Утро началось с того, что Эмма ехала на работу с Люцифером. Получилось это очень в неудобной ситуации. Она встала очень рано, для того, чтоб разбудить детей в школу и приготовить им завтрак.
- Киара, просыпайся дорогая, - она нежно провела рукой по ее голове.
- Ммм, не хочу, - сонно ответила Киара и посмотрела на маму.
- Я знаю, солнышко, но надо, - поцеловав ее в лоб она пошла будить Алекса.
Алекс спал на кровати и даже не думал вставать. У него очень чуткий слух и поэтому он сразу понял, что идет мама. Он перевернулся укрылся одеялом сильнее. Увидев эту веселую картину, на лице появилась теплая нежная улыбка. Она тоже так делала раньше, чтобы ее не будили и не отправляли в школу. Яблоко о яблони не далеко падает.
- Алекс, любимый просыпайся, - подходя ближе и легонько толкая сказала Эмма. – Я знаю, что ты не хочешь, но надо, зайчик.
От ее слов, Алекс убрал одеяло с лица и посмотрел на маму умоляющим видом, чтобы она не отправляла их в «тюрьму». Но у Эммы появился иммунитет к щенячьим глазкам, и поэтому вся работа Алекса не работала.
- Мам, я не хочу туда идти. Там очень жестокие и неинтересные дети. – ответил одевающийся Алекс с грустью.
- Одевайся и спускайся вместе с сестрой на кухню, там и поговорим, - с улыбкой на лице ответила Эмма и ушла в сторону кухни.
Она была уже готова к выходу на работу. Ее длинные густые светло-русые волосы были накручены в легкие волны. Телосложение у нее было модельным, хоть ростом она была не очень высокой. Одета она была в белое платье, которое выделяло все изюминки ее тела, на платье был накинут черный пиджак, который давал ей строгости и элегантности, из обуви она выбрала кожаные сапоги на высоком каблуке. В таком виде она была бы на высоте, если бы была директором.
До того, как пришел на пост директора Люцифер, Эмму должны были повысить до зам.директора, но вместо нее оказалась Ости. На это место поставил ее отец Люцифера. Несправедливо до такой степени, что Эмма хотела увольняться, но она прекрасно понимала, что тогда она и дети в опасности голодной и холодной смерти. Расставляя тарелки с едой, она услышала, что малыши подготавливаются к школе.
Дети послушно умылись, оделись, собрались в школу и спустились на кухню. Сев за стол, они посмотрели на маму грустным взглядом. Если бы они только ей сказали, о том что над ними издеваются дети, из-за того что у них нет папы. Они стали взрослыми очень рано и понимали ситуацию по своему, понимали так как воспринимал их мозг, что папа жив, но по обстоятельствам не смог с ними быть. Иногда они винили себя из-за того, что мама одна и ей трудно справится с двумя детьми и зарабатывать деньги. Эмма не раз разговаривала с ними и все объясняла, чтобы дети себя ни в коем случае не винили, потому что они не виноваты. Это ошибка была только родителей. Но дети есть дети.
Эмма заметила их грустный взгляд и ее сердце разрывалось. Она понимала, что они грустят не из-за того, что им надо идти в школу, а из-за чего-то другого, серьезного.
- Зайчики, а ну быстро рассказали, что вас гложет. – приказным грубым тоном сказала Эмма и посмотрела на своих детей с серьезным взглядом.
- Мама, все но… - не успел договорить Алекс, но его перебила сестра.
- Мама, мы не говорим тебе, чтобы ты не нервничала сильно. Мы все понимаем, что груз для тебя, который ты тянешь. Поэтому не беспокойся, это наши проблемы. – с грустью сказала Киара, но в конце улыбнулась невинной улыбкой.
От такого Эмма была в шоке. Она знала, что дети думают не правильно, но чтобы они убивали себя этими мыслями, разрывало ее сердце на куски. Она скрестила руки и обвила ими голову. Она не хотела показывать свои слезы своим солнышкам, но было очень трудно держать всю боль за них. Когда она немного успокоилась, она посмотрела на них уже более менее спокойной.
- Рассказывайте все, что происходит у вас в школе, как относятся к вам другие дети и учителя.
Дети переглянулись, кивнули друг к другу и начали свой рассказ.
- Дети нас презирают, из-за того, что у нас только одна мама. Мы делаем все уроки и отвечаем на каждом уроке, но учителям мало этого, они всегда ставят нам низкую оценку, чем другим основываясь тем, что мы не до конца подучили или плохо поняли тему. На перемене, на нас показывают пальцами, кидают мусором и оскорбляют, нас также сравнивают с уличной собакой или кошкой. Директор ни один раз вызвал нас, только потому что мы ответили словами ребенку, на то что он оскорбил. Мы не отрицаем, что ответили очень грубо, но нас также обижают, - со слезами на глазах сказали детишки.
От такой информации у Эммы сжалось сердце, на что она ответила, ждите на улице, мы идем вместе разбираться с этим дерьмом.
Так как время было уже идти на работу, она набрала номер Люцифера, чтобы сказать на счет этой проблемы.
- Алло
- Люци, я приду сегодня к обеду на работу.
- Что случилось? – послышался в трубке напряженный голос мужщины.
- У детей появились проблемы в школе. – быстро ответила Эмма и выходила на улицу.
- Где они учатся? Я сейчас подъеду.
- Нет! – крикнула Эмма в трубку. – От этого ты сделаешь, только хуже. Я сама разберусь.
- Я приеду и это не обсуждается. Это и мои дети тоже.
- Люци, пожалуйста, не надо. Если ты так хочешь приехать, то как только я закончу все дела в школе заберешь меня. – ответила Эмма и посмотрела на своих детей, которые садятся в такси и ждут только ее.
- Хорошо, но потом я жду объяснений о произошедшем, - нежно ответил Люци.
- Хорошо и спасибо. – бросая трубку, ответила Эмма.
Она села в такси и они все вместе поехали в школу. Когда они подъехали, дети вышли раньше мамы, но этого хватило, чтобы на них начали показывать пальцем. Эмма вышла с такси и всех оглядела холодным презренным взглядом. Все мигом прекратили так делать. Дети сопроводили Эмму до кабинета директора и вышли на улицу ждать ее там, как из него послышались голоса. Не долго думая, Эмма вошла в кабинет и увидела Ости, которая держала чай в одной руке, а другой что-то показывала жестом. Рядом с ней сидел парень, с гордо поднятой голове и смотрел на всех сверху вниз.
- Эмма Бригз, что вас сюда привело? – с насмешливой улыбкой спросил директор. – Вас не учили сначала стучаться, а потом входить?
- Вы что не знаете, директор? Она же росла без родителей, - с наигранной грустью сказала Ости и посмотрела на нее с гордой поднятой головой.
- Хоть моих родителей и нет, но я хотя бы знаю от кого родила своих детей, - с каким-то презрением ответила Эмма и посмотрела на Ости, которая начала злиться сразу от услышанного.
- Эмма Бригз, ведите себя соответсвующе, - быстро ответил директор. – Так что вас сюда привело? – с поднятой одной бровью спросил директор и посмотрел на Эмму.
- Я пришла, чтобы забрать документы своих детей, - от этих слов, глаза директора стали по пять копеек и чуть не выпали из орбит.
- Почему? – недопонимании спросил старик.
- А с какого хуя, мои дети будут терпеть к себе презрение и несправедливость от говна, учащихся здесь? В отличие от них, мои учатся и никого не трогают, не позволяя себе опускаться вместе с ними на дно. – четко и дерзко ответила Эмма и вытянула руку для того, чтобы забрать все документы своих детей.
- Что? – директор все больше злился и ахуевал с каждым ее словом. – Да как вы смеете, так оскорблять наилучшую школу в стране? – ответил старик и ударил по столу.
- Мне похуй, я жду документы своих детей. – строго и грубо ответила Эмма.
От ее напора, директор сдался и отдал ей документы детей. Как только она получила их, быстрым шагом вышла из этой проклятой школы. Выйдя во двор она увидела их, сидящих на скамейке о чем-то разговаривая, но потом она увидела рядом с ними Люцифера. Зачем; что он там делает; какого хуя, он сидит и разговаривает с детьми; неужели он им сказал, что он их папа; такие мысли крутились в голове у Эммы.
Она спускалась по лестнице, как увидела, что малыши подбежали к ней. Она присела, чтобы обнять их, но дети накинулись на маму со слезами. Она посмотрела на них, вытерла слезы и улыбнулась им. Это была самая теплая и любящая улыбка. Она обнимала их так сильно, как будто бы это был последний момент, когда она их обнимает. Немного успокоившись они отпрянули друг от друга после чего близняшки заговорили.
- Мама, мамочка, прости нас. Мы не хотели, чтобы ты так переживала, прости за наши слова, которые мы тебе сказали, прости, что не правильно тебя поняли, мы глупые, прости нас, - и с их глаз потекли слезы с новой силой.
- Мои дорогие, любимые, вам не за что извиняться. Вы ни в чем не виноваты, запомните это. – нежным голосом сказала Эмма и поцеловала малышей в лобик.
За ними наблюдал светящийся от счастья Люцифер. Он не хотел разрушать их идиллию, но и одновременно хотел быть с ними. Глядя на них, он видел что потерял и от этого в его глазах зажглись искры надежды, что он сможет все это вернуть и жить вместе сними. Его заметила Эмма и тихо прошептала:
- Спасибо за все, - и обняла своих малышей еще сильнее.
Прошло мало времени, но дети успели успокоиться. Они сидели на лавочке с красными глазами, их лица немного опухли. Люци сказал приказным голосом, чтобы она взяла детей собой на работу. Так как в компании происходит акция, все работники работают сверхурочно. Все планы, что до этого разрабатывались, уже сегодня воплощаются в жизнь. Но это еще цветочки, сейчас у них разрабатывается новый проект, который одобрили на собрании директоров, а сотрудники теперь пашут как кони без выходных.
- Люци…