...

Мори смотрел на список текста и цифр и никак не мог понять. Не сходилось. Он перепроверил на добрый десяток раз, но оно все равно не сходилось. Тогда он отодвинул от себя папку и сложил голову на руках.

Информация могла утечь только через Дазая, но Дазай бы однозначно этого не сделал, а если бы и да, то позаботился бы о том, чтобы ни Мори, никто бы то ни было другой, об этом не узнал. По крайней мере, не так легко. Слишком небрежно для него. Да, скрыто и замаскированно отменно, но недостаточно.

А может все же люди ошибаются? Даже он?

Кончики одетых в белые перчатки пальцев снова прошлись по гладкой поверхности бумаги в жесте задумчивости, хотя смотрел он в сторону задернутого тяжёлыми шторами окна. Несколько мгновений, и Мори едва заметно покачал головой.

Нет. Будь это Дазай, концы в воду были бы спрятаны гораздо лучше. Захоти тот действительно их предать, он бы подошёл к делу со всей ответственностью, не повел бы себя настолько небрежно. Мори обнаружил бы всё уже когда враги подходили бы к порогу. Или уже гораздо позже. Вот такое в привычках воспитанника.

Однако...

Он потянулся к телефону на столе.

– Вызовете Накахару ко мне, если он в здании сейчас.

Дверь открылась где-то через десять минут таких же тягостных неприятных раздумий, и парень зашёл и преклонил голову, придерживая шляпу, чтобы та не слетела.

– Вызывали, босс?

– Присаживайся. Есть разговор, – он жестом указал Накахаре на мягкий стул напротив. Тот послушался и внимательно посмотрел на него. Мори показал на бумаги. – У нас тут небольшая неприятность.

Накахара взял бумаги, просмотрел их и озадаченно поднял глаза на босса.

– Если не ошибаюсь, за этот сектор отвечает Дазай. Вы подозреваете его?

– Моя работа – подозревать всех, – ответил Мори спокойно. – Я позвал тебя, потому что хочу узнать твоё мнение.

Накахара нахмурился, снова всмотрелся в ровные строчки, шевелил губами, перебирая варианты.

– На Дазая непохоже, – в голосе, похоже, даже прозвучало разочарование, когда он кинул документы обратно на стол. – Вы же знаете его, босс. Слей инфу он, мы бы даже не узнали об этом. Или узнали уже тогда, когда стало бы слишком поздно.

– Знаю, – Мори все же не сдержал улыбки. Накахара мыслил в слишком похожем ключе, что и он сам. А ведь он и пригласил его, чтобы постараться исключить предвзятость, но даже если Накахара, который с Дазаем не слишком ладит, считает также, вероятно, он не сам себе придумал. Все ещё не стопроцентная гарантия, но лучше, чем ничего. – Так значит нас это приводит к тому, что кто-то в нашей организации достаточно глуп, чтобы попытаться его подставить? И Дазай это ещё не заметил?

Накахара сперва задумался, потом нахмурился, а после пожал плечами.

– Этот… Дазай не любит вести документацию тщательно и валит ее на всех, кто под руку попадается. Он мог просто забить на это у своей обычной манере. Пока это ни на что не повлияло, как я понимаю. Кроме вашего беспокойства и подозрений…

– Здесь ты прав, – Мори усмехнулся. – Или он знает, что кто-то что-то мутит, но пустил на самотёк и просто подозревает. Такое в его привычках. Но если так.. – фразу он заканчивать не стал. И отнюдь не потому что это плохо скажется на репутации Дазая. Нельзя испортить то, что и без того отвратительно. Просто у Мори в кои-то веки не было цензурных слов. – Позову-ка я его.

– Думаете, он правду скажет? – на лице Накахары откровенное недоверие, и Мори его понимал на этот счёт.

– Если бы я был уверен, что это он, действовал бы я иначе, – он снова поднял трубку и отдал приказ..

Накахара некоторое время колебался, а после тихо спросил.

– Могу ли я поприсутствовать? Или вы запрещаете?

Мори несколько мгновений поразмыслил. В общем-то, ничего он не потеряет. Возможно, будет даже забавно.

– Хорошо. Но не сразу. Я позову тебя. Сперва хочу попробовать поговорить с ним наедине.

Накахара кивнул, встал и без вопросов вышел из кабинета. Пришлось подождать, прежде чем Дазай все же отыскался.

– Вы меня звали, Мори-сан?

– Вроде того, – Мори просто расслабленно устроился в кресле и окинул парня взглядом. Не то, чтобы он боялся Дазая. Слишком давно он его знал. Да, Дазай мог при желании стать боссом. Точно также мог уничтожить и Портовую Мафию, и то же агенство, ни к ночи будь помянуто – при мысли о Фукузаве чуть испортилось настроение – да хоть всю Йокогаму. Тут вопрос мотивации и его желаний. Во-первых, можно относиться как к оружию – выстрелит или нет, во-вторых как к человеку. Но с Дазаем всегда было тяжело. Мори пытался вдолбить ему в голову базовые вещи, но получалось с переменным успехом.

Но бояться? Нет, он его не боялся, хотя и не сомневался, что Дазай, если захотел бы, ударил бы по самому больному. Вот только парень иногда проявлял собственное отношение, в искажённой, очень извращённой манере. Казалось это не только Мори, но и других людей, а также организации в принципе.

– Тогда я вас слушаю, – Дазай улыбался безмятежно, спокойно, словно и не подозревал, что здесь делает и почему его пригласили. Мори даже стало интересно поиграть с ним в угадайку. Он такое любит, сам у него учился как-никак.

– Я тут документы разбирал и обнаружил интересную информацию. Есть догадки какую?

– Хм...может конкретизируете? У вас много документов. Надеюсь, вы не заставите меня разбирать их все. Я ж помру от скуки, – Дазай сделал вид, что сейчас упадёт в обморок. Впрочем, это не обмануло никого из них.

– Нет. Сводки по работе твоего отдела. Некоторое подозрение, что пара человек не оказалась на месте, где их должны были ликвидировать, подмена данных в отчёте, – Мори постучал по столу пальцами и спокойно посмотрел на него.

– Ой, босс меня подозревает? – Дазай округлил глаза в изумлении.

– Перестань выделываться. Если бы я тебя подозревал всерьёз, мы бы с тобой разговаривали совершенно в другом тоне как минимум. Мне интересно – ты всерьёз пустил ситуацию на самотёк или опять начал играться за моей спиной.

Дазай захлопал глазами, некоторое время сидел спокойно, а после расплылся в улыбке.

– Понятия не имел, – судя по кристалльно-честному взгляду, пиздел как дышал, а дышал часто.

– Дазай, мы с тобой будем играть в детский сад? Я не поспеваю за уровнем твоих интриг, но уж понять, когда ты настолько откровенно мне врёшь, вполне способен, – Мори думал, что порой сложно соблюдать субординацию в таких условиях. – Все, Накахара, можешь зайти!

– Ну а свидетели обязательны? – парень выглядел откровенно обиженным, словно действительно надеялся на приватный разговор, а его обломали по всем фронтам. Впрочем, ему полезно.

Накахара сел на стоящий в стороне диван и выжидающе посмотрел на него. Дазай ответил очень кислым взглядом, но в виду ситуации ему хватило такта и здравого смысла не начинать перепалку в своей обычной идиотской манере с подколами и дурацкими шуточками.

– Ну так что там с документами? Ты действительно не уследил или знал и просто пустил на самотёк? – Мори, в принципе, не сомневался, что совесть у Дазая штука несуществующая. К ней взывать бесполезно.

Дазай вздохнул и глянул на Чую, словно именно он задаёт такие неуместные вопросы, а после все же махнул рукой, и нехотя заговорил.

– Ну я подозревал, что кто-то под меня копает, но не слишком за этим следил. Непохоже, чтобы они задались целью всерьёз. Когда бы я заметил, что они решат действовать, то вмешался бы.

Ну вот что за фантастическая самоуверенность на грани с глупостью? Мори тяжело вздохнул и пододвинул ему бумаги.

– Тогда что это?

Дазай пролистал их, внимательно. Выражение лица почти не изменилось с лёгкой заинтересованности, только на мгновение тень пробежала.

– А...ну да. Но раз вы заметили, все же хорошо? – только и сказал он безмятежно, вернув их Мори. Мори захотелось удариться лбом о тот же самый стол, но он не успел ничего сказать, потому что вмешался Накахара.

– Ты идиот или как? Если бы босс не знал тебя слишком хорошо или заметил бы не он, или не пригласил бы меня, свалили бы все на тебя. У тебя нет мозгов, или ты на это и рассчитывал?

Дазай фыркнул, словно отвечать напарнику было ниже его достоинства.

– Ни на что я не рассчитывал. Да даже если бы и свалили, то вы бы и разобрались...а даже если бы и нет, то без разницы, – он безмятежно пожал плечами. Чуя заскрипел зубами так, что услышали все присутствующие.

Мори не говоря ни слова встал, обошел стол и залепил Дазаю такую хорошую затрещину, что парень влетел носом в те самые листы, которые стали предметом сегодняшней беседы.

– Ай...больно...– сдавленно охнул тот. Чуя, который уже воздуха набрал в грудь для возмущённой тирады, осекся и уставился на происходящее безмолвно.

Мори бесцеремонно долбанул Дазая лицом в стол со всей силы. А потом ещё несколько раз. Для профилактики. На листах осталась кровь из разбитого носа.

Наблюдающий за этим Чуя непроизвольно поморщился, но промолчал.

– Я повторюсь. Мы не в детском саду, Дазай. Я тебе уже говорил – ты либо делаешь свою работу, и делаешь её хорошо, или не делаешь. Потому что в противном случае ты подставляешь всех, – Мори говорил спокойно и холодно. – И не думай, что я сейчас достану оружие и вышибу тебе мозги, выполнив твою давнюю мечту или стану играть в твои игры. Я абсолютно серьёзен. Сейчас ты встанешь, возьмёшь с собой Чую и пойдешь разбираться с этой проблемой. И впредь, если уж решишь поиграться, поставишь меня в известность о том, что есть вероятность проблем. Ты меня понял?

Дазай шевельнулся и запрокинул голову назад, размазал пальцами кровь по лицу и бинтам. Пальцы скользили нарочито медленно, словно изучающе.

– Жестоко, босс… – он смотрел на него внимательно, а после широко улыбнулся. – Я вас понял. Этого больше не повторится. Разрешите идти?

– Свободны. Накахара, отведёшь его в медпункт потом, как закончите, – Мори стал собирать бумаги.

– Да, босс.

Когда за ними закрылась дверь, Мори тяжело вздохнул. Любил он такие методы или нет, иногда они были действеннее всех. И все же чертовски утомительно. Потом они ещё раз поговорят, уже словами через рот, и тогда он доступно объяснит, где Дазай накосячил. Но это будет уже в более подходящей обстановке.

Он подошёл к домашнему бару и налил себе виски, с отвращением посмотрел на бокал. Нет, одному пить отстойно. Точно. Он позвонит сегодня Хироцу, и они пропустят пару стаканчиков в баре.

Нервов у него никаких нет на это всё.

Мори отвернул штору и посмотрел наружу, где расстилалась панорама Йокогамы. А после все же отпил немного виски.

Как же он устал.