Минхо настраивал себя на то, что их вынужденный временный переезд в центр города пройдёт спокойно, но внутренний голос так и кричал, что эта затея не сулит ничего хорошего, хоть он и отбрасывал эти мысли, настраивал себя на спокойное пребывание в квартире многоэтажки. 

Да и сам парень не переехал бы туда, если бы не кусаче-ползучие твари, что захватили их с Чаном дом, а ещё и успели мастерски разнестись с вещами, оставленными ими у родителей на время ремонта их жилья, который они планировали парой неделями раннее. 

И всё бы ничего, если бы ко всему прочему соседи по участку не решили провести стройку бани и установку нового колодца, окружив их со всех сторон техникой, постоянными криками рабочих и прочим шумом. Так что посовещавшись, было принято решение пожить подальше от всех этих кусаче-орущих соседей, повременить с ремонтом, потравить последних и переждать пару недель, пока пройдет повторная обработка дома. 


Так они оказались в просторной студии многоэтажки, снятой по совету знакомой маминой подруги Чана. 


И вроде бы всё ничего, если бы не тонкие панельные стены, о которых Минхо узнал позже. И если сначала соседи приняли  их с тёплыми улыбками, то через пару дней, парень стал замечать на себе косые взгляды утром и по возвращению в квартиру, встречая по пути соседей. И если Крис оставался дома, изредка выбираясь в зал, когда беговая дорожка наскучит и работая удаленно, то парню приходилось ездить на учёбу и тренировки, создавая впечатление, что живёт он там один, изредка встречая свою пару в кошачьей обители. 


И он бы мог потерпеть косые взгляды оставшееся время, если бы не одно но... 

- Что за люди безответственные пошли! - Доносится до слуха Минхо недовольный голос соседки снизу, с которой тот пересëкся утром в лифте. - Заводят животных, а воспитывать и выгуливать соседям, наверное, надо? А на закон о тишине и вовсе плевать, судя по всему! 

- Вот-вот! Совсем обнаглели! - Подхватывает вторая, - Могли бы жить в частном доме и хоть на голове ходить! Только внучку на дневной сон уложу, так начинается эта какафония из лая и музыки, что даже у нас слышно и та боится, просыпается! Никакого уважения к окружающим! 

- Узнать бы кто, так за уши бы оттаскать!

Минхо решает пропустить старушек первыми от греха подальше, ещё и дверь придержать на выходе, чтобы не войти в список тех-самых-плохих. И забыть об этой истории в целом. 


Вот только на следующий день он вновь встречает их и таких же недовольных, проклинающих нерадивых соседей. 


- Вот, все бы такие были, не то, что некоторые! - приговаривает старушка, когда Минхо вновь вежливо здоровается и пропускает их вперёд, придерживая дверь. 


И на следующий день тоже. 


А после, возвращаясь домой с тренировки, замечает записку у лифтов, оставленную на самом видном месте и с кратким содержимым: "Угомоните свою собаку, иначе за её и Ваше воспитание возьмутся другие! С уважением, уставшие соседи."


Омега смотрел на записку и в его голове постепенно начинали работать шестерёнки. Он знал, что добродушный старичок с седьмого часто выгуливал маленького тоя, когда омега шёл на тренировку. Вот только парень не думал, что старичок и его пёс могут быть замечены за громким прослушиванием современной музыки и отчаянным лаем ей в ритм. Соседи явно бы уже узнали об этом раньше и высказали своё мнение за столько то времени. 


И он очень надеется, что его догадки ошибочны. Ведь соседи явно не знали, что он живёт не один, а с Чаном. Старушки почему-то сразу решили, что альфа лишь ухаживает за парнем, иногда оставаясь у котика, провожая после долгих прогулок до самой квартиры. 


В следующие пару дней всё тихо. По крайней мере Минхо не слышит ни возмущëнного крика соседей, ни лая собак, что уж говорить о музыке? Так что парень решает провести выходные с пользой, желательно в широких и горячих объятиях Чана, когда тот не занят рабочими моментами. 


И вроде бы всё хорошо и соседи успокоились, пока он не возвращается в очередной раз домой после зала. 

Соседка, кажется, с пятого этажа, стоит около их двери и явно прислушивается. 

- Здравствуйте, что-то случилось? - осторожно интересуется омега, подходя ближе и прислушиваясь сам, но всё тихо. 

- Да вот, вновь послушали песнопения, которые  с вашего этажа идут, - возмущенно произносит старушка, - уши бы пооткрутила, и хозяину и собаке! 

- Точно с нашего? Иногда звук отлично слышен через этаж. У нас было такое, что сосед с 8 этажа на скакалке прыгал, чтобы форму поддерживать, а звук шёл на пятый. Выше точно никого? 

Старушка задумывается над словами котика и недовольно поджимает губы. Сканирует взглядом парня, видимо, припоминая милого омега, что всегда здоровался и придерживался дверь, и цокает. 

- Так и знала, что те прохиндеи сверху что-то не договаривают!.. 

- Но если хотите, то можете посмотреть, что никаких собак тут нет, - предлагает Минхо, молясь тому, что если соседка согласится, то Крис будет хотя бы одет в шорты, а не…

- Что ты! Я и так вижу, что у такого хорошего омеги не будет в квартире невоспитанной псины!  Ох, я, наверное, тебя задерживаю? Все-все, ухожу, - мило улыбается старушка, направляясь в сторону лифта, - вот все бы такими были, а не как эти! 

И Минхо лишь облегченно выдыхает, наконец-то поворачивая ключ в замке и заходит в квартиру. В ней тихо и это успокаивает, как и Чан, что сидит за ноутбуком, увлечённый работой. Минхо лишь осторожно подходит, обнимает альфу за плечи, оставляя осторожный поцелуй на его щеке и идёт готовить ужин. 


На следующий день, когда он уже ехал на занятия, лекции резко перенесли, оповестив всех в последний момент и парню ничего не оставалось делать, как развернуться и зайти на обратном пути в магазин - Чан давно просил приготовить рëбрышки. И решив устроить сюрприз своей паре, котик  спешил обратно, ничего не говоря альфе.


И если бы он только знал какую картину будет лицезреть по возвращению, то вовсе бы поехал к родителям. 


Уже с улицы чуткий кошачий слух уловил мотив знакомой песни, громкость которой нарастала по приближению к квартире, как и отчётливый задорный лай. Соседей около квартиры он не застал, но знал, что ещё немного и общий сбор под его дверью обеспечен.

Котик очень тихо проникает в квартиру. Да даже если бы он с ноги открыл дверь, то этого бы никто не заметил. Внутри беспорядок, от которого у Минхо начинает дёргаться глаз. Он замечает свои вещи, которые явно до этого лежали в корзине для белья, как и подушку, что лежала в этой куче вещей, а не на кровати. Музыка отбиваясь от стен обещала пробить следом и барабанные перепонки. Как на концерте, если оказался точно под колонками. И среди этого, он видел довольного волка, что бежал по беговой дорожке, выл и лаял в такт песне, счастливо видят хвостом, только язык через плечо не свесил.

У Минхо почти пропадает дар речи. 

- Ах ты ж…- шипит под нос котик, понимая, что если соседи узнают, что весь шум идёт из их квартиры, то придётся искать новое место на ближайшую неделю, если и вовсе не возвращаться обратно, а поверх ещё извиняться перед всеми и родителями в том числе. 

Омега выключает с помощью пульта от стерео системы музыку и поставив пакет с рëбрышками и овощами на пол, смотрит на ничего не понимающего Криса. Тот с подозрением водит мордой из стороны в сторону, чуть не запнувшись на беговой дорожке, в попытке понять причину выключения музыки. 

Оборотень видит любимого, и в его глазах так и читается радостное: малыш, ты вернулся? Прям как у собак, что готовы описаться от счастья, когда хозяин возвращается домой, вот только… 

- Ты…- чуть ли не на грудном рычании произносит омега,- ты что устроил мне тут, волчара позорный!?

Крис чуть не наворачивается на беговой дорожке, понимая, что нужно искать пути отступления. Котик слишком зол и альфа только и успевает, что попятиться к стене, стараясь не разрывать зрительный контакт. 


Никогда не поворачивайтесь спиной к разозлённому хищнику. Особенно, если это ваш личный котёнок.


Минхо делает пару шагов в его сторону и последнее, что видит волк, как разъяренный кот буквально в полёте выныривает из одежды в его сторону со звучный "мряу!!!", оскалив зубы и выпустив когти. И Крис бежит. Бежит, снося своим мощным телом журнальный столик, переворачивая, кажется, стул на своём пути, лишь бы разъяренный кот его не догнал и не лишил шикарного меха. Кто-то вообще пытался убежать невредимым от агрессивного котика? 

По комнате разносится жалобный скулëжь, звуки падающей мебели, борьбы и кошачье возмущение. 

Омега гоняет свою пару по квартире, пока волк не влетает в дверной косяк в попытке увернуться от острых когтей и скулит, строя самую несчастную моську. И Минхо останавливается, все ещё пуша хвост, но с беспокойством смотря на оборотня.

Вроде живой. 

Котик фыркает, берёт в зубы лежащую рядом с ним на полу рубашку и идёт на кухню за льдом, обращаясь по пути и накидывая на себя элемент одежды. 


- Ну подуй! - Ноет Крис, подставляя омеге поцарапанную руку. 

- Ещё чего. Терпи, позорник, - фыркает котик, обрабатывая редкие царапины на теле оборотня, пока тот держал холод, чтобы избежать появления шишки на месте столкновения головы с тем самым дверным косяком. Хотя синяк явно будет. - Как в глаза то соседям смотреть... 

- Как всегда? - Чан поднимает взгляд на омегу, но сразу отводит. 

- Как всегда?! Да они уже готовы были четвертовать тех, кто нарушает их покой! 

- Ай! Подуй! - Оборотень скулит. 

- Терпи! Как терпели всë это время соседи твой прекрасный музыкальный вкус и вокальные данные! - Хо проверяет наличие необработанных царапин, и убедившись, что с ними покончено, откладывает в сторону ватные палочки, антисептик и зеленку, - И, объясни мне, пожалуйста, почему мои вещи и подушка находятся в таком... Беспорядке? 

Крис прикусывает губу и отводит взгляд в сторону, рассматривая уж очень интересный узор на стене. 

- Крис? 

- Ммм? 

- Почему мои вещи и подушка в таком состоянии? 

- Я скучал? - Он бросает на омегу нерешительный взгляд, сразу отворачиваясь. 

- Чан? 

Минхо пытается заглянуть тому в лицо, но оборотень принимает избегающую позицию. В голове котика вновь начинают работать шестерёнки. 

- Ты...- омега старается спокойно дышать, прикрыв глаза, но выходит с трудом, от понимания того, чем именно занимался в его отсутствие оборотень, - Ты что делал с моими вещами, кобелина?! 


И Чан готов вновь бежать от возмущенного котика.