Сон, распорядок дня, старая карта

Примечание

Важное предупреждение: работа повествует о событиях до каноничного появления в мир тех же близнецов или принятия Джинн поста Действующего Магистра. Здесь создан образ Магистра Варки из личных хэдканонов, и местами события в ордене могут быть искажены намеренно.


Ведьма изо дня в день застаёт одинаковую картину: уснувшую ещё, похоже, пару часов назад Джинн за своим рабочим столом. С какой-то безумно важной бумагой в руке, раз Магистр уснула прямо с ней, зажатой в ладони.

Лиза цепляется взглядом за лежащие на столе флажки на иголках, которые сняли с настенной карты в кабинете, и оборачивается на ту самую карту, которая без прикреплённых стикеров и навождений стала будто голая, несуразная тому хаосу, происходящему за день в Королевстве Ветров.

Девушка без особых раздумий отходит к карте и приподнимается на носочки, о Святой Барбатос, итак в туфлях на каблуке, а рука легонько проходится по здоровому полотну на стене, оглаживает множество проткнутых когда-то точек - карта усыпана подобными следами. Джинн была выше Лизы и явно доставала до верхних флажков без подставленных рядом стульев или маленьких складных лестниц.

Девушка глядит на вечернюю мглу через окно и смотрит через плечо на спящую, всё ещё думая, как перенести её сразу в кровать, в гостевую спальню.

"По всем замечаниям, связанным с некомпетентностью работников Ордо Фавониус и рыцарей Фавония, просьба обращаться к Действующему Магистру". Лиза вспоминает заветные слова из Руководства для Рыцарей и отвечает на них самой себе: кто позаботится о самом Магистре?

Даже жалко как-то: вернее, сама Джинн посчитала бы свой вид жалким. Будет отнекиваться от помощи и корить себя; в такие моменты ведьма сдерживает жуткое желание ударить кого-нибудь и не мириться с упрямостью Гуннхильдр. Лиза же хочет сохранить сон рыцаря, опираясь на поздние часы работы и чрезмерное пренебрежение собственным отдыхом. Ведьма подходит к столу, быстро обходит его, оглаживая рукой острый край спинки кресла... разглядывает Магистра сзади: её тугой хвост, всю рыцарскую экипировку, улавливая, как при вдохе немного поднимаются хрупкие плечи. Не сдерживается и всё-таки начинает гладить Джинн по голове, по золотистым спутанным кудрям.

С каких пор библиотекарь вообще так внимательно начала задумываться о подобных вещах?


***

Вообще, их знакомство прошло как-то слишком странно и скомкано, что сейчас, Действующий Магистр начнёт скорее заикаться при рассказе, ведь её нервы держали в тисках в тот день так сильно, что память как отбило.

С самого утра Джинн была на ногах, а нервы просто сковывали разум, тело. Она не помнит поход от площади до штаба, однако, сейчас, изо всех сил пытается держаться. Разглядывание стен штаба явно отвлекает от того, что ты идёшь с Магистром почти под руку куда-то дальше.

Все взгляды направлены на молодого капитана, пока сама девушка пытается удержаться от всеобщего, в тот момент неприятного, внимания. Всё начинает волновать и раздражать: от того, что лента в волосах ослабла, до специального красного пояса, нужного для прошедшей церемонии, сползающего с плеча. Недавно полученный анемо Глаз Бога болтается на пояснице, задевая плащ. Становится ещё невыносимее идти.

- Дыши. Привыкай к такому. - Думает Джинн, сжимая кисть на ремне от ножен. - Я молодец. Я справилась с церемонией. Я рыцарь. Теперь я рыцарь. Будь серьёзнее. - Она мысленно хвалит и поддерживает себя, сдерживая широкую нервную улыбку. А так хочется улыбнуться.

Варка вальяжно вёл капитана к себе в кабинет для самого первого поручения.

Джинн вошла за Магистром, в очередной раз оглядывая помещение и двух особ, стоящих у стола, к которым её вёл Варка. Работники перекинулись парой слов до того, как к ним подошли.

Капитана Альбериха она узнала не сразу: из вечно плачущего, меланхоличного мальчишки, которого в детстве всё время по этому поводу задирал Дилюк, она видела перед собой высокого, крепкого мужчину с превосходной харизмой. Настолько высокого, что пришлось поднять голову, чтобы разглядеть на одном глазу всю такую же простенькую повязку. В этом он не изменился. Эти двое, двое аристократов не виделись с того злополучного дня, как Дилюк, а за ним, следовательно, и Кэйа, лишились отца. Жизнь раскидала их - новые звания, задания, ордена, и только Рагнвиндр не может выбраться из пучины работы на винокурне и своих страхов, несбывшихся мечт. Вот, прошло несколько лет.

И если Кэйю она знала, то рядом стоящую с ним девушку она видела впервые. В немного ленивой и расслабленной позе, она ждала минуты знакомства, поставив одну руку на пояс.

Сначала Варка быстро потянулся к столу и положил в кипу бумаг что-то из кармана на груди, а потом повернулся к Кэйе.

- Магистр, мы знакомы, можете не представлять. - Капитан потянулся за рукопожатием к Джинн, аккуратно ухватываясь за её холодную руку. - Я рад видеть тебя здесь, Джинн. Наконец-то.

- Кэйа. - Тихо произнесла рыцарь.

Его глаз Бога, казалось, так и отдавал холодным голубым свечением, мирно покоясь на бедре. Варка обошёл их и встал рядом со второй девушкой.

- Это Лиза Минчи, наш главный маг и заведующий библиотекой. - Теперь мужчина указал ладонью на мага.

Инициативу взяла сама Джинн, потянувшись за приветственным рукопожатием.

- Она... выглядит как ведьма? И главный маг... Это значит, будем много контактировать. - Подумала рыцарь, с опаской глядя вперёд.

- Пока что они являются главными моими помощниками из молодого состава Ордо Фавониус. Я был обязан вас познакомить.

Магистр отошёл от компании, опять разыскивая что-то на столе.

- Рыцарь Одуванчик, значит? Мило. - Лиза немного неуверенно подобралась ладонью до пальцев Джинн, но всё же пожала руку. - Я к твоим услугам.

- Мило...? - Отозвала саму себя рыцарь, заглядывая прямиком в изумрудно-кислотные глаза напротив.

Лиза прищурилась, повторив:

- Мило.


***

В первые дни Магистр Варка возился с Джинн как с личным стажёром: таскал с собой на любые поручения и давал решать проблемы личного характера. Другие почти не замечали какого-то особого отношения между ними двумя, потому что никого не удивляло дружественное и, местами, детское поведение мужчины. Таков был его характер - лидера, идущего всеми силами к миру.

Да и Магистр ни разу не пребывал в раздумьях на счёт Гуннхильдр-младшей. Если её мать имеет такое высокое положение в Ордене, красуясь своими делами и поступками в верхушке, - рыцарской элите, - и если идёт по пути своего клана "за Мондштадт, как и всегда!" - дочь уверенно продолжит путь матери. Аристократы все одинаковые...

Раннее майское утро. Рыцарь Одуванчик уже по стойке смирно стоит в кабинете у Магистра.

- Предлагаю пойти в библиотеку, за картами. Нужно попробовать оценить предстоящие убытки от лесных пожаров из-за монстров. - Он положил руку на макушку, задумавшись. - Эти хиличурлы...

Джинн широко зевнула, пряча зевок в перчатку.

- Поняла вас...

В комнате повисло странное молчание. Джинн ожидала новых приказов и просто стояла столбом, а Варка присел на край дубового стола и скрестил руки на груди, рассматривая девушку свысока.

- Знаешь, какую главную ошибку ты допускаешь? - Его голос стал на редкость серьёзным, рыцарь Одуванчик слышала его таким лишь однажды, когда Магистр разбирался с одним из заключённых в подземной темнице.

- Я вас внимательно слушаю.

- Мы - воины. Мы никогда не должны терять концентрацию, иначе... - Магистр поднёс к своей шее выпрямленную ладонь и надавил себе на горло. - Ты понимаешь это. - Девушка сглотнула. - Я рад, что понимаешь.

Он встал с края стола и подошёл вплотную к Джинн, не теряя зрительного контакта, прокашлялся в который раз.

- Но если ты будешь постоянно сосредоточена только на этих мыслях, ты изживёшь себя. - Мужчина сначала будто прицелился, а потом медленно положил ладонь на предплечье рыцаря, слегка сжимая костюм кончиками пальцев. - Это отнимает у тебя много сил, ты еле стоишь...

- Никак нет. Я в порядке. - Варку перебили, на что он поменялся в лице и легко улыбнулся.

- Как бы да. - Снова непонятный кашель. Джинн и сама не знает его причин, ведь никогда не видела Магистра за тем же курением. - Ты плохо спишь, синяки под глазами.

Рыцарь промолчала.

- Да и зажата так всегда... сколько бы я не наблюдал за тобой. Будь проще, Джинн. Ты ещё так молода, чтобы полностью, с такой отдачей, отдаваться этому делу.

Он пошатнулся и отошёл к столу, ухмыляясь своим мыслям в голове. Джинн непонимающе округлила глаза и хотела что-то сказать, но её остановили.

- Это мой приказ. - Варка поднял указательный палец вверх, разворачиваясь к окну. Его силуэт приобрёл свечение восходящего солнца по краям.

- Я поняла вас и... - Запнулась. - Обещаю, что что-нибудь изменю в своём распорядке дня для улучшения ситуации.

Оба рыцаря, так получилось, синхронно вздохнули: Варка от усталости, Джинн от безысходности.

- А теперь, дуй бегом в библиотеку.

Рыцарь Одуванчик бесшумно вышла из кабинета к двери напротив, всё обдумывая слова Лидера Ордена.

Это было первое, как ей показалось, в её жизни замечание от Магистра. Но лишь Джинн посчитала это замечанием.

В библиотеке полумрак - свет исходит лишь от незанавешенных окон по бокам. Рыцарь как можно тише прикрывает за собой дверь, зная о её скрепучести.

- Где лежат карты? - Пронеслось в голове.

Ответом на этот вопрос стала картина рабочего стола библиотекаря Ордо Фавониус: фиолетовая остроконечная шляпа почти что падала со стола, лежа на самом краю, книги были расставленны в неровные стопки даже на полу, рядом. За столом сидела... скорее лежала, библиотекарь, уснув.

Что вообще делать с такой ситуации? Третий пункт Руководства для Рыцарей Ордо Фавониус четвёртого издания гласит: "Не следует лениться, даже если у вас действительно нет работы".

Джинн сощурилась, растеряно оглядываясь в поисках какой-то подсказки, но в итоге просто приблизилась к спящей, легонько теребя Лизу за плечо. Ох уж это будоражущее чувство долга клана Гуннхильдр в груди.

- Г-госпожа Лиза, проснитесь... - В ответ лишь тихое сопение. - Госпожа! - Рыцарь начинает трясти сильнее ровно до того момента, как ведьма подняла тяжёлую голову и одарила её непонимающим сонным взглядом.

- Простите, вы уснули на рабочем месте... магистр, он... это не очень компетентно, - Рыцарь Одуванчик начала говорить слишком быстро, отведя взгляд. - Магистру не понравит...

Договорить ей не дали. Впрочем, это было скорее похоже на монолог, чем на какой-то здравый диалог двух человек: по растерянным глазам библиотекаря можно понять, что она явно не понимала, зачем её подняли.

- Ли-иза! - Варка резко высунулся из-за угла и размашистым шагом направился к паре, по-дружески окликая ведьму. - Мы тебя разбудили? Хе-хе, прости... - Магистр взглянул на Джинн. - Ты где потерялась?

Гуннхильдр выпрямила спину и развернулась на месте, всеми силами пытаясь не терять самообладания.

- Магистр... простите... - Выдавила из себя Одуванчик.

Сам же Варка оглядывал помещение, рассматривая указатели на полках, а потом, завидя нужное, обратился к библиотекарю:

- Мы возьмём карты Монда - та старая, что с Драконьим Хребтом вместе, и по климату на границах. - Мужчина продолжал стоять на месте, но всем своим видом показывая, что цель найдена и ему хочется в ту же секунду рвануть к стеллажу с картами и свитками различных структур.

Джинн рассыпалась в тысяче и одном вопросе, пока Лиза продолжала молча оглядывать Варку. Как Магистр так позволяет себе обращаться с рыцарями... как со старыми друзьями...? Девушка сделала пол шага назад и встала в нескольких сантиметрах от книжной полки.

Мужчина на мгновение замешкался, прокашлялся и медленно, проговаривая каждое слово, добавил библиотекарю:

- Две... карты... возьмём. - После, Варка всё-таки побежал куда-то влево.

Ведьма, всё так не проронив ни слова, потянулась к чернильнице на столе, хватаясь за невесомое перо. Для Джинн все эти действия показались настолько медленными и ленивыми, что можно было по каждому движению написать картину и потом сложить их все в единую карточную анимацию, какие изготавливал детский аниматор для детей аристократов; рыцарь с детства помнит, как к ним в имение как-то приезжал такой человек, который показал много всего интересного в своих детских анимациях. До того, естественно, как Фредерика Гуннхильдр с хмурым лицом забрала расстроенную дочь на тренировки по фехтованию.

Лиза аккуратно выводила символы на бумаге, ни в коем случае не выходя за пределы начерченной таблицы в книге отчётов. Джинн постепенно, сама того не замечая, так заинтересовалась происходящим, что застыла на месте как фарфоровая кукла, кажется, перестав даже дышать, пока пристально наблюдала за ведьмой.

Любое резкое движение со стороны может заставить выпасть из этого состояния так же быстро, как почувствуется боль от удара где-то в затылке.

- Джинн! Ты где там застряла?! - Под звук удара головой об полку, Варка на мгновение опять вынырнул из-за угла и скрылся также быстро, как и пришёл.

Рыцарь охает и потирает рукой затылок, которому, похоже, досталось сегодня больше всего.

- Простите, иду.

Потом, сразу подрывается с места в сторону шорохов от Магистра, держа руку на поясе и бросая последний взгляд на Лизу, которая на удивление быстро положила перо и снова уснула, нисколько не смутившись представленным.

Варка вздыхает, сворачивая обратно карту, что взял в руки.

- Лучше не буди так Лизу, она работала пол ночи. - Мужчина собирает все свои безделушки в руки и поднимает голову к потолку, так и продолжая стоять. - Или... выходные дополнительные ей дать... - Мямлит уже совсем тихо.

С этого момента, в рыцаре Одуванчике появилось всё больше интереса к главному магу и библиотекарю. Что же она может делать такого для ордена?


***

После их знакомства, после проведённых вместе операций и после занятий магией у Лизы, на которые Джинн заставил ходить сам Магистр Варка как "к лучшему магу в этих стенах", рыцарь Одуванчик стала явно больше понимать Минчи.

После того момента, как они окончательно перешли на "ты", после того, как они вместе побороли робость Джинн и стали лучшими друзьями, ведьма с искренним восхищением и радостью каждый раз встречала Джинн после работы в библиотеке.

После того, как в груди возникает приятное тепло... Они вдвоём переходят в несколько иные отношения... во что-то новое.

***

Вдруг, Магистр подскакивает на месте, просыпаясь.

- Ой, Лиз. Я долго спала? - Она обхватывает своё лицо ладонями и прикрывает глаза, опуская руки. - Опять заработалась.

Ведьма соскакивает вниз, прямо на корточки, чтобы разглядеть лицо напротив.

- Ты уснула на рабочем месте. Не очень-то компетентно. - И, не выдержав, смеётся, пока до Джинн доходит смысл язвительно сказанных слов.

Примечание

От 14.04.22