🎄🎄🎄

"Кто придумал эту вашу зиму? Почему? Почему всегда должно быть так холодно? Зачем мороз? Холодный ветер? Лёд? Я просто не понимаю, почему все радуются тому, что какой-то дед заберётся к тебе в дом и съест молоко с печеньем? Почему все так уверены, что он им что-то подарит? Его же вообще не существует!" – размышлял Чанбин, который только что поскользнулся и упал. Вставать он не торопился, после тяжёлого рабочего дня ему вообще двигаться не хотелось, поэтому он разлегся звездой на дороге.


– Вот дерьмо, – поджав губу, произнес он, смотря на темное небо. Ни звёзд, ни Луны не видно. – Ужасно..

Наверно, Со провалялся бы так всю ночь, либо пока бы не замёрз окончательно, но мимо не смог пройти милый парнишка в теплой красной шапке с белым помпоном. Он остановился и вытащив наушники, глянул на Чанбина.


– Вы в порядке? Вам помочь подняться? Ничего не сломали? – светлые пряди выглядывали из-под шапки, они слегка лезли в глаза.


– Знаешь, если ты меня ещё и до дома донесешь, будет вообще замечательно, а то я чувствую себя амебой, – Чанбин хотел съязвить, но в итоге признал свое никчёмное состояние. Блондин лишь посмеялся. Сняв варежки, он потянулся к парню на земле, слегка нагнувшись к нему. 

Вокруг было темно, лишь пару уличных фонарей освещало дорожку, но даже в таком слабом освещение, Со заметил веснушки этого человека, аккуратный нос, который был слегка прикрыт шарфом и лучезарные глазки. От него исходила теплая и солнечная энергетика. Это он почувствовал, когда их взгляды столкнулись. Ему ничего не оставалось, кроме как принять помощь. Блондин не был слаб, но его ручки были миниатюрными. 


Как только парень поднял Чанбина, он сразу надел варежки, ведь руки начали потихоньку краснеть от холода и скопившегося снега на перчатках Со.


– Спасибо, – Бин отряхнулся и поправил шапку. Спина слегка болела, а тяжесть от усталости распространялась по его телу все больше и больше.


– Пожалуйста! – блондин так дернулся , что шарф приспустиля, открывая его яркую улыбку. – Я Феликс, приятно познакомиться! 


– Чанбин, – коротко ответил второй, уже собираясь уходить, но его остановили.


– Чанбин, ты почему такой грустный? Скоро рождество! Неужели тебя не радует это? – Ли был искренне удивлен видеть такую кислую мину, ему хотелось это как-то исправить, поделиться своим энтузиазмом, но на его слова лишь глаза закатили и цокнули.


– Извини, у меня нет желания ни с кем сейчас общаться, я очень устал и хочу домой, – нельзя сказать, что он нагрубил. Он сказал по факту. Разговаривать с каким-то незнакомцем, когда ты в это время уже можешь в теплой кроватке лежать - такое себе удовольствие. Феликс в ответ выпятил нижнюю губу, состроив разочарование, но через секунду вновь засиял.


– Оу, ладно, все в порядке! Отдохни и спокойной ночи тебе! – юноши и след простыл, он убежал, словно дорога не скользкая и он не может в любой момент упасть. Чанбин похлопал глазами от удивления, но в конце концов решил себе голову ерундой не забивать и просто добраться до дома, укутаться в плед и включить мультики, которые он будет смотреть, пока не уснет.

<center>***</center>

Со заварил себе чай, положил в тарелку конфет и уселся на диване. Открыв вкладку на популярной кино платформе, он включил "губка боб квадратные штаны" с самой первой серии. Она началась со всем известной заставки, которую многие знают наизусть.


<i>Кто проживает на дне океана?</i>


– Губка Боб квадратные штаны!


<i>Кто также ловок, как рыба в воде?</i>


– Губка Боб квадратные штаны!


<i>Кто успевает всегда и везде?</i>


– ГУБКА БОБ КВАДРАТНЫЕ ШТАНЫ!


Спустя полминуты выкрикивания имени желтой губки, началась сама серия и Чанбин залип надолго, переодически отпивая чай и поедая конфеты.

Что ещё нужно для счастья?

Вскоре, усталость стала брать свое, парень прилёг на мягкую подушку, ещё больше укутываясь в огромный плед. Он смотрел мультфильм, пока его глаза на миг не закрылись.


<i>По комнате стал разноситься хруст снега, заиграла рождественская музыка. Посторонние шумы понятное дело стали тревожить Чанбина, веки стали медленно разлипаться, но когда в его телевизоре показалось знакомое веснушчатое лицо, он вскочил не понимая, что происходит.


– О, ты проснулся! – на большом плазменном экране был тот самый Феликс на фоне звёздного неба, но вместо обычной уличной одежды на нем был костюм Санты. На лице был приятный макияж, который делал его ещё более феминным и нежным.


– Ты … Как..? – у Чанбина ком в горле застрял, но переборов страх(?), он встал с дивана и подошёл к экрану, рассматривая то, что происходило в его пределах.

Глаза Ли сияли, в них словно вся галактика поселилась, он любовался новым знакомым и не спешил рассказывать как здесь оказался.


– Я хочу чтобы ты полюбил рождество, Бинни, поэтому я здесь. Хочу чтобы ты понял, что такое рождественское чудо!


– Честно, если ко мне на рождество вместо какого-то старого деда будет приходить такой сладкий мальчик, как ты, да ещё составлять компанию в постели, то гляди - полюблю рождество больше жизни, – Со осмелел, ну или его защитной реакцией на эту ситуацию были такого рода шутки, которые на самом деле Феликсу были не по душе.


– Фу, какой у тебя грязный рот, вымыть бы тебе его с мылом, – Ли брезгливо скривился и покраснел. – Даже говорить с тобой желание пропало, – блондин развернулся к нему спиной, при этом махнув своими волосами, наигранно закатывая глаза, ушел.

</i>


Со свалился с дивана, который его плечи не вмещал в сложенном виде и проснулся. Вскочив с пола, он с глазами по пять копеек посмотрел на экран телевизора где шла рождественская серия мультфильма. Феликса там и в помине не было, а электронные часы показывали 9 часов утра.


– Ну нифига себе сны… – брюнет схватился за голову, пытаясь переварить все, что он пережил за эту ночь. 

– Ишь, рождество я должен полюбить, хрен дождется. Бесполезный праздник и повод набухаться. Не понимаю к чему эта вся шумиха, – продолжал стоять на своем Со, прекрасно понимая, что ближайшие рождественские выходные он проведет скорее всего в одиночестве, ведь с друзьями идти на праздник он не хотел. Нет, ну серьезно, делать ему нечего, как печень в рождество убивать и радоваться какому-то празднику, а потом ещё всех по домам растаскивать. Честно, его это даже бесить начало. Ходят и пропагандируют это свое рождество. Здравствуйте, Гринч собственной персоной, осталось в зелёнку окунуться.


Выходить на улицу он не особо хотел, но пустой холодильник говорил сам за себя. Тяжело вздохнув, Чанбин укутался, по ощущениям, в сто слоев одежды и вышел из дома, оглядываясь по сторонам. Уже было светло и людей достаточно много. Парочки, родители с детьми, все они счастливо гуляли, катались на санках и просто наслаждались праздничными выходными. У многих это вызывало бы умиление, Со на это лишь фыркнул. Стараясь не обращать внимание, парень отправился в магазин. Справа от него была горка на которой катались дети и в него ехал кто-то на ватрушке.

– Побереги-ись!! – запоздало прокричал кто-то, уже сбивая Чанбина с ног.


– Ты?! – Со глаза раскрыл, осознав, что на нём лежит тот самый Феликс. В груди что-то ёкнуло. – Ты меня преследуешь?!


Оба были в снегу, а Ли не хотел вставать с огромного тела. Он запыхался и пытался отдышаться. Поправив шапку, блондин заулыбался, смотря в карие глаза.

– Прис-Преследую? Мы с тобой только второй раз видимся. Не более, чем совпадение.


– А…. – Чанбин хотел сказать про ночь, но вспомнив, что это был просто сон, аж как-то смутился. – Ну да..


– Куда шел? – облокотившись на грудь Со, начал блондин, продолжая смотреть ему в глаза, совсем не скрывая своей симпатии.


– А я вижу, ты не собираешься с меня вставать и очень любопытный, – брюнет тяжело вздохнул. Почему, если Феликс такой бесстыдный, он должен себя вести прилично? Исходя из этой мысли, Бин схватил парня за зад, от чего тот взвизгнул и резко вскочил.


– И... извини… – Ли раскраснелся и встал как вкопанный, закрывая лицо руками.


– Ой, как его за попу схватили - он сразу засмущался, а как на мне лежать - так все в порядке, – не совсем было понятно, злится Чанбин или просто издевается. Феликс же просто не знал, что и сказать. Он понимал, что неправильно поступил, но Со казался ему таким красивым, что отвести от него взгляд - грех.


– Ладно, я пошел, – брюнет помахал Феликсу и отправился дальше в магазин. Шел он недолго, когда понял, что Ли за ним увязался и потихонечку топает следом.


 – Тебе делать нечего или что? – Со развернулся и увидел блондина, который так и смотрел себе под ноги, выглядел так жалко, словно щенок, которого только отругали.


– Мне скучно.. – честно сказал Феликс и поднял голову на парня.


– А я тебе клоун, прикольно, – Чанбин закатил глаза и вздохнул. – Ну и где твой энтузиазм? Чего такой грустный? Иди и веселись с друзьями, справляй свое это рождество! – он не мог сказать, что Ли его раздражал, просто ему казалось странным, что за ним идёт этот паренёк.


– Мне не с кем праздновать рождество, от этого мне и грустно.. А вчера появился ты и я хочу провести его с тобой, – после этих слов глаза блондина засияли, а сам Ли вновь улыбнулся. Кажется эта улыбка гипнотизировала Чанбина.


– Я? Но почему? – Со почти согласился, но он не мог понять, действительно, почему он?


– Потому что ты, Со Чанбин, мне нравишься, а я хочу провести рождество с тем кто мне нравится.


Бин закатил глаза и вздохнул.


– И ты так с каждым первым встречным рождество встречаешь? 


– Не, ты первый, – улыбка стала ещё шире, когда они вдвоем пошли в магазин.


<i>"Поверить не могу, что я буду праздновать рождество с каким-то незнакомым парнем"</i> – подумал Чанбин, а потом он осознал, что вообще не против. –<i> "Блин, а он симпатичный и милый, может и правда - почему нет</i>"


Факт того, что Чанбин в принципе захотел провести рождество - уже радовал.


Вместе с Феликсом Со накупил много чего. Даже украшения прихватил, потому что в его сердце поселилось какое-то тепло и ему хотелось все украсить дома, приготовить что-нибудь вкусное и в хорошем настроении встретить рождество. Этот праздник ему уже не казался таким бесполезным, ведь рядом было такое солнце как Ли. Он быстро его разговорил, общаться с ним было очень приятно, они были словно всю жизнь знакомы.


Таким образом они и провели весь день вместе. Оказалось, Феликс очень вкусно готовит. Бин пусть и помогал, но большинство, что стояло на столе - заслуга Ли. Брюнет полдня смотрел на эти красные блестящие губы и пытался отгонять левые мысли, но сам Феликс оказалось и сам был не промах. Незадолго от полуночи, блондин вцепился в губы Чанбина, впоследствии мягко переминая их. Отстранившись, он посмотрел его глаза и улыбнулся.


– Твои губы все в печенье, ты их вытираешь вообще?


– Не-а, тебя ждал, – хитро улыбнулся Бин и переняв инициативу на себя, обнял за тонкую талию блондина и поцеловал его выразительные пухлые губки, постепенно усиливая напор, пустил в дело свой теплый язык. 


Не ограничившись губами, Чанбин стал целовать сперва скулы, затем плавно спускаться дорожкой из поцелуев по изящной шее. Футболка улетела в сторону, а сильные руки стали блуждать по худому крепкому телу парня. Феликс испустил горячий вздох, прикрывая глаза от удовольствия. 


Руки Ли не могли найти себе места, одной бесстыдно спускаясь по рельефному телу в штаны, нащупывал средних размеров бугорок. Бин был уже полутвердым от возбуждения. Закусив губу от предвкушения, блондин освободил член Чанбина и обхватив его, начал плавно водить рукой от основания к головке. Когда природная смазка стала выделяться, он уже растирал ее. От всех этих ласк, член ещё больше затвердел.


– Бинни.. – на выдохе произнес Феликс. Тот отстранился от сладкого тела и посмотрел в глаза Ли.


– Что такое?


– Могу ли я тебя попробовать? – у него и у самого в штанах было тесно, хотелось освободиться от них.

Получив утвердительный кивок, Феликс с похотью во взгляде начал спускаться на колени перед брюнетом, полностью спустив его спортивки. Проведя пару раз рукой по члену, Ли прикоснулся губами к головке, слегка лизнул ее, а потом взял в рот кончик понемногу посасывая. Сверху послышался первый стон, после которого Феликс стал действовать с большим напором, проталкивая красную головку глубже. Движения головой были размеренными, с каждым разом блондин старался заглотить все больше.


Чанбин потерялся во времени, ему было очень хорошо. Зарывшись в светлых волосах рукой, он слегка их сжал, помогая двигаться. Как только он понял, что скоро кончит, остановил Феликса, отстраняя его от своего агрегата, а Ли недоумевая глянул ему в глаза.


– Я не хочу сейчас кончать, так неинтересно, – подхватив парня под мышки, он откинул в сторону спортивки и понес Феликса на диван. Там к его утонченной шее снова прилипали, начиная стягивать то, что сковывало член блондина. Когда боксеры были сняты, член дернулся от прохладного воздуха, выделяя природную смазку. Он требовал внимания, поэтому Со, который уже спустился на ключицы, начал медленно надрачивать Феликсу, слушая его тихие глубокие стоны.


Блондин, не теряя времени откуда-то достал смазку с рождественским дизайном и протянул ее Чанбину.


– Растянешь меня? – на выдохе произнес Ли, когда второй посмотрел ему в глаза. Бин не стал разбираться откуда тот взял смазку с ароматом имбирного печенья, ведь сейчас страсть слишком сильно затуманила его разум. Выдавив немного на пальцы прохладную субстанцию, брюнет разогрел смазку и спустился к сморщенному колечку мышц Феликса, смазывая его, а затем начиная проталкивать один палец. Блондин шумно выдохнул и дабы отвлечься от дискомфорта, стал блуждать руками по мышцам Чанбина, поглаживая и щупая их. От переизбытка чувств, он закусил губу. Наблюдать за подобной картиной Со очень нравилось, а его палец спустя некоторое время сменился на два, он постепенно растягивал парня, а тот уже сгорал от нетерпения. 


– Быстрее, Бинни, я хочу почувствовать твой член в себе.. – громким шепотом произнес Феликс, обхватывая руками шею Чанбина и прижимая его к своим губам. Поцелуй был невинным на фоне того, что происходило снизу. Со, вынув пальцы, подставил свой член к растянутому проходу и несильно нажал на него, медленно входя в Феликса. Тот, в свою очередь, сдавленно простонал в поцелуй и зажмурил глаза, расслабляясь в теле, дабы не сжимать Чанбина. 

Войдя в парня полностью, брюнет остановился и отстранился от губ Феликса, дабы посмотреть на него. Глаза Ли были на мокром месте, а губы скривились.


– Тебе больно?! – Чанбин испугался, увидев такое состояние блондина, но тот в ответ только головой помахал и прошептал "двигайся". После первого несильного толчка, Ли простонал. Потом последовал второй и член попал по простате от чего блондин уже взвизгнул и вновь закусил и так красные губы.


Постепенно Чанбин увеличивал темп, наблюдая, как множество эмоций появлялись на веснушчатом лице. Ли, в свою очередь, двигал бедрами навстречу, поглаживая каждый кубик пресса, которыми он просто не мог налюбоваться. 


Комната наполнилась звуками шлепков тело об тело и стонами обоих. Бин старался сдерживаться, но с губ слетали вздохи, Феликс был прекрасен и его хотелось сейчас и очень долго, несмотря на то, что именно этим они и занимаются.

 

Ли, что уже давно искусал губы, когда Чанбин стал увеличивать темп, почувствовал щекотку внизу живота, вскоре он кончил с очередным стоном, чувствуя каждый толчок с удвоенной силой из-за чувствительности после оргазма. Со же, понимая, что близок, стал делать нечастые, но грубые толчки, вбиваясь в простату блондина.


Часы пробили 12 часов и Бин кончил прямо внутрь. Ли слегка зашипел, почувствов, как внутри разливается теплое семя и загадочно улыбнулся, смотря прямо на запыхавшегося Чанбина.


– Ну что? Ты полюбил рождество больше своей жизни? – хитрая улыбка заставила смутиться Со, который только что вышел из блондина.


– Что? – тут к нему пришло некоторое осознание, которое делало ситуацию сюрреалистичной. – Что?!


– Что? – хитрая улыбка сменилась на недоумение. – Ты чего? Я спрашиваю понравилось ли тебе. Ты чего как будто привидение увидел?


Решив, что ему всё-таки показалось, Чанбин спокойно вздохнул.


– Ты был великолепен, – поцеловав блондина в щеку он прилёг на диван, укладывая второго на себя.


– С рождеством, – проговорил Феликс гладя Чанбина по волосам, тот уже засыпал, в ответ промямлив "тебя тоже".– Надеюсь, теперь ты веришь в рождественское чудо, – уже шепотом добавил Ли, с широкой улыбкой проваливаясь в сон в крепких объятиях.