Глава 1

Это был поздний вечер, идеальный для времяпрепровождения за книгой и чашечкой бергамотового чая. Чем и занималась светловолосая девушка. Никаких забот и мучений. Просто очередной вечер, проведенный в тишине и спокойствии. Книга взята первая попавшаяся под руки, но Диана её никогда не читала. Это было вполне интересно: ознакомиться с литературой, которую читала её сожительница, и, по совместительству, девушка. Она даже удивилась тому, что Акко что-то читает, и читает достаточно интересные книги.

В книге рассказывалось о приключениях ведьмака в фэнтезийном мире, и даже несмотря на то, что это не совсем тот жанр, который предпочитает Диана, но её все больше и больше затягивало в жестокий мир этой книги и, проведя больше часа за чтением — а читала она быстро — она совсем потеряла счет времени. Её непутевая до сих пор где-то пропадает, но так как Диана не обращала внимание на время, она не спешила ей звонить.

Но в итоге долгожданный звонок в дверь раздался и Диана, неохотно отложив книгу, поднялась с постели и побрела открывать. Акко стояла в дверном проеме и сразу набросилась на девушку с объятиями — Диана уже к такому поведению привыкла и лишь погладила её по спине. А потом отстранилась, повесила на себя грозное выражение лица и промолвила:

— Ты где была?

Акко опешила и прислонилась спиной к двери.

— Эм… Я тусовалась с Амандой и вот зашла домой, чтобы…

— Чтобы что?

— Диана, пойдем в клуб!

А теперь Диана недоумевала и мысленно крутила у виска пальцем. Акко же знала, что Диана никогда не пошла бы в такие шумные заведения, на дискотеку или куда-то похуже. Статус не позволяет шляться где-то там. Девушка нахмурилась и скрестила руки на груди.

— Нет.

— Почему сразу «нет»?! — выкрикнула Акко, свесившись в очередной раз на плечах Дианы.

Так она всегда выделывалась, когда не получала желаемого. Легче было надавить на Кавендиш, которая, в общем-то, быстро сдавалась пред очарованием Кагари, или же жестко её… наказывала.

— Потому что я не люблю шумные помещения и ту дискотечную музыку, которая там играет. Я не забываю про толпы накуренных подростков и пьяных людей. —

Так ты туда со мной идешь.

— И с Амандой.

— Нет, Аманда домой пошла. Честно! Мы будем там вдвоем. Иначе я одна пойду, а меня могут всякие извращенцы похитить.

Диана вздохнула и посмотрела на Акко настолько пристально, что от такого взгляда той хотелось поморщиться и спрятать собственный взгляд. Но она выдержала взгляд девушки и все ждала, когда она начнет говорить.

С одной стороны, Диане не хотелось никуда идти, особенно в клуб. Она так прелестно проводила время за книгой, и теперь все, что она хотела — это закончить читать и лечь спать. Но у Акко были другие планы. Хоть Кавендиш и могла просто отобрать у неё ключи, взять в охапку и отнести в спальню, услышав всю нецензурную лексику мира, которой Акко научилась от той самой Аманды О’Нилл. И Кагари могла сбежать через окно, расшибиться и застрять на улице без ключей.

Однако с другой стороны, Кавендиш не могла отпустить Кагари одну. Да, брюнетка надавила на ревность и властность Дианы, и теперь только одна мысль о том, что к ней кто-то будет приставать вызывала такое отвращение, какого не видал мир.

— Ладно. Только дай мне одеться.

Акко победно запрыгала, как настоящий заяц, и обняла свою девушку в очередной раз. Так и быть. Хотя кто знает, чем это может закончиться.

***

Как и предполагалось, в клубе громко играла музыка, какая-то отвратительная и режущая уши. Люди выпивали коктейли и алкоголь, Диане начало казаться, что тут не было никаких трезвенников, кроме неё. Девушка оделась шикарней, чем когда-либо — уж сильно она любила роскошь, но это было не то место, где ею следовало красоваться. Её светло-зеленые волосы и пронзительные голубые глаза, как обычно, выделялись из серой толпы. Но Кавендиш не было особого дела до других людей. Её взгляд пленила её девушка, которая, наоборот, взяла «прикид» более вульгарный. Опасно короткая красная клетчатая юбка, черные туфли и кофточка с короткими рукавами. Диана мысленно отметила про себя, что ей нужно держать Акко ближе к себе.

Они сидели за угловым столиком на диване, и Кагари всё не имелось. Постоянно что-то хотела сделать. Кавендиш даже показалось, что её жестко дразнят и взывают к внутренним чувствам, пытаясь эту домоседку хоть как-то растормошить. Но светловолосая, как всегда, была неподвластна такому. Если уж и затащили в такое отвратное место, где душно и жарко, то больше сделать она ничего не даст.

Диана взяла какое-то дорогое вино себе и коктейль для Акко, который та у неё выпросила. Кагари быстро пьянеет, поэтому можно и будет вскоре отсюда уйти. И больше, желательно, не возвращаться. Кавендиш хватит такой вылазки на всю жизнь.

Она не против ходить в дорогие рестораны, посещать общественные мероприятия, галереи, музеи, театры и прочее-прочее, чем современный молодняк даже не интересуется. Но ходить в такое место? Нет уж. Она не должна просиживать свою жизнь здесь, как, собственно, и Акко. Нужно после будет её от такого отучить.

— Давай потанцуем!

— Нет.

— Да что ж опять нет! Почему ты такая бука, Диана? — прохныкала Кагари, отчего светловолосая закатила глаза. Выпившая Акко — худшая Акко.

— Я не бука, а ты опьянела от половины коктейля. Хватит с тебя на сегодня, — Диана отодвинула от неё коктейль, и пронзительно взглянула. Девушка надулась.

— Схожу сама!

— Иди.

Диана скрестила руки на груди и попыталась успокоить и без того шалящие нервишки. Её собственная девушка иногда так её бесила, и этому просто не было конца. Выходки и только. Приходилось приступать к чрезвычайным мерам, чтобы успокоить эту буйную инфантильную особу и облегчить себе жизнь. Выгнать из квартиры так просто Диана не могла — слишком уж любила, потому что в конце концов Акко стала смыслом её жизни. Хоть и семья была против такого выбора партнера на всю жизнь, Диана сомневалась — она, конечно, предана семье и редко ставила чувства выше чем репутацию, но в этом случае её раздирали жуткие противоречия. Она просто не могла оставить и забыть Акко.

И никогда так не делала. Может быть, они много ссорятся и препираются, даже по мелочам, но Диана знает, что ссоры только укрепляют отношения. Она была уверена в своих чувствах, но с другой стороны боялась, что Акко предпочтет кого-нибудь другого. Хуже или лучше Дианы — неважно. Но люди были всегда глупы, а жизнь молодняка — энергичная и буйная, преисполненная постоянной сменой партнеров. И Кавендиш боялась, что кто-то заменит её.

Акко уже минут двадцать не было, второй бокал вина был опустошенный, Диане стало не по себе. После выпитого алкоголя ей стало только тревожней и злей. Теперь желание найти и впиться в красноватые губы зашкаливало.

И Акко была у бара. Диана закусила губу и неспешным шагом подобралась к девушке. Сквозь толпу она не видела, кто стоял рядом с ней, но сердце отбивало тревожный ритм — то ли из-за вина, то ли из-за беспокойства. Диана пыталась оставаться хладнокровной, но румянец на щеках только предавал ей несерьёзности.

Она видела, отчетливо видела, как рядом с её девушкой стоял какой-то парень и ревность воспылала вновь. Поэтому Кавендиш ускорила шаг, пробираясь сквозь толпу. Она пыталась не бежать, потому что, во-первых, она на каблуках, а во-вторых, вокруг — толпа. Упасть было бы плохо. Поэтому она как можно осторожней шла вперед. Диана не понимала, почему Акко краснела, пока её взгляд не опустился ниже.

Ох.

Она только увидела руку под юбкой Кагари и молниеносно преодолела оставшееся расстояние. А тут уже и выпитый алкоголь сделал дело. Никогда бы Диана так не поступила на трезвую голову… скорее всего. Хоть из-за Акко она часто и так теряла самообладание. Но парню пришло прямо в нос рукой девушки, а потом и коленом между ног. Диана яростно смотрела на него снизу вверх и почти скалилась, закрывая Кагари собой. Уже и веселая музыка дискотеки не казалась такой забавной. Она, скорее, призывала Кавендиш к действию, а то есть, избить парня до посинения. Но этого, конечно, она не сделает.

— Ты… идиотка что ли? — прошипел он, отступая шаг назад.

— Никто не смеет трогать мою девушку, — злостно рявкнула Диана, все больше и больше свирепея. Этот парень точно заслуживал большего. — А ты… ползи отсюда. Идем, Акко.

***

Уже дома Диана могла спокойно вздохнуть и отвлечься. Дочитать книгу и выпить еще чаю. Такая жизнь ей больше нравилась, чем чертовые походы в клубы, а теперь и вовсе, после этого горького опыта. Акко почти всю дорогу молчала, положив голову на плечо Кавендиш и печально смотря в окно автомобиля. Диане самой становилось грустно, словно кошки скребли на душе.

— Прости, что так вышло, — подала голос Акко, сидя на краю кровати и смотря на звездное небо.

— Ты не виновата. Кто знал, что так случится, — Диана отложила книгу на тумбочку и приблизилась к Акко, обнимая её со спины. — Хорошо, что я пошла с тобой.

— Спасибо, Диана. Акко отстранила Кавендиш, чтобы улыбнуться, а потом опять обнять. Так что в итоге они снова оказались на кровати и брюнетка не удержалась от смешка. — Бука, улыбнись.

— Нет.

— Опять нет?! Да что ж это такое!

Диана лучезарно улыбнулась, как может улыбаться только она. Даже Акко редко видела счастье на её лице. Девушка была глубоко в своих мыслях и размышлениях. Кажется, ей просто не было время на улыбки. Учеба, работа, дела семьи. Как с этим всем не забыть про счастье?

— Я шучу.

— Пф, конечно.

Акко снова надулась и Диана легко поцеловала её в губы. Нежно и кратко. Акко, конечно, это было недостаточно.

— Диана?

— М?

— Я люблю тебя.

Улыбка на бледном лице только усилилась. Такое всегда вызывало бурю эмоций. Это не то, что ты можешь сказать между прочим. Для Дианы чувства всегда были чем-то особенным, вне всяких границ. Она никогда не думала, что может открыть кому-то свою душу. Но такой человек нашелся.

— И я тебя люблю, Акко.

Больше никогда Диана не позволит никому тронуть её.