Глава 1


В ресторане было шумно. Множество гостей города и местных жителей вперемешку ввалились сюда сразу после официального закрытия фестиваля, и теперь тут было не протолкнуться.


К счастью, Венти всегда мог найти себе место. Может, даже парочку стульев. Правда, третьего не нашлось, но Альбедо сразу убедил его, что все в порядке. И призвал своей способностью цветок, который на нужном уровне вполне работал, как стул. Оригинально.

 

Вся их разношерстная компания болтала наперебой, только рассевшись. Каким-то образом Венти оказался между Кадзухой и Альбедо. Люмин оказалась вовлеченной в разговор с Аякой и Син Цю, а Паймон уже что-то жевала.


Кадзуха сразу же заказал у бармена пару бутылок саке "для начала". Что-то подсказывало барду, что ночка будет веселой. К счастью, в баре также оказалось и любимое вино из одуванчиков.

 

После обсуждений прошедшего фестиваля лишь половина компании осталась в трезвом состоянии. Они разделились – вменяемая часть во главе с Аякой отправились на причал, чтобы отдохнуть от шума и подышать свежим воздухом перед сном, а Кадзуха вызвался отвести пошатывающегося Венти куда-нибудь, где есть кровать. Альбедо, тоже выпивший не мало, но выглядящий вполне себе трезвым, отправился с ними.

 

За весь фестиваль они подружились, и теперь общение давалось им легко, будто они были знакомы уже очень давно. Каэдэхара предложил отправиться в комнату, выделенную ему комиссией, и никто не был против.

 

Каждый из троицы довольно сильно заинтересовался остальными, и у них оказалось много общего. Начиная творчеством и заканчивая бесконечным интересом к этому миру.

 

И к другим людям.

 

И любовью к экспериментам.

Комната Кадзухи оказалась довольно просторной, наверняка здесь сыграли роль связи самурая на острове. Венти окончательно разомлел и теперь кое-как держал равновесие, всё норовя упасть на пол. Альбедо аккуратно его поддерживал, держа за плечи. Он мягко улыбался, слушая рассказ Кадзухи о его путешествии в Ли Юэ, но не отводил взгляда от Венти.

- Ох, Альбедо, спасибо за твою поддержку, ты и правда надёжный, как скала, - практически пропел Венти, закинув обе руки на плечи алхимика и повиснув на нём. В его взгляде плескались искорки смеха и алкоголь.

Альбедо подтянул барда выше за талию и одной рукой крепко прижал к себе. Его глаза блеснули, поймав бледный свет от лампы, и резко приблизились к Венти. Альбедо не оторвал взгляд даже тогда, когда его губы коснулись губ Венти.

Венти чуть не подавился своими словами, но, если быть до конца честным, он ожидал именно этого. Он с наслаждением ответил Альбедо, уже крепко обхватив его за шею одной рукой, а вторую запустив в волосы. Поцелуй углубился сразу же, но в один момент Альбедо замер, оторвав взгляд от Венти, и ухмыльнулся. В следующее мгновение бард почувствовал ещё одну пару рук на своей талии, и со спины к нему приблизился Кадзуха, сразу же прижавшись губами к шее. Только было восстановивший равновесие Венти вновь почувствовал слабость в ногах, но его теперь держали с обеих сторон, и он просто не мог упасть.

Альбедо оторвался от его губ, напоследок проведя по ним большим пальцем, и потянулся к Кадзухе, поднимая подбородок того и также настойчиво целуя. Зажатый между ними, Венти чувствовал себя сыром и начинал плавиться, и такое сравнение ему совершенно не нравилось.

Воздух вокруг казался наэлектризованным, и возможно, Венти даже пошутил бы про то, что они находятся в Инадзуме, и иначе быть просто не может, но у него просто не было возможности.

Он как будто возмущённо повозился, расталкивая парочку и освобождая себе немного места, и развернулся спиной к Альбедо. Если уж делиться, то со всеми. И уже сам поцеловал Кадзуху, сцеловывая с его губ смешок и улыбку. Если при поцелуе с Альбедо Венти чувствовал что-то на подобии тепла солнца, исходящего от нагретых камней, если такое сравнение было уместно, то, поцеловав Кадзуху, он как будто оказался на берегу моря и ощущал фантомный бриз. Так вот как ощущалось соприкосновение с собственной стихией...

От такого контраста по спине Венти пробежали мурашки, и он вздрогнул.

Возможно, причиной этого были и руки Альбедо, забравшиеся под рубашку барда. И когда он успел снять с него корсет?

 

Сам Альбедо уже успел освободиться от своего плаща (который, Венти не мог не оценить, сидел на нём просто потрясающе), и теперь слегка прохладной на контрасте с поцелуем кожей прикасался к спине барда, вёл пальцами по бокам, опускался ближе к шортам, но дальше пока не двигался, будто дразнил. Венти уже практически задыхался. Он давно не испытывал такого букета эмоций.

О, Архонты, только бы это длилось вечно. И закончилось сейчас же.

- Так вот каков ветер на вкус, - Кадзуха улыбнулся мягко, но глаза его были тёмными, - Знаешь, ты пахнешь очень знакомо.

- Ветер знает, что тебе нужно, - Венти легко увильнул от незаданного вопроса, в то же время и дав вполне однозначный ответ.

Оставив на губах Кадзухи еще один легкий поцелуй, Венти перешёл на его шею, опускаясь ниже и ниже, оттягивая ткань и целуя уже ключицу. Кадзуха чуть рвано вдохнул и притянул Венти еще ближе к себе, практически вжимаясь в него. Альбедо тем временем сам не отрывался от шеи Венти, но двигался слегка лениво, почти сонно.

Стоять такой кучей становилось все тяжелее, и они перебрались на кровать. Та была жестковатой, но это было последним, на что они обратили бы внимание сейчас. Никто не знал, насколько далеко всё это зайдет. И не то что бы кому-то было до этого дело. Сейчас все трое были полностью поглощены моментом, а подумать обо всём можно будет и потом.

После смены дислокации поменялось и их положение. Альбедо теперь сидел сверху Кадзухи и настойчиво целовал, придерживая того за спину. Венти тем временем освободился от одежды, оставшись в одной расстегнутой рубашке. Не хотелось бы, чтобы в пылу кто-то из них сорвал с неё пуговицы.

Он на секунду замер, взглядом оценивая происходящее. Собираясь посетить Инадзуму, он точно не ожидал такого. Довольно горячий прием.

- Венти, так как ты здесь оказался?

- Нуу, - Венти усмехнулся, почесывая затылок, - Основную историю вы уже и так знаете. А больше мне и сказать-то нечего. Просто было скучно и захотелось развлечься. Фестиваль показался отличной возможностью.

Вот Венти и развлекся. Поразительный исход событий. Он аккуратно сел позади Кадзухи, подхватив его и позволив Альбедо освободить руки, которые тот тут же запустил под одежду самурая. Интересно, каких результатов ждал алхимик от подобного исследования?

Оказавшийся зажатым между двух тел, Кадзуха тяжело дышал, ему было жарко как от происходящего, так и от простого недостатка воздуха. И Венти решил применить свою любимую фишку.

Тонкая струйка ветра проникла под ткань, пробежав вдоль позвоночника Кадзухи, и тот вздрогнул, слегка изогнувшись. Особенность этого ветерка была в том, что температура воздуха могла меняться по желанию его владельца, и Венти умело этим пользовался. Недаром он был Анемо Архонтом. Он очень хорошо знал, на что способен воздух. И был не против научить этому и носителя его глаза бога.

В их мире реакции между гео и анемо не существовало, но в данный момент, в данной комнате и между ними тремя воздух буквально искрился от различных реакций. Без кислорода не бывает огня, огонь можно получить с помощью ударов камня о камень. Стоит ли им ждать появления пиро?

Венти очень любил дразнить, оставаясь практически непричастным самому, и поэтому всю работу оставил ветерку, который ловко разделился на две части и отправился к Альбедо. Тот явно не ожидал такого и поднял взгляд на Венти. Архонты, какие же у него красивые глаза. В Тейвате такие встретишь нечасто, и Вент бы очень хотелось узнать его получше. Он знал об опасности, таящейся в Альбедо, знал правда о многом, но ведь столько всего еще можно узнать о душе этого невероятного создания. Возможно, у него будет возможность, когда они вернутся в Мондштадт. Может, стоит взять с собой и Кадзуху? В конце концов, он странник. Да, это определенно стоит обсудить.

Альбедо же так и впился взглядом в Венти, не прекращая целовать Кадзуху и тяжело дыша. Уйдя в свои мысли, Венти пропустил момент, когда все они оказались без одежды, и теперь видел, что ветерок очень хорошо делал своё дело.

Развеселившись, Венти аккуратно укусил Кадзуху в шею и обнял его со спины.

- Архонты… - тот еле успевал глотать воздух, - Венти…

- Да-да, твой Архонт здесь. Какие-то пожелания?

Кажется, никто уже и не думал задавать вопросы в таком положении. И Кадзуха решил даже не тратить силы на обдумывание услышанного.

- Не останавливайся. И научи меня потом.

- Обязательно, мой хороший.

Альбедо лишь улыбнулся, мысленно кивнув самому себе, а затем потянулся к Венти, дав Кадзухе возможность на передышку. Он смял губы Венти, вновь почувствовал этот особый вкус ветра, а затем укусил, будто ставя точку.

Воздух становился все жарче, и даже анемо не хватало сил (а может и желания) остудить его. К счастью, они все еще находились в Тейвате, где реакции между гео и анемо не существовало, но это не мешало им создавать новые реакции, получать новые ощущения, испытывать новые чувства.

В крови все еще был алкоголь, а значит, время было ограничено. В конце концов вся троица просто перемешалась на кровати, развалившись кое-как. Кадзуха уснул первым, положив голову на бедро Альбедо, в то время как алхимик подмял под себя единственную подушку и теперь не моргая смотрел в глаза Венти.

- Не против продолжить исследования, когда вернемся в Мондштадт?

- У меня как раз есть пара вопросов. Надеюсь, ты не откажешь мне в ответе.

- Только если позволишь мне тебя нарисовать.

- Договорились. И возьмем Кадзуху с собой. Ты же не против, листочек?

На удивление Венти, в ответ прозвучало неразборчивое мычание от Кадзухи, вполне похожее на согласие.

В конце концов все они уснули. Ветерок аккуратно открыл окна, впуская в комнату свежий ночной воздух и регулируя температуру до комфортной.

Вряд ли кто-то из них пожалеет о произошедшем утром, но на пару вопросов кое-кому точно придется ответить.