– Джисон-а, не подменишь меня сегодня вечером? – раздаётся голос из-под прилавка. Хан переводит туда взгляд и натыкается на умоляющие глазки. По сравнению с остальной комплектацией, это выглядело пиздец смешно, поэтому Джисон не сдержал короткой усмешки.
Ёмаё, Бан Чан, тебе двадцать пять лет, ты альфа с ядрёным запахом коньяка и обладатель гордого звания "Шкаф" за всю свою гору мускулов. И вот этот мужик сейчас строит щенячьи глазки своему коллеге, прося заменить его, в то время, как он сам будет гулять в парке и есть мороженое в компании своего распрекрасного омеги Ян Чонина.
Джисон, по доброте душевной, соглашается. Всё равно больше делать нечего.
Получилось всё так, что Чан улизнул ещё в четыре часа, оставив только жёлтенький стикер с фразой «Я ушёл» и улыбочкой где-то в уголке.
Хан страдальчески простонал, понимая, что ему ещё пахать одному шесть часов.
Ну вот за что жизнь так несправедлива?
Работа в кофейне очень классная. Прекраснейшие ароматы кофе, какой-то выпечки. Красота.
Только вот рабочий график, будь он тыщу раз проклят, ахуеть как немного трудноват. Согласитесь, не Рай сидеть тут с шести, мать его, утра и до пяти. С двенадцати, правда, полегче, ведь приходит Чан. Тогда, к слову, начинает потихоньку увеличиваться наплыв омег и бет.
Хан тихонько посмеивается, уже представляя, как тот будет объяснять Чонину номера телефонов в кармане своей куртки.
И нет, Джисона не особо колышет то, что это он сгрёб их все с прилавка и запихнул туда. Он ни о чём не жалеет.
– Миленький фартучек, – доносится чей-то голос, и Хан недоумённо оборачивается к его обладателю.
Джисон лишь неопределённо промычал, сунув клиенту меню.
– Мне, пожалуйста, двойной эспрессо и вот это пирожное. Уверен, оно такое же сладкое, как и ты.
Хан, малость, прихуел. К нему только что подкатил какой-то чувак, который, судя по запаху насыщенного крепкого кофе, альфа. Докатились, блять.
Джисон, конечно, знал о том, что не выглядит как типичный альфа. По сравнению с Бан Чаном, он вообще выглядел каким-то дохлым пиздюком из средней школы. Зато задница была хорошая, да личико милое. И ещё немного сладковатый запах кофе с молоком.
Альфа-самец. Девочки, раскупаем.
Нет, в обычной жизни это было очень незаметно. Подумаешь, какой-то пацан шею свернул, пока заглядывался. Врачам зарплаты побольше будет. Но вот когда к нему начинали откровенно лезть, это пиздецки выбешивало.
– Вот ваш кофе и пирожное.
Вдруг этот парень взял Джисона за подбородок и притянул его лицо к себе.
– Я тебе эту культяпку сейчас в жопу засуну, – грозно проговорил Хан, отскакивая от него, как от прокажённого.
– Вау, какая омежка, – ласково протянул незнакомец.
– Я альфа, мудак ты ебаный. Пошёл нахуй, – кому вообще нужны эти правила поведения с клиентами, правда?
Кажется, новоиспеченного ухажёра постиг главный проёб всей его жизни. Ну, с кем не бывает. Не всем же нормальными быть, лохи тоже нужны для поддержания баланса во всём мире.
– Ясно, – немного разочаровано протянул он, а потом как-то загадочно улыбнулся. Джисону аж не по себе стало от этого.
И вот теперь думай, кто тут ещё настоящий лох.
Клиент уходит, правда, не в том направлении, куда ему сказал проследовать Джисон, но хотя бы подальше от него. И на том спасибо.
А Хан остаётся на своём месте. Раздражённый донельзя и матерящий про себя этого нахального парня на японском. И Бан Чана заодно, чтобы не повадно было менять братанов на омег.
Джисон рад бы спокойно работать, но попробуйте сами несколько часов подряд чувствовать на себе чей-то взгляд. Пару раз парень приписывал это всё на небольшую паранойю из-за усталости, но стоило только взглянуть на эту нахальную рожу за ближайшим столиком, как все сомнения в реальности взглядов испарялись не хуже воды, когда завариваешь очередной дошик.
Остатки терпения, кстати, тоже неплохо так исчезали, подводя Джисона к пику раздражённости.
Этому идиоту ясно сказали, что Хан – альфа. Актив, как там их ещё называют. Топ, в конце концов.
«Кстати, это прямо подходит мне, ведь я реально топ», – подумал Джисон, наткнувшись на своё отражение в ложке, которую протирал от скуки.
Уже девять вечера. Почти все посетители разошлись, даже тот странный тип. Ну и хорошо, будет время отдохнуть, попивая кофеёк.
Начальник кофейни, мистер Пак, отпустил бедолагу даже за полчаса до закрытия.
Ура, Джисон свободен!
Хан, пусть и уставший, но всё равно в приподнятом настроении идёт домой, в свою любимейшую родную квартирку. Сегодня, кстати, должен был заселиться его сосед. Так было даже проще жить. За коммуналку меньше платить из своего кошелька, например. Да и вообще не так скучно будет.
Но весь хороший и позитивный настрой обламывает какая-то девочка, тыкнувшая в него пальцем и воскликнувшая отцу:
– Пап, смотри, какой красивый омега!
Да сука! Джисон же источает эти альфьи феромоны, по его взгляду уже можно понять, что получить пизды ты можешь абсолютно в любое время дня и ночи. Но никто особо на это не смотрит, ведь он выглядит как омега, даже запах нежный. Но он же, блять, не цветами пахнет! Хан гордо носит свой аромат кофе с молоком, который, на минуточку, очень интересный и ничего он не сладкий или нежный. Ну, если только самую капельку.
И ведь так обидно из-за того, что альфа запросто может пахнуть шоколадом, и никто даже в его сторону не пикнет, но стоит Джисону просто существовать со своим, так его уже все окрестили омегой.
Эх, ладно, об этом можно говорить вечно, ведь столько и будут длиться страдания Джи по данному поводу.
И вот честно..
Джисон даже не догадывался, что всё может скатиться в такую пиз.. Что всё может так обернуться. Что его настроение, которое и так не самое лучшее, упадёт ниже уровня дна Марианской впадины.
Но так оно, собственно, и получилось.
– Здравствуйте. Это ваш новый сосед по квартире, Ли Минхо. Проходите, я на кухне, уже скоро ужин будет готов, – доносится чей-то добродушный голос.
Такая забота, Джисон готов расчувствоваться прямо здесь.
Хан вымыл руки и последовал на кухню.
– Привет, мы можем на ты, всё в порядке. А я, получается, Хан Джисон, хозя.. – фраза обрывается на полуслове, пока парень во все глаза смотрит на этого Ли Минхо, узнавая в нём того самого идиота из кофейни, – ..ин квартиры...
А тот улыбается так.. ну странно как-то. Вроде дружелюбно, а вроде как маньяк.
Джисон, который особо не хочет испытывать свою судьбу, подумывает о том, чтобы поставить дополнительный замок в свою комнату. А лучше два.
Теперь им придётся жить в этой квартире, стараться не мешать и, главное, не поубивать друг друга.
С последним пунктом могут быть проблемы, поэтому остаётся только надеяться и верить в счастливое будущее в котором Минхо добровольно покинет эту квартиру.