***
Просыпаться утром было невыносимо сложно: все тело ломило, а свет из незашторенного окна ослеплял, уставшего за ночь, мальчика. Жмурясь от яркого света, Саша все же смог с трудом приподняться на локтях, оглядывая комнату. Ничего интересного или особенного он не увидел, просто, что эти вещи явно дороже обычных.
Широкая кровать, с белоснежным бельем, на котором сейчас и сидел Абрикосов, игнорируя боль в пояснице, рядом, по бокам от кровати стояли тумбочки, а напротив кровати стоял бежевый шкаф с, вставленными в него, зеркалами. Также была отдельная дверь, предположительно, она вела в ванную.
Оглянувшись на тумбу, шатен увидел на ней свою, аккуратно сложенную, одежду.
После того как Абрикосов, с большим трудом, смог принять ванную, ведь его догадка, что та дверь ведет в ванну, подтвердилась, и вернулся в комнату, то он быстро переоделся в свою одежду. От одежды приятно пахло стиральным порошком, а от его чистого тела каким-то ягодным гелем.
Потрепав каштановые волосы так, чтобы они не лезли в глаза, мальчик спустился на кухню, зевая. Полностью смыть с себя сонливость еще не удалось, тем более теперь встал вопрос, где его остальные вещи, поэтому сейчас целью было найти хозяина дома. Желудок заурчал, отодвигая изначальную цель и ставя в приоритет новую цель: поесть.
Как назло с кухни пахло чем-то очень вкусным и повинуясь своим потребностям, шатен направился прямиком на кухню.
Небольшое светлое помещение, соединенное с гостиной и единственное, темной газовой плитой и серебристой вытяжкой, встретило его небольшой прохладой из приоткрытого окна и вкусным запахом еды.
За плитой сейчас стоял Влад и что-то готовил, и именно это «что-то» очень вкусно пахло.
Его черные волосы были заплетены в небольшой хвостик на затылке, хоть пару прядей и спадали на лицо. Сейчас он выглядел более, по-домашнему что ли? Белая oversize футболка с короткими рукавами и каким-то дурацким принтом на спине, черные легкие спортивные штаны и тапочки на ногах. Все это совсем не сочеталось с тем образом, который был вчера на балу.
— Уже проснулся? — почувствовав присутствие еще одного человека, спросил Влад, перемешивая еду на сковородке.
Абрикосов только что-то непонятное промычал, думая, как сформулировать вопрос или как вообще что-то произнести, ведь во рту было дико сухо и очень хотелось пить.
— Вода в холодильнике. — как бы между делом произнес брюнет, выключая плиту и, видимо, игнорируя молчание младшего.
Саша только кивнул, подходя к холодильнику и открывая его, глазами ища бутылку с водой. Обнаружив нужную вещь, шатен закрыл холодильник, открывая бутылку воды и сразу отпивая примерно половину.
— Спасибо. — вытерев мокрые губы тыльной стороной ладони, произнес Абрикосов, ставя бутылку обратно.
— Ага, лаваш с яйцом, будешь? — открыв шкафчик с тарелками, спросил Влад.
— Для тебя нормально готовить тем, с кем ты переспал и знаешь несколько часов? — почему-то именно этот вопрос первым задал Саша, хоть язвить и не хотел.
— Я думал ты голоден. — пожал плечами брюнет, все же доставая две тарелки и раскладывая на них лаваш.
Абрикосов немного покраснел от такой заботы, не зная как дальше себя вести. Старший это явно заметил, поэтому только улыбнулся, подходя ближе и целуя парня в макушку.
— Захвати вилки. Левый нижний шкафчик от плиты. — улыбнулся брюнет, неся две тарелки с завтраком в руках.
Шатен кивнул и взял то, что его попросили, и через минуту подошел к Владу. Это все было очень странным, да и Влад вел себя, словно они уже давно женатая парочка и это в порядке вещей. Интересно он со всеми так себя ведет, когда переспит с ними?
Они теперь спокойно сидели друг напротив друга и завтракали. В тишине. Саше было дико неловко, из-за чего он ощущал себя неуклюжим.
— Все в порядке? — когда они почти закончили очень вкусный завтрак, спросил Влад, внимательно разглядывая покрасневшее лицо шатена.
— Угу, эм, Влад, а где мои вещи? — поинтересовался Саша, жалея, что все же нужно будет уходить, ведь несмотря на то, что они мало знакомы, Саше он очень понравился.
— В комнате, а, что тебе куда-то нужно? — вопросительно изогнул бровь Влад.
— Домой? — не понял на что намекает старший, неуверенно произнес Абрикосов.
— Тогда, может как-нибудь еще пересечемся? На свидание сходим? — с улыбкой предложил брюнет, пока Саша чуть не подавился.
— С-серьезно? — с покрасневшими щеками уточнил юноша.
— Почему бы нет? — Влад немного неуверенно, но положил свою руку на руку Саше, и щеки последнего вспыхнули сильнее.
— Было бы неплохо. — робко улыбнулся шатен, уже совершенно забывая, что изначально обещал выяснить, кто из его подруг нравится этому парню.
***
Саша, стоя в одной футболке на кухне, с растрепанными волосами готовил отбивные. Белая ткань, что была мальчику явно велика немного съехала вниз, оголяя плечо и ключицы, на которых были явные следы засосов и укусов. Кроме этой футболки, да нижнего белья ничего на юноше и не было, да и не надо было, жарко ведь на улице.
За спиной послышались шаркающие шаги, что направлялись на кухню. Абрикосов не обратил на это внимания, продолжая переворачивать омлет так, чтобы он не завернулся и не сгорел.
Влад вышел из коридора на кухню, зевая и трепля черные волосы рукой. Серая майка и черные легкие шорты, даже они смотрелись на Владе хорошо, несмотря на то, что он встал пару минут назад из-за того, что больше не чувствовал тепло чужого тела рядом.
Талию Абрикосова обвили две руки, прижимая к телу сзади. На плечо шатену легла голова брюнета, что пустым взглядом наблюдал за действиями парня.
— Доброе утро. — ласково произнес шатен, на мгновение оборачиваясь к лицу старшего и вновь возвращая взгляд к сковороде.
Влад что-то невнятно промычал, запуская руки под свободную футболку шатена и беспорядочно медленно водя по торсу парня. Приоткрыв глаза, первое, на что наткнулся взор голубых глаз, это на собственные засосы и укусы на бледной коже. Чувство собственничества приятно урчало где-то в подсознании, разливаясь теплотой по телу. Потупив взгляд на уже почти заживший укус, брюнет поцеловал шею парня в то же место.
Саша улыбнулся, прижимаясь своей спиной к животу Влада и выключая газовую плиту. Брюнет поднял голову выше, легко целуя шатена в губы, и нехотя отходя от парня к холодильнику.
— Как спал? — улыбаясь, спросил Абрикосов, потянувшись за тарелками в шкафчике.
— М, ага, прекрасно. — захлопнув дверцу холодильника, невнятно произнес брюнет.
Забавно, что примерно месяца три назад, ситуация была с точностью до наоборот.
— А, ты? — парня поцеловали в щеку, прижимаясь щекой к щеке. — Ничего не болит, солнышко?
Шатен мгновенно вспыхнул, легко ударяя рукой по его руке на талии, под легкий смех Влада.
— Т-так, давай ешь быстрее, а то на работу опоздаешь. — с красными щеками быстро протараторил Абрикосов, отходя от Влада с двумя тарелками и садясь за стол.
Старший только усмехнулся, зевая и идя к столу.
— Мне не обязательно ходить на работу, я же начальник. — пожал плечами брюнет, придвигая белоснежную тарелку к себе и отламывая вилкой кусок отбивной.
— И что? — вопросительно изогнул бровь кареглазый. — Раз начальник, то, по-твоему, на работу можно не ходить?
— Да. — кивнул головой Влад, с усмешкой наблюдая за возмущением младшего.
Шатена часто бесило, что Влад позволяет себе отлынивать от работы, особенно когда он пару дней назад жаловался на завал на работе. А теперь безнаказанно отлынивает.
Для чего? Чтобы еще больше документов навалилось или что? Влад же такое всегда считал достаточно милым и нахмуренное лицо мальчика смотрелось довольно забавно.
— Ты же на завал жаловался. — упрекнул старшего Абрикосов, фигурально тыкая в Влада вилкой.
— Ну и ладно, спихну на кого-нибудь. — пожал плечами брюнет, смотря на то, как шатен молча бесится, но ничего не произносит.
Пусть они лишь недавно начали встречаться, но отношения уже развивались достаточно быстро для того, что Саша иногда оставался ночевать у Влада, а по утрам кто-то из них готовил завтрак. Ну, или они, когда готовить было впадлу обоим, просто заказывали доставку. Но вот такие, ставшие почему-то родными за такое короткое время приемы пищи вместе за этим столиком, да еще и приготовленные любимым человеком, стали обыденностью.
И оба очень это ценили.