Дыхание

Примечание

Метки: флафф, драма, романтика, мистика, оос, нецензурная лексика, au, songfic.

Песня: Дыхание (Nautilus Pompilius)

Ренегат - Саша

Поручик - Александр

***

Ренегат просыпается от страшного сна: он увидел, как их с Поручиком квартиру затопило водой. Жидкость распространилась не только по квартире, но и по всему миру; в городах плавали самые настоящие киты, по асфальту бегали всякие лобстеры и крабы, а из окон домов выплывали крупные косяки рыб. Невероятно красивое зрелище, если не брать во внимание тот факт, что смотреть на это долго физически невозможно. Под водой нельзя дышать без жабр, а у людей имеются только лёгкие, и те не приспособлены для того, чтобы работать не в воздушно-земной среде.

Однако во сне Саша и его тёзка гуляли по затопленному городу. Они, как малые дети, бегали за яркими рыбами и ловили тех руками. Поручик же использовал свою кепку. В неё ему удалось поймать морского конька. Тот испуганно дёргался, пока Щиголев держал его в руках. На лице молодого человека была широкая и даже глупая улыбка. Леонтьев не мог слышать слов старшего, но это и не требовалось: Саше и без слов было понятно, что Поручик предлагал подержать морского зверька. Но идиллию нагло и бесцеремонно прервал другой морской обитатель — акула резко выплыла непонятно откуда и напала на Поручика...

Леонтьев оглядывает комнату и замечает неладное. Всё будто изменилось и явно не в лучшую сторону. Ренегат садится на кровати и цепляет на нос очки. Приходится закрыть рот рукой, чтобы не вскрикнуть от увиденного: прямо перед глазами мужчины проплыл косяк мелких серебристых рыб! Леонтьев увидел их в коридоре благодаря открытой двери. Саша озирается по сторонам и понимает, что кровать и половина комнаты находятся в непонятном пузыре из воздуха.

Последнее приносит невероятное облегчение, но через секунду оно пропадает. Леонтьев имел пятёрку по биологии, но даже без неё он понимал, что люди не способны дышать под водой. А кислорода на двоих явно не хватит. Он быстро закончится, и тогда придётся уснуть вечным сном. Леонтьев нервно кусает щёку изнутри и укладывается обратно. Он осторожно обнимает спящего тёзку, а тот даже не знает о происходящей чертовщине, сон полностью забрал его в свои цепкие и невероятно уютные объятия. И Леонтьев не спешит вырывать оттуда старшего. Саша не хочет, чтобы тот паниковал в последние минуты своей жизни. Леонтьев желает отдать весь свой кислород тёзке, дабы тот дышал как можно дольше. Поручик не должен провести остатки жизни, испытывая острый страх за всё и вся. Тем более, что целую неделю Александр мучался от бессонницы и только сейчас смог нормально уснуть.

Саша утыкается носом в волосы Щиголева и закрывает глаза. В голову сразу начинают лезть приятные воспоминания о прошлом, которое теперь кажется невероятно далёким, но от этого оно не менее сладкое и уютное. В него хочется зарыться с головой, будто в пушистое и тёплое одеяло, и возвращаться в суровую и смертельную реальность нет желания от слова совсем.

В воспоминаниях красуется Александр, читающий книгу. Его брови сведены к переносице, а губы сжаты в тонкую полоску. Через несколько секунд он резко захлопнул книгу и швырнул её на стол. На все расспросы Щиголев ответил, мол, сюжетный поворот дурацкий, современные русские авторы совсем разучились писать. Леонтьев удивился от такого заявления и, взяв ужастик в руки, принялся читать последние две главы. Поручик оказался прав: конец произведения был скомканным и рваным, его будто дописывали в последнюю минуту перед отправкой в печать. «А ведь там так всё хорошо началось! И путешествие во времени, и проклятие, и битва с волками… И закончилось всё тем, что этот хрен моржовый всего лишь отморозил себе жопу и во сне увидел всё приключение.» — возмущённо бурчал Щиголев, размахивая руками. Ренегат тогда внимательно слушал гневную тираду. А по её окончанию он осторожно обнял старшего и предложил тому отложить русский ужастик в сторону и просто забыть его за просмотром телевизора. Поручик повозмущался ещё немного, а после, будто очнувшись от транса, согласился.

Леонтьев долго выбирал идеальный фильм. Саше всё не нравилось, и в конце концов старший не выдержал и буквально выхватил пульт из его рук. Щиголев включил первый попавшийся канал. И там шла передача про тайны океана. Пока спокойный голос диктора рассказывал об эволюции китов, Александр устроил голову на груди тёзки. Последний стал осторожно поглаживать того по волосам. За сюжетом передачи Леонтьев нешибко следил, предпочитая сосредоточить всё своё внимание на старшем. С ним даже просто лежать на диване невероятно комфортно и уютно. «А ты хотел бы вернуться обратно в воду?» — вдруг спросил Щиголев. Леонтьев лишь пожал плечами и ответил, мол, нет, ведь на суше намного теплее. О том, что Леонтьев мерзляк, Александр знал прекрасно. Поэтому на ответ Щиголев только рассмеялся за что получил щипок за бок.

Саша резко открывает глаза, потому что совсем рядом слышится протяжный и даже жалостливый стон кита. Леонтьев испуганно смотрит на парня, боясь, что шум разбудил его, но Щиголев по-прежнему крепко и сладко спит. Только немного сквозь сон морщится, но веки так и не поднимает.

Леонтьев облегчённо выдохнул и слабо улыбнулся, обнимая старшего чуть крепче. Краем глаза Ренегат замечает, как над потолком проплывает большой скат. Он похож на самого настоящего монстра из детских страшилок. Жаль, только у музыкантов нет плюшевого медведя, который обычно защищает от всяких страшных чудовищ. Последние обычно пробираются в дом через открытые окна. И Саша вспоминает, что Поручик оставил одно открытым на ночь. Именно через него скат и заплыл в дом. Остаётся надеяться, что сюда не забредёт кто-нибудь более крупный и опасный. Хотя, главное, чтобы не было никого шумного. Если всё же такая гадина припрётся и посмеет разбудить Щиголева, Леонтьев вылезет из защитного воздушного пузыря и убьёт эту тварину.

Саша будто стал главным героем из песни группы «Nautilus Pompilius». В своё время молодой человек знал песню «Дыхание» наизусть и часто напевал её себе под нос. Однажды удалось затащить Поручика потанцевать под неё. Для этого пришлось дождаться, когда Поручик немного выпьет и повеселеет. И танец получился не таким уж и красивым, если судить его по взгляду со стороны, но в тот вечер Леонтьев смог повеселиться на славу. Было смешно и весело просто дурачиться с любимым человеком. Да, квартира была тогда маленькой, а магнитофон жутко барахлил, глотая слова. Голос Бутусова Леонтьев пытался заменить своим. Он пел по памяти, не всегда попадая в ноты. А Щиголев делал комплименты — он совершенно не видел недостатков в пении тёзки.

Кит за окном вновь жалобно стонет, он словно зовёт кого-то родного себе. Или просит того проснуться ото сна. Возможно, последний является вечным, и близкий огромного кита просто-напросто погиб. Леонтьев не знает ответа, он не волнует его прямо сейчас. Все мысли заняты самым дорогим человеком, — Поручиком. И только ради него Ренегат старается не дышать лишний раз, чтобы Александру хватило кислорода на пару минут больше.

***