Примечание
Глава идёт от лица Борна.
Было это в 2006-м году… Мне, тогда было около 7 лет. Дурное было время, на самом деле… Ведь в 1983-ем году началась война в нексусе… В конечном итоге: Абаддон одержал победу и тогда всем мирам было не сладко, по крайней мере для миров порядка и квантэджа, а в 2006-м было ещё хуже. Я же в свои семь лет тренировался и хотел стать воином для Госпожи Ареллы, я мечтал стать великим воином. Да, я раньше был на стороне порядка, а как я перешёл на сторону хаоса, сейчас расскажу. Мое настоящие имя — Даниэль Андерсон, у меня была семья… Вот с этого и стоить начать…
Я жил в небольшом домике на окраине деревни недалеко от «Долины Порядка» и здания "Ордо эт йустициа(Порядок и справедливость)", где обучали будущих бойцов Ареллы. Жизнь была не самой приятной… у меня была любящая мать, которую я ценил и любил. А вот отец, он очень много пил из-за чего по пьяни мог ударить маму, а она в свою очередь велела мне сидеть в комнате, чтобы мне тоже не влетело от отца… Я его ненавидел и так хотел уберечь маму от него и однажды, когда он снова набросился на маму, я его ударил, после чего, он мне разбил губу. Я помню этот металлический привкус крови, как мама была в панике, а отец уже был более спокоен. Мама обработала мою рану у меня в комнате, а позже вернулась с коробкой, как оказалось там был подарок, которая она планировала мне подарить. Я как сейчас помню, как я радовался этому подарку: шарф цвета крови, который она сама сшила. Я очень любил красный цвет и разные его оттенки, и мне очень понравился, так ещё он сделал собственноручно мамой. Он не был тёплым и поэтому я постоянно с ним ходил. Дома было тяжело и моя ненависть копилась и копилась, и не только из-за отца, но мама пыталась делать для меня всё что было в её силах и таким образом уничтожить всю эту ненависть, но эта боль мёртвой хваткой вцепилась в меня и в будущем она сыграла со мной в злую шутку…
В здании "Ордо эт йустициа" для тренировок, я был один. Местная детвора моего возраста и некоторые постарше веселились, радовались жизни и тренировались вместе. Я же просто наблюдал за ними в сторонке и тренировался в гордом одиночестве. Однако, я был самым лучшим бойцом и многие мне завидовали и конечно же меня оскорбляли… хотя и до того, как я стал лучшим, меня не очень жаловали сверстники. Они называли меня странным, водяным дебилом, неудачником, ведь мои первые шаги к становлению как боец шли ну… не очень хорошо. Насчет моих способностей, раньше у меня не было магии крови как сейчас. Раньше у меня была способность связано с водой и аура у меня была синего цвета и кстати поэтому и меня называли водяным дебилом… Леди Ария, она являлась правой рукой Госпожи Ареллы, а также главной в "Ордо эт йустициа" и она тренировала бойцов. Она оценила мои старания и мои силы, а мне это давала мотивацию. Знаешь, Луна, у меня были мечты о: счастливой жизни, любящей семьи, о друге. Но была одна мечта пусть и была не такой уж желанной, но всё же. Я хотел могущества, власти и как ты поняла, я её получил… но цена была слишком высока…
Я тренировался каждый день, становясь всё сильнее и сильнее. Мальчишки с деревянными мечами играли в рыцарей и строили из себя благородных защитников. Угадай, кто был злодеем…
— Водяной дебил! Вампир! — прыгнул один передо мной, тыкая мечом.
— Почему это я вампир?! — возмущенно спросил я.
— Потому что ты бледный, как самый настоящий вампир! А бледные — не люди!
Мне стало неприятно слышать такие слова, но что мне оставалось делать? Если я начну драку, то меня накажут, а у меня характер довольно вспыльчивый хоть я всегда стараюсь быть терпеливым.
— Я не вампир!
— Вампир! Вампир! Вампир! — кричали они, окружая меня. Один ударил палкой по животу. Я не устоял на ногах и упал. Боль была неприятная…
Они смеялись так громко, испытывая удовольствие и некую гордость за то, что ударили лучшего ученика здесь. Мальчишки замахивались, чтобы ударить меня снова, но вдруг на одного влетел энергетический голубой посох, который попал по голове.
— А ну-ка хватит! — я услышал мальчишеский голос со стороны. — Вы не можете взять и ударить своего!
— Он вампир!
— А вы мерзкие призраки! Рыцари так себя не ведут!
Я невольно поднял голову и увидел парня с глазами цвета сапфира и длинными голубыми волосами собранные в длинный пышный хвост. Он был одет в красную майку, синий жилет и спортивные чёрные штаны.
Он резко создал энергетический посох бо и замахнулся им в их стороны. Это заставило их разбежаться в испуге. Какое же жалкое зрелище.
Тот взглянул на меня и гордо заулыбался, протянув руку:
— Ты в порядке?
Я и не знал, что ответить. Когда в моей жизни было хоть что-то в порядке? Мне пришлось неуверенно кивнуть и я поднялся, приняв его помощь.
— Я Тома, а ты?
— Даниэль…
— Ого! Красивое имя! — его улыбка была такой яркой и было такое ощущение, что он мог ей любую темноту заставить исчезнуть.
Он интересовался моей способностью, спрашивал обо мне и мы заговорились. Я почувствовал какую-то искренность, какое-то тепло, исходящее от него, как у моей мамы. В итоге: он стал моим лучшим другом.
Одно из моих желании исполнилось, у меня появился друг. Я с ним был всегда рядом, мы вместе тренировались, веселились и просто радовались. Мои амбиции возросли, мои способности улучшились, но одна вещь к сожалению не изменилась. Дома была всё та же атмосфера: пьяный отец, любящая мама, которая вечно получает физическую боль от отца, а мне приходится ничего не делать ибо мама его любила всё равно и просила ничего не делать. Я не понимаю, как она продолжала его любить даже, когда он её избивает? Может, если бы, я отвёл бы маму куда подальше от него, то возможно она была бы жива…
Прошло где-то полгода и мы с Томой были лучшими бойцами, и все это знали, и даже каким-то образом извне. Когда я остался один в здании и собирался идти домой, как услышал голос говорящий моё имя. Найдя источник голоса, я увидел Абаддона, а точнее его тень.
— В-Владыка А-Абаддон?!
— Не бойся, Даниэль. Я хочу лишь с тобой поговорить.
Я не знал, что мне было тогда делать. Ведь, Абаддон никак не мог попасть в «Долину Порядка» и мне вряд бы поверили, но возможно он мог попасть лишь духом.
— С-со мной... поговорить?
— Видишь ли, Даниэль. Я давно наблюдал за тобой и ты довольно силён.
Подсознательно мне были приятны его слова, но я не понимал почему мне это нравилось.
— И я знаю чего ты желаешь. И я предлагаю тебе сделку.
— Сделку?
— Переходи на мою сторону и я раскрою весь твой потенциал. Ты получишь: могущество, власть, признание и всё о чём ты мечтал.
Как ты поняла, я согласился, но не сразу. Сначала я отказался от такого заманчивого предложения.
— Не спеши, у тебя есть ещё время. Как хорошо обдумаешь, тогда, мы вновь встретимся. Скоро увидимся, Даниэль.
Когда я вернулся домой, я начал думать о том, что мне сказал Абаддон, но я говорил себе, что я не соглашусь на это. Потом я услышал свой голос внутри своей головы и вскоре я увидел силуэт в зеркале. Это был я, но я выглядел так, как сейчас выгляжу: алые волосы и глаза, кожа выглядела более здоровой, а не бледной, одежда имела разные оттенки красного и это улыбка была такая злорадная. Его звали Борн и он был моим тёмным альтер-эго, который пробудился благодаря Абаддону. Он внушал мне, что благодаря Абаддону, я найду счастье и получу силу о которой можно только мечтать. Его слова опьяняли мой разум сладким ядом и я старался его не слушать. Так шли дни, я не говорил Томе о том что произошло и думаю эта была ещё одной моей ошибкой. Моя ненависть и злость накапливалось, и моё альтер-эго этим наслаждалась и становилась сильнее. Я был уже на пределе и в итоге моё терпение лопнуло, когда я дома услышал крики мамы. Отец порезал маме руку, а я набросился на него. Позже все успокоились, а я вернулся в свою комнату и я вновь подумал над предложением Абаддона, и вот тогда эта была точка невозврата.
На следующий день, я не пошёл на тренировку, а остался дома. Вечером ко мне в комнату явился Абаддон и вновь лишь как дух.
— Ты решился?
— Да. Я присоединюсь к вам.
— Замечательно. Тогда, слушай, что я скажу.
Он сказал мне убить всех в здании "Ордо эт йустициа", а потом встретиться с ним около моего дома. Я помню тот день до мельчайших подробностей. Это было вечером, лил сильный дождь, я был в здании и ждал, когда Абаддон скажет начинать. Когда он велел мне начинать, я создал синею энергетическую катану и побежал по зданию, начав убивать каждого на своём пути. Я тогда был просто бездушной куклой, на моём лице не было никаких эмоции, я словно робот, который выполнял свою задачу. Я не знаю, что мною управляла тогда, но думаю, что мною управляла вся моя ненависть и боль, и моё альтер-эго взяло вверх. Каждый, кто попадался мне, молили о пощаде, просили их не убивать, но я их не слушал и просто хладнокровно убивал. Тогда в здании были все ученики, но к сожалению там был ещё и Тома…
— Д-Даниэль?! Что ты делаешь?! — я не слушал его, его голос был словно искажен.
Я проклинаю этот день, когда я согласился на предложение Абаддона. Я напал на своего лучшего друга, ему пришлось сражаться со мной. Вот с ним было труднее всего, так как он сопротивлялся, но к сожалению, я одержал победу. Он даже, когда проиграл и готовился к смерти, он пытался меня вразумить, но всё словно пролетало мимо моих ушей. Убив всех и своего лучшего друга, я направился к своему дому. На улице я услышал голос Абаддона, но самого я его не видел.
— Убей всех в доме. — услышав указание, я вошёл в дом.
Я помню выражение лица матери, как она смотрела на меня с ужасом. Я был весь в крови, моё лицо ничего не выражало, капли крови и капли от дождя капали на пол. Я направился к отцу, я не помню что тогда мама кричала, лишь помню, как она просила меня остановиться, а отец пятился назад. Я разбежался и готовился вонзить свою катану в грудь своего отца, но в тот момент мама закрыла его своим телом и в итоге: удар попал по матери. Пару секунд, я смотрел на свою маму без эмоции и вытащив из её груди катану, я вновь подошёл к отцу. Изначально, я хотел убить отца быстро, но после того, как я убил свою мать случайно, возможно, я внутри разозлился и тогда я убивал отца мучительно. Но перед тем, как напасть вновь на него, я услышал его последнею фразу.
— ТЫ ЧУДОВИЩЕ! — Когда всё закончилось, я начал тяжело дышать, когда я вернулся в реальность, я посмотрел на себя, а потом на своих убитых родителей, я тогда понял что натворил, я подошёл к телу мамы и начал тихо хныкать, если бы я знал что мне пришлось бы сделать, я бы не перешёл на сторону Абаддона, но уже вернуть всё было нельзя. Я помню, как сзади ко мне подошёл Абаддон собственной персоной и похвалил меня.
— Молодец Даниэль, ты меня впечатлил. — хвалил Абаддон меня. Я думал, что я разозлюсь на Абаддона и пошлю его куда подальше, но мне были приятны его слова, эти слова были такие манящие и желанные. Он сказал: — Когда будешь готов идти, выходи на улицу, я буду ждать тебя. — Абаддон вышел на улицу, а я продолжал тихо хныкать.
Вся кровь, которая была на мне медленно была поглощена, мои волосы и глаза окрасились в алый цвет, а кожа стала здоровее, а моя аура окрасилась в алый цвет. Я встал, вытер слёзы и отправился в свою комнату. Я открыл свой шкаф и положил туда шарф, который маме мне подарила, после чего я вышел наружу. Меня там ждал Абаддон, он сказал следовать за ним и я последовал за ним исчезнув во мраке. Мне тогда дали прозвище «унесенный дождём».
Всё становилось куда хуже, чем могло быть. Мне приходилось молча страдать. Я вернулся к тому чему стремился. Я получил постепенно конечно могущество, власть и славу, но мои желание о: любящей семье, друге и становлением великим воином были сильнее этого. Я периодически приходил на могилу матери и Томы. На мне всегда был одет браслет, который мы сделали с Томой для друг друга. Вижу твоё озадаченное лицо. Браслет был напоминанием о нём и я не хотел его забывать, я прятал браслет от Абаддон под одеждой, ибо я был уверен в том что он бы мне приказал избавиться от браслета. А шарф матери, я оставил дома, я не мог вынести эту боль. Я продолжал какое-то время приходить на их могилы, пока я вообще не перестал приходить, стараясь забыть свою прошлую жизнь и у меня это получилось. Я тогда ещё не был одним из лордов Абаддона да и в принципе его бойцом. Да, я был силён, но он хотел узнать мою выносливость и новые силы, которые он дал и я даже удивился, когда он успел это сделать? Это потом я понимаю, что когда я поглотил тогда кровь своих убитых родителей, сверстников и своего друга, моя сила изменилась.
Однажды я проснулся в каком-то помещении, напоминающее лабораторию. Я был прикован в цепи, я начал паниковать, но вдруг я услышал мужской голос.
— Спокойно, Борн. — это был Лорд Алакрон.
— К-Кто вы?
— Я Алакрон. Правая рука, Владыки Абаддона.
— Где я?
— Ты в моей лаборатории, дитя. Абаддон велел меня сюда тебя отправить.
— Зачем?
— Чтобы проверить твои силы. Бедное, измученное дитя… Ты не заслуживаешь такой судьбы, с какой успел столкнуться. Но не волнуйся, скоро ты станешь одним из лордов Абаддона. Теперь у тебя есть настоящая семья.
Луна, а я ведь верил в это. Я считал их своей семьей…
— Как мне вас следует звать?
Алакрон посмеялся посмотрев на меня. Мне всегда было интересно, что скрывается под шлемом.
— Зови меня, Лорд Алакрон. Также являюсь для тебя владыкой, как и Абаддон и ты должен слушать меня тоже. Я буду тебя тренировать, обучать вместе с Абаддоном. — его голос всегда был спокойный и холодный, я никогда не мог понять, какие эмоции выражал Алакрон. Я, помню, как был очарован его могуществом, мастерством и гениальностью. Я желал быть таким же, как Алакрон и как Абаддон.
— Как ты себя чувствуешь? — вежливо поинтересовался он.
— Немного тошнит и болит голова.
— Не переживай, скоро это пройдёт.
Я попытался аккуратно встать, но ноги не слушались меня. Они были вялыми и тряслись. Когда я несколько дней был у Абаддона, я в последнее время чувствовал себя не очень хорошо. Это потом я понимал, почему я чувствовал себя плохо. Я же стал магом крови, а мне нужна была ещё подпитка кровью. Я питался — как обычный человек, но также мне надо употреблять кровь, она помогала мне становиться сильнее и опасней, а также чувствовать себя здоровее. Это потом я смог не употреблять кровь, чтобы чувствовать себя хорошо, а употреблять её лишь, чтобы стать сильнее. Алакрон подключил какой-то аппарат, я почувствовал, как электрический разряд проходил сквозь моё тело со жгучей болью. Я закричал… Закричал так, как бы не кричали мои сверстники и мой отец. Мне казалось, будто меня сжигали заживо изнутри… Когда всё закончилось, я посмотрел на Алакрона… Он был доволен мною.
— Впечатляет, Борн. На сегодня всё. — он подошёл ко мне и снял с меня аппарат и цепи.
Пару дней я мог отдохнуть и восстановить силы, однако вялость в теле оставалось. Однажды ко мне явился Абаддон со стаканом с тёмной жидкостью. Запах крови так и манил меня, этот металлический сладковатый запах. Абаддон сказал мне выпить его и я так и поступил. Мне стало лучше и просил ещё, так я выпил ещё пару стаканов и я чувствовал себя лучше. Следующая проверка у Алакрона началась через два дня после того, как я выпил крови. В этот раз проверяли мою магию крови. В лаборатории были два человека, которые были подопытными, Алакрон и сам Абаддон. Алакрон сказал мне делай что хочешь. Я тогда впервые увидел свою новую силу и она мне нравилась. Рассказывать, как я мучал их я не стану. Абаддон с довольной улыбкой смотрел на меня, а мне было очень приятно. Так ещё пару раз меня проверяли, а после меня отправили на первое задание с которым я хорошо справился. Тогда, Абаддон сделал меня своим лордом, даровал мне особняк и власть над своим регионом. Я чувствовал себя прекрасно как никогда. Я познакомился с другими лордами Абаддона. Мне было было неприятно быть с ними, я хотел быть единственным любимым лордом Абаддона и поэтому? я так с отвращением смотрел на остальных лордов. Луна, это я сейчас понял, что был слепо предан им, а тогда я реально восхищался ими, хотел быть лучшим, чтобы я был любимым бойцом для них. Я становился сильнее и опаснее. С тех самых пор, прошло восемь лет, я давно забыл о своей прошлой жизни и наслаждался жизней, как один из лордов Абаддона.
Поскольку я был полукровкой, только я мог попасть в морталис и тогда я был шпионом Абаддона в морталисе, и я находил и рассказывал всё что происходило там. Однажды я рассказал Абаддону, о семье полукровок и о парне по имени, Рейвен. Тебе уже рассказал об этом Скрим? Тогда рассказывать всё я не стану. Когда Скрима создали, он за какие-то три месяца стал лучше меня. Я восемь лет становился сильнее, а он за три месяца стал один из самых опасных лордов, опасней меня. Я его ненавидел и презирал, как и он меня. Когда мы похитили Рейвена, его друзья и семья решили спасти его. В итоге: все мы проиграли.
— Так оно и было… Так я и жил, становился сильнее и перешёл на сторону Абаддона… — Борн замолчал, уставившись в пустоту.
Луна, затаив дыхание, внимательно наблюдала за каждым жестом парня. На лице застыла гримаса ужаса. Теперь ей казалось, что случай с её семьей и жизнь с Майдасом была не самой ужасной.
— Лорд Борн. Если вы решили мне это рассказать и поняли свои ошибки, то вы должны просто простить себя. Может у вас не сразу это получится, но чтобы не губить себя, вы должны себя простить за всё что сделали. Я уверена, что ваша мама и ваш друг простили бы вас.
— Луна… я не знаю что и сказать. Спасибо. — на лице Борна появилась легкая улыбка.
— Пустяки, Лорд Борн. — засмущалась Луна.
— Прошу, зови меня, Даниэль.
— Хорошо. И, Даниэль, я бы тебе посоветовала бы сходить к могиле матери и друга.
— Приму это к сведению. — с улыбкой сказал Борн. — Думаю, мы засиделись. Обед думаю уже готов.
— Да. Поедим и думаю, я вернусь назад в замок.
— Как тебе угодно. Знаешь, а Скриму повезло с тобой. — Луна улыбнулась и она первой пошла в столовую. Следом шёл Борн, но вдруг наткнулся на Марию, которая всё это время подслушивала разговор.
— Мария?
— Борн, так это правда? То что ты сейчас ей рассказал?
— Ты всё слышала, да? *Вздох* Да так и есть.
— Я так рада за тебя!
— Что?
— Ты наконец-то открылся, ты смог рассказать всё о себе и таким образом тебе стало легче.
— Ты наоборот не разочаровалась во мне?
— Что ты! Я только была рада узнать о тебе! — они не сразу заметили, как были близко к друг другу. На их лицах появился румянец, Мария игривой походкой пошла наверх, а Борн наблюдал за ней.
— Лорд Борн, вы идёте? — подошёл к Борну Луи.
— Вы пока можете есть без меня. У меня есть одно небольшое дело в своих покоях. — после этого Борн направился в свои покои.