Глава 17. Воровская суЧность

Нил всю жизнь был вором. Сперва, когда отец его бросил, он воровал, чтобы прокормиться. Затем чтобы просто жить, а уже потом, когда встретим Эмму, он хотел хорошо жить всегда, не прилагая к этому усилий. Но, как без усилий чего-то достичь? Просто, нужно знать, где украсть так, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно сворованное.


Очередным трофеем Бея стал крюк пирата. Пока тот спал, Кэссиди открутил у него крюк и решил, что именно с такими трофеем ему надо идти к Эмме на поклон. Правда, Крюку он купил замену. Но это все был совершенно запасной вариант, если с Эммой ничего не выйдет. Но Нил был уверен, что Эмма все еще его любит и с таким трофеем полюбит еще сильнее.


Но он не знал того, что его Эмму в тот самый момент, пока он направлялся к Чармингам, жадно целует прямо на улице Сторибрука сама Королева.

Регина в этот поцелуй вложила столько разнообразных чувств, что Август боялся, как бы Королева не проглотила его напарницу. Поэтому когда процесс чуть затянулся, писатель тактично кашлянул, заставляя Миллс вспомнить, где она находится и оторваться, наконец, от Эммы.

- Почти рекорд, - хмыкнула Руби и отступила назад, прячась за широкую спину Бута, боясь, что за такую шутку, Миллс превратит ее в комнатную собачку.

Но нет, Регина даже не посмотрела в ее сторону, даря безвозмездно все внимание ошарашенной девушке, которая хватала воздух ртом и выглядела очень растерянной.

- Миллс… я… ты… - Эмма не сразу подобрала слова. - Какого…

Регина вздохнула. Теперь все будут знать, благодаря Руби и Августу, что она посреди города целовала взасос шерифа, причем совершено искренне. И даже почувствовала ответ на губах, что ее возбудило до глубины души. Но реакция девушки ей не понравилась, словно Эмма не ждала ничего подобного.

Эмма и не ждала. Она вообще находилась в шоке от того, что Миллс вот так просто поцеловала ее. Это не столько возмущало, сколько обескураживало. Значит, все же, есть между ними что-то. И это все Эмма себе не надумала. А Регина…

- Ладно, шериф, мне пора на работу, - сказала немного разочарованная женщина. - Спасибо, что твоя машинка оказалась такой удобной для сна. Век не забуду.

После этих слов она развернулась и ушла в направлении Мэрии.

Эмма в полнейшей растерянности стояла, опираясь на свое авто. Руки дрожали, а ноги отказывались подчиняться.

- Эмм, с тобой все хорошо? - поинтересовался Бут.

- Ээ… Да… наверное. Я должна… Я должна ее догнать - сказала Свон и пустилась вдогонку за Миллс.


Джонс проснулся без своего крюка. Недоуменно осмотрев свою культю, он понял, что, кажется, у него украли «руку». Надо было заявить об этом шерифу. Но прежде, он хотел найти Нила, может тот знает, кто это сделал.


- Регина, погоди!

Женщина даже не обернулась.

- Мисс Свон, я опаздываю на работу! - перешла на официальный тон мадам мэр.

Но шериф ловко преградила ей дорогу, расставив руки в стороны и Королева остановилась.

- Вот как, я опять «мисс Свон». Регина, нам надо поговорить.

- Я не хочу разговаривать, Эмма. Ни об этом, ни о чем другом, ибо… - она наклонилась к Эмме и так снова замерла, как еще каких-то двадцать минут назад, при поцелуе. - Я опаздываю на работу. А у вас есть своя, шериф.

- Эмма! - позвал ее со стороны Нил.

Обе женщины обернулись и синхронно поморщились.

Кэссиди подбежал к Свон, припал на одно колено и сказал:

- Милая, нам нужно поговорить, о той ночи.

Регина расширила зрачки. Так вот почему Свон так странно себя ведет, все встало на свои места для Королевы. Сразу же.

- До свидания, Мисс Свон! - женщина оттолкнула Эмму и решила уйти, чтобы не наблюдать разборки влюбленных.

- Эй, какая ночь еще? - возмутилась Эмма. - Черт, Регина, подожди.

Но Миллс уже ушла достаточно далеко, а Нил преграждал ей дорогу так, как только что она делала Регине. Разозлившись, шериф, обернулась на Бея, но он по-прежнему стоял на одном колене и она стала его поднимать.

- Вставай! Что тебе от меня надо? У меня был важный разговор с Миллс.

- Эмма, у меня с Джонсом ничего не было. С честь моей верности, я дарю тебе его крюк, вот! - и он протянул ей крюк пирата.

Эмма недоуменно уставилась на эту вещь.

- И зачем мне эта хрень?

- В знак моей любви к тебе! Ты же знаешь, что я не переставал тебя любить, даже…

- …сидя верхом на пирате, - подколола Эмма. - Знаешь что, у меня идея. Ты сейчас встанешь с колен, возьмешь крюк и вернешь его пирату на его законное место. Думаю, Джонс будет просто счастлив и озолотит тебя. Он с этим крюком носится, как с писаной торбой. А потом вы будете жить в мире, согласии и сексе. А я пойду за Королевой. Вот такой не хитрый план.

- Ты любишь Королеву? - прямо спросил Нил.

- Я еще не определилась, но это не твоего ума дело, сын Темного. Так что иди, погуляй, а шерифу надо на работу.


Крюк был зол. И не просто зол. Когда он не обнаружил Кэссиди в баре, на корабле и у антиквара, он решил было уже, что сын темного так ему отплатил за все хорошее.

- Эй, - заметил он мужчину, который понурив голову, плелся к нему. - Я тебя везде ищу. Где тебя носит?

Нил поравнялся с Джонсом и протянул ему крюк.

- Откуда у тебя мой крюк? - поинтересовался пират. - Ты что…его

- Я его украл, - честно сказал Бей. - Я хотел вернуть Эмму, но ее нельзя вернуть, она предпочла мне Королеву. И хоть она сказала, что не определилась, они определенно любят друг друга и я лишний.

Злость Крюка вся сошла на нет, когда он увидел такого несчастного… друга. Он обнял его, конечно же, по-дружески, а не то, что вы там подумали. И даже в щеку по-дружески поцеловал. И сказал:

- Пойдем домой, сын Темного, нас ждет ром и разговоры о странствиях! о краже мы забудем, с кем не бывало…


Август что-то сосредоточенно писал в большой тетрадке, когда Эмма ввалилась в офис, взъерошенная и запыхавшаяся.

- Кроссы бегаешь? - не поднимая головы, спросил Бут. - Королева не заходила, - констатировал он позже.

Эмма уставилась на него.

- Что?

- Брось, Эмм, у тебя этот вопрос на лице прописался каллиграфическим почерком с легким наклоном вправо. Если хочешь найти Миллс, тебе лучше бежать кросс прямо до ее Мэрии, и желательно купить огромный букет роз, а еще…

- Хватит!

Бут пожал плечами, не отрываясь от писанины.

- Ну, ок, можно обойтись розами.

- Бут! - рявкнула Свон. - Хватит нести эту чушь! Между нами ничего нет, я и Миллс, мы…

Август вздохнул.

- Два влюбленных идиота, которые не могут признать, что влюблены!

Шериф зарычала и писатель, наконец-то, взглянул на нее.

- Слушай, Эмм, ну хватит уже вести себя так, будто это у тебя первый раз. Миллс еще можно понять, она, черт возьми, Королева, ей свойственно не признавать некоторых вещей. Но ты-то. Она тебя целовала, на всю улицу. Многие жители все видели и ты мне будешь сейчас утверждать, что между вами ничего нет? - Бут фыркнул. - Между вами есть всё! Все о чем мечтаешь ты, и думает ночами она. Поверь, я знаю, как это бывает. У нас с Руби тоже было так, но мы сумели признать это. И вам стоит, будет гораздо проще.

Свон потупила взгляд.

- Я не хочу торопить события.

- И не надо, - продолжил писатель. - В конце концов, Эмма, ты же можешь поставить ситуацию так, чтобы Регина знала, что не безразлична тебе, но начальный период влюбленности можно продлить, перед тем, как вы будете заниматься сексом везде, где только можно!

Девушка уставилась на Бута. такой откровенности она не ожидала.

- Эээ…

- И не делай такое лицо. Вы уже провели одну ночь, которую видимо ты не собиралась проводить и вообще все пошло не так. Эмм, так сделай в конце концов, так, чтобы наши желания совпадали. Осчастливь Королеву и себя. Не будь Чарминутой, какой тебя все считают!

Сказав это писатель важно взял карандаш и погрузился в сладостный мир отчетов. А Эмма развернувшись, решила все же пойти к Миллс и объясниться. Но при этом, надо все, же зайти к цветочнику и купить роз.


Цветочник, как всегда стоял на углу. Эмма не дошла до него каких-то метров, потому что заметила там Нила, покупающего ромашки. Ромашки были любимыми цветами Эммы. Однако этот букет был точно не для нее. Почему? Он был перевязан тесьмой пиратского флага с корабля Крюка. Нил улыбнулся цветочнику и направился в бухту, а Свон даже забыла, зачем пришла сюда.

«Я ничего не чувствую к сыну Темного. Похоже Бут прав, я без ума от Миллс!»

Эмма развернулась и бегом бросилась к Мэрии.

Содержание