Если бы Драко спросили, чего бы он хотел от жизни. То Малфой попросту не ответил. Потому что, то что он сейчас имел — не просил. То чего он хотел, не сбылось, а то что он считал необходимым, показало огромный кукиш. Но то, что сейчас у него было, стоило всех его неоправданных надежд и несбывшихся желаний.
У Драко за спиной оказалась любовь и поддержка, о значимости которой он в своей жизни даже не догадывался. И только Поттер смог подарить ему это чувство - чувство безопасности и принятия.
С Гарри, время Драко в больнице пролетело стремительно и спокойно. Пожалуй это было самое спокойное и умиротворëнное время в его жизни.
Драко хотел больше узнать о произошедшем и многое услышал, но Поттер отвечал неохотно, стараясь сменить тему или их прерывали колдомедики. На которых, к удивлению Драко, Гарри реагировал очень враждебно. Он вообще старался никого не пускать в палату и предпочитал сам выходить за дверь. И это немного беспокоило Драко. Есть то чего он не знает? С ним что-то не так?!
Это волнение грызло его вплоть до возвращения Гарри. Но рядом с ним Малфой успокаивался. Поттер вëл себя спокойно, уверенно и по-домашнему. Ненавязчиво трогал его пальцы, перебирал складки покрывала и даже на ночь оставался в палате, притащив ещë одну кровать, видимо из другой палаты. К слову, палата была большая и просторная, что мало походило на медицинское помещение. Когда Драко проснулся впервые, ему показалось, что он в чьëм-то доме, а не в палате Мунго.
И всë-таки Гарри вëл себя странно, но Драко решил, что разберëтся с этим позднее, когда сможет покинуть Мунго и вновь приступить к обучению.
Прошло четыре дня, с того момента как Малфой очнулся на больничной койке. Первый день после прерванного обучения был насыщенным, но не сложным. Всë-таки их шестой поток состоял из адекватных магов. Максимильян очень долго извинялся перед Драко в присутствии Поттера, на что блондин только успокаивающе кивал. Он уже выслушал от Гарри, его версию событий и знал, что Макса подставили, как и де Фураж.
— Не извиняйся, — Драко хлопнул Моргана по плечу в жесте поддержки, но Макс покосился на Поттера и вежливо отстранился. — Я с самого начала был уверен, что это какая-то ошибка.
— Верил в мою порядочность?
— Скорее в прямолинейность, “В попу целованный аристократишка”.
— А-а, Сьюзан это всë твоя вина!
— Ой, да ладно, — девушка пожала плечами, — Рано или поздно все приходят к такому выводу, просто расслабься Макс! — Тот в ответ боднул еë в плечо, а Сьюзан дала ему подзатыльник.
За день к их компании никто не подходил и Драко спокойно учился, обедал и перешучивался с ребятами на потоке. Гарри был молчалив, но время от времени тоже вставлял комментарии или делился историями из прошлого. Иногда вспоминая курьëзы, случавшиеся когда Драко решал привнести в его жизнь немного экстрима. В интерпретации Гарри это звучало так смешно, что Драко только удивлялся как можно истолковать его детское и злое поползновение к Гриффиндорцу в столь позитивном ключе.
На обеде Драко на некоторое время остался наедине с Кристиной и Сьюзан и решил уточнить:
— Нас словно бы избегают.
— Ну, — неуверенно начала Кристи, — Ты ведь знаешь, что Гарри убил Рочистера.
— Джагсона, — поправил Драко, — Он был Пожирателем и лишь притворялся Карлом Рочистером, занимая его место.
Один из авроров говорил Драко и Гарри, что тот, вероятно, был убит Пожирателем несколько месяцев назад. Но тело так и не нашли.
— Да, — подтвердила Сьюзан, — Всë это нам рассказали на общем сборе, но только слухами земля полнится.
— Какими именно слухами? — Малфой пытливо изучал магов в обеденной зале. На него словно старались не смотреть и обходили их стол по широкой дуге. Это было уже слишком.
— Сьюзан, — тихо сказала Кристи, — Я не уверенна, что нам стоит об этом говорить.
— Он узнает раньше или позже и лучше от нас, чем кто-то использует его неосведомлëнность. — припечатала Торн.
Крис только вздохнула и продолжила, — Драко, Поттер он... Он разорвал Джагсона на части волной магии, авроры, через которых и пошли слухи, видели всë своими глазами и даже самые стойкие были очень напуганы. И к тому же...
— Многие считают, что такое может ожидать каждого кто причинит тебе вред. Случайно или намеренно. — Закончила за неë Сьюзан.
Драко потрясëнно переводил взгляд с одной девушки на другую. — Гарри в состоянии себя контролировать.
— Пятый поток растрепал по всей академии совсем другие вести, — развела руками Сьюзан. — Дошло до того, что об этом стало известно и за пределами закрытой, я выделяю "закрытой" академии, чтобы ты понял масштабы шумихи.
Кристин кивнула и с сожалением продолжила, — Вчера я получила письмо от родителей. Они хотели узнать, безопасно ли будет учиться вместе с Гарри Поттером.
Такие новости совсем не порадовали Драко. В глубине у него самого зародился страх, но он ответил довольно жестко. — Оба случая вырваны из контекста взглядом общественности. Любой маг или магиня в такой ситуации показалась бы не менее пугающей. С той лишь разницей, что Гарри Поттер публичная личность, а я скандально известная. И шума вокруг нас двоих, к сожалению, всегда будет много. — Он хотел ещë что-то добавить, но почувствовал тëплые руки на своих плечах.
— Драко, всë хорошо?
Девушки неуверенно смотрели на парней, скрывая неловкость.
— Да, — Драко погладил ладонь Гарри, никого не стесняясь. И почувствовал, что Поттер облегчëнно выдохнул. Он волновался из-за того, как Драко воспримет случившееся? Что ж, Драко на миг испугался. Но он испугался неизвестного волшебника, разорвавшего на части другого мага, очень сильного мага. Но Гарри Поттера, который провëл столько времени выхаживая его, он не боялся.
— Спасибо, — Драко принял свою порцию из рук Гарри. Поттер вместо ответа поцеловал его в макушку на глазах у всех.
Драко отчаянно старался не краснеть, а девочки прижав ладони к ртам, тихо попискивали от восторга.
Том глядя на них ухмыльнулся и пихнул Стефана, — Смотри, получишь от своей девушки претензии, что не целуешь в лобик.
Стефан насмешливо фыркнул, — Я прекрасно знаю, как доставить ей удовольствие, а если не знаю, то она обязательно расскажет.
— Да ну, — отозвался Морган, — Девушки такие скрытные, говорят одно, а что внутри не понятно. И Люмосом не подсветить.
— Ты то чего такой унылый? — удивился Хидс. — Кто не дал?
Сьюзан вклинилась в разговор, — Де Дюре ему не дала, вот и вздыхает. Он же еë опять на свидание звал, после всей этой шумихи. А она ни в какую! Макс, что она сказала?
Максимильян только махнул рукой и стал медленно уплетать свою порцию.
— Ну и мандрагора с тобой!
Дальше были занятия по лекарственным травам и способам выживания в диких землях, на которые отводился весь оставшийся день. Скучать им не приходилось, но конспектировать пришлось довольно много. Драко устало растëр запястья, которые иногда ныли, несмотря на заживляющую мазь, убирающую практически все следы. Гарри погладил его по запястью, посылая волну магии. Стало получше.
— Не беспокойся так обо мне. — Драко погладил его по колену, скрывая жест под партой.
— Этого я не могу тебе дать, — ответил Гарри мягко, но серьëзно. Его отношение к Драко становилось всë более собственническим. Жесты, ограждение и некая изоляция от всех остальных своим поведением. А Драко читал в его жестах по отношению к себе: «Моë, не тронь», «Не смотри или пожалеешь» и наконец «Вся моя нежность принадлежит только тебе». И Малфою хотелось странного, того что ещë не успело оформиться в конкретное желание.
Драко полагал, что Гарри ждëт от него полной самоотдачи, но иногда ему просто хотелось побыть с Максом или всей компанией. Особенно ему хотелось поговорить с Морганом и обсудить ситуацию с Эйприл, но Поттер начинал вести себя так враждебно, что Драко предпочитал и сам держаться от всех подальше. Это было тяжеловато.
Когда преподаватель попросил отнести несколько заполненных журналов к де Фураж, Драко вызвался добровольцем и остановил Поттера, когда тот поднялся следом. — Не надо, я быстро.
Тот сел обратно, провожая Драко нечитаемым взглядом.
Стоило блондину оказаться за дверью, он отошëл подальше и со всех ног бросился в сторону иллюзионного полигона. Когда он заворачивал в кабинет Эйприл, то чуть не сбил женщину прямо в проходе.
— Драко?! — она перехватила падающие бумаги, — Какого Гиппокампа ты так носишься?! Опять с Поттером проблемы?!
Драко пытался отдышаться, взмахивая руками. — Всë хорошо! — Успокоил он встревоженную учительницу. — Но не очень, — Малфой опустился в предложенное кресло. — Я воспользовался случаем, тут документы от профессора Грильстена.
— Ага.
— Но Поттер ведëт себя странно.
— Ага.
— И Максимильян тоже. Ты ему действительно нравишься.
Эйприл вздохнула и опустилась на соседнее кресло, выстукивая ритм на подлокотнике.
— Слушай он же ребëнок, Драко. Раза практически в два младше!
— Я бы тебе и двадцати восьми не дал, сколько тебе лет, Эйприл?
— Тридцать пять.
— Для магов одиннадцать лет разницы сущие пустяки, — Отмахнулся Драко, — И он уже не мальчик. Сама посуди, он на шестом потоке, пол года и аврор. Пройдëт стажировку и это ещë пол года и будет полноценной боевой единицей, Эйприл.
— Так-то ты прав... Но он ведь такой сорвиголова! А для меня это уже не подходящий типаж. Мне хочется уверенности в завтрашнем дне и некой стабильности. А за этим развратником такие геройские приключения стелятся, чем дальше в лес тем прожорливей Драконы.
Драко улыбнулся, — А ты скажи ему подождать год, пока он не закончит практику на службе. Год для него должен быть испытанием, не так ли? Если пройдëт, значит серьëзен в своих намерениях.
— Ага, а потом трахнет и забудет. — Эйприл обиженно рыкнула, — Драко он ведь парень видный, а там и девочки ровесницы будут и задачи на которых придëтся работать под прекрытием.
— И что теперь, даже не пытаться? — Малфой повëл плечами, вообщем-то понимая доводы де Фураж.
— Просто мне страшно Драко. Максимильян аристократ, что накладывает на него некие обязательства, хоть он и говорит обратное. И он совсем не как твой Поттер, который кроме тебя никого не видит.
Драко покраснел и забрался в кресло вместе с ногами, шепнув очищающее. — Гарри изменился.
Эйприл подошла к его креслу и обняла, взлохмачивая светлые волосы ладонью.
— И рядом с ним я хочу чего-то... Чего-то очень странного. Знаешь, мне даже сюда пришлось сбегать под предлогом, а к Максу, Поттер ревнует страшно, хотя причин нет никаких!
— А что именно тебя пугает? Просто у меня, скажем так, был очень неприятный момент участия в допросе Поттером, как подозреваемой.
— Что он сделал?! — Драко напряжëнно замер в еë руках.
— Ничего, но то, как он смотрел. Это был не мальчик, Драко, и я не хочу чтобы ты грузился чем-то подобным. Но всë-таки переживаю. Не хочу, чтобы он сделал тебе больно.
— А я хочу... — очень тихо заметил Драко, и Эйприл с интересом на него посмотрела. — Мне кажется, что я хочу, чтобы он причинил мне боль. Хотя его поведение ко мне совершенно исключает такую возможность. — Драко спрятал лицо в объятиях женщины,
— Это вообще нормально?
— После того, через что тебе пришлось пройти? Это очень даже нормально, милый.
Малфой рассчитывал услышать совершенно противоположное и теперь с удивлением запрокинул голову, рассматривая лицо преподавателя по физической подготовке.
— Знаешь что такое ПТСР? Это посттравматическое стрессовое расстройство. Долгосрочное нарушение психики. Им страдают те, кто пережил сильную травму или стал свидетелем страшных событий. Оно может проявляться по-разному в зависимости от мага. — Эйприл погладила пальцем место у левой скулы Драко, — Это может быть нервный тик, фобия или тревожность. Или, как сейчас, у тебя — тяга к сексуальному подчинению.
Драко нахмурился, — Значит, я в очередной раз просто слабак, который не в состоянии справиться с ситуацией.
— Драко, услышь меня сейчас, пожалуйста! — Эйприл говорила жестко, но спокойно. На дне светлых глаз Драко оседало отвращение к самому себе, — Приступы паники, тревожность или жажда боли — чтобы это ни было, их вызывают изменения в структуре мозга, которые заставляют жертву снова и снова переживать насилие... Ты не виноват в том, что с тобой происходит. Ни с тобой, ни с Поттером. А он, как я понимаю, пытается оградить тебя от любых опасностей? И действует...?
— Он не хочет оставлять меня ни на миг. — Драко хмыкнул, — он даже ждал под дверью туалета, пока я выйду. Мне кажется что это уже чересчур.
— Тогда странно, что никто ещë не ломает дверь моего кабинета.
— Я был очень близок к этому. — Раздалось от двери, и Эйприл с Драко вжались друг в друга, от неожиданности.
Малфой смущëнно посмотрел на Поттера, прислонившегося к косяку двери. — Как давно ты здесь?
— Не очень, — Размыто ответил Гарри, без агрессии посматривая то на одну, то на другого.
— Злишься? — Драко отстранился от Эйприл и шëпотом поблагодарил женщину, та в ответ подмигнула.
— Нет, но... Возможно нам стоит обсудить то, что тебя тревожит. — Гарри придержал перед Драко дверь, — Если захочешь. Я перегнул палку?
Когда они прошли через полигон, Драко в ответ спросил, — Ты ревнуешь меня к Максимильяну?
— Мне не нравится его поведение.
— Он влюблëн в Эйприл.
— Это он так говорит.
Драко душераздирающе вздохнул, — Поттер, какой же ты упëртый.
— С другим ты бы просто не был.
— Откуда столь странные мысли?
Гарри пожал плечами. — Ты никогда ни с кем не был в связи. Насколько мне известно. — Он испытующе посмотрел на Драко.
— Не был, — аристократ повëл плечом. — Но то, что ты мой первый официальный партнëр, не повод ревновать меня к каждому магу в академии.
Гарри польщëнно улыбнулся.
— Просто... — Поттер прикусил губу, неуверенный в том, что стоит говорить, — Просто каждый пытается забрать тебя у меня.
— Гарри, я не вещь. Я понимаю, что в последнее время много всего проис...
—Это всегда происходит! Каждый раз вылезает какая-нибудь мразь, которая хочет убить или оклеветать тебя. Или посадить в тюрьму или ...
Драко поцеловал Поттера, прерывая поток его излияний. Он нежно ласкался языком, и Гарри оттаивал. Наслаждался близостью, пока они не были прерваны мрачным фырканьем.
— Фу, гомики.
— Хах, — Драко усмехнулся, — сразу видно маглорождëнный.
— Да как ты! — Молодого парня остановило то, что Поттер угрожающе шагнул к нему, — За закрытыми дверями тискайтесь, — сплюнул тот.
— Тебя не спросили. — Рыкнул Поттер.
Драко успокаивающе погладил его по пояснице. Но чувствуя, что это мало помогает перевëл ладонь ниже, стискивая упругую ягодицу своего парня. — Может, действительно стоит?
Гарри удивлëнно воззрился на Драко. Тот лишь заискивающе улыбался, не обращая внимания на ошалевшего свидетеля их ласк. Впрочем, парень быстро ретировался, когда Поттер вновь на него зыркнул.
— Драко, ты серьëзно или это было из-за этого придурка?
Драко изогнул свою тонкую бровь, — Знаешь о чëм я жалел там на алтаре, когда Джагсон...
Поттер скривился, прижимая к себе своего парня.
— Я жалел, что ты не был тем, с кем я был. Ты понимаешь? — Поттер неуверенно кивнул.
— Да, иногда я забываю, что намëки не твоя сильная сторона. — Вздохнул Малфой, прижимаясь теснее и смущëнно разглаживая складки на академической форме Гарри. — Я хочу сказать, я не так уж опытен каким хотел казаться и после того что было, мне очень нужно заменить воспоминания.
— Это значит?
— Поттер! Ну не могу я говорить о подобном! — Драко нахохлился и раскраснелся, но Гарри не дал ему отстраниться.
— Что ты хочешь мне сказать?
Драко придвинулся вплотную и быстро зашептал ему на ухо, щекоча дыханием ушную раковину.
Гарри с сомнением уточнил, — Это точно именно то, чего ты хочешь?
— Когда я стал меньше зажиматься и проявлять настоящие эмоции, то перестал чувствовать онемение на лице. С того дня в подвале, я максимально искренний, хотя это и бывает сложно. Особенно на людях. Возможно, если мы повторим, но переиграем те события. Это поможет и тебе и мне. Гарри, со стороны очень заметно насколько ты хочешь держать меня при себе и я не против, просто...
— Тебе неприятно моë поведение? — С нотками отчаяния спросил Поттер, стараясь касаться меньше, но желая большего.
— Гарри, мне нравится когда ты рядом. — Гриффиндорец всë ещë оставался хмурым, предчувствуя "но", которое действительно последовало. — Но я чувствую, что ты переживаешь и нервничаю сам. Мне начинает хотеться такого, что меня безумно пугает.
— Хорошо, сегодня после занятий, если ты не передумаешь.
— Я не передумаю, — грустно заметил Драко, утыкаясь Поттеру в шею и чувствуя ответное крепкое объятие.
Когда они вернулись на лекцию, преподаватель покосился на них, но ничего не спросил. Драко был даже рад, что благодаря Поттеру они избегают большей части вопросов в свою сторону.
Хотя и видел, что многим весьма любопытно и странно их поведение.
Кристи тихо уточнила, всë ли в порядке и дождавшись утвердительных кивков, снова приступила к записи лекции.
Во время перерыва, Драко отозвал в сторону Максимильяна. Поттер посмотрел на них, но ничего не сказал и не попытался подняться следом.
— Макс, а ты насколько серьëзен к Эйприл?
— Знаешь, вот давай ты не будешь начинать эту тему.
— Нет буду. Ты понимаешь, что ей нужен муж, а не парень который суëтся в каждую дырку?
Морган злобно ответил, — Я, блядь, не шлюха, которая мимо дырки пройти не может! Малфой, уж ты то должен бы понимать, что я серьëзен. — Парня просто распирало от гнева.
— Тогда и веди себя серьëзно, — Драко повысил голос, но заметив краем глаза приблизившегося Поттера, сбавил тон. — Эйприл не доверяет тебе на столько, что уверена — после первого раза ты сбежишь ставить новые рекорды!
Морган открыл рот, закрыл, открыл и снова закрыл, возмущëнно засопев. — Это она тебе сказала?!
— Мы дружим... и это то, что еë беспокоит. — Драко улыбнулся Максу, — Когда я предложил ей дать тебе шанс и попросить подождать год до окончания практики при Аврорате, она ответила в таком ключе и весьма категорично.
— То есть, я ей не противен?
— То что я думал, я уже сказал. Делай выводы, Максимильян.
Аристократ кивнул и рванул по коридору, откуда не так давно вернулись Малфой и Поттер.
— Ты очень за них переживаешь, — Поттер потëрся носом о светлые волосы.
— Эйприл помогает и поддерживает меня, а Макс действительно выглядит серьëзным в своих намерениях. Мне бы хотелось, чтобы у них всë было хорошо. — Драко повернулся и поцеловал Гарри в уголок губ, — на что Поттер счастливо ухмыльнулся.
— Ты стал очень ласковым.
— И чья это вина? — Драко пихнул его в бок.
— Полностью моя заслуга, готов принимать все последствия до скончания веков.
— Смотри, за язык тебя никто не тянул, — Нагло оскалился Малфой.
— А мог бы, — мечтательно заметил Поттер.
Драко на миг завис, представив: как, сколько и за что именно мог бы потянуть своего Поттера. — А ты не боишься, что всë закончится твоей заезженной тушкой?
Поттер на миг стал серьëзным, но в глазах мелькали смешинки, — Мне весьма льстит, что ты считаешь меня жеребцом в постели. Но меня всë подмывает узнать, какой из тебя всадник, Драко.
Малфой стремительно заалел и уткнулся Поттеру в грудь.
Из нечленораздельного лепета Гарри различал ругательства и сетования относительно того с кем связался аристократ знатного рода, предки которого уходят к временам Мэрлина.
Примечание
Силы небесные, с кем я связалась?
(Сили небеснії, з ким я звязалася?)
Силы небесные, кто тебя послал?
(Сили небеснії, хто тебе вислав?)
Силы небесные, с кем я связалась?
(Сили небеснії, з ким я звязалася?)
Силы небесные послали тебя!
(Сили небеснії вислали тебе!)
Бедная, бедная Персефона,
(Бідна, бідна Персефона,)
Персефона
Трек – Vivienne Mort