Примечание
Speed of Light - Raphael Lake
Wide Eyed - Billy Lockett
The Night We Met - Lord Huron feat. Phoebe Bridgers
Ali Gate - What If I Told You That I Love You (abudy cover) (песня, которую пел Тэхён)
Ровно в двенадцать ночи в дверь тихонько постучали. Чонгук тут же вскочил и подбежал к двери. Он был уже наготове и сгорал от дикого желания узнать, что же задумал Тэхён.
— Ты готов? — спросил парень, таинственно улыбнувшись.
— Да, но к чему?
Тэхён поджал губы и издал нервный смешок. Было похоже на то, что ему самому не очень-то хотелось осуществлять свою задумку, но тем не менее, он собрался с силами и сказал:
— Сегодня я хочу испытать тот экстрим, который любишь испытывать ты.
— Чего? — непонимающе уставился на него Чонгук.
— Идём, я покажу тебе причину нашего разговора с Юнги.
Парень развернулся и исчез в темноте. Гуку ничего не оставалось, кроме как поспешить за ним.
— Он что снял тебе девчонку? Или что… дал погонять машину? — Чонгук тащился за Тэхёном и искренне не понимал, в чем собственно было дело.
Но Тэхён загадочно молчал ровно до тех пор, пока они не подошли к знакомому проходу в заборе и не вылезли за пределы территории. Они пошли вдоль ограждения и свернули в сторону дороги. Чонгук до последнего ничего не понимал, пока не увидел перед собой мотоцикл, стоявший посреди деревьев.
— Это что? Откуда…
Он подошёл поближе и с недоверием стал разглядывать транспорт, как будто боялся, что он в любую секунду может просто испариться в воздухе.
— Я попросил Юнги, чтобы он спрятал его здесь, — голос Тэ раздался прямо возле левого уха Гука, и парень невольно вздрогнул от такой внезапной близости. — Сказал же, что мне захотелось испытать те ощущения, которые любишь ты.
— Ты чего… не стоило так заморачиваться… — ещё больше смутился Гук.
— Надевай, — Тэхён достал откуда-то из кустов шлем и протянул ему в руки.
Парни приготовились и Тэхён сел вперед. Он жестом пригласил Чонгука сесть сзади, и тому пришлось послушаться его.
— Не знал, что ты умеешь… — начал Гук.
— Ты еще многого обо мне не знаешь. Это было моей давней мечтой уже много лет. Я катался только один раз, но мне понравилось…
Чонгуку стало не по себе. Хотя раньше он и не обратил бы на подобное внимания, сейчас ему стало немного страшно, поскольку он не хотел, чтобы что-то случилось. И чтобы это что-то случилось с Тэхёном.
— А куда мы поедем? — любопытно спросил Гук, пытаясь подавить своё беспокойство.
— Хочу покататься вдоль моря, что думаешь? — Тэхён повернулся к парню.
Если бы не шлем, то несомненно их лица были бы очень близко друг к другу.
Чонгук помотал головой. Сколько ещё раз он будет думать о таких вещах? Это же совершенно ненормально.
— Я согласен ехать куда угодно, если рядом будешь ты, — неожиданно ляпнул Чонгук и тут же поджал губы. И всё же его рот опередил его здравые мысли, поэтому прямо сейчас он сказал такие слова. А ведь он только что хотел прибить себя за то, что думает о том, о чем не следовало. Как хорошо, что они были в шлемах, иначе красное лицо парня было бы видно за сто метров отсюда.
— В таком случае, поехали, — Тэхён положил руки на руль и нажал на газ.
Чонгук замешкался, не зная, куда ему убрать руки. Он не хотел казаться слишком озабоченным и Тэхён это понял, поэтому крикнул:
— Обхвати меня за талию, не бойся! Я не кусаюсь…
— Я и не боюсь… — Чонгук еще больше смутился, но послушался и прижался к спине Тэхёна.
Дыхание резко перехватило, а сердцебиение участилось. Что же происходит, чёрт возьми? Он же просто обнял своего друга.
Парни выехали из укрытия и помчались по дороге вдоль пляжа. Машин не было, и трасса была полностью в их распоряжении. Чонгук ощутил уже забытое за это время чувство, которое навеяло ему воспоминания о прежних временах. Он вновь почувствовал вкус той свободы, которую ощущал, когда разгонялся на своей машине и рассекал по ночным дорогам Пусана.
— Ну как, нравится? — спросил Тэхён, постепенно увеличивая скорость. Кажется, он уже вошёл во вкус и совершенно не боялся вести мотоцикл.
— Еще бы! — захохотал Чонгук. На мгновение он осмелился и решил раскинуть руки в стороны. Он глубоко вдохнул и отцепился от талии Тэхёна. — Ахуенно!
— Я рад! — рассмеялся его друг. — Я сам испытываю огромный заряд адреналина!
Они проехали еще немного и Чонгук снова обхватил руками парня, прижавшись к нему еще крепче. Он почувствовал тепло, исходящее от него, а также вновь ощутил странное чувство, возникшее в груди.
Ему определенно нравилось проводить время рядом с Тэхёном. Такие вылазки скрасили их лечение в больнице и помогли сблизиться, как никогда раньше.
Тэхён замедлился и стал останавливаться. Он подъехал к небольшой парковке и поставил ноги на землю.
— Это было что-то… Теперь я понимаю тебя, — сказал парень, снимая шлем.
— Согласен, но можно на обратный путь поведу я? Я хочу,
чтобы ты испытал то же чувство, что и я, — с надеждой попросил Чонгук.
— Без проблем, — улыбнувшись, ответил Тэхён.
Он слез с сидения и пошел к пляжу. Чонгук последовал за ним и встал рядом. Теперь, когда он снял шлем, он мог разглядывать парня, а самое главное, смог вдохнуть легкий аромат клубники, которую очевидно тот съел незадолго до их встречи.
— Круто ощущать свободу, при этом забывая обо всем на свете… Об отце, о моей травме… — сказал Тэ и тяжело выдохнул воздух.
Гук не мог не заметить этого. Он и сам ощущал подобное. И это удивляло, потому что раньше он всегда пытался забыться, когда гонял на своём автомобиле ночами напролёт. Но у него практически никогда не получалось по-настоящему расслабиться.
Такое получалось только с этим парнем, стоявшим рядом с ним.
Только с Тэхёном.
— Я тоже забываю обо всем… — прошептал Чонгук.
Тэхён продолжал смотреть вперёд, прямо на волны, бьющиеся о камни. Было сложно понять о чем он думает. Гук практически никогда не понимал, о чем же размышляет этот парень так долго. Поэтому всё, что ему оставалось — молча наблюдать за ним и любоваться его идеальными чертами лица.
— И как меня угораздило… Почему именно ты? — еле слышно прошептал Тэхён, нарушая тишину.
— Что именно? — удивленно спросил Гук.
— Да ничего… Просто ты крутой. Иногда я завидую тебе.
— Чего? Завидуешь? Мне? — вытаращив глаза, воскликнул Чонгук.
— Хоть у тебя и расстройство, но ты умеешь наслаждаться жизнью. — голос Тэхёна неожиданно дрогнул. — Я вот боюсь даже заводить знакомства, что уж говорить о любви…
— Ну я бы не сказал, что отличаюсь особой доброжелательностью к людям. Я вообще не знаю, почему ты привлек меня и до сих пор продолжаешь со мной дружить… Это в новинку для меня… — признался Гук.
— Ты и правда меняешься. Но вот, как измениться мне… Я посещаю доктора, но до сих пор боюсь того, что могу потерять человека…
Чонгук подошёл к нему поближе и приобнял за плечи, пытаясь успокоить:
— Ты должен перестать жить прошлым, потому что то, что было, уже не важно. Важен твой нынешний выбор, и кем ты хочешь быть сейчас. Просто живи, как велит сердце.
Тэхён слабо улыбнулся. Он закрыл глаза, и внезапно по его щеке потекла слеза. Гук удивленно уставился на это зрелище, поскольку не думал, что парню действительно настолько тяжело прямо сейчас.
Чонгук неспеша поднёс ладонь к лицу друга и утёр слезу пальцем. Он не сразу осознал, что сделал, да и сейчас это было не так уж важно.
— Наверное, ты прав… и еще знаешь… самое странное, что мне с тобой хорошо, даже когда плохо. Глупо… — Тэхён отвернул лицо в сторону, чтобы не смотреть на парня.
— Не глупо. Я чувствую то же самое, — Гук тоже отвел взгляд, убрал руку с тэхёновых плеч, отошёл и стал водить ногой по песку.
Они стояли и не знали, о чем ещё можно поговорить. Им стало неловко, а все слова почему-то разом вылетели из головы. Тэхён решил нарушить молчание, коротко сказав:
— Поехали назад.
Обратно они ехали молча, но внутри каждого из них творилась непонятная суматоха. Тэхён крепко обнимал Чонгука за талию, отчего ему было безумно неловко. Гук же ощущал привычное спокойствие от быстрой езды. Они приехали, спрятали мотоцикл и так же молча дошли до больницы.
— Ну… спокойной ночи… — решил прервать тишину Гук.
— Ага… Увидимся, — Тэхён старательно избегал взгляда Чонгука и поспешил скрыться в своей палате.
*****
Чонгук прокрался к себе и аккуратно лег на кровать. Было почти три часа ночи, но он почему-то не мог уснуть. Слова Тэхёна, сказанные им на пляже, до сих пор не выходили у него из головы. Что это значило, и почему это звучало не просто как обычные слова от друга, а так, будто Тэхён пытался что-то донести до Гука своей фразой…
— Угораздило же ответить «то же самое». Теперь ощущение, как будто я что-то испортил… — прошептал Чонгук, — но я ведь и правда ощущаю это…
Что это может значить… Он резко вспомнил слова Джина, когда тот понял, что ему нравится Со Ён.
— Неужели… — Чонгук стал перебирать фразы по порядку.
Я вижу ее почти каждый день и это сводит меня с ума. И ведь правда, Гук хочет видеть Тэхёна абсолютно каждый день… Но друзья тоже могут об этом думать.
Я говорю себе не смотреть на нее, но думаю о ней, даже когда закрываю глаза. Черт, ну и что, что он думает о нем прямо сейчас. Ему просто нужно разобраться.
Когда я смотрю на нее, хочу коснуться. В памяти всплыл образ того, как они держатся за руки. Но Гук поспешно откинул это из головы.
Когда вижу, как она улыбается другому — я злюсь. Юнги и Дан Со… Эти двое были причиной улыбки Тэхёна. И Гук сильно вспылил, когда увидел это. Он даже накричал на парня…
— Да не может быть… — прошептал Чонгук и накрыл рукой рот. — Я не мог…
Послушай, он может и отрицать это, но правду не скрыть. Со временем он поймет, что она ему нравится. Слова Джина гулом раздавались в голове парня.
Он лежал на кровати и смотрел в потолок. Было очень тихо, но в голове был шум от кучи мыслей, возникающих из неоткуда. Темнота постепенно рассеивалась, солнце должно было взойти буквально через несколько часов. Чонгук лежал и пытался уснуть. Но тщетно.
На часах 03:21.
Он понял, что влюбился в Ким Тэхёна.
*****
— Гук, проснись ты уже! — Джин начал тормошить парня, чтобы тот наконец открыл глаза.
— Что происходит? Дай мне поспать… — Чонгук нехотя открыл глаза и злобно уставился на парня.
— Ты в курсе сколько времени? Ты пропустил завтрак и время уже близится к обеду… Я не стал тебя будить, но скоро начнутся процедуры, поэтому пришлось.
— Что? — Гук ошеломленно сел на кровати.
Джин укоризненно посмотрел на друга, но кажется понял в чём было дело:
— Ты опять не спал ночью?
От него невозможно что-то скрыть. Поэтому Чонгук протяжно выдохнул и, опустив взгляд, прошептал:
— Ну типа того… я много думал…
Джин продолжал смотреть на парня, не отводя глаз. Кажется, он окончательно понял, что происходит с ним за это недолгое время, что они знакомы.
— Тебе же нравится этот парень, так? — спросил он. — «Нравится» в смысле как отношения между взрослыми, а не как друг или брат. Так ведь? Твое сердце ведь стучит быстрее, когда он рядом?
— Почему мы говорим об этом? — Чонгук почувствовал, что его лицо постепенно принимает бордовый оттенок.
— Просто ответь мне, я прав? — не успокаивался Джин.
Гук закусил губу и уставился на свои руки. Он промолчал где-то минуту, пока наконец не собрался с силами и не произнёс:
— Кажется, да…
— Тогда почему бы тебе не признаться ему? — спросил Джин, который тут же изменил свою серьезность на сочувствие к другу. — Тебя пугает, что он может не принять тебя? Или ты думаешь, что это неправильно?
— Я не знаю… Я даже не понял, как это произошло. Мне просто нравится находиться рядом с ним. Но я не уверен, что он испытывает это же… — Гук понуро опустил голову.
— Ну сказать о своих чувствах никогда не поздно. С тобой ничего не случится, если ты поговоришь с ним об этом и разъяснишь ситуацию.
Чонгук зажмурился. Он никогда раньше не разговаривал с людьми по такому поводу, поэтому сейчас ему было очень страшно. Он не был уверен абсолютно ни в чем, поэтому всё, что ему оставалось — это побороть свой страх и просто сказать обо всем Тэхёну.
— Я попробую…
Джин одобряюще похлопал его по спине и встал с кровати. Он пошёл к выходу из палаты, но в последнюю секунду развернулся к другу и, улыбнувшись, сказал:
— Чонгук…
Парень поднял на него испуганный взгляд и вопросительно промычал.
— Файтин! — сжав кулаки, крикнул Джин и выбежал из палаты.
Чонгук хмыкнул, покачал головой, посмотрел на время и решил тоже выйти из палаты и пойти на консультацию к доктору Киму.
Спустя 5 минут он зашел в кабинет, и доктор сразу же пригласил его присесть. Он налил ему чай и спросил:
— У тебя какой-то удрученный вид. Что стряслось?
— Мне кажется, я влюбился, — тихо сказал Чонгук.
— Это же хорошо, — улыбнулся Намджун.
— Я не уверен, что это правильно. Я боюсь, что меня не поймут или отвергнут.
— Иногда мы не можем показать свои настоящие чувства. И пытаемся скрыть их за масками. И считаем, что это правильно — скрывать себя настоящего. Но это не так. Стоит сбросить с себя маску безразличия и показать, что ты «не такой, как все». Помни, что у тебя есть свои чувства и эмоции, и ты в праве совершать ошибки. Поэтому не забывай оставаться собой. Ничего не случится, если ты скажешь дорогому человеку, что он важен для тебя и значит что-то большее.
— Наверное, вы правы…
Намджун покачал головой и улыбнулся. На мгновение он даже сам задумался над тем, что раньше был точно таким же неопытным человеком. Но в то время не было человека, который мог бы ему помочь. Поэтому приходилось справляться самому. Пусть даже у его отношений и был печальный конец.
Но теперь он оправился от этого. И пусть особого опыта он не имел, но он хотел помочь этому парню.
Хотел, чтобы хоть у кого-то была счастливая жизнь.
— Много с кем можно смеяться и улыбаться, но большая редкость, если с кем-то ты можешь себя забыть, — задумчиво прошептал доктор.
Чонгук промолчал, глядя на то, как на лице Намджуна появилась какая-то легкая печаль. Парень поклонился, поблагодарил врача и поспешил выйти из палаты, подумав, что тому вероятнее всего хочется побыть одному.
Гук пошёл к дереву и увидел, что Тэхён уже сидит на их месте с гитарой. Едва увидев парня, Тэ помахал ему и жестом пригласил к себе.
— Привет? Вчера мы как-то странно разошлись… — начал он, немного отодвигаясь, чтобы Чонгук смог нормально присесть.
— Ну да… — даже не посмотрев на него, ответил парень.
Он не знал, как теперь реагировать на их совместные посиделки и встречи. Теперь всё было совершенно по-другому. Гук сломал систему и влюбился в парня.
— Я тут новую песню выучил, хочешь послушать? — прервал его раздумья Тэхён.
Чонгук кивнул, но даже не повернул голову в сторону друга. Его мысли были заняты словами доктора и Джина.
Так стоит ли ему признаться?
Что если я сказал бы, что люблю тебя?
Ты бы ответил, что тоже меня любишь?
Что если я сказал бы, что скучаю по тебе?
Ты бы ответил, что тоже по мне скучаешь?
Что он опять пытается этим сказать? Чонгук поборол себя и посмотрел на парня. Его волосы были взъерошены из-за ветра, а лицо приняло мечтательный вид. Но все, о чем подумал Гук, так это о том, что парень выглядел очень мило.
Что если я сказал бы, что ты нужен мне?
Ты бы ответил, что я тоже тебе нужен?
Если бы я признался в своих чувствах,
Ты бы поверил мне?
Чонгук задавался этими же вопросами. Зря он поднял взгляд на парня. Теперь он не мог заставить себя перестать смотреть на него. Он стал разглядывать его с ног до головы, а в голове проносилась куча беспорядочных мыслей.
Много с кем можно смеяться и улыбаться, но большая редкость, если с кем-то ты можешь себя забыть. Рядом с ним Гук и вправду забывал себя. Он забывал о времени и обо всех проблемах. Ему было хорошо рядом с парнем.
Кажется, Тэхён действительно ему нравился.
Что если я сказал бы, что скучаю по тебе?
Ты бы ответил, что тоже по мне скучаешь?
Чонгук больше не мог терпеть. Прямо сейчас ему очень сильно хотелось поцеловать Тэхёна. Показать ему все свои чувства, открыться и забыть обо всем. И совершенно не думать о последствиях. Не думать, что существует какой-то другой вариант. Что парень может оттолкнуть его от себя.
Тэхён же ни о чем не подозревал, не знал о чем думает его друг и спокойно допевал припев, смотря в глаза Чонгуку.
Что если я сказал бы, что люблю тебя?
Чонгук глубоко вдохнул и, набравшись смелости, приблизился к тэхёнову лицу, обхватил его руками, бегло окинув взглядом шероховатые губы, и поцеловал.
Легко и быстро.
Но он попытался вложить в этот поцелуй все свои эмоции и чувства, которые стал испытывать к нему совсем недавно.
Тэхён опешил на пару секунд, но быстро опомнился и оттолкнул от себя парня.
— Ты чего творишь? — вытирая губы, спросил он.
Чонгук ошибся.
Зачем он поступил так опрометчиво, даже не убедившись в чувствах парня? Почему забил на тот вариант, что это может быть не взаимно? Почему не спросил у него разрешения?
— Прости, я просто… — прошептал Гук, растерянно посмотрев на друга. — Твоя песня…
— Песня?
Тэхён смотрел на него в полнейшем непонимании от происходящего. Но в его глазах не читалось должного отвращения. Будто он и не был против, но в то же время отрицал подобного рода выходки.
— Мне показалось, что ты что-то чувствуешь… Но, наверное, ты выучил эту песню, как и все до этого, просто ради прикола. Я слишком наивный… — Чонгук встал и на трясущихся ногах стал отходить от Тэхёна.
— Ты куда? Что ты…
— Не важно. Я ошибся. Мне нужно побыть одному.
Чонгук развернулся и побежал в сторону больницы, оставив Тэхёна одного. Сердце бешено билось, но не от бега, а от внезапно накатившей боли.
Он забежал в палату и залез под одеяло, накрывшись с головой. В висках пульсировало, а к горлу подступил комок. На глаза навернулись слезы, и парень начал тихо всхлипывать.
— Чонгук? — парень почувствовал, как рядом с ним сел Джин. — Что случилось?
— Отъебись от меня. Я хочу побыть один.
Джин приобнял его и спустил одеяло с головы парня. Волосы Чонгука были взлохмачены, а лицо стало красным и мокрым от слез.
— Расскажи мне. Можешь ругаться, злиться, бить меня, но скажи мне причину, — Джин погладил парня по спине и убрал мешающие волосы со лба Гука.
— Я проебался. И оказался не прав. Он оттолкнул меня… — начал Гук.
— Что ты сделал?
— Он пел песню и мне показалось, что по словам этой песни он признается мне… и я поцеловал его.
— По словам песни? — переспросил Джин.
— Да, знаю, это глупо. Я уже сам понял… — опустив голову, ответил Гук.
— И ты не дал ему ничего сказать? — не унимался Джин.
— Он оттолкнул меня. И сказал, что не понимает, зачем я это сделал. Разве этого недостаточно?
— У него наверняка был шок. К тому же ты не выслушал его… — поджал губы Джин. — Успокойся, еще ничего не известно.
Он встал с кровати, налил воды в стакан и протянул Чонгуку.
— Выпей и как только придешь в себя, сходи и поговори с ним.
— Сомневаюсь, что он…
— Он выслушает тебя. И ты выслушай его, — улыбнувшись, ответил Джин.
Может и правда, что Чонгук погорячился? Еще не все потеряно, возможно он просто не дал ему выговориться…
Гук выпил воду, утер слезы, наспех причесал волосы и пошел на улицу. Он постарался морально подготовиться к разговору с другом, но пока шел, заметил, что Тэхён был уже не один.
Рядом с Тэхёном стояла Дан Со.
И не просто стояла.
Она целовалась с ним.