Примечание
Сначала планировался артфхик про цыпленка-канибала, потом родилось это. Пожалуйста простите.. это все очень странно...
Имена использую их реальные, чтобы никого не запутать и самой не запутаться. Двэкки - используется как вид гибрида кролика и свиньи.
❗ДИСКЛЕЙМЕР❗
Люблю Феликса и всех из stray kids, работа пишется без цели кого-либо оскорбить.
Будьте готовы к кринжу, странным действияи, я предупредила :')
Ну так, на всякий пожарный.
Давно уже наступила ночь, на небе рассыпались звёзды, а полная луна висела высоко. Из большой комнаты раздавался вой. Компания друзей смотрела фильм.
– Хей, Чан, чего не воешь? – хрюкнув от смеха, Чанбин завалился на диван, продолжая ржать.
– Почему я должен выть? – недоуменно вскинув бровями, волк глянул на умирающего в истерическом смехе.
– Ну как…? – вытерев слезы, гибрид свиньи и кролика поднялся и старался успокоиться. – Полнолуние же! В фильме, вон, волки воют на луну! – всё-таки не выдержал и снова захрюкал, смеясь. Да так, что больше ни слова нормального сказать не мог.
– Это миф! Волки не воют на луну! Это делается для красивой картинки! – от чего-то Бан Чан оскорбился и даже вскочил с дивана, слегка сжав зубы.
– И что же они делают?
– Они едят таких мясистых свинок, как ты! – голос серого был злым, нос сложился гормошкой, зубы оголились, а глаза прищурились.
– Э…. – смех как рукой сняло, когда на него накинулся Чан. – Я же пошутил, братан! Ай...Ахаххахахахвхвх
Волк стал щекотать розового, иногда щипая его за бока.
– Прекрати...прекрати….АХАХАХА
– Извинись! – Крис уже не казался таким злым, он даже улыбался, смотря на то, как бьётся его друг
– Прости...прости… Я не думал что...тебя этим обижу.. – свинокролик просто уже не выдерживал, он чертовски боялся щекотки, поэтому сейчас был близок к истерике, а слезы хлынули ручьем.
– Ладно, – серый отстранился от Чанбина и сел рядом. – Я забыл, что ты думать не умеешь….Ай! Ты чего?
Двэкки сощурил глаза и ударил Чана в плечо.
– Слыш, я умнее некоторых!
– Ага, – фильм они уже не смотрели, но в кресле недалеко от них сидел Феликс, который ушел в себя, не обращая внимания на разборки, что происходили. – Феликс, ты все это время молчал. Фильм интересный?
Цыпленок сидел завороженно, разглядывая как волки раздирают тельца домашнего скота людей, как разлетаются перья и кудахчат курицы. Он не обращал внимание на друзей, поджав лапки под себя.
– Ох мама родная! – Чан перевел взгляд на экран. – Бин, я тебя удушу сейчас! Ты что включил?!
– А что я…. Я не знал, что там такое будет…
– Не знал он! – серый схватил пульт, переключил канал и подбежал к Ли. – Ликси, ты как? Все хорошо?
– Это было так странно… – взгляд Феликса был расфокусирован, он не моргал, а лёгкий жёлтый пушок стоял дыбом.
– Хочешь я тебе чай ромашковый сделаю? Ты наверняка напуган.. – Чан мог предположить, что подобная картина шокировала его младшего.
– Хён, а ты когда-нибудь пробовал курицу? – моргнув, Ли проигнорировал вопрос и слегка улыбнулся, чем чертовски поразил Бан Чана.
– А почему ты спрашиваешь..? – честно, он не знал как ответить. Он особо не питался мясом, в основном заменял, но когда-то давно, да.
– А.. не ничего, – цыпленок встал с места, слегка пошатнувшись. – Я пойду спать. Спокойной ночи, – пройдя мимо волка он ушел к себе в спальню.
– Что это с ним? Он даже не обнял нас перед сном.. – Чанбин надул губы, но потом словил на себе серьезный взгляд старшего.
– Он только что увидел, как его, можно сказать, родственника разрывает в клочья волк и жрет. Действительно, что это с ним! – Бан вдохнул весь воздух, что смог и выдохнул. Ему стоило бы успокоиться. Он правда переживал за состояние Феликса и хотелось убить Чанбина за то, что он это включил, но уже ничего не исправишь.
– Я… пойду я тоже спать.. – неловко улыбнувшись, Двекки свалил из большой комнаты к себе, чтобы на глаза волку не попадаться
Тем временем Феликс лежал под одеялом и смотрел в потолок.
<i>Интересно, какова на вкус курица</i>
<i>Каков ты на вкус?</i>
<i>Это правда вкусно?</i>
Сжав пальцы до хруста в костяшках, цыпленок зажмурился, делая глубокий вдох и выдох.
<i>Почему тебе так понравилось?</i>
<i>На что ты так уставился тогда?</i>
<i>Хочешь ещё раз посмотреть?</i>
Не удержавшись, Ли схватил телефон и ввел в Гугле название фильма. Надев наушники, он перемотал на нужный момент и стал его пересматривать.
<i>Красиво. Правда?</i>
<i>Ты не хочешь оказаться на месте этой курицы?</i>
Низ живота скрутило, Феликс приоткрыл клюв, выдыхая горячий воздух.
Он вновь перемотал назад, рассматривать в деталях, как крыло отрывается от птицы. Его член в штанах стал истекать природной смазкой, а оперенная рука потянулась к нему.
<i>Тебя это возбуждает.</i>
<i>Ты ужасен....</i>
Прикусив клювом язык, цыпленок стал водить по стволу от основания к головке, тем самым надрачивая.
Курица издавала последние хрипы в видео, Феликс уже в который раз слышал рыки на фоне, которые его заводили лишь больше.
<i>ТЫ УЖАСЕН!! Так нельзя!</i>
Голос в голове уже кричал, а движения на члене стали лишь только сильнее.
Волк в фильме завыл, его морда была вся в крови, а Феликс кончил, подёргивая лапками.
На глаза навернулись слезы. Он понимал, что делает что-то неправильное, в груди неприятно пекло, но с собой он ничего не мог поделать. Чувство вины и боли растеклись по его телу, становясь невыносимыми. Отложив телефон и наушники, он вновь посмотрел в потолок и стал тихо плакать.
<i>Ты только что подрочил на то, как волк жрет курицу. Ты ненормальный.</i>
– Я знаю.. – прошептал цыпленок, зажмуривая глаза, которые стали жечь.
<i>Фу! Ты противный! Животное!</i>
– Да… – соглашался он, но с каждым словом голос становился все более невыносимым.
<i>Грязный! Ты грязный!</i>
– Замолчи. Замолчи… – схватившись за голову, он вскочил с кровати и чуть не упал, сжимая волосы. Дрожащие руки потянулись за пеналом на тумбочке. Расстегнув его, он достал канцелярский нож и сев на кровать, выдвинул лезвие.
<i>Ого! Это что такое? Слабинку дал?</i>
– Замолчи..замолчи… – сквозь зубы шипел Феликс, начиная резво проводить остриём прямо по запястьям. Из тонких порезов медленно стала сочиться кровь. Ли не чувствовал боли, все вокруг него перестало существовать. Было только запястье левой руки, которое хотелось изрисовать кровавыми линиями, чтобы заткнуть голос в голове
Хватая воздух огромными глотками, Феликс упал на подушку, роняя резак на пол. Рука горела и начинала щипать, она была изрезана от запястья до локтевого сгиба. Зато голос замолчал, пришло облегчение и цыпленка отрубило.