Хулиганы прицепились к ней случайно, по хорошему не стоило на них отвлекаться, её ждала добыча покрупнее. Но они так нагло ухватили её за рукав, окружая, словно уличная стая, что даже ей самой захотелось пересчитать им рёбра. Олег, ждущий в паре кварталов в машине, не возражал, Серёжа и вовсе не станет её останавливать. Поэтому Лера бросила под ноги сумку, где ждала своего времени маска Чумного Доктора, и встала поудобней, даже не размениваясь на полноценную боевую стойку — много чести. Остальной костюм уже скрывался под плащом, надо будет на всякий случай поменьше махать ногами. Ну или наоборот хорошенько приложить по голове.
Она нехорошо усмехнулась, но даже это не насторожило асоциальные элементы. Зато их заставил вздрогнуть резкий короткий свист и раздавшийся следом оклик:
— Эй, девчат! А что это вы там делаете, к себе не пригласите?
Лера оглянулась на ещё одного приближающегося мужика и закатила глаза. Впрочем, какая разница, трое их будет или четверо. Особого впечатления не производил никто... Если бы гарнитура в её ухе внезапно не зашлась бурными нечленораздельными звуками. Лера с трудом подавила желание по ней постучать. Но тут звуки перекрыл ледяной олегов голос:
— Лера, стой на месте и не рыпайся. И лучше молчи.
Будь это ещё Серёжа, она б может попыталась переспросить или возмутиться. Но Олег почём зря пугать не станет.
Мужик на дальнейшие разговоры отвлекаться не стал и, едва приблизившись, раздал ребятам по паре коротких злых ударов, таких впечатляющих, что если б не было указки не рыпаться, Лера бы ему похлопала. Зря она его недооценила.
Неопределённые звуки в наушнике наконец сменились более разборчивой речью, и стало понятно, что это был таки Серёжа, а не помехи на линии.
— Костюм же на тебе?! — прошипел он. — Ни в коем случае не дай ему себя разглядеть! Как только увлечётся — обойди сзади и выруби нахрен! Только как-нибудь... поаккуратнее.
Лера подняла бровь. Просьба "вырубать поаккуратнее" в исполнении Разумовского — это что-то новенькое. К счастью вмешался Олег и уточнил:
— Будь осторожна, чтобы он не понял, что это ты. Да и в целом... чутьё у него звериное.
Ого. Старый знакомый, значит. Прям интересно.
Мужик отрывался на хулиганах с явным удовольствием. Как пить дать — мог уложить быстрее и жёстче, но вместо этого только выписывал им обидных и чувствительных тумаков. Лера оглянулась на предмет чего потяжелее, но мешать воспитательному процессу не стала. Зачем — потом ещё заканчивать за него придётся. Но когда двое из парней скрылись в подворотне, а третий начал трусливо туда же оглядываться, она, не дожидаясь окончания, подошла сзади и приложила мужика бутылкой по голове. На секунду ей показалось, что не рассчитала, он уже почти обернулся, но потом он всё-таки рухнул между ними, как подкошенный.
Парень присвистнул и гыгыкнул:
— Ну ты даёшь, чувиха.
Но тут же сам получил носком в пах, а потом в челюсть. Тел на земле стало вдвое больше.
— А теперь вали оттуда и поживее.
Лера послушно подхватила с земли сумку и уже почти слиняла, когда Серёжа опомнился:
— Отпечатки! Бутылка!
— Да кто там будет их после уличной драки снимать, — проворчала Лера, но бутылку с пивом, дропнувшуюся с кого-то из парней, подобрала.
— И кто это был? — спросила Лера, плюхаясь на переднее сиденье.
Гарнитура снова зашлась невнятным шипением и бульканьем, а Олег коротко, но весомо ответил:
— Гром.
Лера нахмурилась, повспоминала, а потом охнула:
— Это который Гражданина что ли? Вот блин! Это я полицейского, по башке! Мы так не договаривались!
— А ты хотела, чтоб он твой наряд заценил?! — возмутился Серёжа. — Ничего ему не будет, он привычный. И вообще уже не полицейский.
— Уже вроде опять да, — поправил его Олег.
— Ой, пофиг, езжайте наконец — опоздаете! — оборвал их Серёжа, но пока Олег выезжал на широкую улицу, сам же завёлся опять: — К Грому тебе приближаться нельзя ни в коем случае. Он слишком наблюдательный. И сообразительный. И...
— И дерётся так ничего, — вставила Лера.
— И умный! — засопел перебитый Серёжа.
— Мне начинать ревновать? — отстранённо спросил Олег, чем наконец закончил эту дискуссию.
Но Лера всё равно потом ещё вспоминала их встречу в подворотне. Интересный мужик этот Гром. Необычный. Впрочем, обычный ЭТОГО остановить бы и не смог.
Примечание
Бонусы от Setsuka:
"Это мои хулиганы, я их тут бью!"
"Лопату бери, Лера, лопата точно сработает!"
Бонус совместный с Setsuka:
- Гром запомнил лицо Леры и узнал в метро!
- Встретит её в метро, будет дико извиняться, спрашивать, всё ли с ней было в порядке, смогла ли она сбежать... Лере даже станет немножко стыдно, так как он за неё волновался... Полез защищать и не защитил. Грустный такой.
- А потом они разговорятся, и Сережу хватит удар... Гром не ожидал, что к нему домой явится чумной доктор и начнет рассказывать, какую инсталляцию он с ним сделает, если тот посмеет обидеть Леру...
- Два.