...

Первый раз они встретились на улицах, в одной из темных подворотен в бесчисленных трущобах, вроде бы в Токио. Томура тогда выполнял очередное задание Сенсея – зачистка одной из группировок не казалась ему особенно важным и интересным делом, но только пока он не заметил его.

Мальчишка в темно-зеленом костюме и металлической полумаске, скрывающей половину лица покачивался на пятках около двух превращенных почти в смятку трупов.

Трупов тех, от кого должен был избавиться сам Шигараки. Возле мальчишки стояло ещё два человека, но то, в ту первую встречу, Томура не обратил на них ровно никакого внимания, слишком уж жадно рассматривал чужака – человека, которого не должно было здесь находиться.

– Эй...– хрипло сказал парень. – А ты ещё кто такой?

Мальчишка сунул руки в карманы, окинул его равнодушно-безразличным взглядом.

– Просто Вестник. Пойдёмте. Мы тут закончили.

И он, вместе со своей компанией, ретировался в темноту ночных улиц, оставив за собой кровавый след из трупов. Такой, какой должен был оставить он, а не какой-то там непонятный выскочка.

Шигараки это взбесило, но преследовать его он посчитал ниже своего достоинства, вспомнив, что не раз втолковывал ему Сенсей по поводу сдержанности, но решил, что обязательно грохнет его в следующий раз, если увидит.

Этот самый раз произошёл куда раньше, чем Томуре самому хотелось бы. Они столкнулись примерно через две недели, но теперь уже Шигараки разбирался с недомерками, неожиданно решившими, что толкать наркоту в обход сети Сенсея – невъебенно-хорошая идея.

– Тц. Теперь опоздал я, – мальчишка смотрел на него с оценивающим лёгким любопытством.

Шигараки пинком оттолкнул обезглавленное тело в сторону и попытался атаковать, но противник ловко ускользнул от атаки натренированным плавным движением.

– Мне казалось, нам лучше не враждовать, – Вестник цокнул языком. Страха в его взгляде не было, отвращения тоже, и это даже заинтриговало немного, что ли.

– И кто это решил вообще? – Томура не мог понять он сильнее возмущён или зол. В груди что-то клекотало, и он не мог взять в толк, что именно

– Здравый смысл? Или тебе это понятие незнакомо? – мальчишка пристукнул каблуком, оставляя воронку на асфальте от использования причуды. Его напарница ушла с линии атаки, возможно опасаясь их вероятной битвы.

Силовая причуда. Действительно может доставить немало проблем.

Томура отскочил назад, наблюдая за ним угрюмым взглядом.

– И откуда ты вообще взялся такой умный? – хмуро поинтересовался он.

Вестник бесцеремонно указал пальцем в небо.

– Оттуда свалился. Давай лучше держать нейтралитет, Шигараки. Нам обоим это выгодно, – часть асфальта вокруг провалилась в яму, откуда он выскочил грациозно и легко, словно взлетел. Две причуды? Гибридная?

Томура проводил его злым взглядом, но не попытался последовать за ним. Он знает его имя. Значит, скорее всего, тоже имеет какое-то отношение к Сенсею. Как и тот чёртов Найн.

В следующую встречу с Сенсеем Томура поинтересовался напрямую и получил ответ: да, Вестник из «наших» и убивать его все же не стоит. По крайней мере, без очень веских причин. Каких например? Предательства, прямого вреда их делу. Вестник может быть весьма полезным, так что стоит воздержаться.

На выходе Томура купил в автомате банку с кофе и расщепил её, потому что не в силах справиться с эмоциями. И почему ответ так сильно его расстроил? Возможно потому что блядский Вестник действует ему на нервы как не действовал даже Найн и почти любой другой из команд, которые собирал Сенсей. И хер бы он знал почему именно так? Та же Тога тоже бесячая, но здесь что-то иное.

Непонятно.

Однако этим все не заканчивается, ибо во время следующей встречи они в трёх командах – Томура с Лигой, Найн со своими Забытыми и этот. И вынуждены работать вместе против Героев.

Томуре хотелось скрипеть зубами от злости, что он и сделал с превеликим удовольствием, а ещё расщепить ублюдка, а вот с этим не задалось. Жаль. Вестник с Найном довольно дружелюбно болтали. Тога хлопнула Томуру по спине.

– Томура-кун, пойдем знакомиться! Он милый! А ты так на него злился. Не пойму почему! – дуреха округлила глаза, и ему захотелось расщепить и её. Просто за тупость. Но поймать её за шиворот и не грохнуть он все же успел.

К вящему неудовольствию Томуры Вестник оказался ещё хорошим стратегом и тактиком. Они грамотно разбили героев, в основном молодняк с наставниками, на три группы, но с избавиться не задалось. Про подоспели вовремя, и пришлось уносить ноги.

– Лучше их прикончить! – фыркнул Томура.

– Порежем их! Мы справимся!

Вестник глянул на них сквозь прорези маски и пожал плечами.

– Если вы хотите столкнуться со вторым или третьим номером топа и их сайдкиками и сдохнуть, я вас не задерживаю, – он развернулся и махнул рукой своим и команде Найна. – Рассыпаемся и уходим, пока район не оцепили.

Шигараки представил как сжимает ладони на его шее и душит его, а после, когда жизнь уже утекла из глаз, с удовольствием расщепляет. Просто потому что просто грохнуть эту мразь недостаточно.

Под усмешку Даби он тоже скомандовал отступление, понадеявшись, что не встретится с Вестником ещё как можно дольше. Но никогда так не ошибался. Потому что Сенсей остался доволен их успехами и приказал инициировать совместную атаку на ЮУЭЙ.

Изнутри помогут. Подскажут нужное время, откроют ворота.

Томура невольно заинтересовался, кто там такой резвый на их стороне, но решил, что меньше знаешь, крепче спишь. Иногда есть вещи, про которые спрашивать не стоит. Если честно, он бы пережил

сотрудничество с Найном куда лучше, чем с Вестником, но к сожалению блять.

Томуре неясно – то ли чей-то коварный план, то ли просто дебильное совпадение, но они оказались отсечены от своих и угодили в лавовую зону, где против них объединились двое – ублюдок со взрывами и красноволосый пацан с отвердевание. Два недомерка со второго курса академии не стали бы проблемой, не руководи их действиями настоящий про.

– Я, блять, нахуй, проклят, – прорычал Томура, направляя распад по земле и вынуждая героев все же отступить на порядочное расстояние. Это позволило им с Вестником выиграть время и убраться за ближайший камень.

– Кому ты это говоришь? – выдохнул тот. – Всю жизнь мечтал застрять с человеком, который отчаянно желает меня грохнуть.

– Я полагал, это чувство взаимно, – отозвался Томура, перебежкой начиная двигаться к следующему укрытию, пока те ублюдки не добрались до них.

– Не суди по себе, Шигараки, – Вестник последовал за ним осторожно, поминутно оглядываясь. – Надо забить и вернуться к своим. Я не переживаю за Тсу-Тсу и Шина, но вот твои могут наломать дров.

Томура фыркнул, но возразить на это ему было нечего. Если Даби ещё хватит сообразительности удержаться в рамках, то вот насчёт Тоги и Твайса такой уверенности нет.

– Я не судил по себе, – даже оскорбился он.

– Вот как? – он резко дёрнул его на себя, и взрыв, который немного раньше снёс часть скалы, пролетел мимо. Томура потерял равновесие и почти упал на него. На мгновение они оказались лицом к лицу. У Вестника были яркие зелёные глаза, в которых светилась насмешка. – Береги голову.

– Я не просил твоей помощи, – Томуре казалось, что сейчас отличный момент избавиться от него. Горячка боя, они вдалеке от основной группы. Если он и ударит в спину, никто и не узнает. Он может потом сказать что угодно.

Но что-то его остановило.

Убедительная просьба Сенсея? Или что-то другое? Хрен его знает. Он не понимал, но осознал, что выглядит очень глупо, держа его за запястье четырьмя пальцами. Отпустил и фыркнул.

– Не просил так не просил, – покладисто согласился тот. – А теперь послушай. Мы сделаем вот что…

Спустя несколько минут они уже огибали ближайшую гору, а позади них дымились развалины. Томура не хотел признавать, но этот чёртов Вестник – хитрозадая скотина.

– Слушай, а почему такое злодейское имя?

– Потому что приношу всякое разное, – из-за металлической пластины было незаметно, но Томура не сомневался, что тот улыбается.

– Всякое разное?

– Победу союзникам и смерть противникам. Давай уже поспешим и выручим Курогири. Мне надоело здесь торчать.

Томура только проворчал себе под нос очередное ругательство и прибавил шагу. Кажется, сегодня они впервые в чём-то согласились. Хотя, нет, не впервые. Просто он очень сильно не хотел это признавать.

Но всё ещё дико бесило.

***

Изуку никогда не думал, что окажется среди злодеев. Ладно, он кривил душой. О подобном он размышлял уже давненько. Когда уже принял решение и сделал шаг на дорогу, далёкую от того, о чем он мечтал в детстве. Подобный выбор не сделал его совершенно бесчувственным, но наложил жёсткий отпечаток на всю дальнейшую жизнь.

Он собрал вокруг себя команду из соратников, которым мог доверять как себе, получил испытательный срок, но все разбилось о дурацкие миссии с Шигараки. Чем именно его так зацепил этот взрослый капризный и вспыльчивый ребенок Изуку понял не с первой миссии и даже не с четвёртой. Теорию о сходстве с Каччаном он с отвращением откинул.

Лёд в отношениях между ними тронулся во время миссии в ЮУЭЙ, где старший воспитанник Сенсея почему-то не стал пытаться его убивать. Честно? Изуку немного удивился. Не факт, что у него бы вышло, но желание избавиться от помехи было едва ли не написано у него на лице крупным шрифтом.

А дальше как-то покатилось по наклонной. Следующей совместной миссией оказалось наладить сотрудничество с Пятном.

Убийца Героев оказался крайне несговорчивым товарищем, и Шигараки его чуть не грохнул. Если честно, жаль, что этого так и не случилось. Изуку вот бы не расстроился.

– Томура, не стоит убивать нашего гостя. В конце концов, так не общаются с возможными союзниками.

Шигараки фыркнул и ретировался в противоположный конец бара. Кровь падала на пол, крупными вишнёвыми каплями. Курогири все также меланхолично вытирал стаканы, Тога облизывалась, Даби бесстрастно наблюдал за происходящим, Шинсо и Тсую стояли у стены, оценивая ситуацию.

Пятно потряс головой.

– С чего вы взяли, что я объединюсь со Злодеями?

– У нас с вами общие цели, уважаемый. По крайней мере, сейчас. Мы поднимаем цунами, а вы этим пользуетесь, – он крутанулся на стуле. Ему этот человек не нравился, но по совершенно иной причине. Ненадежный. Предаст при первой возможности или подставит.

– Он мне не нравится, – заявил Шигараки.

– Тебе никто не нравится, – весело сказал Изуку, дождавшись его разъяренного взгляда, и широко улыбнулся.

Непонятно как, но все утряслось. На пару дней. И вот, они снова вместе. Только теперь бежали по улицам города, в котором бушевали Ному.

– Я его грохну, – решил Шигараки и поспешил в сторону подворотни, в которой получасом ранее заметил в бинокль Пятно.

Вероятно, Изуку именно в тот момент совершил самую большую ошибку в своей жизни, потому что засосать человека, которому ты не слишком нравишься в принципе, чтобы отвлечь от убийства кого-то – не лучшая идея.

Да и как вообще можно начать отношения подобным образом? Хотя, пожалуй, отношения, когда при первой встрече тебя хотят расщепить, не могут в принципе вести ни к чему хорошему.

Однако сработало. Шигараки настолько охуел, что вообще забыл куда шёл и что хотел сделать. Правда в следующий момент попытался расщепить его, и Изуку перехватил его за запястье.

– Не понравилось? Или я плохо целуюсь? – произнёс он с вызовом, чувствуя, как у него предательски краснеют щёки и жалея, что для идиотского поступка пришлось снять нижнюю часть маски.

– Какого хера ты сделал???

Впрочем, Шигараки, похоже, покраснел не меньше него.

– Поцеловал тебя.

– Зачем? – в алых глазах и недоумение и непониманием, и что-то ещё.

– А тебе не нравится? – весело отозвался он в ответ.

– Не уходи от темы, – раздалось явственное рычание и скрип зубов.

– Сегодня тепло, тебе не кажется? – Изуку, впрочем не напугался, даже когда пальцы свободной руки почти сомкнулись на его шее, сжимая её – второй, третий, четвертый, пятый застыл в миллиметре от кожи.

– Я тебя грохну!

– Я слишком полезный, – Изуку хитро улыбнулся. Шигараки застонал и отступил на шаг. И убивать его передумал. Впрочем, Пятно пережил побоище тоже, чтобы, согласно плану, угодить в руки Старателя.

Не пережили только некоторые Герои, хотя битва была жаркой и серьёзной, им удалось скрыться.

– Так ты собирался отдать его в руки Героев с самого начала? – догадался Шигараки, когда Курогири перекинул их на крышу уже после всего этого.. Изуку достал шоколадный батончик и протянул ему.

Томура неловко принялся его распечатывать, но ему было неудобно, и Изуку сделал это для него. Спасибо не дождался, но, впрочем, и не ждал.

– Да. Я так и хотел с самого начала. Научись меня чаще слушать, Шигараки.

– Много хочешь. Зовут-то тебя как?

– Мидория. Изуку Мидория.

Шигараки фыркнул, но воздержался от комментария. И поцеловал его сам. Поцелуй с привкусом шоколада и крови после битвы ощущался достаточно необычно и по-новому. Изуку не слишком знал, что делать с этим ощущением.

Но нельзя сказать, чтобы он ни разу о собственном решении не пожалел.

Ведь путать личное и профессиональное у Шигараки явно было в крови.

Когда им велели выкрасть сына Старателя в тайном лагере, куда детей отвезли, Изуку честно спланировал операцию. И уж точно не ожидал, что его утащат трахаться за деревьями, пока «их очередь вступать в дело не настала».

Операцию они, конечно,не провалили, но не о таком первом разе он мечтал в своей жизни. Пусть ему и понравилось.

Хотя, если по-хорошему, какие из его фантазий сбылись? Героем не стал, Всемогущий его не признал. Зато его признал кое-кто другой.

После того как в Камино Всемогущий победил Все за Одного, и последнего заточили в Тартар, Шигараки оказался морально раздавлен. Изуку пришел к нему в комнату в запасном убежище, созданном как раз для такого случая.

Парень угрюмо сидел перед экраном. Изуку некоторое время наблюдал, а после развернул его на стуле к себе лицом.

– Перестань страдать. Сенсей оставил все нам.

– Тебе откуда знать? Он был моей семьёй, – зло прошипел Шигараки. Его глаза отливали алой яростью. В такой ситуации Изуку знал только один проверенный способ его заткнуть. Впрочем, это ещё могло подождать.

– Не ты один терял тех, кто тебе дорог. К тому же это не конец. Это только начало.

– Знаю я, – Томура встал, схватил его за руку и притянул к себе, крепко сжимая запястье. Изуку смотрел на него спокойно. – Он ведь оставил все тебе.

– Так очевидно? – Изуку не ощущал от него ненависти или зависти.

Впрочем, возможно Шигараки просто за эти полтора года научился лучше маскировать свои намерения. Не могло же их общение вообще на нем не сказаться. Он стал гораздо спокойнее.

– Нет. Он оставил мне тебя.

Изуку даже подавился воздухом от такой непомерной наглости и в очередной раз подумал, что многие его решения ведут к каким-то неправильным последствиям, прежде чем понял, что в алых глазах пляшут озорные искорки.

Шигараки со своими дурацкими шутками. В которых все же есть доля истины. Это ли не совпадение, что их столкновение в подворотне привело к таким последствиям? Их разговор в ЮУЭЙ? Или их поцелуй?

– И ты даже меня не грохнешь от зависти?

– Зачем? На роль лидера ты подходишь куда лучше, чем я. Страдай, – ухмыльнулся Шигараки так, что уже самому Изуку захотелось врезать ему. Впрочем, не новое чувство. Далеко не новое. Посещало оно его по двадцать раз на дню.

– Я заставлю страдать тебя, – невозмутимо отозвался Изуку и выключил его компьютер, наклонившись и нажав на кнопку выключения. – Мы готовим штурм Шиккецу. Вылезай из берлоги.

– Падла, – прошипел Шигараки, но Изуку только усмехнулся и вышел из комнаты.

Что ж, возможно он ещё не раз пожалеет о принятом решении. Пожалеют они оба. А пока они оба счастливы, если то можно так назвать. И оба будут наследовать чужую волю.

И двигаться вперёд. Вместе. 

Аватар пользователяпервая весна
первая весна 12.07.23, 23:35 • 129 зн.

онии такие хорошое боже мой. всё так легко приятно и эмоционально читалось. в некоторых моментах с меня улыбка не спадала (´・ω・`)♡