- Вы хорошо смотритесь вместе... - не осознавая, что вслух, задумчиво тянет Не Хуайсан. Он сидит на мягкой траве, вертит веер в руках и нечитаемым взглядом смотрит куда-то в пустоту. А в глазах у самого насмешливые огоньки скачут.
Они — Вэй Ин, Лань Чжань, Цзян Чэн, Не Хуайсан, Цзинь Лин и другие некоторые адепты из клана Лань — выбрались в лес. Кто-то для отдыха, а кто-то "выпустить пар" во время ночной охоты.
- Мы и трахаемся неплохо. - расплываясь в широкой ехидной улыбке, кивает Вэй Ин и слабо подталкивает стоящего рядом Лань Чжаня локтем в бок, заставляя Не Хуайсана резко поднять голову, на секунду широко раскрыть глаза от удивления и крякнуть от внезапно подступившей икоты.
После этих слов на Вэй Ина тут же оборачиваются все присутствующие. Повисает, для кого-то неловкое, а для Вэй Усяня вполне привычное по ауре, молчание.
Цзинь Лин было открывает рот, но его тут же сурово перебивает Цзян Чэн, резво направляясь к Вэй Ину, чтобы если не прибить, то хотя бы напугать того.
- Возвращайтесь к своим делам! Нечего слушать этот бред. - а когда подходит достаточно близко, понижает голос до самого тихого, на который только был способен и почти шипит, - Что ты несёшь, Вэй Усянь?! Не забывай, где ты находишься.
- А... - устало тянет Вэй Ин, лениво упирая ладони в бока, - Мы общались с моим другом Не Хуайсаном, чего вы все подслушиваете? - он наигранно недовольным взглядом обводит всё ещё наблюдающих за разворачивающимся представлением и фыркает, - Что вы себе там напридумывали?
- Учитель Вэй, - Сычжуй, честно говоря, даже не знает что хочет сказать, но слова внезапно находятся сами, - не оправдывайтесь, мы все всё и так знаем. - он улыбается одной из своих обезоруживающих улыбок, а Вэй Ин сам не замечает, как его лицо вытягивается в удивлении. Он уже хочет начать отвечать, как краем глаза замечает пытающегося скрыть ухмылку Лань Чжаня.
- Великие Бессмертные... - Цзян Чэн недовольно фырчит, закатив глаза, и отходит от брата, надеясь больше никогда не слышать о том, как тот проводит своё свободное время и личную жизнь. Увидев выражение лица дяди, Цзинь Лин несдержанно хихикает в кулак и толкает локтем сидящего рядом Сычжуя. Посмотрев в ту же сторону, что и Цзинь Лин, Сычжуй не скрываясь тоже тихо смеётся. Выражение лица Цзян Чэна в тот момент, когда он злится, выглядело забавным что для Цзинь Лина, что для Лань Сычжуя.
- Давайте мы все сделаем вид, что только что не слышали об этом. - отмахивается Не Хуайсан, до этого наблюдавший за остальными.
- Сделаешь тут... - всё также надуто фырчит Цзян Чэн, из-за чего создаётся ощущение, что он вот-вот начнёт метать гром и молнии или испепелит кого-нибудь взглядом, чем заставляет Лань Сычжуя ещё раз тихо крякнуть от смеха и чуть не повалиться вперёд, но его вовремя успевает поддержать рядом сидящий Цзинь Лин. Но, чувствуя на себе строгий взгляд Лань Ванцзи, Сычжуй тут же умолкает и нацепляет непоколебимую маску на лицо, стараясь одними глазами указать Цзинь Лину, что сейчас не лучшее время, чтобы открыто хихикать.
- Эй-эй! - спохватывается Вэй Ин, - Давайте просто отдохнём или зачем мы сюда пришли перед началом ночной охоты?!
Ни слова не говоря, Цзян Чэн, взмахнув рукавом, направляется куда-то вглубь леса, игнорируя всякие вопросы. Не Хуайсан пожимает плечами, мол, я не знаю, а Лань Сычжуй и Цзинь Лин снова начинают тихо хихикать.