Утро начинается с крепкого кофе, которым пропахла вся квартира. Джисон с наслаждением втягивает запах и прикрывает глаза. Наверное, это Минхо приготовил.
Но причиной оказывается не напиток, а сам парень, что мирно пожёвывал бутерброд, запивая его соком. Хан ещё немного принюхался. Да, точно, это природный запах Минхо. Но тогда почему он так нравится Джисону?
Решив отложить эти мысли куда подальше, парень тоже завтракает и отправляется на работу. Немного непривычно видеть в своей квартире кого-то ещё, но так даже как-то уютнее становится. Хотя и несмотря на то, что этот человек – очередной неудавшийся ухажёр.
Из-за несовпадения рабочих графиков, Ли возвращается домой на час раньше хозяина квартиры, поэтому и сидит сейчас у себя в комнате, играясь с игрушечным хомяком.
Вдруг в дверь кто-то начал настойчиво трезвонить. Минхо, возмущённо насупившись, пошёл открывать.
На лестничной клетке стоял какой-то заплаканный парень. По виду и запаху вроде омега, но, в свете последних событий, Минхо старается не спешить с выводами.
– Ты кто? – вот так вот сразу. Ни здравствуйте, ни до свидания, просто вопрос в лоб.
– Я Минхо.
– А что ты тут делаешь?
– Живу, – на логичный вопрос – логичный ответ. Ни больше, ни меньше.
– А, понятно, – похоже, этому парню особо пофиг на всё это, а спрашивал только из вежливости. – Я Чонин.
И бесцеремонно этот Чонин ввалился в квартиру, отправляясь на кухню. Ошарашенный Минхо поплёлся за ним, наблюдая за тем, как тот достаёт бутылку какого-то вина из шкафчика.
– Будешь?
И какой адекватный человек согласится? Тут надо, как минимум, Джисону звонить и выяснять, что это за Чонин такой.
Но мы уже говорили о том, что Минхо не совсем адекватный?
– И я выставил его вещи из дома.. ик.. потому что нехрен изменять мне с какой-то смазливой омежкой!
Не самая ожидаемая фраза при входе в дом, не правда ли? Вот и Джисон думает точно так же.
Затем Хан, наконец, узнал голос своего друга Ян Чонина. Хоть с Чаном они тоже дружили, даже больше, да и Джисон не любил, когда эти двое шастают по своим свиданкам, но в ссорах между этой парочкой парень всегда был на стороне омеги. Чем, собственно, и пользовался Ян.
– Вот и правильно.. так и нужно с такими паршивцами.
А вот эту пьяную реплику Джи долго не мог распознать. Ровно до того момента, как вошёл на кухню. Его новоиспеченный сосед Минхо и друг Чонин сидели, попивая его запас красного полусладкого. И где только взяли, Хан же так старался его спрятать..
Глаза Яна слегка опухли от слёз. Ли приобнимал его, поглаживая по спине и отпивая глоток из бокала.
– Что здесь происходит? – довольно понятный вопрос, особенно если учитывать всё здесь сейчас происходящее.
– Джисон-ааа.. ик.. мне Чан изменяет!
– Кобель! – вставил Ли.
Ещё через несколько минут объяснений, пару раз желания заклеить Минхо рот скотчем и одну острую необходимость пристрелить кого-нибудь прямо здесь и сейчас, Джисон так ничего и не понял. Оставив этих насильников своего мозга, Хан пошёл в коридор звонить Чану.
– Слава всем богам, что он у тебя, а то я уже волноваться начал.. Да, сейчас объясню. В общем, мне пришли какие-то откровенные фотки омеги, который реально ошибся номером и уже всё удалил. Но Чонин устроил скандал, что я ему изменяю. Собрал мои вещи и выпер на улицу. Я его понимаю, это очень похоже на измену, но на улице всего плюс пять..
– Да он у тебя изверг, – рассмеялся Хан. – Ладно, забирай своего недо-бывшего, а то он уничтожит все мои запасы алкоголя.
Джисон еле вырвал наполовину опустошённую бутылку из рук омеги.
Примерно через полчаса пришёл Чан. Чуть не получив от Чонина промеж ног, он забрал своего парня, и тогда Хан смог спокойно вздохнуть. Но, к сожалению, ненадолго. Оставался ещё Минхо.
Джисон взвалил эту пьяную тушку себе на плечи и чуть не рухнул от тяжести. Тихо ругнувшись себе под нос, Хан напряг, кажется, абсолютно все мышцы своего тела и понёс Ли в его комнату.
Особо не заморачиваясь насчёт комфорта своего соседа, парень скинул его на кровать. Но вдруг Минхо схватил Хана за руку и потянул на себя, отчего Джи распластался на постели рядом с ним.
Парень подскочил как ошпаренный и еле удержался от того, чтобы не влепить этому наглецу пощёчину.
– Идиот, – закатил глаза Джисон.
Со стороны кровати послышалось тихое сопение. Минхо уснул, наконец-то.
– Ну хоть не храпит, – тихо проговорил Хан, выходя из комнаты.
Джисон улёгся на своей кровати и мысленно посетовал на свою нелёгкую судьбинушку. Лента в Пинтересте, усеянная красивыми фотографиями и картиночками, проблемам особо не помогала, но здорово помогала получать эстетическое удовольствие, от которого Хан порой был зависим. Он даже место работы подбирал с красивым дизайном, не взирая особо на зарплату.
Делать ничего не хотелось, и Джисон решил последовать примеру своего соседа – вздремнуть.
Но буквально через минуту тишину прервал звук входящего уведомления. Это оказалось сообщение от Чана, в котором говорилось о том, что они с Чонином добрались до дома, и у них всё хорошо. Хан, конечно, рад этому, но чуть-чуть всё-таки позлился на Бана за прерванный отдых.
Буквально сразу же после того, как Джисон положил телефон на тумбочку, он снова задремал, свесив ногу с рукой с кровати. Из-за этого, кстати, Хан даже упал разок, больно ударившись локтем. Громкое «блять» чуть не вырвалось у парня, но он гордо сдержался. Это даже придало ему некую уверенность в себе.
В конце концов, забив на сон, Джисон пошёл пить излюбленный кофе.
По пути парень заглянул в комнату Минхо. Тот точно так же лежал, укрывшись одеялом. Кажется, или его раньше не было? Хан не стал думать, как оно там оказалось, а просто продолжил свой путь.
Минус ещё один день жизни с Минхо; плюс ещё одна отрицательная черта этого соседа. Пиздец.