На улице погода была тёплой. Лучики солнца играли в доме и будили маленьких домочадцев. На кухне сидела Эмма, и готовила завтрак. Пока она готовила, то незаметно для себя начала подпевать песню и не заметила 2 пары глаз которые смотрели на неё задумчиво. Выйдя из транса, она увидела своих маленьких чертят с улыбками на лицах.
- Мама, у тебя хорошее настроение? – поинтересовалась малышка.
- Наверное она выспалась и на работе нет проблем, да? – попытался дать верный ответ малыш, внешне похожий на свою сестренку.
- Ахах, это правда, что я в хорошем настроение, но в хорошем только из-за того, что могу провести этот день с вами, мои любимые, — ответила Эмма с нежностью и обняла своих беспредельщиков.
Алекс и Киара Бригз. Малыши Эммы и Люцифера, близнецы. Дети страшно похожи на своего отца. У них такие же чёрные волосы, та же изворотливость, гордость и самостоятельность. Единственный отличием детей и Люцифера были глаза. Цвет их глаз были как у Эммы -ярко-голубые, как океан. Несмотря на то, что внешне они выдавали кто был их отец, характер,по большей степени, был схож с материнским. Тихие, целеустремлённые, внимательные, добрые, осторожные и сильные.
В свои 10 лет дети спокойно ставят своих обидчиков на место, готовят себе покушать, берут ответственность за свои поступки и слова. Они были слишком взрослые для своих ровесников.
Как для мамы одиночки, Эмме повезло, что у неё такие "взрослые" дети, которые стали для неё поддержкой и тем островком спокойствия,в котором она нуждалась. Она никогда не думала что захочет стать матерью, но обстоятельства сложились так что ей пришлось ею стать. А после их рождения, после нескольких часов тяжелых схваток и когда раздались первые крики ее дитя, она поняла: она умрет за них! Она сделает все, чтобы они ни в чем не нуждались,научит их быть опорой друг другу,любить по-настоящему, уважать чужие чувства и не обманывать во вред.
Из этой задумчивости ее вывели малыши,обнявшие маму и до сих пор готовящими завтрак. Это был бы замечательный выходной, но в этот момент на телефон Эммы поступил звонок, от которого разрывался телефон. Алекс подбежал и взял телефон на котором высветилось «Чертила директор».
- Мама, тебе звонит "Чертила директор"! – крикнул Алекс с другой комнаты.
Услышав кто звонит, Эмма подошла и взяла телефон немного поругав Алекса, что так нельзя говорить, она взяла трубку, где на другой стороне был он.
- Алло, Эмма? – спросил грубый, но деловой голос.
- Да, доброе утро директор. Что-то важное? – сказала твердо Эмма.
Она помнила, что между ними произошло вчера. Было трудно, но она прекрасно справлялась со своими эмоциями. В ее голосе звучала строгость.
- Мелисса, попала в больницу. Сегодня у нас важная встреча с нашим конкурентом, а также встреча с компанией, которую мы спонсируем.
- Мелисса должна была встречаться с нашим конкурентом. - снова повторил Люцифер.
- И что вы хотите от меня? – спросила Эмма молясь на хороший результат.
- Мне нужно, чтобы ты вышла вместо нее. Встреться с нашим конкурентом. Твой выход будет оплачен. - сказал Люций.
-... - Эмма не могла ничего ответить от шока. – Извините директор, но сегодня у меня были важные планы. - сказала Эмма в надежде, что он поверит ей.
- Какие у тебя могут быть такие важные планы? – строго спросил Люций.
- Семейные. Я уезжаю к родителям на встречу. - сказала быстро Эмма.
- Ты сможешь поменять день?
- Нет.
-... - молчал Люций и вздохнул. – Хорошо, извини что потревожил. - сказал спокойно и бросил трубку.
Как только он отключился Эмма вернулась на кухню, где Киара своими маленькими ручками накладывала еду в тарелки, а Алекс раскладывал кухонные инструменты. Увидев такую картину, Эмма улыбнулась и засияла еще ярче. Всё-таки не зря она отказала боссу ради этих прекрасных и отвоёванных минут рядом с семьей. Недолго думая она помогла с остатками дел и они сели завтракать.
- Ну что вы решили, чем мы будем сегодня заниматься? – спросила Эмма детей, когда мыла посуду.
Дети посмотрели друг на друга, кивнули и сказали в один голос и громко.
- Аквапарк!
- Вот это да! Ну ладно, тогда бегите одеваться и берите сменные вещи, не забудьте купальники! – крикнула им Эмма когда дети поскакали в комнату.
Через час все были готовы на выход. Эту семью не пугало ничего: ни погода, ни обстоятельства, ни время года.
Вызвав такси, они покинули дом и отправились в выбранный детьми пункт назначения. Прибыв туда, Эмма проверила обстановку и заметила что сегодня удача благоволила им. Людей в аквапарке было не очень много, многие горки для детей были свободны.
Заплатив за троих, Эмма отправила детей в раздевалку и отправилась сама. Она переоделась очень быстро и только она хотела выйти, как услышала знакомый голос.
- Да, конечно... Надеюсь мы с вами будем работать...
- Давайте... сотрудничество...
Слышались обрывки и было трудно понять кто это говорит, немного выглянув Эмма увидела его.
«Какого хуя он здесь делает? Преследует? Вряд ли? Но все равно?! Какого хуя? О, нет! Дети! Он увидит детей!» начала судорожно соображать про себя Эмма. Что делать она не знала, но и отступать была не намерена. Дети уже давно хотели сюда и из-за работы даже в выходные не всегда получалось полноценно провести их с близнецами .
«Выйду из тени и спрошу - начнётся разбор полетов с начальником, а оно мне не надо!» подумала Эмма и быстрым шагом отправилась к детям. Беря их ручки, они все вышли на бассейны и горки. Дети светились от счастья и не знали, что им испытать первое. Все таки немного подумав дети ушли на горки, начиная кататься с маленькой. Пожелав им удачи и с просьбой быть аккуратнее, Эмма ушла на бассейн который ближе к бару.
Заказав себе коктейль, она повернулась, чтобы посмотреть, где дети, как увидела Люция. Она резко отвернулась и надела очки.
«Господи, хоть он не узнал и проигнорировал» тихо молилась про себя Эмма. Удача покинула ее как только он и еще один человек сели рядом с ней к бару. Взяв свой коктейль, она хотела уплыть и сесть на другое место, но с ней начал разговор мужчина с которым пришел Люций.
- Девушка вы одна? – спросил он и поднял левую бровь к верху.
- А, кхм, — поперхнулась Эмма своим же коктейлем от такого вопроса.
Этот мужчина выглядит на 50 лет, еще он женат, так кольцо на пальце, толстый и противный. Так же он конкурент компании Jimmy Choo, где работает Эмма и это Николсон Кемерон – самый богатый бизнесмен компании Burberry. От одного его вида Эмма хотела идти блевать, но немного успокоилась и ответила.
- Извините, я пришла с детьми. – сказала спокойно Эмма и отвернулась.
- Вот как. Может, составите нам компанию? – спросил мужчина.
- Извините, но... - ее перебил знакомый голос.
«Вот черт! Только не ты, я не хочу тебя видеть и разговаривать» молилась про себе Эмма.
- Это ты? Сколько лет, сколько зим! Давно не виделись! Как жизнь, муж, дети? Может, выйдем за закуской и обговорим это? – быстро все сказал Люций и не дал даже сказать слово Николсону.
- Как давно мы не виделись, конечно! – сказала Эмма подыгрывая Люцию.
Они вышли за «закусками» молча. Для Эммы это было, как бы идти на свою же смерть. Где-то там ее ждала плаха для отсечения ее бошки таким дьяволом как ее босс,но мысленно она сжала за себя кудачки и попросила у высших сил яиц покрепче. Только они зашли за угол, как тут же Люций зажал Эмму между стенкой и собой. От этого у Эммы упали очки и она резко отвернулась. Люций взял ее подбородок и поднял его, чтобы она смотрела только на него. Щеки у Эммы предательски покраснели, а глаза Люция не отводили от нее глаз.
- К родителям значит? – спросил с усмешкой Люций. – Могла бы сказать, что не хотела, а не врать мне. –сказал Люций с немногой злостью в голосе.
- Ифини, - сказала Эмма еле понятно, так как ее щеки были прижатыми его пальцами.
- Что ты сказала?
- Ифини.
- Что? – спросил Люций и поднес свое ухо к ее губам на расстоянии нескольких сантиметров.
Вместо того чтобы сказать еще раз, Эмма облизнула его мочку уха, на что Люций очень сильно отреагировал и отпустил ее лицо, но взглянул на нее с полным непониманием и с азартом.
Эмма стояла гордой и с довольной улыбкой смотрела на Люци с победным лицом. От этого Люций подошел к ней ближе, да так, что его биение сердца было слышно очень хорошо.
- Так что ты здесь делаешь? – спросил Люций и прижался немного ближе.
- Отдыхать, - ответила Эмма и отвернулась из-за смущения.
- Не пизди, - строго отчеканил Люцифер.
- В смысле не пизди? Я пришла сюда отдыхать, что-то не нравится? – и посмотрела на него с угрозой в глазах.
Со стороны они выглядели, как чихуахуа, которая нарывалась на добермана. Это битва взглядов продолжилась, если бы не голоса детей, которые бежали к ней.
- Мама! – в один голос сказали дети.
От этого крика Люций отошел от Эммы и посмотрел на детей. Он был в таком шоке уже оттого, что дети были очень сильно на него похожи и этого даже не скроешь. «Они назвали ее мамой? Она же сказала, что сделала аборт.» с этими мыслями он ушел в себя. Он не понимал, почему она соврала насчет детей и зачем? Но ответ не стал долго себя ждать.
- Дяденька, что вы хотите от нашей мамы? – спросил Алекс и посмотрел на него с таким враждебным взглядом каким только мог.
- Я хотел только спокойно поговорить, - сказал Люций и присел на корточки, чтобы быть одного роста с малым.
- Не верю. Если вы хотели с ней спокойно поговорить, тогда почему она была прижата к стенке и была красная? – спросил Алекс с напором.
От такого Люций немного опешил, но быстро взял в себя руки.
- Покраснела она оттого, что было жарко, а прижата потому что она собиралась уйти не ответив за свои слова, - сказал Люций с ухмылкой на лице, смотря на Алекса.
От такого ответа, Алекс повернулся к маме, развернулся и раскинул руки по сторонам.
- Обидите маму и будите иметь дело со мной, - сказал Алекс со серьезным лицом.
- Хорошо, возьму на заметку, что твою маму нельзя обижать. – сказал Люций от чего увидел на мальчишке яркую улыбку победы, которая напоминала ему улыбку Эммы.
- Алекс, Киара, со мной все хорошо, не переживайте, идите играть. Я к вам сейчас скоро подойду, - сказав это, Эмма поцеловала своих малышей и отправила купаться в бассейне.
Люций встал в полный рост, проводил взглядом детей и спросил.
- Это мои дети?
На его вопрос не было ответа. Люций заметил, что она не собиралась отвечать, но даже слепому было понятно, что это так. После долгого раздумья, собравшись с мыслями и решив что лгать дальше смысла нет, дала ответ.
- Да, но теперь забудь. Ты их не знаешь и не должен знать, алименты за них не нужны, ты им не нужен. – сказала твердо Эмма.
- Мне похуй, но вот только, то что было сказано, после слова «да», заруби на носу, что теперь я буду брать за них ответственность, как биологический отец. Тем более они должны знать, что я их отец. – приказным тоном отрезал Люцифер.
- Извини, но насчет того, что ты их отец, я говорить им не буду.
- Это еще почему?
- Потому что мы с тобой не в тех отношениях, чтобы дети принимали тебя за отца. - и на этих словах Эмма вернулась к детям.
Немного Люций побыл в трансе после чего вернулся к Николсону. Немного с ним обсудив некоторые дела, Люций отправил Николсона домой, так как он был уже в опьяненном состоянии. Кто вообще продаётся столько алкоголя в месте, где есть дети. Нет, вопрос задан не так. Кто пьёт столько средь бела дня? Но мысли опять улетали прочь к двум детям, так чертовски похожих на него.
После отправки соперника отсыпаться и трезветь, Люцифер решил найти их. Немного постояв, он поразмышлял над словами Эммы. Он придумал план, чтобы она и дети были вместе с ним, но для этого осуществления нужно идти тихими и маленькими шагами.
Немного постояв в стороне он подошел к спине Эммы и хотел ее схватить и бросить в бассейн, как не понял, что он летел в воду. Вынырнув, он увидел, что Эмма стояла там и сухая смеялась искренним смехом. От этого на душе у Люцифера стало теплее и он быстро подплыв к ней, пока она смеялась и его не видела, залез, обнял и прыгнул вместе с ней. Но он не знал, что она не умела плавать. Когда он ее схватил, Эмма прижалась к нему и обняла мертвой схваткой. Когда они вынырнули, она не отпускала Люция.
- Ты боишься воды? – спросил Люций, видя как она вся дрожала и держала его за шею руками и ногами за торс.
- Да, я не умею плавать, - призналась Эмма и покраснела от правды.
Люций не торопился ее отпускать от своих рук и объятий. Он схватил ее за бедра и поднял повыше, от этого Эмма посмотрела ему в глаза. В них читался страх, адреналин, неловкость.
- Эмма, ты мне доверяешь? – спросил серьезно Люци.
- Не знаю, - ответила Эмма.
- Приму за «да», - ответил он и перевернул ее, так чтобы она была животом на воде, а его руки держали ее.
- Не бойся, ты не утонешь, я тебе этого не дам, куколка, - сказал ласково Люций и начал ее учить плавать.
Кто бы что не говорил, но Люций был отличным учителем. Ему потребовалось мало времени, как Эмма могла уже спокойно плавать без его помощи. Дети все время наблюдали за ними, особенно за Люцием, чтобы он не смог обидеть Эмму. Они веселились как самая обычная семья, но всему приходит конец. Эмма и дети пошли в душевые, потом в раздевалки и домой.
Оставшийся вечер эти трое провели его в их любимой игре. Наигравшись, Эмма уложила спать детей, убралась, приняла ванну и вышла на балкон взяв собой сигареты, чтобы все обдумать, но этого ей не позволил человек, которого она пыталась любыми способами избегать и не говорить про детей.
Возле ее дома остановилась иномарка. Люций помахал ей рукой, чтобы она села в машину для разговора. Немного постояв на улице, Эмма села к нему в машину.
- Нам надо поговорить...