Примечание
Метки: флафф, фобии, романтика, au, оос
***
Самолёты... Как же Леонтьев их ненавидит! Прямо до скрежета зубов и полного нежелания даже переступать порог аэропорта. Мужчина на полном серьёзе предпочтёт ехать в тесном старом автобусе, где можно отбить всё свои внутренние органы, чем пару часов в небе. И гитарист всегда бы выбирал первое, но гастролировал он далеко не один, с ним ещё целая группа уставших и жаждущих хоть немного отдохнуть людей. Да, самолёты во многом комфортнее машин, та же банальная возможность вытянуть ноги вперёд и не сгибаться в три раза пополам. Куликов, имеющий большой рост, вообще, ловит нереальный кайф во время воздушного перемещения. Басиста почти всегда можно застать либо спящим, либо просто слушающим музыку — он чувствует себя, как рыба в воде.
Леонтьев же ощущает себя, как Бэмби из мультика на льду — одно неверное движение и тебя ожидает болезненное падение. Только вот в случае Саши оно окажется смертельным. Он постоянно пытается не думать о всевозможных катастрофах, только даётся это тяжело. Не стоило тогда смотреть тот ужастик про крушение, кадры которого до сих пор перед глазами стоят и всплывают каждый раз при попытках заснуть. Раньше Лось не боялся до такой степени, ведь рядом был Миша, который казался самым живучим человеком на земле. Мозг сразу забывал про чувство страха, будто говоря самому себе, мол, раз здесь Горшок — значит, никто не умрёт.
И Саша навсегда запомнил тот ужас, захлестнувший с головой, когда пришлось лететь без Горшенёва. Всю дорогу Лось провёл, вцепившись в подлокотники до побеления костяшек. «Саша, с тобой всё нормально?» — спрашивал тогда Поручик, гитарист же отмахнулся, мол, просто переживает перед концертом. Щиголев на такое заявление только сдвинул брови, но не отсел, остался рядом и начал говорить о всякой ерунде, в основном, о своей кошке. И такая болтовня успокаивала ровно до того момента, пока в голову червём не прокралась мысль, что сейчас, возможно, последний раз когда ударник так рассуждает о своём питомце. В тот момент Лосю захотелось обнять юношу как можно крепче и не отпускать до конца пути.
И вскоре нашёлся невероятный способ не думать о фобии от слова совсем. Алкоголь, хороший такой, крепкий. Всего несколько глотков и перелётом можно уже полноценно наслаждаться, прямо как остальные. Да, потом было настолько хреново, что хотелось залезть в петлю или прыгнуть со скалы, но зато не страшно. Из-за этой дурацкой фобии мужчина чувствовал себя глупым ребёнком, никто из команды не испытывает такого страха, все, чёрт подери, расслаблены. Иногда Леонтьеву хотелось накричать на всех, мол, как вы не понимаете, что это может быть последний день в вашей жизни. От подобного рода истерик сдерживает только алкоголь и Поручик, который всегда садится рядом и говорит, иногда читает вслух книгу, тихо так, чтобы его услышал только Ренегат и никто больше. Пришлось бросить выпивать, дабы наслаждаться такими моментами, ибо мозг банально не переваривал информацию.
Саша не может спать в самолётах, даже когда сильно устаёт. Слишком страшно и некомфортно, особенно при попадании в зону турбулентности. Когда это произошло в первый раз, мужчина чудом сумел уснуть, но стоило только транспорту затрястись — Лось резко подскочил и чуть не завопил во всю глотку, пришлось даже закрыть себе рот рукой. Конечности потом дрожали, а на глаза то и дело наворачивались слёзы ужаса. Хотелось разбудить старшего тёзку и просто попросить поговорить хоть немного, а может даже обнять, как обычно это делают отцы, утешая своих детей. Но показаться ребёнком Леонтьев не желал от слова совсем. Слишком стыдно, он лидер в конце концов, слабостей быть не должно, но они, чёрт подери, есть.
Щиголев тоже бодрствует, говоря, что сна нет ни в одном глазу. Хотя, младший прекрасно слышит ложь в этих словах, но на все встречные вопросы ударник реагирует агрессивно. Мужчина всегда включает на своём планшете какой-то лёгкий фильм или сериал, после чего протягивает один из наушников Лосю, и тот каждый раз втыкает гарнитуру в ухо и смотрит кино вместе с парнем. Оно каждый раз разное, и Ренегат никогда не запоминает содержание и имена героев, они просто не привлекают внимание.
Его полностью забирает себе Поручик. Мужчина каждый раз кладёт голову на плечо гитариста, берёт одной рукой чужую, а другой держит планшет, изредка передавая его тёзке. Поручик не смеётся над чужим страхом, не поддерживает напрямую и не тащит волоком к психологу. Саша просто рядом и явно не собирается уходить на другое сиденье.
***