Глава 1

Примечание

Анкэль - фанонное имя Безымянного Барда, Венти - имя элементаля.

Я не уверена, что надо ставить ООС, потому о характерах Венти-элементаля и Безымянного Барда нам известно почти ничего, так что я в основном руководствовалась своими хэдканонами и понятия не имею, насколько далеки они от канона. К слову, Барда я вижу тем самым человеком, который может долгое время быть тихим, мирным и спокойным, а потом его что-то выведет из себя и он устроит революцию. И, кажется, в этом есть мои старые хэдканоны об Армине, но это уже совсем другая история.

В общем, много хэдканонов, я предупредила.

Венти покружил немного над постелью Анкэля, завис в воздухе прямо над его головой и недовольно фыркнул. Солнце уже давным-давно встало, а он все еще спал! Он опять сочинял песни до поздней ночи, а теперь отказывался просыпаться, несмотря на все старания маленького элементаля.

— Венти, позже, — бормотал он сквозь сон, чувствуя, как ветерок все настойчивее ерошит его волосы.

Анкэль сам дал ему это имя, и Венти счастливо стрекотал каждый раз, когда слышал его, но теперь даже это не могло его растрогать. Он должен был во что бы то ни стало разбудить его прямо сейчас! В садах яблоки поспели, пора было идти их воровать, пока хозяева не проснулись. Венти мягко коснулся щеки Анкэля, а затем боднул его в плечо, но это тоже совершенно не помогло. Венти рассерженно надулся и сел на землю. Он, может, и сам бы пошел, да вот только силенок не хватит: он одно яблоко еле унес и до сих пор отдувался, а там их не меньше пяти. Человеческий облик мог бы сильно облегчить задачу, но Венти все еще не научился до конца им управлять и боялся, что свалится с дерева. Но ведь это был не единственный способ его использовать!

Приободренный появлением новой идеи, Венти взвился в воздух и обратился в человека — точную копию юного барда. Это тело ощущалось странным, тяжелым, неповоротливым и громоздким, но Венти любил его ничуть не меньше своего истинного облика.

Наклонившись, он коснулся губами мягких теплых губ барда, запечатлевая на них осторожный нежный поцелуй. Анкэль тут же распахнул глаза и отстранился, глядя на Венти со смесью удивления и смущения.

— Доброе утро! — радостно поприветствовал Венти, ничуть не смутившись. — Пойдем яблоки воровать?

Анкэль еще несколько секунд удивленно хлопал глазами, а затем смущенно опустил взгляд.

— Почему ты каждый раз принимаешь именно этот облик? — спросил он сиплым после сна голосом.

— Потому что он красивый, — честно ответил Венти. — Ты самый-самый красивый и я хочу быть как ты.

Щеки Анкэля заалели, и он широко улыбнулся.

— Не говори столь смущающих вещей.

— Почему? Это же правда, — не понял Венти. — Я уже знаю, что для разных людей это все по-разному, но для меня ты самый красивый, самый добрый и самый любимый.

Анкэль вздрогнул и покраснел еще сильнее.

— Ты откуда последнее слово знаешь?

— Услышал, как девушка из клана Лоуренсов называет так второго сына Рагнвиндров. Помнишь то озеро с деревом и мостиками, которое я тебе показывал? Они там часто встречаются.

— Подсматривать нехорошо, — пристыдил его Анкэль.

— Это не я, это ветер мне голоса приносит! — попытался оправдаться элементаль. — А их голоса помогают мне лучше понять себя. Они говорят, что чувствуют, и я понимаю, что чувствую то же.

— И что же? — бард, казалось, затаил дыхание.

Венти задумался, точно припоминая слова.

— Что хочется быть с тобой все время и как можно дольше, что касаться хочется, за руки держаться, целовать, гладить и… не знаю. Твою музыку слушать хочется и идти с тобой куда глаза глядят, показать тебе мир за ветряным барьером, хотя там холодно… Но я бы тебя согревал! Чувствую… что люблю тебя, и все.

Анкэль молчал, внимательно глядя на Венти. Он будто пытался найти во внешности Венти хоть что-то, что подсказывало бы, что он шутит.

— Ты уверен? — наконец, спросил он.

— Да, — не задумываясь ответил Венти. — А ты… ты не чувствуешь того же, да?..

Только сейчас ему пришло в голову, что все его чувства могли быть не взаимными и Анкэль всегда видел в нем только друга. Думать об этом было почему-то больно, хотя Венти все еще не совсем понимал разницу между друзьями и возлюбленными, но точно знал, что барда он именно любит.

— Если это так, то прости, я могу…

— Нет, постой! — перебил его Анкэль взволнованно. — Это не так! Я… ты мне тоже очень нравишься, просто это странно.

— Почему?

Венти вновь улыбнулся и склонил голову набок, с любопытством глядя на барда. Анкэль же снова замялся, нахмурился и сжал в руке край жилетки.

— Любовь и отношения — это всегда ограничение свободы, и как я могу позволить себе полюбить и привязать к себе ветер? А если и могу, то не имею на это права. Я не хочу, чтобы из-за меня ты чувствовал себя скованным.

— Мне казалось, это следовало спросить у меня, — неожиданно серьезно, но мягко сказал Венти. — Нас связала еще дружба, и я совсем не против разделить общую судьбу с человеком, если этим человеком будешь ты.

У Анкэля пылали щеки и уши. Он выглядел таким пристыженным и растерянным, что Венти, отбросив серьезность, тихонько рассмеялся, крепко обнял его и чмокнул в щеку. Видимо, это стало тем, что превысило порог смущения барда: несмотря на не сходящую с лица краску, он уверенно посмотрел на Венти, опустил взгляд ниже, а затем прильнул к его губам своими, целуя неумело, но так нежно, что у элементаля что-то сжалось в груди.

Когда они добрались до садов, спелые яблоки уже собрали, так что пришлось воровать недозрелые, красные только с одной стороны, а еще целый час прятаться в кроне дерева, потому что их заметила хозяйская собака и караулила под деревом так долго, что Анкэль успел сочинить первый куплет баллады о трагической смерти возлюбленных на яблоне. Петь ее он, конечно же, нигде не собирался, но то, как искренне смеялся Венти, слушая его, было дороже любых денег.

Примечание

Альтернативная анатомия элементалей, альтернативная история и география древнего Мондштадта, альтернативное все, но зато венбарды счастливы, порадуемся за них.

Аватар пользователяmanочка
manочка 09.12.22, 20:29 • 581 зн.

«а еще целый час прятаться в кроне дерева, потому что их заметила хозяйская собака и караулила под деревом так долго, что Анкэль успел сочинить первый куплет баллады о трагической смерти возлюбленных на яблоне. »

Я в восторге! Боже, это прекрасно! Этот отрывок, и эта парочка, я просто таю, представляя их.

До этого не доводилось чита...

Аватар пользователялуна⚢
луна⚢ 19.03.23, 22:42 • 137 зн.

я безмерно люблю венбардов, и мне так не хватает фанфиков с описанием их дружбы до революции((

спасибо вам большое за такой милый отрывок!