Глава 1

Примечание

предупреждение "Нецензурная лексика" не просто так стоит. Реально МНОГО мата.

Тэхён всегда знал и знает, что играть в карты с Пак Чимином нельзя. Противопоказано. Запрещено. Исключено. Какие там ещё существуют синонимы к слову «нельзя»? Дохлый номер, потому как Пак с азартными играми исключительно на «Ты» и никак больше. Ну разумеется, сын владельца казино будет уметь играть в карты и будет знать все ходы, которые могут помочь ему оставаться в выигрыше.


      Тэхён всегда знал и знает, что играть в карты с Пак Чимином нельзя, но из раза в раз садится с ним за стол, стоит тому покрутить столь соблазнительной колодой у кимова носа. Покер? Без проблем. Блэкджек? Почему нет? Что-что? Криббедж? Блять, да! И не потому что у Кима денег жопой жуй, нет. Дело-то всё в том, что Пак никогда не играет на деньги. Желания. Вот его выигрыш.


      Тэхён всегда знал и знает, что у его азартного друга самые припизднутые желания в мире, и он их всегда выполняет, позорится перед друзьями и опозорится прямо сейчас перед своим бывшим парнем. А ведь его предупреждали.


      — Чимин, пидор ты, блять, кривоногий, развяжи меня прямо сейчас! — шепотом орёт Тэхён и тщетно дёргает руками, привязанными к ручке чужой-родной двери.


      А Чимин что? Чимин с остальными друзьями дико ржёт с бедного парня, пытающегося вырваться из оков злосчастной верёвки. Сука, да чтобы ещё раз он сел за один стол с этим ебанутым. Да никогда в жизни.


      Ты говоришь так каждый Божий раз, Тэхён, не заговаривайся.


      — Тэ, ты такой же пидор, как и я, просто расслабь булки и получай удовольствие, — радостно говорит Пак и наклоняется к рюкзаку, валяющемуся у ног, — Вы ругаетесь с ним каждый Божий день, пора зарыть топор войны.


      — Чимин, пожалуйста, я выполню любое другое твоё желание, кроме этого, я тебя прошу, развяжи меня, а? — Тэхён, конечно, не уверен, что получится уговорить Пака, но он хотя бы пытается.


      — А я ведь говорил тебе, что это плохая идея, — говорит Хосок и начинает смеяться, — А ты всё: "ой, да я в эту играл дохуя раз, на этот раз всё нормально будет".


      — Стойте, стойте, — говорит Намджун и поворачивает Тэхёна лицом к себе, рассматривает лоб и валится от смеха, — вы серьёзно написали ему это на лбу? — указывает пальцем на красующуюся посередине лба надпись «Трахни меня, Чон Чонгук!». Какое унижение.


      — Перманентным маркером, чтобы не смел стереть, — довольно улыбаясь, говорит Джин, — И на левой жопке* написали «Чонгук, сюда!». Ещё и стрелочку пририсовали, чтобы точно не промахнулся.


      Тут Тэхён понимает, что , кажется, начинает потихонечку ненавидеть своих друзей, потому что это действительно начинает выходить за рамки дозволенного, и как только он освободится, набьёт морды каждому из них. Пидоры, блять!


      — С того момента, как эти двое расстались, они конкретно так подзаебали всех вокруг, — спокойно говорит Юнги, оперевшись на стенку, — Вот потрахаются сейчас и, дай Бог, успокоятся. Ваши подколы друг над другом, Тэ, стоят поперёк горла не только у нас.


      — Не волнуйся, Тэхён-и, мы поможем вам с Чоном помириться. Хосок, смейся тише, на этаже ещё несколько квартир, мы же не хотим проблем? — шикает Джин на Хосока, который, кажется, ещё чуть-чуть и свалится с лестницы к хуям, — Чимин, чего ты там копошишься, давай скорей, пока кто-нибудь не вышел!


      — Пошёл нахуй, Ким! В твоём рюкзаке хуй что найдёшь!


      — Ты не можешь найти...


      — Нашёл! — восклицает Чимин и вручает Джину найденные предметы: пачку презервативов и, блять, Боже, смазку!


      — Сука, нет, вы не можете так поступить со мной! Мы дружим с вами почти пятнадцать лет, а о ваших ебанутых фантазиях я узнаю только сейчас.


      — Со вкусом клубники, — будто не слыша Тэхёна, ухмыляется Джин и приматывает скотчем бутылочку и коробочку к руке, — Чонгуку должно понравиться.


      — Хён, я прошу, может не надо? Ну что я вам сделал, за что вы, блять, так издеваетесь? — звучит обречённо, — Хён, блять, остановись, не надо!


      — Надо, Тэхён-и, надо. Это ради твоего же блага, — улыбается Джин, ероша волосы на голове Тэхёна, — Удачи! — и жмёт на звонок два раза.


      — Валим!


      — Нет! Стойте, блять! — кричит Тэхён парням, которые уже, вероятно, на первом этаже, — Ебучие предатели, ебучая верёвка, — ворчит Ким и пытается из последних сил снять с рук верёвку и замирает, когда улавливает, как по ту сторону двери раздаётся кашель и приглушённое «секундочку», — Блять! Нет, нет, нет, не открывай блядскую дверь!


      Но мольбам Тэхёна не суждено было сбыть, потому как через две секунды дверь открывается и Тэхёна буквально втаскивает в квартиру. А Чонгук стоит и понять ничего не может. Лохматый, в шортах и свободной серой футболке, таращится на Кима.


      — Чонгук, отвяжи меня.


      — Оу… tu me manques mon cœur**, — полушёпотом говорит Чонгук, не отрывая взгляд от парня напротив.


      — Что, блять?


      — Я говорю, кровать у меня свободна, пошли раз пришёл, исполню твоё желание.


***



      — Оп-оп, парни, кого я вижу на горизонте! — восклицает Чимин и указывает на недалеко идущих под руки Чонгука с Тэхёном.


      — Кажется, совместное времяпровождение пошло им на пользу, говорит Юнги и машет рукой, когда Тэхён замечает их.


      — Мне кажется, — произносит Хосок, когда Тэхён говорит что-то Чонгуку на ухо и движется к парням, — Или взгляд Тэхёна не сулит ничего хорошего?


      — Мне тоже так кажется, — отвечает Джин и встаёт со скамьи, на которой они сидели, — А ещё мне кажется, что нам предстоит пробежать марафон, потому что ничего хорошего сейчас точно не произойдёт.


      — А я только в душ сходил, — вздыхая, говорит Джун.


      — Блять, бежим! — восклицает Юнги и первый срывается с места. Остальные не заставляют себя ждать и, хохоча, бегут за Мином, когда Тэхён с шага резко переходит на бег.


      — А ну остановились, блять!

Примечание

*в заявке было написано именно так и я решила не менять, потому как мне показалось это забавным

** Я скучал по тебе, моё сердце (французский)

___________________________________________

я ИСКРЕННЕ надеюсь, что это кому-то зайдёт