Глава 1

Чонгук кладет свой портфель на соседний стул и присаживается за столик в углу у окна. Это место самое удобное в кафе: рядом розетка для зарядки ноутбука, большое окно во всю стену с видом на парк перед кампусом. А еще отсюда открывается отличный обзор на Ким Тэхёна, бариста, студента факультета журналистики, третьекурсника с самыми необычными взглядами.

Наверное, это было какого-то рода извращением: приходить в кафе у кампуса университета, чтобы из двух часов работы за ноутбуком проводить час за разглядыванием 20-летнего парня. Но что поделать, если Чонгука так цеплял этот необычный студент, у которого с начала этого семестра он стал вести научную журналистику и по совместительству был руководителем курсовой работы. То, что он стал руководителем у еще 15 человек, в расчет не бралось и особо не интересовало Чонгука. Ему приглянулся именно этот парень, который интересовался абсолютно всеми направлениями журналистики и горячо обсуждал различные темы на парах. От своей коллеги он даже как-то раз слышал, что Ким Тэхен на паре по праву рьяно отстаивал равные права для гомосексуальных пар и их полное принятие обществом. Весьма храбрая позиция. И достойна уважения, определенно.

Ким Тэхён вообще мог удивлять. Например, его стиль. Сегодня парень мог прийти в узких джинсах с порезами на коленях и рваной у горловины футболке, открывающей вид на тонкие ключицы. А завтра Тэхен заявлялся в свободных штанах, рубашке, размеров на 5 больше, и туфлях с притоптанной пяткой.

Сказать честно, Чонгук каждое появление Тэхена в дверях аудитории ждал с нетерпением. И не только из-за одежды или активности на парах. Но и из-за великолепного лица, над которым постарались если не боги, то прекрасная генетика.

– Сонсэним*? Здравствуйте, вы снова на прежнем месте.

Чонгук поднимает глаза от монитора наверх и смотрит на широкую квадратную улыбку шатена в белой рубашке и черном фартуке, повязанном вокруг бедер.

– Да, как обычно, – отвечает Чонгук ровным голосом.

Браво, Чон Чонгук, ты сама приветливость и дружелюбность!

Но улыбка Тэхена и не думает уходить с лица. Парень лишь переносит вес на другую ногу и складывает пальцы в замок перед собой.

– Желаете чего-нибудь? Я могу принести.

Чонгук снимает свои круглые очки, аккуратно кладет их на стол, не отрывая взгляда от парня напротив.

– Вы же бариста, Тэхен-щи, вам незачем принимать у меня заказ, – говорит Чонгук, чуть приподнимая уголки губ в едва заметной улыбке.

– Дааа, – тянет Тэхен. – Но вы редко что-то заказываете. Я подумал, что, может, вы стесняетесь или еще что.

Смешок моментально вырывается изо рта Чонгука, и он на секунду закрывает глаза и опускает голову, чтобы прикрыть улыбку, растянувшуюся на губах. Этот студент удивительный. Подумать, что 26-летний преподаватель может стесняться официантов, большинство из которых являются студентами. А еще владелец кафе его давний друг. Чонгук уж точно не чувствует в этом месте стеснения.

– Я стесняюсь? – спрашивает Чонгук, наконец подняв голову, но не убирая улыбку с лица. – Вряд ли. Просто не могу есть, когда работаю. Обычно я заказываю сэндвич перед уходом и все. Не люблю мешать жидкость и твердую пищу, это не полезно для пищеварения. А вода у меня тут всегда есть в кувшине, на случай жажды.

– О, понятно, – отзывается Тэхен поникшим голосом.– Тогда я, наверное, пойду.

Ким уже разворачивается, чтобы уйти, но Чонгук быстро хватает его за рукав рубашки и тянет.

– Стой.

Тэхен останавливается и с удивлением смотрит на преподавателя.

– Тэхен-щи, вы можете посоветовать мне какой-нибудь кофе. Я в нем вообще не разбираюсь и пью редко, только растворимый. Но сегодня чувствую себя немного вымотанным. Кофе ведь поможет?

Парень сразу воодушевляется и начинает читать лекцию о бодрящем эффекте кофе и одновременно разном воздействии его на людей. Чонгук, правда, хочет вникнуть в каждое слово, но его мозг запинается, когда брови Тэхена приподнимаются вверх, а губы складываются в букву о каждый раз, когда парень вспоминает о каком-то факте.

Через минут пять ускоренной лекции Ким Тэхена, парень все-таки спрашивает, какой кофе предпочитает преподаватель.

– Я в нем не разбираюсь. Сделайте так, чтобы он был не слишком горьким, но и смог меня взбодрить.

«И заставить отвлечься, наконец, от тебя», – заканчивает про себя Чонгук.

Тэхен кивает головой и чуть ли не вприпрыжку убегает за барную стойку.

Чонгук глубоко вздыхает, задерживает дыхание секунд на пять и медленно выдыхает, закрывая лицо ладонями. Ему и вправду надо бы отвлечься от этого парня, пока интерес не перерос во что-то большее. Иначе все может очень плохо кончиться. Возможно, стоит перестать ходить в это кафе. С другой стороны, от Тэхена в университете никуда не деться, хоть он и ведет пару у него всего раз в неделю.

Но нееет, если Чонгук будет видеть парня всего раз в неделю, он на стенку полезет от недостатка этого удивительного студента перед глазами.

Придется «терпеть», никуда не денешься. Просто проведет у курса Ким Тэхена пары в течение этого семестра, поможет парню с курсовой, выслушает защиту, поставит «5» и больше не наткнется на него ни в университете, ни в кафе.

Вполне себе план. Прописан не подробно, но на месте разберемся.

– Вот, – слышит Чонгук, пока его лицо прикрыто ладонями, а локти уперлись в столешницу.

Преподаватель отрывает руки от лица и смотрит на Тэхена чуть затуманенными глазами.

– Ваш кофе. Надеюсь, понравится.

Тэхен ставит чашку с блюдцем и ложечкой на стол и отходит на полшага назад.

– Сахар на столе, если нужен, – предупреждает парень.

Чонгуку надо без сахара, хватит ему сладостей на сегодня в виде этого шатена.

Он берется за чашку и медленно подносит ее к губам, пробуя, насколько напиток горячий.

Пойдет. Чонгук делает глоток и языком катает по рту кофе. Неплохо. Намного лучше, чем он ожидал. Кофе с небольшой кислинкой и отдаленным ощущением вкуса какой-то ягоды.

– Ну как? – спрашивает Тэхен, от нетерпения разминая свои пальцы.

Чонгук делает еще глоток и удовлетворенно ставит чашку обратно на блюдце.

– Отлично, Ким Тэхен. Я бы поставил вам «5».

Парень тянет самую широкую улыбку, которую только Чонгук у него видел и кланяется в благодарность.

– Спасибо, сонсэним. Мне, правда, приятно, я очень хотел, чтобы вам понравилось.

Чонгук ободряюще улыбается парню, и последний скрывается, теперь уже точно вприпрыжку убегая от столика. До чего же забавный и необычный.

Преподаватель оборачивается к ноутбуку и понимает, что набрать информации для материала сегодня точно уже не сможет и открывает в новой вкладке Facebook, отчаянно надеясь, что у Тэхена там имеется страничка.

Он заполняет в разделах всю необходимую информацию, чтобы сузить круг поиска и, пролистав пару ссылок вниз, наконец, находит страницу Тэхена. Бинго.

На аватарке у него фотография с другом ("Или парнем?", – задумывается Чонгук). Его друг улыбается так, что глаз не видно, и обнимает рукой Тэхена, который корчит забавную рожицу. Волосы у него здесь светлые, а глаза чуть подведены карандашом. Чонгук не помнит, чтобы его студент когда-либо приходил так на пары или в кафе. Да и вообще Тэхен здесь выглядит моложе и слишком худым, как многие подростки лет в 16-17.

Чонгук заходит в раздел фотографий, открывает первую и продолжает листать их слайдом, внимательно рассматривая каждую.

Как хорошо, что за спиной у Чонгука стена, а справа столик свободен, иначе его занятие сочли бы за сталкерство. Хотя, разве оно таковым не является?

Чонгук открывает очередную фотографию. Тэхен стоит у сетчатого ограждения перед водопадом, опираясь рукой на деревянный столбик. Горловина его серой водолазки выправлена до самого носа, прикрывая губы, а ноги в потрясающих черных джинсах выглядят такими длинными, что обзавидовались бы многие. Одна нога парня чуть согнута в колене, выставляя напоказ массивные ботинки. Чонгук неосознанно нажимает правой кнопкой мыши, сохраняет фотографию у себя на ноутбуке и молится, чтобы Тэхен наступил на него этими ботинками и закончил весь этот бред.

Чонгук пролистывает фотографии до конца и сохраняет себе еще 5 штук.

А Тэхен отличная модель. Да и его собственные снимки весьма хороши и имеют собственный спокойный стиль. Чонгук думает, что мог бы порекомендовать Тэхена в качестве фотожурналиста для какой-нибудь редакции, но в то же время понимает, что его стиль фотографий совсем не будет соотноситься с репортажными. Да и вдруг Тэхен из-за рутинной работы фотожурналистом потеряет весь интерес к съемке?

Проходит час, и Чонгук понимает, что ему уже пора домой, где его никто не ждет, но и засиживаться в кафе будет странно. Почему-то Чонгуку не хочется, чтобы Тэхен думал, будто его преподаватель никому не нужен. Хотя так и есть.

Чонгук выключает ноутбук, складывает его и зарядку в портфель и просит у официантки счет.

После того, как счет приносят, Чонгук достает из портфеля кошелек, маленький стикер и ручку. Он отдельно оплачивает счет и вкладывает в него чаевые, а пару купюр оборачивает стикером, на котором написано «чаевые для бариста Ким Тэхена» и также вкладывает в счет.

Чонгук встает с места, оборачивается к барной стойке и видит разговаривающего с кем-то около кофе-машины Тэхена. Он полностью поглощен разговором и активно жестикулирует, не обращая на происходящее вокруг никакого внимания.

Преподаватель мягко улыбается и скрывается за дверьми кафе.

Примечание

*Сонсэним - обращение к преподавателю.