— Доставка на дом, Док! 


— Знаешь, Игорь, — Разумовский отложил планшет, — вежливые люди предупреждают о своëм приходе. 


— Я предупредил, — Гром поправил свëрток под мышкой, — твоя умная виртуальная девочка встретила меня внизу. 


— Куда она денется, — вздохнул миллиардер, откидываясь на спинку кресла. Шея и плечи ныли от неподвижного времяпровождения в одной позе. 


— Ты бы беговую дорожку в клетке завëл. 


— Игорь, — устало буркнул Сергей, — заведи себе попугая, и делай с ним что хочешь. А от меня отъебись! Я работаю, и твои шуточки ниже даже моего подвального этажа. 


Майор положил свëрток на край стола и подошëл к раздраженному мужчине со спины. Сергей позволил размять себе плечи, постанывая сквозь сжатые зубы. 


— Я принëс тебе небольшой подарок. 


Разумовский только наклонил голову, сильнее подставляясь под жилистые руки. 


— Наденешь? — Игорь помассировал шею, задирая голову Сергея за подбородок и опускаясь для поцелуя. Тот пустил язык в рот и с удовольствием отозвался на ласку. Простонав нечто в рот Игоря, он отстранился. 


— Ну что ты там такое приволок? — Разумовский потянулся к запакованному в чëрную плëнку брикету. Он был довольно крупный для футболки, но недостаточно большой для куртки. Разорвав пакет, и развернув подарочек, Разумовский сокрушëнно опëрся локтëм на стол и спрятал лицо в ладони. — Я. Это. Не. Надену. 


— Почему? — Игорь уже что-то жевал, разорив автомат и тоже заглянул в свëрток. — Красивый цвет и к твоим волосам подходит. 


— Розовый, Игорь? Тебя в детстве часом не роняли? Ах ну да о чëм это я, ты же в МВД служил. Там всех уронили и не подняли. 


— Ну не ершись, птичка, — Гром доел батончик, зашвырнув упаковку в мусорную корзину. — Накрыли подпольную фабрику, почти Италия. 


— Угу, — Разумовский развернул декоративное творчество народов севера, усиленно косивших обоими глазами на Италию. Впрочем, он погорячился, сшито было неплохо. Но было одно жирное но. — Игорь, это женский розовый медицинский халат! Ты мои плечи вообще видел?! Да у меня на груди не сойдëтся, впрочем... — он отъехал вместе с креслом осматривая майора с ног до головы. — Раздевайся. 


— Э-э нет. Я тебе принëс. 


— Я сказал, раздевайся. — Чумной Доктор потряс кулаком с розовым непотребством. — Сейчас же. 


По глазам было видно, как крутятся шестерëнки в мозгу у Игоря. 


— Либо так, либо я тебя на месяц к себе не подпущу. 


— Такое чувство, что это я тебя ебу. — Проворчал Гром, снимая куртку и кепку, начиная расстëгивать рубашку и пытаясь зашвырнуть всë на диван в более менее аккуратном виде. — А на деле задница и мозги болят у меня! 


— Просто с самого начала нужно было озаботиться лубрикантом. И не было бы так больно. О чëм ты вообще думал, если почистился, но не взял смазку? 


Игорь пожал плечами, сворачивая брюки с трусами. 


— Ну ты же современный. Полагал, что что-нибудь эдакое у тебя уже было. 


— Что-нибудь эдакое, — буркнул Доктор, кинув в Игоря мотком из халата. — Душ примешь? От меня самого уже несëт, как от фермера. — Сергей с омерзением принюхивался к своей рубашке. 


— Что? Да не пахнет же!, — Игорь застегнул халатик на все пуговицы и достал из пакета чулки. 


— Это на твоих волосатых ногах смотреться вообще не будет. — Заметил Разумовский.


— Твои хотелки исполняю, так что заткнись. 


— Нет, не пойдëт. — Сергей забрал у него чулки и потянул к ванной комнате. 


— Ты что делать собрался? 


— В ванну ложись. 


— Никуда я не лягу! Чего ты от меня хочешь!? — Игорь выкрутился, перегодив проход к ванной. В своëм розовом коротком мини он смотрелся весьма похабно. 


— Бриться. 


Игорь схватился за дверную раму. 


— Нет. 


— Да, Игорь, да, милый. — Пропыхтел Чумной доктор, заталкивая сопротивляющегося Грома в проëм. 


— Да ты издеваешься!! Как я ребятам на службе покажусь!? 


— Только попробуй, — мрачно буркнул Сергей, — я тебя тогда ещë и на полную депиляцию тела отправлю. 


— С-сука. 


— Пидарас. 


— Сам пидр! 


— Один раз не пидарас! 


— А если в глаз? 


— Игорь, — Разумовский скинул чулки на кушетку ванной. — Ложись в джакузи, закрой ротик и дай мне немного времени. И я выебу тебя до звëзд на погонах твоего начальника! 


— Почему для тебя это так важно? 


— Я хочу видеть тебя гладеньким, понимаешь? Чтобы ножки в колготках, а не колготки на пушистой ëлке! 


Игорь раздражëнно матюгнулся, но с неохотой подчинился. 


— Только давай быстрее. 


— Знаю, мне самому в душ нужно. 


— Никуда тебе не нужно, отлично пахнешь. Ещë парфюмом надушился. — Игорь принюхался к шее Доктора, пока тот наклонился к дну джакузи. Устраиваясь у Грома между ног и доставая электробритву сложного устройства. 


— Это что за машина для пыток? 


— Больно не будет, успокойся. 


— Зубной в детстве также говорил, а потом расхерачил мне всю десну. 


— Он просто уëбок. 


Игорь усмехнулся. 


Устройство мерно завибрировало и Сергей стал водить им по ногам мужчины, довольно споро избавляясь от нежелательных волос. 


— Странное чувство, — Игорь наблюдал за сосредоточенными движениями Разумовского и наслаждался прикосновением рук к бëдрам, икрам, лодыжкам. 


— Потом нужно будет обработать кожу, чтобы не было раздражения, — Сергей закончил с ногами и повертел Игоря за подбородок из стороны в сторону. 


— Э-э нет. На работе моей чистой рожи не поймут. 


Сергей только упрямо приблизился, фиксируя лицо майора. 


— Скажешь, что наспор. 


— Пиздец, — обречëнно вздохнул Игорь, сдаваясь. Он бы не признался, но лежать и позволять Доктору делать с собой всë что угодно, возбуждало. Гром поëрзал, поправляя вставший член, пока Разумовский лишал его лицо серьëзной доли мужественности. 


Когда рыжеволосый окончил экзекуцию, то утилизировал почти все волосы и вернулся с чулками. Не позволяя Игорю участвовать в процессе, он мягко натянул чулок сначала на одну ногу, затем на вторую. Краем глаза отмечая эрегированный член под полой халата, края которого едва доставали до середины бедра. 


— У меня сейчас спина околеет. — Игорь стал выбираться из джакузи, виляя бëдрами мимо лица Разумовского. Майор хотел поскорее выбраться, но уже наклоняясь к бортику, чтобы перелезть, почувствовал сильные руки у себя на бëдрах. — Док? 


— Ш-ш. Дотянешься до смазки в шкафчике? Ближайшая полка, да, эта. 


Хриплый голос Разумовского заставил Игоря поторопиться. Он протянул Сергею искомый флакончик. Подавшись назад, он толкнулся рыжеволосому в пах, чувствуя крепкий стояк. Сергей начал толкаться не снимая брюк, одной рукой открывая колпачок, другой перехватывая член Игоря. Погладил ладонью возбуждëнный орган и укусил майора за загривок, прихватывая губами кожу. Не прекращая поступательных движений, шарил под юбкой халата и сильнее стискивал чужую промежность. Гром застонал, подаваясь назад и усиливая трение. Разумовский зарычал, судорожно расстëгивая брюки, пачкаясь льющимся лубрикантом:


— Иди на кушетку, пока на кафеле не разложил. 


Игорь выбрался из ванной и вскоре был придавлен горячим телом. Разумовский взял его сзади, хлюпая смазкой. Гром застонал, привыкая к тесноте и чувствуя как стекает лубрикант. 


— Твою мать, — Сергей сдавил талию Игоря, вжимая всем телом в обивку. 


— Что такое? — майор тяжело дышал, потираясь задницей о пах Доктора. 


— Пор-р-рву, придурок, прекрати! 


— Ну и нахуй этот халат. 


— Тебя, чëрт, тебя порву! Дай мне время. — Игорь слышал тяжëлое дыхание в затылок и наслаждался редкими поцелуями в шею, за ухом, в волосы. Но вопреки мольбам продолжил толкаться навстречу. 


— Господи, я же тебя сейчас уебу, — сладко простонал Сергей. С остервенением кусая в шею. 


— Доктор,— Игорь зашипел на особенно болезненный укус, — мне нужны глубокие, очень проникновенные лекарства. Вы же мне поможете? 


Ответом ему были сдавленный полустон-полувсхлип и резкие толчки от которых перетряхнуло внутренности. Под ними шаталась кушетка, Сергей ругался, сдавливал грудь и задирал халат до пояса, вышибая из Игоря все связные мысли. Они снесли табуретку и сломали спинку кушетки. В хлам разъебали столешницу перед зеркалом, когда Чумной Доктор загнал его на стол, разводя ноги в зеркало, чтобы максимально раскрыть парня, и видеть, как тот кончает. И ещë долго и медленно погружался внутрь после того, как сперма Игоря белыми разводами стекла по зеркальной поверхности. 


— Разумовский, блять, ну ты и конь... — Устало вздохнул Игорь, прикрыв глаза. 


Сергей подтянул к себе вялого и затраханного майора. Погладил по ягодицам и засунул пальцы в растраханную дырку. Он с наслаждением начал вылизывать набухшие от трений соски, не прекращая толкаться и вращать пальцами у него внутри. 


— Блять, ты всем своим бабам сиськи отгрызть пытаешься? — Игорь запустил пальцы в рыжие волосы, пачкая собственной спермой и получая в ответ дикий взгляд исподлобья. — Что?! Нет! 


— Да, — Разумовский взял Грома спереди, подгребая ему под спину разбросанные на полу халаты и полотенца из сломанного шкафа. 


Игорь не успевал отвечать на поцелуи, выстанывая имя Сергея. Как хорошо, что здесь нет соседей. 


Спустя время, когда оба без сил отмокали в ванной, Игорь только и мог, что пытаться не заснуть прямо на Разумовском. Тот обнимал полицейского, целовал в шею и о чëм-то сосредоточенно размышлял. 


— Ты громко думаешь, — Игорь пальцем поводил по надбровным дугам, задевая рыжие брови. Сергей не ответил, но перехватил его ладонь и вобрал в рот указательный палец, исследуя подушечку языком. 


Игорь млел и позволял себя наглаживать и вылизывать. Разумовский повернул к нему голову, погладил щëку и подбородок. 


— Останешься на ночь? 


— Если просишь... 


— Настаиваю, — угрожающе подтвердил Чумной Доктор. 

Примечание

Я наяву вижу то, что многим даже не снилось

Не являлось под кайфом, не стучалось в стекло

Моё сердце остановилось...

Отдышалось немного...

И снова пошло. 


Сплин