После ночной посиделки Кимов Джин был немного расстроен тем, что Намджун променял его на странного недобога Тэхена. Сейчас он пил зелёный чай, заваренный Джуном, и испепелял того взглядом. Джин, наверное, был больше расстроен, чем зол, ведь скоро профессору придется уехать на конференцию. Как бы Ким старший не сопротивлялся и не говорил, что ему не будет одиноко, он не хотел, чтобы Намджун уезжал. Джин как-то привык к вечному беспорядку в соседней комнате, привык слышать по утрам грохот от неуклюжести младшего, привык заваривать по утрам кофе, просто привык к присутствию своего соседа. Возможно он не признает всю значимость Джуна в его жизни, но он будет скучать без него в эти выходные.
– Джинии, прости, что мы тебя потревожили, – Джин переводит взгляд на горе-соседа.
– Я хен! Ох, – он ставит кружку с чаем на стол и заматывается в одеяло. – Я пойду спать, завтра в утреннюю смену работаю.
– Джин… хен, можно с тобой? – Джун хоть и умнее своего хена, но нет.
– Хочешь спать, иди в свою комнату, – Говорит старший выходя с кухни.
– Хен, ну не обижайся, давай включим еще какой-нибудь фильм? – Джун выключил свет на кухне. В коридоре тоже стало темно.
– Айщ, – грохот. – Что за черт? Джууууун! Я убью тебя! – Младший пошел на звуки и обнаружил Джина на полу. – Сколько раз я говорил тебе не раскладывать свои вещи в коридоре? Айщ!
– Прости, – Ким виновато опускает голову, затем протягивает старшему руку помощи, от которой тот не отказывается. – Давай еще посмотрим фильм?
– Джун, надо спать. И тебе и мне рано вставать, а из-за этого чудилы я потерял уже целый час сна. – Джин берет одело в руки и уходит в свою комнату.
Намджун не долго любуется на спину старшего и отправляется в след за ним. Аккуратно прикрыв дверь, он проходит к кровати, где уже лежит Джин. Джун хоть и умнее, но нет.
– Прости, – шепчет он.
– Иди спать! – бурчит Джин.
– Хееоон, простиии, – настаивает младший.
– Иди спать! – Джин накрывается одеялом с головой.
– Ну хееооон, простиии, – Джун садится на край кровати. – Прости, пожалуйста.
– Айщ, что ты от меня хочешь? – Джин тоже сел и устремил взгляд на этого приставучку.
– Чтобы ты меня простил и не обижался, – после этой фразы Намджун притягивает к себе старшего и обнимает. Как хорошо, что в комнате темно и они не увидят, как краснеют.
– Простил, все, доволен? А теперь иди спать! – Джин хотел выпутаться из объятий, но у младшего крепкая хватка.
– Я буду спать с тобой, – сказал он. Прервав объятия, он снял джинсы и улегся рядом с Джином.
– Ты вкурсе, что такое личное пространство?
– Не-а.
– Ким Тэхен на тебя очень плохо влияет. – Джун засмеялся. – Все, спи! – Они будут засыпать в обнимку, так и не осознавая, что уже давно не друзья.
***
С признания Тэхена прошло, кажется, пару дней. Было решено, что друзьям Чонгука пока что лучше не знать, кто Тэ на самом деле. Сейчас двое направлялись в кафе Джина на встречу с друзьями.
– О, боги, – первое, что говорит Джин, когда видит парочку в кафе.
– Привет, Джин-хен, – Чонгук машет рукой и садится за столик.
– Привет, Джинни,– издевается Тэхен. – Мне облачный кофе, а Гукки молочно-банановый коктейль.
– Ох, почему Джун не взял меня на свою дурацкую конференцию? Лучше терпеть скучные доклады о лингвистике, чем тебя, – фыркает старший, чем вызывает смех у Чонгука.
Звенит колокольчик, в кафе появляются Юнги и Чимин. Старший немного мрачноват, но это его обыденное состояние. Чимин светится, как лампочка.
– Всем привет. – Чимин налетает на Чонгука с обнимашками.
– Здорово, мелкий, Джин-хен, –Шуга поднимает руку в приветствии. – И привет… Эмм…
– Тэхен, – говорит бог.
– Мистер недобог, – смеется Джин. Шутку оценил только Гук.
– И привет,Тэхен. Чонгук, это твой парень? – с сомнением спрашивает Юнги.
– Нет, это мой друг, – краснея отвечает младший.
– Ладно, я все равно ненадолго. У меня работа через полчаса. Надеюсь Хо успеет придти.
Парни заказывают еду, Джин приносит напитки, которые были заказаны ранее.
– Итак, Тэхен – человек, – рассуждает Чимин, – Значит Чонгук не сходит с ума. Я, конечно, так не думал, но очень переживал за тебя, – он треплет младшего за щеку. Юнги бурчит, что-то вроде «думал».
– Да, я просто немного странный, люблю появляться из ниоткуда и исчезать неожиданно, – оправдывается Тэ.
– Главное, что сейчас все хорошо.
– Ничего не хорошо, – говорит подошедший Джин, усаживаясь за стол. – Джун уехал и бросил меня одного с этим вот, – он показывает на Тэхена. Чонгук опять смеется. – Нет, серьезно, я просто не понимаю, как ты его терпишь, он же странный!
– Все мы странные, – говорит Гук. – Кто-то в большей степени, кто-то в меньшей.
– Да, Чонгук у нас тоже немного не от мира сего, – смеется Юнги.
В общей сложности знакомство с друзьями младшего прошло хорошо. Все смеялись и задавали глупые вопросы. Тэхену показалось, что Юнги излишне серьезен, а Чимин наоборот излишне весел. Хосок показался ему милым и рассудительным, насколько это было возможно. Сейчас Тэ провожает Гука домой. Он уже сказал младшему, что сегодня ему нужно будет уйти по делам и что бы тот не волновался если вдруг его не будет несколько дней. Ведь собрания на Олимпе штука сложная и долгая.
***
Стадион Олимпа действительно огромен. Ви сидел не далеко и не близко к сцене. Рядом сидели малоизвестные боги, которых вот-вот тут могло не оказаться. Великая Дюжина стояла на сцене и ждала, когда придет Зевс. Бог грома и молний был пунктуален и никогда не опаздывал, поэтому все остальные старались прийти пораньше.
Наступило время собрания, на сцене появляется Зевс.
– Начнем, – Зевс запускает молнию в небо, которая говорит всем, что собрание уже началось. – Сегодня на повестке дня – бог, который собирается стать человеком.
«Какая блядь про меня рассказала?» – думает Тэхен, но старается не подавать виду. В ходе собрания выясняется, что имени бога никто не знает, именно поэтому Громовержец в открытую угрожает пустоте: «Будешь участвовать в гладиаторских боях!», «Станешь человеком, но потеряешь себя!», «Ты же Бог, чем тебе не угодила твоя жизнь» и всякие другие угрозы.
«Возможно, я просто полюбил,– проносится в голове Тэхена, –Даже если потеряю себя, я готов на все, чтобы быть с ним!»
***
Чимин, Хосок и Чонгук теперь постоянно сидят в кафе Джина, чтобы скрасить его одиночество.
– Джин-хен, покушай с нами, – в который раз говорит Чимин.
– Чимин-а, солнце мое, я работаю, – в который раз отвечает Джин.
На самом деле за усердной работой Джин пытается скрыть волнение, ведь его горе-сосед должен был вернуться еще утром. И Джун сейчас единственный, кто может заставить старшего поесть. Звенит колокольчик, мужчина в костюме заходит в кафе.
– Нет, ты представляешь, им показалось, что мой доклад скучный и не интересный, – возмущается Джун проходя к стойке. Джин же бросает все свои дела и летит к младшему с объятиями. – Ах, вот же снобы. А? Хен? Ты чего? – Намджун немного удивлен такому вниманию со стороны Джина, но все равно обнимает в ответ опустив голову тому на плечо.
– Идиот! Ты мог позвонить? Сказал же, что утром приедешь! – Джин ругается и старается не обращать внимание на свое красное лицо.
– Хен, прости у меня телефон сел, а зарядку я забыл в отеле.
– Намджун-хен, здравствуйте, – Чонгук приветливо машет рукой, как и его друзья.
– Ох, Чонгук, привет. Как там Тэхен? – спрашивает и замечает улыбку на лице парня.
– Все хо…
– Все плохо, Джунни, Это просто тотальный пиздец! Я был на Олимпе и какая-то тварь рассказала про меня Зевсу. Ох, черт, мне теперь нужно залечь на дно, – разочарованно тараторит неожиданно появившийся Тэхен.
– Мда уж. – единственное, что из себя смог выдавить Джун.
– Ну уж нет! Никаких божественных проблем пока не поешь! Ничего и знать не хочу! Вперед ко мне в офис! – Джин утаскивает Кима за стойку.
– Божественных проблем? – интересуется Чимин.
– Да это так, ерунда, забей. Хочешь мой сэндвич? – Чонгук старается отвлечь внимание друга.
– Ладно, Гукки, я пойду, у меня дела, – Тэхен подмигивает. – Нужно еще с Джуном кое-что обсудить, – Чонгук кивает и продолжает отвлекать своих друзей.
Тэхен проходит за стойку, берет пару сэндвичей себе в дорогу. Сначала он хотел войти в кабинет Джина без стука, но подумав, чем они там могут заниматься, все-таки постучал и не зря.
– Чего тебе? – спрашивает раскрасневшийся Джин, а на фоне сидит слишком довольный Намджун.
– Ничего особенного, передай профессору, что я загляну вечером к нему, поговорить надо. – Джин кивает и собирается закрыть дверь, как вдруг ее останавливает нога Тэхена. – И Джинни прекрати краснеть, ты палишь всю контору, – после этого бог исчезает.
– Что он хотел, – спрашивает Джун, кладя руки на талию старшему.
– Ничего особенного, хочет с тобой поговорить, поэтому зайдет вечером, – Джин не поворачивается, он все еще красный как помидор. – Пойду принесу тебе еды.
Смущение Джина вызывает у профессора улыбку. Ведь только он знает, что произошло пару минут назад.
Примечание
Здесь вы можете пообщаться со мной или узнать о выходе новой главы https://twitter.com/NightFury090