Просто попроси

Наутро Кё уже был абсолютно уверен, что Тошимаса колет ему совсем не транквилизаторы. И не наркотики. Остался только один вариант – снотворное. Зачем? Как будто Тошии не всё равно, что будет ли у Кё со здоровьем. Тоору окончательно запутался, не понимая, как относиться к Тошимасе. Теперь у него создалось впечатление, что поведение Хары в последние дни просто притворство. Очень похоже на паранойю.

Кё страдал этой паранойей ещё три дня. За это время Тошия появлялся только вечером и практически не разговаривал с ним. 

На четвертый день Кё проснулся чуть позже обычного. Тошия в это время уже уходил или был в процессе. В этот раз он лениво перещелкивал каналы в телевизоре. На неуверенное приветствие Ниимуры он только слегка кивнул и перестал обращать на него внимание. Малообещающее начало для задушевной беседы. Когда Кё наконец собрался поговорить, он обнаружил Тошию собирающимся уходить.

- Ты уходишь?

- Прогуляюсь.

Разговор опять отложился. Оставалось надеяться, что он вернется не слишком поздно. Ещё день неизвестности сведёт Кё с ума окончательно.

Кё посмотрел телевизор, погулял по квартире, посидел у окна, опять посмотрел телевизор и в конце концов уснул. Проснулся он от хлопка двери.

Тошия вошёл в гостиную и при виде Тоору протянул:

- Соскучился?

Он плюхнулся на диван и вытянул ноги. Кё принюхался. От Тошии пахло алкоголем. Отлично, если он выпил, его легче разговорить.

- Похоже, сегодня укол отменяется. Ты не сможешь набрать шприц.

- Я справлюсь, не переживай.

- Кстати, я хотел спросить… Что ты мне колешь? Это ведь не транквилизатор

- Это именно он. К чему вообще этот разговор? Тебе было скучно и ты решил найти себе собеседника?

- Я просто не понимаю, зачем тебе это. Чтобы ещё больше меня запугать? Это лишнее, я и так напуган. Последние две недели.

- Значит, я добился результата.

- Значит, это все-таки не транквилизатор.

- Что ты привязался? Какая разница, если ты спишь хорошо, и мне не приходится проверять, не удрал ли ты?

- Хорошо, оставим уколы в покое. У меня ещё вопрос.

- Не знал, что ты настолько болтлив. Может, уже спать пойдешь? – Тошия поднялся.

- Подожди, - Кё встал следом и тронул его за рукав, - мне правда нужно знать.

- Что?

- Ты поцеловал меня? Тогда, после того, как я пытался сбежать.

- Что?! 

- Я … почувствовал. 

- Ты бредишь, что ли?

- Ты сам говорил, что я тебе нравлюсь… Хотя, может, мне это приснилось. 

- Может, и приснилось. Но можно сон реализовать.

Кё показалось, что он ослышался. Тошия резко шагнул вперед, оказываясь вплотную, обхватывая Кё за плечи.

- Просто попроси меня.

- Тошия, не надо, - Кё вывернулся и ушел в коридор, торопясь добраться до комнаты. Разговор принял неожиданное направление. Подвыпивший Хара был ещё более непредсказуем, чем трезвый. Кё уже взялся за ручку двери, когда его развернули и прижали к стене. Он встретился взглядом с блестящими в полумраке глазами Тошимасы. Вот теперь он в полной… Тошия держал крепко, не давая возможности оттолкнуть.

- Да.

- Что да?

- Я поцеловал тебя, когда ты вырубился. Странно, что ты запомнил. Но может, это и к лучшему.

- То… - Кё не успел договорить. Тошимаса поцеловал его. Снова. 

Этот поцелуй отличался от предыдущих. Если раньше Тошия был мягок, то сейчас он целовал настойчиво и властно, с лихорадочной жадностью. Кё брыкнулся пару раз, но безрезультатно. Пришлось сдаться. Почувствовав, что сопротивление пропало, Тошия плотнее притянул к себе Кё. Когда Тоору стало не хватать воздуха, Тошимаса оторвался от него, но из рук не выпустил.

- Продолжим разговор? – голос был прерывистым.

Кё только отрицательно мотнул головой.

- Я так и думал.

Хара подтолкнул его в комнату.

- Ты был прав, укол на сегодня отменяется. Так что я останусь здесь. Чтобы ты не выкинул какой-нибудь фортель.

Тоору растерялся.

- Но…

- Не дергайся, домогаться не буду.

Кё смирился и осторожно устроился рядом с уже вытянувшимся в полный рост Тошией. Тот моментально подтянул его к себе и мерно задышал над ухом. Это убаюкивало и Кё вскоре тоже заснул.


Тошия проснулся с ощущением умиротворенности и спокойствия. Причина обнаружилась под боком мирно сопящей в подушку. Тошия осторожно перевернулся на спину и задумчиво уставился в потолок. Его тут же начали терзать сомнения. Да, вчера Кё не сопротивлялся поцелую. Почти. Но, можно подумать, у него был выбор. Значит, нужен разговор. Вот только будить Ниимуру Тошия не собирался – слишком нравилось, как он спит. Хара снова обнял Кё и закрыл глаза. 


Тоору разбудила легкая щекотка. Он попытался понять, почему ему так спокойно и уютно. Не может быть, чтобы из-за того, что его обнимает Тошия и равномерное дыхание шевелит волосы Кё, а они щекочут ему шею. Кё заворочался, пытаясь освободиться. 

- Проснулся?

Тоору повернул голову. Тошия слегка улыбнулся.

- Думаю, нам надо поговорить. Но только за завтраком.

Кё согласно кивнул. Тошия поднялся и, прихватив футболку, вышел из комнаты. Тоору накрыл голову подушкой. Почему он расстроился, когда Тотчи отпустил его? Это неправильно! Стоп, он только что назвал его Тотчи?! Что происходит вообще?! Ему же не пятнадцать лет, чтобы нравились плохие парни. Ему вообще парни нравиться не должны. Ага, и целоваться с парнем он не может.

Не зная, как разобраться с этим, Кё тоже отправился на кухню. Может, разговор с Тошией поможет всё осмыслить. Тошия, что, гуру? Тоору решил, что не может сейчас думать ещё и об этом.

Попав наконец на кухню и удобно разместив свой хвост вопросов, Кё задумался, какой из них задать первым. Он уже почти выбрал, но его сбила с мысли поставленная перед ним чашка кофе.

Тошия уселся напротив и улыбнулся. Кё растерянно моргнул – улыбка Тошимасы показалась ему на редкость красивой. Так, стоп! Что за настроение влюблённой малолетки опять?

- Кё, мне нравится наблюдать твой мыслительный процесс. Я даже могу примерно понять, о чем ты думаешь. Но вчерашнее не должно тебя пугать. Я был нетрезв и не сдержался. Я не собираюсь на тебя давить. Ты просто подчинился. Обещаю, что это больше не повторится. Через две недели я тебя отпущу. А пока можешь чувствовать себя свободно. Только в пределах квартиры, извини. Сейчас мне пора, до вечера.

Он залпом допил кофе и ушёл. Кё задумчиво покрутил в руках чашку, поставил её на стол и растерянно произнёс:

- Но мне понравилось.

Весь день он не находил себе места, нарезая круги по квартире, делая попытки пробежаться по стенам или потолку. Ничего определенного он не решил, кроме того, что нужно сообщить Тошии, что поцелуй ему понравился. Это просто для того, чтобы не чувствовать себя неловко. В конце концов они взрослые люди и могут говорить друг с другом открыто. Ну, в определенных пределах. 

«Ну конечно. Ещё скажи, что ты не хочешь повторения» - ехидно поддакнул внутренний голос. Кё велел ему заткнуться.

В общем, к приходу Тошии Кё окончательно разругался со своим внутренним голосом, изрядно погрыз ногти и потратил метров двадцать нервов, не меньше. Тошия заглянул в гостиную:

- Я принес бэнто и суши. Пошли есть, пока я не умер с голоду.

Кё дождался, пока Тошимаса наестся и закурит, и осторожно начал:

- Я хотел поговорить про…

- Про вчерашний поцелуй? Или ты про то, что мы спали вместе? Я храпел или случайно пнул тебя? Ну тогда прощу прощения.

Тоору смутился. Да, говорить открыто – явно не его конек.

- Про поцелуй.

- Кё, я же сказал, я не сдержался. Тебе надо успокоиться.

- Нет, я хотел… В общем, мне понравилось. 

Тошия затушил сигарету и внимательно посмотрел на Ниимуру, склонив слегка голову. 

- Я не хочу сказать, что… я… Просто…

Тошия поднялся и, пройдясь по кухне, остановился у Кё за спиной. Тот совсем растерялся и замолчал, нервно сжимая хаси.

Он вздрогнул, почувствовав руки на плечах. Тошия чуть сжал ладони и поднял Тоору с табуретки, разворачивая лицом.

- Посмотри на меня.

Кё сглотнул.

- Посмотри, – голос звучал мягко, но властно.

Кё закинул голову, в очередной раз отметив, что Тошия слишком высокий. 

В следующий момент все мысли покинули хозяина. Тотчи целовал Кё осторожно, словно боясь отпугнуть. Тоору неуверенно ответил, позволяя приподнять себя и проводя пальцами по шее Тошимасы. Но, когда Тошия крепче прижал Кё к себе и скользнул ладонью под футболку, погладив поясницу, отстранился, смущённо бормоча:

- Нет, подожди… я…

Тошия неохотно отпустил его и успокаивающе погладил по щеке.

 - Всё хорошо.