Глава 1

Чай – это не просто напиток. Чай – это искусство, которое может освоить далеко не каждый. Это философия и традиции, которые соблюдаются на протяжении веков. И если заваривание чая это целый ритуал, то Феликс с гордостью может назвать себя Мастером чая.

Феликс точно знает, что черный чай нужно заваривать при температуре 100 градусов, а зелёный — при температуре 75—85 градусов. Парень всегда использует для заваривания только свеже вскипячённую воду, чтобы в полной мере раскрыть аромат. Весь сервант в семейном доме Ли был и до сих пор уставлен фарфоровыми чашками и блюдцами. Сахар в белом виде в этом доме презирали, сколько Феликс себя помнил. Конечно, в еду сахар входил, если было необходимо, но в чай никогда.

Несложно догадаться, что Феликс вырос в семье не просто любителей чая. Каждый раз это становилось практически чайной церемонией. Благодаря родителям Феликс умел разбираться в сортах чая и качестве листьев, которые предлагали чайные лавки. В обычных супермаркетах их семья не закупалась.

Блондин стоял в своём любимом чайном магазинчике, около сортов белого чая. За всю свою жизнь Ликсу именно этот чай удавалось попробовать меньше всего. Однако сейчас в Корее стояла жара, а белый чай просто идеально подходил в это время года. К тому же, большое количество полезных свойств было дополнительным плюсом.

-Вы уже определились? – продавец подошёл к Феликсу, с пакетом, чтобы сложить выбранный чай.

-Да, 3 унции вот этого сорта, пожалуйста, - Ликс указал на табличку с названием «Бай Му Дань».

-Отличный выбор, с вас 47 тысяч пятьсот вон.

Феликс без лишних возмущений и вопросов достал карту и расплатился, забирая свой чай в бумажном пакете с лавандовой лентой. Он вышел из магазина, оглядываясь по сторонам. Нужно было решить, куда идти дальше. У него было два варианта: вернуться домой или поехать к нему. Уже несколько месяцев Феликс встречается с парнем, из-за которого некоторые взгляды Ли перевернулись.

Феликс достал телефон и сразу набрал по памяти номер любимого, который был подписан ласковым «Бини». Один длинный гудок и в динамике прозвучал низкий голос с хрипотцой, как будто парень только проснулся.

-Ты дома?

-Да, хочешь приехать? – в ответ лишь «угу», но от него веяло радостью. – Тогда я схожу за чаем.

-Моим любимым? – поинтересовался Ли, прикрыв глаза, наслаждаясь хриплым голосом парня.

-Твоим любимым, - им не нужно было уточнять и обговаривать что-то слишком долго.

Феликс тепло улыбнулся, шагая в сторону остановки. В его руках был дорогой белый чай, а он ехал на другой конец города ради чего? Дешёвого липтона по скидке на 100 пакетиков. Родители Феликса были бы в шоке от такого. Как так можно!? А вот так просто и довольно глупо. Феликс влюбился в Чанбина. Парня, который любил чёрные вещи, дешёвый чай и на полном серьёзе выплюнул улун, который Ликс ему приготовил в самый первый раз.

-Там нет сахара! – громко возмутился тогда Чанбин.

-Его там и не должно быть! – негодуя воскликнул Ли, прижимая пачку чая к себе.

Феликс влюбился в Чанбина. Невысокого молодого человека с крепким телосложением и мягким характером, который раскрывался людям быстро, как будто тот самый липтон, который закинули в кипяток и он мгновенно окрасил воду. Феликс же был сильно ферментированным сортом чая из листьев малины. Он постепенно открывался людям, показывая всего себя, но никак не мог сделать это мгновенно. Именно поэтому каждый, кто знает Феликса, был удивлён тому, как Чанбин с первого взгляда влюбил в себя избирательного блондина. В чае, в людях, в любых вещах Ли относился к выбору скрупулёзно, изучая все до мелочей. Но как было сказано ранее, Со Чанбин просто перевернул взгляды Феликса с ног на голову.

Нужный автобус приехал спустя три минуты. Феликс оплатил проезд и сел в самый конец, затыкая уши наушниками с громкой музыкой. В отличие от вкусов в чае, музыкальный вкус Чанбина и Ликса полностью совпал. Оба любили энергичную, мощную музыку с упором на басы, и в то же время они могли бесконечно слушать баллады о неразделенной любви. Всё определялось настроением, но тот факт, что настроение парней практически всегда совпадало, наверное, значил что-то. Чанбин называл это особой связью людей, созданных друг для друга, Феликс на эти слова лишь кривился, но в душе у него все наливалось теплом. Чанбин безудержный романтик, а Феликс слишком робкий, чтобы показывать свою романтичную натуру на людях, скрывая её под маской лёгкого раздражения и скептицизма.

Ли разглядывал салон автобуса, но ничего и никого интересного не нашёл, потому его медленно стало укачивать, и он уснул. Проехать нужную остановку Феликс не боялся, ведь Чанбин жил около конечной. И все же он проснулся за пару остановок до нужной. Ли потёр глаза и посмотрел в окно: на улице шёл дождь, люди разбегались по местам, где можно было укрыться. Ликс мысленно сматерился, ведь по прогнозу сегодня обещали солнечно без осадков.

«Вот тебе и без осадков, блять»,- подумал Феликс, собираясь позвонить Чанбину. Просто блондин не собирался бежать под дождём, а потом думать заболеет он или нет. Потому что по-любому заболеет, особенно с таким слабым иммунитетом, как у Феликса, иного варианта нет.

Только Ли поднёс палец к нужному контакту, Чанбин сам позвонил и его имя высветились на экране. Феликс тут же ответил на звонок, не теряя ни секунды.

-Я иду из магазина, если не успею подойти, жди на остановке, хорошо, солнце? – Чанбин, судя по звукам, выходил из магазина. – У меня с собой зонтик есть.

-Хорошо, я подожду тебя ровно минуту и сорок секунд, если тебя не будет, то пойду под дождём. Тогда тебе придётся лечить меня, - усмехнулся Феликс, рисуя солнышко на запотевшем окне автобуса.

-Вот это хитроумный план мести. И как моя звездочка может быть такой жестокой? – совершенно неискренне удивился Со, но в его голосе слышалась только теплота и безграничная любовь.

-Я просто звезда смерти из звёздных войн, - злорадно хихикнул блондин. – Давай, поторопись, или мы оба будем страдать ближайшую неделю.

Феликс не пошутил про совместные страдания, ведь когда этот мальчик-одуванчик заболевает, то превращается в самую настоящую крапиву. Он ворчит, вредничает и постоянно раздаёт капризные просьбы, сравнимые с приказами и больше. Чанбин, конечно, один раз уже выхаживал больного Ликса, но, кажется, после того раза Ли заметил в волосах любимого несколько седых прядей.

Феликс вышел на нужной остановке сразу прячась под крышей. Чанбина ещё не было, поэтому блондин достал секундомер. Он не шутил, что уйдёт, если его парень не появится через минуту и сорок секунд. Ли оглядывался по сторонам, наконец-то, заметив своего возлюбленного. Парень в привычно чёрном худи и просторных штанах почти бежал под дождём, не обращая внимания на лужи. Ещё тридцать секунд в запасе, но Чанбин уже перед Феликсом, запыхавшийся от бега.

-Привет, - первым улыбнулся Феликс, обнимая парня. – Настолько сильно не хотел заботиться о больном мне, что бежал?

-Настолько сильно хотел скорее увидеть тебя. А ещё не хочу, чтобы ты страдал от температуры, глупый, - Чанбин легонько дал щелбан Феликсу и сразу поцеловал в щеку, пристав на носочки. – Пойдём, дома нас ждёт вкусный чай и малиновый пирог.

Феликс кивнул, глупо улыбаясь. В его глазах сияло солнце, которое грело изнутри несмотря на слякоть и холод вокруг. Рядом с Чанбином всегда было так. Он называл Феликса своим солнцем, но именно Чанбин грел душу Ликса своими словами, улыбками, касаниями и просто присутствием.

Парни шли через дворы, ведь, по словам Чанбина, так быстрее. И вот именно после этих слов Феликс одной ногой наступил в лужу, насквозь промочив свой кроссовок.

-Твою мать, Со Чанбин, клянусь, я… - гневную тираду Феликса заткнули мягким поцелуем почти мгновенно. Ли немного потерялся в пространстве от такого, поэтому даже не заметил, как ему вручили зонтик и подняли на руки.

-Ты похудел? Снова плохо ешь? – взволнованно, но со строгим нотками спросил Чанбин, прижимая Феликса к себе как принцессу.

-Я ем, честно! Уже неделю как стабильный трехразовый рацион выдерживаю! – гордо заявил Ли. – Правда порции ещё небольшие.

-Молодец, ты сделал большой шаг вперёд, - Бин тепло улыбнулся, оставив целомудренный поцелуй в лоб.

Почему же Чанбин так волнуется о питании Феликса? Да просто неделю назад Ликс прямо у него дома упал в голодный обморок, напугав Чанбина до трясущихся рук и новых седых прядей, а Чанбину на минуточку только 22 года. В общем, оказалось, что Феликс несколько недель морил себя голодом, лишь изредка перекусывая, ведь какой-то парень на улице обратил излишнее внимание на его пятую точку. Феликс был возмущён и испуган, услышав в свой адрес: «Вот это орех, вот бы на мне попрыгал. Жаль это пацан, так бы засадил ему». Феликс так сильно испугался перспективы быть жертвой такого же ебанутого, что решил похудеть, чтобы на него даже не смотрели. Чтобы не на что было даже смотреть. Первое время Ли держал все в тайне, но после обморока пришлось поделиться с Чанбином. И тогда Феликс влюбился в него снова, ведь слова парня были именно такими, которые Феликс все это время хотел услышать.

«Ты не виноват ни в чем в этой ситуации, но, думаю, тебе стоило поделиться своими переживаниями с теми, кому ты доверяешь. Если это не я, то все в порядке, у тебя есть замечательные друзья, которые поддержат. Но я тоже всегда рядом. Я очень надеюсь что тебе не придётся снова через это проходить. Если хочешь, я могу быть рядом с тобой максимально по возможности, пока тебе не будет комфортно гулять без меня.»

Наверное, после тех слов Феликс понял, что нашёл самого лучшего парня на всей планете.

Феликс крепко обнимал шею Чанбина и старался ровно держать зонтик, чтобы его любимый не промок. Крупные капли дождя бились о болоньевую ткань, мягко убаюкивая своей мелодией. Ликс старался не уснуть, прижимаясь к тёплой груди Чанбина, втягивая приятный аромат духов парня, смешанный с запахом дождя. Ли готов был начать упрашивать возлюбленного остаться на улице, чтобы Феликс мог насладиться в полной мере атмосферой дождливого позднего лета. Но заставлять Чанбина волноваться очень не хотелось, поэтому блондин позволил своему парню отнести себя домой.

В подъезде Ли сложил зонтик, стараясь не измочить ни себя, ни Чанбина. Со вызвал лифт и поставил Феликса на ноги, придерживая, чтобы он не наступал на ногу в промокшем кроссовке. Парни обнимались все время, что поднимались до квартиры Чанбина. Феликс украдкой целовал острый подбородок Чанбина, приподнимая его слегка двумя пальцами. Хоть Со был крупнее и массивнее по телосложению, Феликс все равно был выше.

В квартире Чанбина тепло, хотя отопление ещё не включили. Уже в коридоре чувствуется запах малинового пирога. Феликс вдыхает этот сладкий запах полной грудью, довольно улыбаясь, уже чувствуя малиновый вкус на кончике языка. Ли снял куртку, повесив на свою личную вешалку в шкафу, пока Чанбин расправлялся со своими кроссовками и уносил зонтик в ванную, чтобы он просох. Ли взял мокрый кроссовок и прокрался к Чанбину.

-Где оставить его?

-Отопления ещё нет, поэтому могу достать обогреватель, - Чанбин снял толстовку, скинув её в стиральную машинку, и развернулся к Феликсу, опираясь руками о стиралку.

-Может, просто тут оставить? – Ликс оставил кроссовок перевернутым на бортике ванной.

-Тогда он долго будет сохнуть, - Чанбин неловко прикусил губу, предполагая, что Феликс не сможет остаться надолго из-за родителей.

-Я никуда не спешу, - Ликс обнял Чанбина за шею, прижимая к себе. – Хотя нет, нам надо поторопиться и съесть тот вкусный пирог! Я чувствую запах уже отсюда, - Ли облизнулся, желая испробовать пирог как можно скорее.

Чанбин подхватил Феликса под бедра, унося на кухню. Их лица были так близко, и кто Феликс такой, чтобы отказывать себе в поцелуе с Чанбином? Блондину хватило лишь слегка податься вперёд, чтобы соединить свои губы с чужими. Ответные действия от Чанбина последовали немедленно. Губы Феликса были похожи на зефир – мягкие, сладкие и на вкус отдавали сладостью. Чанбин никогда не мог в полной мере насладиться поцелуями с Ликсом, потому что хотелось целовать его каждую секунду. Со посадил Феликса на стул, нехотя отрываясь и целуя напоследок в кончик носа.

-Надо поставить чайник, а тебе помыть руки перед едой.

-Тебе тоже, - фыркнул Ли, вставая с места и подходя к раковине. – Только попробуй взять нож и начать резать пирог не помыв руки.

Чанбин не мог спорить с Феликсом, потому что блондин хоть и был младше, но имел определённую власть над своим парнем. Чанбин быстро вымыл руки и взял нож, разрезая пирог на кусочки. Феликс уже удобно устроился за столом. Ещё одна причина, по которой Ликс любил пить чай у Чанбина – можно было сидеть как угодно. Дома все по правилам, а здесь сложись хоть пополам и свернись буквой «зю», Чанбин и слова не скажет. Ему комфорт других важен, если это не нарушает его собственный комфорт. Феликс поджал ногу к груди, рассматривая без стеснения мощную спину своего парня и его широкие плечи, обтянутые плотной тёмной тканью футболки. Фигура Чанбина сильно изменилась со времен их первой встречи. Год назад Бин был худым, щуплым парнем, но даже тогда Феликс заинтересовался им.

-Слюни подотри, а то скоро пол ими мыть начнёшь, - усмехнулся Чанбин, поворачиваясь к Феликсу и оставляя перед ним тарелочку с кусочком пирога.

-Как на такого красавчика не пускать слюни? – посмеялся Ли, целуя в лоб любимого.

Чайник вскипел, и Чанбин быстро налил кипяток в кружки, закидывая только один чайный пакетик, сначала в чашку Феликса, а потом в свою. Ли только закатил глаза, но ни слова не сказал. Если бы над чаем так надругался кто-то другой, а не Чанбин, то Феликс определённо бы взорвался возмущением.

-Приятного чаепития, - Чанбин осторожно поставил прозрачную кружку с красным маком перед Феликсом. – Сахар как обычно не будешь?

-Сахар не нужен в чае, - сердито посмотрел блондин из-под чёлки отламывая ложкой маленькую часть пирога. Это все ещё самое вкусное блюдо, которое он пробовал в жизни. Чанбин удивительно хорошо готовил, особенно выпечку.

-Рад, что хоть что-то из сладкого тебе нравится. Кстати, там в коридоре пакет небольшой с чаем, - неловко посмотрел в сторону коридора.

-Это родителям, - сразу ответил Феликс. – Я его не пробовал раньше, но если он хорош, то я обязательно угощу тебя им.

-Не стоит, ты не дашь добавить мне сахар туда. А ещё белый чай мне не нравится, - усмехнулся Чанбин, забирая чайный пакетик Феликса и закидывая в свою кружку с кипятком.

-У тебя нет вкуса, - буркнул Ликс, отпивая из чашки липтон по акции. Да, у Чанбина определённо нет вкуса в чае. – Но я все равно люблю тебя.

-Даже больше чем свой фарфоровый сервиз?

-Нет, ну знаешь… - Ли немного задумался. – Думаю, вы на одном месте.

«Хотя ради этого сервиза я бы никогда не попробовал липтон в пакетиках»

Если чай – это искусство, то Феликс может назвать себя мастером, но все же этот липтон, который Чанбин заваривает у себя дома, вкуснее всех чаев мира. И дело не в том, что чай такой хороший, просто любовь действительно все вокруг делает лучше.

-Боже, ты опять кинул туда половину пачки сахара!? – возмутился Ликс с полными щеками пирога.

-Всего лишь три ложки! Не могу я такую горечь пить! – в ответ возмутился Чанбин, мешая сахар в кружке и взяв за руку Феликса, сплетая пальцы с ним. Со аккуратно поднёс чужую маленькую ладошку к своим губам, оставляя тёплое касание на тыльной стороне ладони. Феликс расплылся в нежной улыбке, чувствуя, как его собственное сердце тает. – Слушай…мы довольно долго встречаемся. Может, ты не против переехать ко мне? – заикаясь и краснея, предложил Чанбин, перебирая пальчики Феликса. – Обещаю даже полюбить твой элитный чай!

-Глупый ты, не нужно любить элитные чаи, - посмеялся Феликс, крепко сжимая руку Чанбина. – Я и так согласен, если мы заведём миленького котёнка.

-Самого милого на свете, - кивнул Со, улыбаясь самой счастливой улыбкой в мире.

Да, между ними определённо любовь и даже нечто большее. И эта любовь сильнее, чем любовь к элитному чаю. 

Аватар пользователяиву
иву 11.12.22, 22:19 • 105 зн.

какие они хорошие у вас!! спасибо большое за вашу работу и такую потрясающую атмосферу в фанфике!! (≧◡≦) ♡