Глава 6 "Пронзающие осколки, сомнения, страх"

Бывает такое чувство, когда ты начинаешь рассказывать о своих проблемах своему близкому человеку, то бывает что ты не хочешь говорить всё, боясь, что тебя отвергнут или что-нибудь похуже. Борн так и поступил, когда рассказал Марии о том, что его беспокоило, но при этом, не рассказал свою историю. Он боялся, что Мария отвергнет его хоть он и знал что она очень добрый человек, но даже в хорошем человеке может скрываться что-то плохое ведь Борн был таким. С того самого вечера Борн и Мария сблизились, но каких-то романтических отношении у них ещё не было. Однако, Борн немного начал ревновать Марию к слугам мужского пола, а особенно к Луи, который был ближе всех к Марии, но Борн не подавал виду. Борну была приятна близость Марии, но когда ей требовалась помощь, ей чаще всего помогал Луи из-за чего Борн раздражался, но пытался сдерживать свой пылкий нрав, но через пару дней он не выдержал. Слуги готовили ужин и когда всё было готово все начали трапезу, Мария сидела рядом с Борном, но также рядом сидел Луи и это очень напрягало Борна. Мария и Луи начали беседовать, пару раз Луи прикасался к Марии, но это был дружеский жест однако Борну это не понравилось. Он начал недовольно смотреть на Луи пронизывающим взглядом и вскоре Луи это заметил, и когда он спросил Борна «что-то случилось, Лорд Борн?», Борн начал высокомерным тоном говорить свои недовольства. Как бы Луи не аргументировал свои слова, Борн толком его не слушал и вскоре не выдержал и ударил по лицу Луи. Лица слуг застыли от удивления, а Мария подбежала к Луи у которого начала из рта идти кровь, А Борн ошарашенно на Марию.

— Да что с вами случилось, Лорд Борн?! — закричал Луи и Борн от этих слов вспомнил слова своего лучшего друга Тому.

— Да что с тобой случилось, Даниэль?! — Борн увидел в Луи силуэт своего друга и вскоре убежал из столовой отправившись в свои покои закрыв дверь на ключ.

Мария помогла встать Луи и помогла ему сесть. — Ты как, Луи? — Мария беспокойно спросила Луи, на что тот ответил что всё нормально и что это всего лишь был удар. Мария попросила слуг принести аптечку, а она осталась с Луи. — Да что с Лордом Борном случилось? — думала Мария

— Может у него какие-то проблемы и всё что у него накопилось вырвалось наружу? У каждого свои проблемы, о которых не хочется рассказывать.

— Думаю, да, ты прав, Луи… — Мария вспомнила, что происходила с Борном несколько дней назад, но при этом не понимала почему он так был агрессивен к Луи?

— Мария, всё хорошо? Ты как-то погрустнела.

— А? Да, всё хорошо, я просто задумалась. — вскоре вернулись слуги с аптечкой и начали обрабатывать Луи.

Утром Борн решил извиниться перед Луи. Вчера вечером после того, когда Луи обработали рану, Мария хотела поговорить с Борном, но тот закрыл дверь в своих покоях. Утром в главном зале они наткнулись на друг друга и когда Мария хотела спросить обо всём, Борн её остановил и сказал подождать его здесь, а сам пошёл к Луи. Встретив его, они несколько секунд смотрели на друг друга.

— Лорд Борн?

— Луи, верно? Я приношу свои извинения за вчерашнее, просто те несколько дней для меня были очень тяжелые и вчера всё это вышло наружу. Я не должен был на тебя проявлять агрессию.

— Да, всё нормально, не переживайте. Вам бы лучше следует позаботиться о себе, а то вам будет ещё хуже.

— Учту твои слова. Как твоя рана?

— Немного побаливает, а так хорошо всё. — Борн кивнул и отправился к Марии, а та всё это время подслушивала. Мария на заметила, как Борн был уже у неё за спиной.

— А подслушивать нехорошо, Мария. — с улыбкой сказал Борн.

— Ой, да ладно вам, я тут за своего друга беспокоюсь и также за вас.

— Он для тебя только друг?

— Да. А почему вы спросили?

— Ну…

— Вы что ревнуете?

— Что за глупости ты говоришь?

— Не может быть, вы ревнуете! — с довольной улыбкой сказала Мария.

— У тебя что других дел нет?!

— Ладно-ладно, я вас поняла. — с улыбкой сказала Мария принявшись за свою работу.

Борн вернулся в свои покои и вскоре ему позвонили. Это был Лорд Алакрон и он сообщил, чтобы Борн сказал Скриму что у них через четыре дня задание. Бросив трубку, Борн начал собираться к Скриму, как же он не хотел идти к замку, где живет так называемый «Мистер улыбающийся ублюдок». Добравшись до замка и вскоре встретив самого хозяина этого замка начался разговор между двумя лордами. Разговор шёл как обычно, сначала спокойно, а вскоре они как всегда начали кричать на друг друга, но больше всего Борн запомнил слова Скрима «А тебе не приходило в голову, что нас могут просто использовать, а позже от нас избавиться? Я чего-то сомневаюсь в том, что нам дали второй шанс.» Борн никак не хотел верить в его слова, ибо он служил Абаддону много лет и он не может верить в то, что его просто используют. Хотя маленькое сомнение у Борна появилось, но оно скоро улетучилось, когда он со Скримом пошли на задание. Лорд Алакрон решил помочь Скриму в одной его проблеме, тогда Скрим сиял, а Борн улыбнулся, но не из-за того что Скриму стало лучше, а из-за того что он был прав, а не Скрим. После окончания задания, Лорд Алакрон сообщил, что теперь пока задании не будет. Теперь Лорд Алакрон и Лорд Абаддон будут постепенно готовятся к плану, а позже, Борну и Скриму расскажут про него. У Борна поднялось настроение, теперь он может отдохнуть и ждать того дня, когда он поквитается с Джейком, а после разберется с остальными защитниками морталиса, а особенно с Рейвеном. Так как из-за него всё началось, именно его семья и друзья одолели их всех, и именно он с Джейком победили Абаддона. Осталось лишь ждать, как раз у Борна терпение хватает.

«Замок Найтмера»

В течении нескольких дней, Скрим и остальные проверяли постоянно спальню, где лежали Льюис и Джефф. Спальня всегда была тёплой, как и велел Скрим. Тела мальчиков постепенно становились теплее, а кожа имело уже более «здоровый» вид. Все были на иголках, но больше всего были Скрим и Нацуми, ведь для них эти двое братья и их семья. Так прошла неделя, Скрим сидел рядом с мальчиками и надеялся, что они очнуться. Вдруг глаза парней начали медленно открываться, всё было расплывчато и парни не сразу поняли, кто сидит рядом с ними.

— Скрим? — сказал Джефф, а Скрим дернулся от неожиданности и вскоре повернулся на голос.

— Льюис! Джефф! Господи, вы живы! — Скрим принялся обнимать их, а мальчики обняли его в ответ

— Что произошло? И где тот человек? — спросил Льюис

— Ты не переживай за это, я всё позже расскажу. А сейчас вам надо набраться сил. — Луна, Крис и Нацуми услышали радостные крики Скрима и побежали в спальню, и вскоре увидели живых Льюиса и Джеффа.

— Льюис, Джефф! — закричал Нацуми подбежав к кровати.

— Нацуми! — вдвоем крикнули мальчики принявшись обнимать своего старшего брата

— А это кто? — спросил Льюис показывая на Луну и Криса.

— Позже мальчики, а сейчас вам нужно отдохнуть. Я сейчас немедленно подготовлю для вас еду. Кристофер, за мной! — сказал Скрим и вместе с Крисом отправились в подвал. Крису было мерзко прикасаться к трупам и помогать в готовке Скриму, но он понимал что Скрима это не волнует и что он готов на всё для своих братьев. Пока Крис переодевался в свою форму, Скрим подготавливал поднос с едой: человеческая мясо и бокалы с кровью. Взяв подносы, Крис отправился в спальню, где Нацуми сидел рядом с Льюисом и Джеффом.

— Благодарю тебя Крис за заботу. — сказал Нацуми, а парни удивленно посмотрели на Нацуми.

— Нацуми, это ты сейчас сказал? Кто он вообще такой и что вообще здесь происходит?! — спрашивал без конца Джефф, у парня в принципе был нетерпеливый характер.

— Джефф, тебе Скрим уже сказал, что позже всё расскажет. А насчет, Криса, он наш дворецкий.

— Всё равно непонятно почему ты поблагодарил прислугу. — Нацуми закатил глаза, а Джеффу и Льюису позабавило реакция брата и принялись кушать. Крис вышел из спальни и наткнулся на Скрима, а тот в свою очередь был с Луной.

— О, Кристофер, ты как раз вовремя.

— В чём дело, мой Лорд?

— Поскольку мальчики вернулись к жизни и думаю вскоре они восстановят свои силы. Ожидай от них всё что угодно, они довольно вспыльчивы, а особенно, Джефф.

— Я вас понял.

— А что насчет тебя, Луна, то я тебя познакомлю с ними позже, но придется сказать, что ты моя главная камеристка. Сейчас они вообще ничего не знают и думаю пока не стоит рассказывать им, что ты моя девушка, а то они подумают у себя в голове много чего.

— Х-хорошо, но ты сказал что от них стоит ожидать всё что угодно. И…

— Боишься? — с легкой улыбкой спросил Скрим. — Не переживай, как я сказал, ты для них будешь главной камеристкой и при этом я дополню, чтобы они тебя не трогали, но возможно они будут тебя пугать как минимум, но вред они тебе не нанесут. — Луне стало легче от этих слов и вместе с Крисом пошли в свои комнаты.

«Дворец Абаддона»

Алакрон и Абаддон обсуждали будущий план, а также новых будущих союзников.

— Союзники — это хорошо, но нам также нужна армия.

— Не беспокоитесь, мой Владыка, я об этом позаботился.

— Подробнее, Алакрон.

— Лучше я вам покажу.

«Лаборатория Алакрона»

Алакрон и Абаддон были в лаборатории и вскоре Алакрон показал небольшой сосуд с паразитарным организмом.

— Что это, Алакрон?

— Я много лет занимался опытами с кровью демонов, плесенью и многим другим, и у меня получилось создать организм состоящий из демонической крови и плесени. Я назвал его «Донум». — Алакрон показал сосуд с паразитом, на сосуде была надпись «Donum».

— И что он делает?

— Донум должен изменить структуру тела, а также дать особенности пациентам. Однако многие не смогли выжить после внедрения паразита и стать единым целым, но есть три экземпляра и я вам их сейчас покажу. — Абаддон следовал за Алакронам и увидел трёх киборгов. — Эти киборги созданы из: человеческой плоти и органов, механизмом и самим Донумом.

— Они получаются лучше всех соединились с паразитом?

— Я записал всё что нужно. — Алакрон взял три книги, в них рассказывалось о трёх киборгов.

Пациент: Эйджи Китамура (Литиум)

Киборг модель — LE-1-3-O-6-N

Взаимосвязь с донумом: крайне сильная.

Функция мозга: в норме.

Эйджи выжил после становления киборгом. В результате внедрения паразита, Эйджи был наделен необычной жидкостью, которым

он может накачать врага с помощью своих проводных волос и он может также их удлинить, а враг получит разные негативные последствия.

При большом количестве жидкости жертва может не выдержать и в конечном итоге взорваться. Был уже случай, когда Эйджи накачал слишком много жидкости

в голову жертвы и голова вскоре взорвалась. Донум также дал возможность трансформировать тело киборга: возможность мгновенно выпускать острые длинные лезвия

на запястьях, а также может сделать из своих рук снайперскую винтовку. Киборг довольно универсален, он хорош и на дальней и ближней дистанции, но

он предпочитает тактическую часть. Это единственный киборг без каких-либо негативных последствии, великолепный экземпляр.

Отличие во внешности от остальных киборгов, цветом, цвет данного киборга — сиреневый.

Пациент: Имя неизвестно (Блэки)

Киборг модель — LE-6-D-6-K-6

Взаимосвязь с донумом: очень сильная.

Функция мозга: в норме.

Донум наделил данного киборга высокой физической силой и стойкостью, а также он может выпускать длинные одинарные клинки на запястьях.

Он словно танк будет идти напролом лишь бы напасть на свою добычу. Киборг довольно агрессивный, но благодаря своим

особенностям это играет свою роль. Он отлично подходит для уничтожение большого количество врагом на ближней дистанции.

Примечание: из-за врождённого заболевания крови, киборг должен регулярно питаться кровью людей, чтобы сохранить свою стойкость.

Полагаю, при нарушении баланса стойкости возможна бесконтрольная мутация.

Отличие во внешности: у передней части головы прикреплена нижняя челюсть какого-то существа, а киборг окрашен чёрным цветом.

Пациент: Лоулайт Фамилия неизвестна (Токси)

Киборг модель — LE-4-O-4-K

Взаимосвязь с донумом: сильная.

Функция мозга: в норме.

Физически он не отличается от обычных первых киборгов, но при это довольно опасен. Донум изменил внутреннюю структуру тела:

если нанести вред киборгу, то из него потечёт кислота; также паразит отрастил киборгу хвост с острым концом. Киборг может

использовать огнестрельное орудие, которое стреляет кислотой. Несмотря на недостатки в физическом плане, киборг довольно эффективен.

Отличие во внешности киборга в цвете. Окрашен в кислотный цвет.

— Интересно, но получаются есть и другие киборги?

— Да, но первые киборги являются первыми моделями и в них не было паразита. Сперва надо было протестировать их.

— Хорошо, но у меня есть два вопроса. Твои киборги на нас не нападут? И что насчет армии?

— Благодаря Донуму, я ограничил их волю. А насчет армии, сейчас покажу.

«Замок Найтмера»

Скрим рассказал Джеффу и Льюису о том, что Алекс убил их, а Нацуми был серьёзно ранен, но он смог выжить. А он сам проиграл битву с Алексом, но был воскрешен благодаря Алакрону и Скрим пообещал отомстить Алексу за всё что он сделал.

Pov Луна. В течении нескольких дней, Льюис и Джефф восстановили свои силы, а позже Скрим познакомил меня с ними. Как он и говорил, он сказал им что я его главная камеристка и причинять вред мне нельзя, точно также это касалось и Криса, но Крису было сложнее ибо за серьёзную оплошность пойдёт наказание, но по крайней мере не лишение жизни. Теперь если честно всё стало куда опаснее и тяжелее, но это всё касается больше Криса и остальных слуг, меня это касалось меньше всего. Если же Нацуми был добрее всех и к остальным он все же хотя бы лояльно относился к слугам, то Льюис и Джефф нет. Недавно один из слуг допустил ошибку, Господин Джеффри полоснул его ножом по лицу! Теперь по ночам довольно часто слышны крики слуг в подвале замка. Позже ещё одного отвели в подвал. Служанка уронила тарелку с едой… Все знают, что произойдет если ты попадешь в злосчастный подвал. Ты исчезаешь без вести. Твоё тело сожрут, а проклятая душа будет бродить по коридорам и я сама чуть не погибла тогда из-за своей ошибки. Пусть теперь мне ничего не грозит, но мне очень страшно, я рассказала свои переживание Скриму. Он успокаивал меня и сказал, что надо к этому привыкать, ведь они такие по характеру и менять их нет смысла. Нацуми сказал тоже самое, но он добавил, что он будет рядом на случай если что-то случится. Теперь в замке будет сложнее жить, но думаю я смогу найти общий язык с Джеффом и Льюисом, и вскоре мы со Скримом расскажем о наших отношениях, а пока что надо переждать бурю.