Глава 19: Хоксмид

~POV Драко~

Хотя прошлой ночью я не очень хорошо спал (снова кошмары) я был рад пойти в Хогсмид с Гарри. Я наблюдал, как он последовал за Гермионой и Уизли, я ещё не совсем хорошо помню его имя, из Зала. Гарри смотрит на меня, и я киваю, давая ему понять, что буду там. Он улыбается и идет следом за двумя другими.

Я возвращаюсь к своему завтраку. Тосты с небольшим количеством джема и яиц. Это то, что я ем каждое утро по привычке. Это просто, но меня это устраивает. Панси всегда дразнит меня, говоря: «Это так скучно». Я ухмыляюсь при этой мысли и делаю глоток тыквенного сока.

«Что это за взгляд?» — небрежно спрашивает Панси, разглядывая свои ногти. «Думаешь о том, чтобы трахнуть Поттера?» Я давлюсь соком и выплевываю его в чашку, кашляя.

«Что?!» — восклицаю я с широко раскрытыми глазами. Панси просто невинно улыбается. Блейз смеется. Я пристально смотрю на него, но он не останавливается. Он в наглую смеется еще громче.

«Ну, я ПЫТАЛАСЬ привлечь твое внимание, но ты не слушал» — драматично говорит Панси. Я закатываю глаза. Она указывает на часы у учительского стола. «Скоро начнется твое свидание с Поттером. Я предлагаю тебе идти» Я стону и опускаю голову на руки, чтобы скрыть покрасневшее лицо.

«Хорошо, хорошо. Я уже иду» Я встаю и хватаю свои вещи. «Увидимся позже, ребята, хорошо?» Блейз кивает, и Пэнси улыбается. Я поворачиваюсь, чтобы уйти.

«Повеселись на своем свидании!» Панси кричит мне вслед достаточно громко, чтобы все услышали. Я чувствую, что все смотрят на меня, когда я ухожу, поэтому я делаю то, что знаю лучше всего. Я поднимаю голову и нацепляю на лицо ухмылку. Некоторые люди продолжают пялиться, но большинство отводит взгляд. Я торжествующе ухмыляюсь, выхожу из Большого зала и направляюсь к Гриффиндорской башне.

~

«Что Малфой здесь делает?» — спрашивает Уизли, выглядя смущенным. Я не могу не чувствовать себя немного обиженным из-за того, что Гарри не сказал им, что я приду. Я полагал, что так оно и будет, поскольку он становился все более уверенным в себе. На самом деле он не возражал сейчас держать меня за руку в коридорах, но несколько раз очень внезапно отпускал. Теперь, когда я думаю об этом, то… он делал это только тогда, когда Гермиона и Уизли были рядом…

«Я пригласил его. Надеюсь, ты не возражаешь» — говорит Гарри. Я слабо улыбаюсь, когда он смотрит на меня. Рон выглядит так, словно собирался что-то сказать, но Гермиона перебивает его.

«Конечно, мы не возражаем» она бросает на меня обеспокоенную улыбку, но быстро меняет ее и хватает своего парня за руку. «Пойдём?»

Гарри кивает и говорит: «Да, пошли» И с этими словами мы выходим из замка. Я бросаю взгляд на Гарри, как только мы оказываемся за дверями замка. Он выглядит напряженным, когда я иду. Я подношу руку ближе и робко хватаю ее. Он вздрагивает, и его уши краснеют, но он не отстраняется. Удовлетворенный, я улыбаюсь и продолжаю идти. Когда мы почти дошли до Хогсмида, Гермиона поворачивается, чтобы что-то сказать, но останавливается, когда видит, что мы держимся за руки. Гарри не обращает на это внимания, поэтому она ухмыляется мне.

«Эй, куда мы направляемся в первую очередь?» спрашивает Уизли, останавливаясь, чтобы обернуться. Гарри быстро отдергивает руку. Я смотрю на него и вздыхаю, засовывая руки в карманы. Я не понимаю, почему он так поступает, когда они рядом. Я смотрю на Гермиону. Она произносит одними губами слова, о которых мы поговорим позже. Я прикусываю губу и молча киваю.

«Я вроде как хотел зайти в «Три метлы» и выпить немного сливочного пива» Говорит Гарри, глядя на всех нас. Я пожимаю плечами, и никто не возражает против этого.

«Тогда все решено». — говорит Гермиона, улыбаясь. «Пойдем, присядем за столик». Она ведет меня вниз по улице к знакомому зданию. Вообще-то я не часто хожу в Хогсмид. С пятого курса я был там всего дважды. «Три метлы» был уютным пабом с мягким освещением и деревянной мебелью. Здесь было теплее, чем снаружи, в свежем воздухе поздней осени. Я следую за остальными к столику в задней части паба. Почти сразу же, как мы садимся, подходит официантка, чтобы принять наши заказы.

«Что бы вы хотели, дорогие?» — вежливо спрашивает она. Я пожимаю плечами и смотрю на всех остальных. Гермиона заговаривает первой.

«У нас будет четыре сливочных пива, по одному на каждого из нас» — просто говорит она. Официантка записывает это.

«Хорошо. Это все на сегодня?» — спрашивает она. Все кивают головами. «Тогда я сейчас вернусь с заказом» Мы благодарим ее, когда она отправляется принимать заказ за другой столик. Гермиона пристально смотрит на меня. Я поворачиваю голову в сторону, гадая, чего она хочет.

«Извините, я на минутку. Мне нужно поговорить с Драко» — говорит она Гарри и Уизли. Они кивают, и Гермиона встает, жестом приглашая меня следовать за ней. Я вздыхаю и выхожу на улицу вслед за ней. Как только мы выходим за дверь, она поворачивается ко мне.

«Поговори со мной» — говорит она, скрещивая руки на груди.

«По поводу чего?» — спрашиваю я, глядя на свои туфли. Они были довольно интересными, когда я пытался избежать разговора. Но Гермионе это было не по душе. Она сильно наступает мне на ногу. «АЙ! Боже. Зачем?» Я восклицаю скорее от шока, чем от боли.

«Ты знаешь, о чем я говорю» — строго говорит она. Я поднимаю голову, чтобы посмотреть на нее. «Что происходит между тобой и Гарри?» Я качаю головой и заламываю руки.

«Я не знаю» — тихо говорю я, избегая ее взгляда.

«Что значит, ты не знаешь?» — быстро спрашивает она. Я делаю глубокий вдох.

«Нууу… Рон знает о нас с Гарри?» — спрашиваю я, медленно встречаясь взглядом с Гермионой. Ее глаза расширяются, а рука взлетает ко лбу.

«Так вот почему Гарри так себя ведет!» Гермиона говорит в осознании. «Я не думаю, что Гарри даже сказал Рону, что ему нравятся парни». Она качает головой и сочувственно смотрит на меня. Я снова отвожу взгляд в пол.

«Эй, что случилось?» — тихо спрашивает Гермиона. Я прерывисто вздохнул.

«Я просто… я думал, он уже сказал ему. Он становится все увереннее и все такое, даже позволяет мне держать его за руку, но он всегда пугается, когда рядом Уизли. Я бы хотел, чтобы Гарри просто сказал ему! Я не хочу держать наши отношения в секрете. Я люблю его и не хочу этого скрывать». Мои плечи опускаются от поражения и разочарования. Комок в горле заставляет мои глаза слезиться, но я сдерживаю слезы. Я не буду плакать. Не здесь.

Медленно я снова встречаюсь взглядом с Гермионой. Она слегка улыбается мне.

«Ты действительно любишь его, не так ли?» — спрашивает она.

«Больше всего на свете» Мои слова просты, но более правдивы, чем кто-либо когда-либо узнает. Гермиона вздыхает.

«Тогда ты должен сказать ему, что ты чувствуешь» — твердо говорит она. Я поднимаю глаза и вижу, что она улыбается. Мне удается выдавить легкую улыбку. Она права. Я должен сказать ему. Если это правда, то он должен это знать. Что может быть хуже того, что может случиться? Моя улыбка становится еще шире, когда я следую за Гермионой обратно внутрь и к нашему столику. Я занимаю свое место рядом с Гарри, а Гермиона напротив меня, рядом с Уизли. Они смотрят на нас, когда мы садимся и прекращаем их разговор. Я поговорю с ним об этом позже. А пока я просто хочу наслаждаться этим днем.

«О чем вы, ребята, говорили?» Я спрашиваю, прежде чем кто-либо из них спросит то же самое.

«Просто квиддич и все такое». Гарри говорит, ухмыляясь. Его лицо всегда светилось, когда он говорил о квиддиче. Я ухмыляюсь.

«Держу пари, моя команда обыграет твою в этом году, Поттер». — самодовольно говорю я. Рон закатывает глаза, а Гермиона смеется. Гарри просто прищуривается, глядя на меня, пока я пытаюсь выглядеть невинным.

«В твоих мечтах Малфой» — с вызовом говорит он. Я смеюсь и делаю глоток сливочного пива. Мы проводим некоторое время, выпивая, разговаривая и смеясь. Я даже немного проникся симпатией к рыжему. Он был довольно забавным, когда не вел себя как полный придурок. Примерно через два часа мы выходим из паба.

«Что вы, ребята, хотите делать дальше?» взволнованно спрашивает Гарри. Гермиона смотрит на меня, а затем быстро отвечает.

«Вообще-то, я собиралась посмотреть, смогу ли я провести немного времени с Роном, так как у тебя есть Драко, чтобы составить тебе компанию» — говорит она, беря Рона за руку. Уизли краснеет, и Гарри сначала выглядит немного удивленным, но скрывает это улыбкой.

«Хорошо. Увидимся позже, ребята» — говорит Гарри. Гермиона с Уизли прощаются. Прямо перед тем, как они поворачиваются, Гермиона подмигивает мне. Я качаю головой и улыбаюсь про себя. Хитрая девушка. Она легко могла бы быть слизеринкой.

«Так что же ты хочешь делать?» — спрашивает Гарри, поворачиваясь ко мне. Я улыбаюсь парню пониже ростом и беру его за руку.

«Давай просто побудем нормальными в течение дня» — тихо говорю я. Гарри кивает, и по мне разливается теплое чувство.

Я поговорю с ним перед концом прогулки.

В конце концов, я не хочу портить то, что технически является нашим первым свиданием…