Глава 1

«Сколько людей ты так убила?».

Вопрос, повисший в воздухе, никогда не достигнет своего получателя. Достигнет — останется без ответа. Ты хоть на стене собственной кровью пиши миллиарды бесконечностей раз, но в ответ получишь только улыбку своей убийцы. Кровожадную улыбку искалеченной девушки с винтовкой на перевес.

Сердцеедка. Убийца — настоящая сердцеедка. Она влюбляет девушек, околдовывает их своей ослепительной невинностью, захватывает сознания и мысли, а потом убивает — потому что это её работа.

Линн хмурится, но пальцы переплетены с пальцами её собственного киллера. Линн фальшиво кашляет под шум лифта. Он едет вверх, откуда выхода нет. А рядом с девушкой стоит та, которая её убьет.

Линн была приготовлена к этому решению. Она не боится, она и не должна. Это просто формальность. На каждую наследницу её «Великой и Могущественной» семьи хоть раз заказывали убийцу. Вот только Линн это совсем не нужно. Ни боли, ни смерти, ни наследия. В инженерном было неплохо.

Двери лифта открываются, убийца ведет её в однокомнатную квартирку, синоним к которой — «хаос». Здание не заброшено, нет. Просто находится в самом захолустье города. Иногда Линн удивляется, как в мегаполисе может быть такая бедность на улицах.

Зачем, перед смертью, её волнует это?

Убийца улыбается так по-доброму и сжимает руку крепче — может, боится, что жертва убежит, но в серых глазах Линн ничего, кроме повиновения.

— Маргарет… — Линн хрипло зовет своего мучителя по имени, и убийца оборачивается, останавливаясь возле самой квартиры, позволяет прижать себя к двери и целовать, кусая губы до крови.

— Линдси-Линдси, тебе уже не терпится? — с некой издевкой в голосе произносит убийца.

Линн хмурится, как её бесит это «Линдси». Как её бесит этот голос, такой слащаво-приторный. Как её бесит игривый взгляд карих глаз. Как её бесит до неприличия гаденькая ухмылка. Как её бесят светлые, растрепанные волосы. Как её бесит привычка подкидывать монетку. Как её бесит вся Маргарет.

Уже через пару мгновений Линн оказывается в холодной кровати, а сверху её прижимает такое же холодное тело убийцы. Маргарет раскалена до предела, Маргарет готова убивать, но не спешит. Когда она вообще спешила? Пряжка ремня на джинсах Линн звякает и в кратчайший момент она лишается всей одежды. А в квартире так холодно, и мороз тела её мучительницы ни как не согреет. Ни её ядовитые поцелуи, ни прикосновения, раздающие по всему телу электрический заряд. Чувства появляются, но Линн хочется уже избавиться от них.

Игра опять начинается. Сколько ночей они провели здесь, и сколько раз она видела в глазах Маргарет сомнение насчет всего происходящего, видела, как её руки дрожали, видела, как нерешительно она смотрела в сторону прикроватной, потертой тумбочки. Линн знает, что там лежит ножик, примерно двадцать сантиметров в длину. Он легко разрезает бумагу — Линн проверила, пока Маргарет спала. Чертова убийца, не боящаяся разоблачения. Чертова жертва, не стремящаяся к побегу.

Поцелуи Маргарет содержат яд, токсин, отраву — она поглощает душу Линн и заставляет чувствовать что-то еще больше. Она вызывает привыкание, и Линн подсела, как на кокаин. Награда будет хорошей — смерть. Чего еще можно просить у любимой? Но «любимая» звучит слишком непристойно, грубо в отношении к Маргарет. Она Королева Убийц, она Убийца Королев, она — мучительница. Вирус, попадающий в сознание любых, кто попадает под её чары.

И Линн оказалась такой «любой». Она будет лишь очередной жертвой в списке убитых Лейурусом.

Маргарет движется сверху вниз, оставляя засосы и укусы, напоминающие Линн, что если она сегодня не умрет, то вскоре ночь повторится. Линн не против. Линн могла бы так проводить всю вечность. К черту учебу. К черту наследие. Просто вверх-вниз.

— Линн, а, Линн, улыбнись мне, — Маргарет надоедает лицо девушки будто загнанной в угол, и Линн выдавливает из себя измученную улыбку. Безразличие на лице убийцы никто не сможет повторить. — Хорошая девочка.

Жертва выгибает спину и стонет, чувствуя чужие холодные пальцы внутри себя. Чувствуя её зубы, покусывающие кожу. Убийца сдерживается, жертва поддается.

Первый раунд за Линн.

Второй проходит медленнее, мучительней. А время как долго тянется. Линн надеется увидеть рассвет.

В комнате то жарко, то душно, но тело Маргарет будто вне физических законов — оно вечно холодное, будто мертво. А вот Линн и не знает, трястись ей от страха, от холода или от жара.

Маргарет нерешительно смотрит на ту тумбочку между каждыми раундом. Она кусает губы, хмурится, но в итоге продолжает развращать жертву и заставляет её извиваться под собой. Линн бывает интересно: какое удовольствие получает её мучительница? И какой толк в этом во всем?

Темная ночь сменяется рассветом. Линн притворяется, что уже спит, ощущает, как на её бедрах сидит убийца и осторожно гладит холодными пальцами по щеке, стараясь не будить. Нет, ничего не выйдет, ничего.

— Прощай, сердцеедка, — шепчет она, чтобы Маргарет услышала.

Линн раскрывает глаза и видит то, как невидимой вспышкой тонкая рука взлетела вверх. Вот оно. Вот этот момент. Момент смерти. Конец вечных страданий.

Но инстинкт самосохранения говорит сам за себя. Где тот страх быть убитой был раньше?

Она резко вскакивает и лезвие протыкает матрас вместо шеи. А потом — темнота, поглощающая сознание.

Линн понимает, что произошло. Медленно, но верно оглядывает кровать: черные отпечатки от туши на подушке. Она скользит взглядом ниже. В стеклянных глазах Маргарет: «Это чушь». Линн смеется, сжимает нож в своей руке. Невероятно. Жертва убила убийцу. Это возможно? Как можно убить Королеву Убийц? Как можно убить Лейуруса? Несколько лет никто не мог, а вот она…

Линн задыхается от слёз. Чертова особенность её семьи. Эта кровь отвратительно-грязная. Маргарет не хотела. Или хотела. Линн больше никогда не узнает ответа: «нужна или не нужна я? Тот ли я человек для тебя? Ты любишь меня или ненавидишь?». Но, видимо, обязанности для убийцы Королев были важнее.

Нож падает на пол, покрытый кровью, звенит, и Линн просто находит свою одежду, разворачивается и уходит. Кровь под ногами как-то забавно хлюпает.

Лифт отрезает от внешнего мира и ведет её вниз.

Это и есть настоящий конец.