Примечание
ВНИМАНИЕ!
Это часть содержит сцены насилия, включая убийства. Она является каноничной, но к общему сюжету не относится, так что если вы чувствительны к этой теме, можете спокойно пропустить эту главу, вы ничего не теряете.
Спасибо за внимание и понимание.
В тихом местечке на окраине одного города, окружённая лесом, стояла старая пиццерия Фредди Фазбера. Она давно уже не принимала посетителей, и одни только охранники наведывались периодически в, с вида обветшалое, здание.
— И зачем нас только отправили сюда? — Спрашивал у своих коллег мужчина средних лет, который раз недовольно вскидывая руки, — здесь и охранять-то нечего!..
Это был вечно ворчащий Виктор.
— Боже, перестань бубнеть, — раздражённо закатывал глаза его друг, Марк, — нам за это платят.
— Ну, в этом ты прав, — нехотя соглашался первый мужчина, но вновь возвращался к своим грозным высказываниям.
Стивен молча наблюдал за своими коллегами и цокал языком время от времени.
Машина остановилась на траве перед парадным входом. Трое охранников вышли из неё и направились к зданию заброшенной пиццерии. Это правда, что место пустовало уже давно, но пару недель назад сюда свезли особенных работников компании. Хотя, скорее их здесь заперли. Всё же новые охранники знали лишь то, что им стоит опасаться их или вовсе игнорировать.
Дверь с тихим скрипом открылась, и крупный, но всё же тусклый, луч лунного света проник в чересчур чистый для заброшки коридор. Трое мужчин молча зашли в здание. Оно было достаточно большим, поэтому товарищам пришлось разделится, как им и указало начальство.
У каждого из мужчин были с собой рация, фонарик и небольшой проигрыватель, который им велели включить, когда они будут на месте.
— И зачем только в этом месте так много комнат?.. — Уже в пустоту ворчал Виктор.
Хоть он и разделился со своими друзьями, но не спешил занимать свой пост. Решил пройтись по второму этажу. Первая дверь, вторая, третья… Любопытство быстро перебороло в мужчине отголоски тревоги, и он остановился. Ещё раз оглянув коридор, он подошёл к ближайшей двери.
Она не выглядела какой-то особенной. Самая обычная тёмная дверь с серебристой ручкой и небольшой замочной скважиной. Может она и вовсе была заперта. Не долго думая, Виктор надавил на дверную ручку. Резкий скрип резанул по ушам, и мужчина поморщился. Кроме этого ничего не произошло. Он попробовал вглядеться в темноту комнаты, но ничего из этого не вышло. То ли здесь не было окон, то ли они были так плотно завешены, что свет не проникал от слова совсем, но Виктор на это только цокнул языком и достал фонарик. Послышался щелчок кнопки и плотный луч белого света устремился в пол. Почти мгновенно мужчина направил его в комнату.
Виктор был озадачен. В комнате он увидел лишь кровать со слегка мятым пастельным бельём и тёмные плотные занавески, которые, видимо, скрывали за собой окно. Мужчина зашёл в комнату, оглядываясь. И пол, и потолок и стены были бетонными. Серыми и холодными. У охранника пробежал холодок по спине.
— Зачем в такой комнате стоит кровать?.. — Почти не слышно спросил сам у себя Виктор.
Он сделал ещё пару шагов вперёд и теперь мог увидеть кусочек деревянного комода из-за угла комнаты. Мужчина не сразу понял, что находится в комнате с нестандартной планировкой. Ещё шаг. Над комодом виднеется треснувшее зеркало. Виктор прошёл ещё немного вперёд. Видимо, хотел распахнуть шторы.
— Ну и как долго ты собираешься шастать здесь, как крыса? — послышался хриплый голос за спиной мужчины.
От испуга охранник чуть не выронил фонарик и резко нажал на кнопку рации. Он повернулся и громко выпалил:
— Кто ты, чёрт возьми?!
— Разве это не я должен спросить? — усмехнулся Спрингтрап, выпрямляясь.
— Что ты… — Мужчина даже договорить не успел, как был прижат к стене.
На его шее плотным кольцом сжались чужие руки. Он попытался оттолкнуть от себя парня, или хотя бы ослабить его хватку, но ничего не вышло. Он будто боролся со статуей. Оставалось только безвольно хрипеть, и стараться убрать чужие руки со своей шеи.
— Как же вы меня раздражаете, — яростно прошипел Трап и надавил сильнее.
Лицо Виктора резко покраснело, его слюна пенилась и стекала с его губ и подбородка. В глазах читался животный ужас и отчаянье. Прошло пару мгновений, когда лицо мужчина снова сменило цвет, стало более бледным и слегка синеватым.
Спрингтрап цокнул языком и резко с силой сжал руки. Что-то хрустнуло. Виктор внезапно опустил руки, которыми сжимал запястья парня. Его глаза всё так же выражали страх, но теперь смотрели в никуда. Рот был слегка приоткрыт и из него всё ещё текли слюни.
Трап отпустил чужую шею, и тело сползло по стене на пол.
— Надо отдать должное, ты долго держался, — парень достал из кармана толстовки сигарету и зажигалку.
Когда он выдохнул первый клуб дыма, его взгляд упал на рацию, которую несчастный Виктор выронил из кармана. Красная лампочка без устали мигала.
— Так ты не один? — парень снова выдохнул и раздавил рацию ногой.
Марка пробивала крупная дрожь. Он почти две минуты слушал как его друга душат и ничего не мог с этим сделать. Первой мыслю было побежать и помочь ему. Он бы так и сделал, если бы не прослушал запись на проигрывателе. Теперь он знал, что Виктору было не помочь. Он и сам находился в ситуации с ничтожными шансами на выживание.
Правила игры изменились. Теперь никому из пришедших в эту пиццерию почти невозможно уйти живым. Оставалось только надеется, что ему удастся сбежать до утра. Иного выхода просто нет. В противном случае он будет убит.
Марк посмотрел по сторонам. Слева и справа от него открытые двери. Он не был уверен в своём решении, но нужно было что-то делать. Охранник встал и тихо, прислушиваясь к каждому шороху, направился к двери с левой стороны. Выглянув из проёма, он никого не обнаружил. Мужчина посчитал это хорошим знаком и вышел из офиса. Не прошло и минуты, как откуда-то сверху на него что-то упало. Ударив в спину, нечто повалило его на пол. В ужасе Марк повернулся и обнаружил, что с балки на потолке на него спрыгнула девушка. Она откинула белые волосы и согнулась над ним. Марк даже успел вскрикнуть, однако Мангл вцепилась в его шею зубами и оторвала кусок плоти. Кричать мужчина больше не мог, однако ещё недолго пребывал в сознании. Адская боль пробивала его на сквозь, кажется что не только шея, но и всё остальное тело было искусано. Он видел, как девушка, на лицо которой брызгала его собственная кровь, чуть улыбнулась и снова двинулась к нему. Марк уже не мог узнать, что она откусила ещё один крупный кусок от его шеи и выплюнула его. Мужчина умер быстро, однако кровь ещё била фонтаном из его артерии, заливая собой девушку, стены и пол. Мангл слегка перестаралась.
— Отличная работа, — присвистнул Фёдор старший.
Он ещё не совсем привык к «почерку» новых друзей, а тем более к особенностям Мангл, которая казалась ему чересчур невинной для таких безбашенных выходок.
— Спасибо, — смущённо улыбнулась она, вытирая рот рукавом платья.
Стивен трясся от страха в офисе охранника на другой стороне пиццерии. Он закрыл обе двери и сжался калачиком на кресле. Он с ужасом смотрел в камеру, где то и дело возникали помехи и всплывали буквы. Он постоянно поглядывал в окошки рядом с дверьми и щёлкал своим фонариком.
Однако, он всё же упускал нечто важное.
За его спиной на столе сидел Голди, неспешно читая книгу. Он оторвался от неё лишь на мгновение, когда Стивен в панике ворвался в офис и закрыл двери. Он даже не осмотрелся и сразу же погрузился в камеры, которые по прихоти Голдена моментами вообще ничего не показывали кроме белого шума.
На кухне что-то с грохотом упало. Видимо, Чика решила перекусить перед охотой на охранника. Но в этот раз ей видимо не придётся ничего делать.
— Эй, парень, — не отрываясь от книги позвал Голди, — чего ты больше всего боишься?
Охранник подскочил со стула и повернулся лицом к парню. Тот поднял на него чёрные глаза.
— Ну так чего?
Стивен закричал. Он никогда в жизни так громко на кричал, переходя на визг. Ему было страшно смотреть в будто бездонные глаза незнакомца, но и отвести взор он не мог.
Голди раздражённо вздохнул, отложил книгу, спуская ноги со стола. Он сложил из пальцев одной руки «пистолет» и направил его на Стивена.
— Бам, — «выстрелил» парень.
Охраннику кажется поплохело. Он побледнел, к горлу подкатила тошнота, его начало трясти из стороны в сторону. Через пару мгновений он покраснел, начал жутко потеть, а его зрение стали размываться. Стивен схватился за сердце и быстро тяжело задышал, сгинаясь пополам. Он опустился на колени, опираясь одной рукой об пол. Мужчина мог различить, как на пол из его рта капает что-то красное. На языке застыл вкус металла.
Голден сидел на столе и смотрел на представление сверху вниз. Когда ему надоело, он прикрыл глаза, выдыхая. Послышался звук падения тела. Когда парень вновь открыл глаза, Стивен уже был мёртв.
В пиццерии Фредди Фазбера этой ночью были убиты три охранника.
Примечание
Я хедканоню Голди и Марионетка сверхспособности и что