По пиццерии разносился приятный запах завтрака. Здесь, на кухне, была Чика, готовящая оладьи, Фредди и Фред, которые с самого своего появления здесь не отлипали друг от друга, Спрингтрап и Голден, стоявшие у дальнего стола с кофе машиной, и Марионетка, которая попивал чай.
Раздался рингтон телефона. Что-то стандартное и очень противное на слух.
— Слушаю, — ответил на звонок Фёдор старший.
— Заберите своих детей! — Раздался голос из трубки. Да такой громкий, что Фредди отодвинул телефон от своего уха, прищурившись.
— Что? — Не сразу понял о ком речь парень.
— Это не дети, а дьяволы! — Всё ещё кричал кто-то, — они распугали всех детей в смене и покусали старшего вожатого! Это не приемлимо и…
— Вы ошиблись номером, — перебил человека на проводе Федя и отключился. Потом он оглянул присутствующих, которые с интересом смотрели на него, и выдал, — у нас проблемы.
Посетовав на ситуацию и посмеявшись с неё, друзья продолжили заниматься своими делами. Чика доготовила, наконец, оладьи и повернулась к столу. Её взор пал на обнимающихся медведей. Девушка постаралась построить лицо с максимальным презрением и брезгливо прокомментировала:
— Фу, какие вы противные…
— Сама такая, — надул щёки Фред.
— Действительно, — поддержал его старший, — чего ты на нас с самого утра взъелась? Вон голубки тоже воркуют и ничего.
Парень кивком указал на Трапа и Голди, которые после его неосторожной фразы смотрели на него с недовольством, а потом отвернулись, о чём-то переговариваясь почти шёпотом.
— Да они вообще ни капельки не изменились, — развела руками девушка, — два бревна каменно-бетонных.
— Что за доёбки на ровном месте? — Раздражённо ответил ей Спрингтрап, — это ей не нравится, то ей не нравится…
— А чего вы такие… Такие бесчувственные! — Девушка Топнула ногой, а потом снова повернулась к Фредди и Фреду, — а вы сопливые!..
Пока все разбрелись по дому, Фокси и Бон решили, что самое время посмотреть ужастики. Для пущего эффекта устрашения, все шторы были задвинуты, и комната погрузилась во тьму.
По началу всё шло хорошо. Парни даже смеялись с тупости главных героев, но первый скример и всё хорошее закончилось. На экране появилась некая ебака. Её появление сопровождалось страшными звуками, поэтому желаемый эффект был достигнут. Благо, наши лис и кролик обладали отличными рефлексами и смогли быстро нейтрализовать чудище. «Как?» — спросите вы. А вот как: с громким «блять» в телефизор полетел пульт, который так удачно подвернулся под руку Бону. От такого сильного удара экран треснул и пошёл помехами, а затем пошатнулся и упал назад. Тут же к нему подбежал Фокси и начал добивать монстра ногой.
К несчастью для них, в момент расправы над ни в чём не повинном телевизором, мимо гостиной проходила в обнимку сладкая парочка мишек.
— Чего это там так темно? — Поинтересовался Фред, указывая кивком на дверь в гостиную, откуда не исходило ни капли света.
— Не знаю, — пожал плечами второй парень, подходя к проходу, — сейчас проверим…
Он щёлкнул выключятилем и ахренел. Нет, ну каждый бы ахренели, когда увидели, как его друзья избивают телевизор, за который, между прочим была выплачена кругленькая сумма. Как только лампочки загорелись дебоширы замерли в позе совершения преступления и медленно повернули головы к двери.
Оправевшись от культурного шока Фёдор начал кричать:
— Что с вами не так, придурки?! Вы нахуй телевизор разбили? Вы за него платили, инвалиды?! Платили, я вас спрашиваю?!
— Мы… — Пытался быстро сгенерировать хорошую отговорку Фокси.
— Там был паук, — сморозил Бон.
Повисло короткое молчание.
— Ах, паук!.. — Фредди закотал рукава и медленно пошёл на дебаширов.
— Помогите! — Закричали злостные убийцы телевизоров и бросились в разные стороны.
Догонялки длились не долго. Чика поспособствовала поимке лиса, а второго помогла поймать стена, в которую парень врезался.
— Не убивайте, — взмолились преступники, — мы больше так не будем!
— Правильно. Не будете, — подтвердил Фредди, — я сдам вас в рабство Чике.
Неудачливые нарушители порядка уже хотели начать молиться, умолять и плакать, но девушка присекла все планы.
— Э, нет! — Возразила она, — мне такого счастья не надо. Лучше в детдом их отправь или на каторгу, только не ко мне.
— Туда таких не принимают… — Печально протянул парень, потирая переносицу.
В итоге, наказанием стала уборка здания в течении месяца. Не так уж и страшно, учитывая то, что весь бардак обычно происходил от самих парней и детей, которые ещё будут в лагере, но, к несчастью старшего Фёдора, это было самое сильное наказание здесь. Не то, чтобы он был так мягок или не смог ничего придумать. Просто сами подумайте, что можно сделать таким придуркам? Не избивать же их, в конце концов.
Тем не менее, главному по финансам, то бишь нашему любимому медведю, пришлось заказывать новый телевизор. Доставка была включена в стоимость поэтому, уже через пару часов, на пороге заброшенной пиццерии стоял курьер.
Встречать посланника вышли двое мишек под презрительное бурчание Чики «отвратительные няшности».
— Теперь вы должны расписаться здесь, — протянул курьер лист бумаги и ручку.
— Хорошо, — кивнул Фёдор
За всеми этими формальностями никто не заметил двух засранцев, которые решили собственноручно занести хрупкий груз в дом. Секунда, две и… Разбитый телевизор лежит у ног Фокси и Бона. На треск повернулись остальные.
— Вам повезло, что вы успели оформить страховку, — оповестил прихреневший от произошедшего курьер заказчика.
Пока все молчали лицо Фёдора искрилось цветами. Сначала он побледнел, а потом резко покраснел, от нахлынувшей ярости, но затем парень закрыл глаза и попытался успокоиться. Он досчитал до десяти в слух, а потом повернулся к злостным уничтожителям телевизоров с доброй улыбкой.
— Теперь вы спите на улице, — сообщил Фёдор.