно.
Я быстро и напряженно двигался, надеясь на то, что девушка придёт ещё не скоро. Стараясь максимально тихо вести себя, я обхватил её сосок губами и прикусил его.
— М-м-м!.. — Лайя уже не могла сдерживаться и в ту же секунду я почувствовал, как стенки девушки начали сокращаться и как они плотно обхватили мой член.
— Давай, ещё чуть-чуть… — сквозь плотно сжатые зубы произнес я, толкаясь в неё ещё быстрее и глубже. Я кончиком языка провел по ореолу соска и сильнее прижал свою шершавую ладонь ко рту девушки, чтобы та не издала ни звука.
Я приоткрыл рот, чувствуя как я напрягся, и едва сдержался, чтобы не простонать её имя. Ещё пару толчков, и её накрыло мощным оргазмом. Через пару секунд со мной произошло тоже самое. Я зажмурился и вышел из неё. Мой лоб упал на ложбинку между грудями. Убрав руку с её рта, я почувствовал, как она наконец вздохнула полной грудью.
Пару секунд мы просто не двигались, пытаясь привести дыхание в норму. Ничего не говоря, она притянула меня к себе и сладко поцеловала. Так, как умеет только она.
— Ты невероятный, — сказала она и вновь прильнула к моим губами. Я улыбнулся сквозь поцелуй.
— Я, конечно, рад, что тебе понравилось, но нам нужно поторопиться, — прошептал я и отстранился от неё, вставая перед ней, — А, и ещё мы должны серьёзно поговорить, — дополнил я, смерив Лайю пронзительным взглядом.
— Не смотри на меня так, — она нахмурилась и начала поспешно одеваться.
Спустя пару минут я расположился на стуле перед столом Лайи, а девушка, укутанная в тёплый плед, сидела на моих коленях.
— А теперь давай обсудим то, что ты от меня скрыла, — немного отстраненно сказал я, заправляя прядь её волос.
— Нечего тут обсуждать, — сказала она и отвернулась от моих глаз.
Пару секунд в молчании.
— Посмотри на меня, — первым подал голос я. Она не обратила внимания на мои слова, — Лайя.
И она посмотрела на меня.
— Пожалуйста, никогда не скрывай от меня такое, — начал я, — Можешь не говорить причину, по которой ты мне не рассказала об этом, но прошу, говори мне то, чего тебя касается. Ты знаешь, для меня ты важнее всего на свете, — прошептал я, взял в свою ладонь её руку и поцеловал костяшку изящных пальцев. Она покраснела и отвела взгляд вниз.
— Прости меня. Я не хотела, чтобы ты знал об этом, потому что знала, что рассердишься и сказал бы перестать себя так мучать.
— Да, так бы я и сказал. — я усмехнулся и переместил свои руки с её талии на женские бедра.
— Влад… — она смущенно улыбнулась и поцеловала меня в висок.
И тут дверь отворилась.
— Госпожа? Как Вы тут оказались? — удивилась её ассистентка с подносом на руках.
Лайя заволновалась и я ответил за неё.
— Госпожа всего лишь зашла в комнату. Удивительно, что она все-таки справилась с дверью, — я улыбнулся и гордо посмотрел на личико любимой. Та тоже улыбнулась.
— Ну что ж, вот и славно, — она встряхнула голову, кивнула мужчине, чтобы тот ушёл, и обошла длинный стол, — Вот Ваш чай, миссис, все же Вам нужно меньше работать, — она грустно улыбнулась.
— Спасибо, — Лайя вежливо улыбнулась, а ассистентка подошла к двери, — И да, мне уже гораздо лучше после встречи с Владом, — она незаметно положила свою ладошку на мой член и сжала его. Я напрягся от интимного касания, но в следующую секунду улыбнулся, не подавая виду.
— Рад, что тебе уже лучше, любимая, — сказал я. В ответ моя ладонь проникла под юбку и сжала бедро. Она весело посмотрела на меня и я почувствовал, как сотрудница покраснела и поспешила выйти из кабинета. Услышав хлопок двери, Лайя закатила глаза.
— Всегда спасаешь меня из любых передряг.
— Что мне поделать, если моя любимая такая проблемная? — прошептал я ей на ушко.
— Так, все, хватит, мне нужно работать, — она встала с моих колен и я направился к двери.
— Ну-ну. До вечера, моя душа, — я улыбнулся, прежде чем вышел из кабинета.
Примечание
Телеграмм-канал — https://t.me/+DDO2ZN6hA2RkNmUy
Буду рада отзывам и лайкам, спасибо, что дочитали до конца! ❤