Дождь лился с неба и бился об мрачные питерские крыши. Михаил шел в легкой косухе. Он смотрел в неба, щурясь от холодных каплей дождя,которые так и норовили попасть ему в глаза. Горшенев посмотрел на крышу рядом находящего здания и увидел молодого парня. Он остановился, всматриваясь в незнакомся. Долго смотреть не получилось,дикое
желание и скрежет в груди,его заставили подняться на данную крышу,и отговорить его прыгать. Парень много задумчиво посмотрел на дверь. И влетел в нее,он бежал по лестничным пролётом. Вот она долгожданная дверь. Темноволосый не долго думая,лезет по лестнице,и открывает дверцу. Залезая на ту местность,он проходит к парню и косаеться его плеча. Незнакомец дёргается и переводит взгляд на парня который потревожил его покой.
— все хорошо?— спрашивал темноволосый.
Беловолосый в свою очередь промолчал,и быстрым шагом направился к выходу. Михаил,смотря ему в след,задумался,а надо ли ему это. Проморгал он пару раз,потряс головой изгоняя не нужные мысли. А после подняв правый рукав оголяя предплечье,что бы посмотреть на часы которые были надеты на запястье. Время приближалось к пяти утра. Дома он должен быть в шесть,что бы хоть что-то то съесть,собрать нужные ему принадлежности и отправиться на учёбу. Миша удивился когда посмотрел в низ ,так как парня и след простыл. Он закутался посильнее в свою косуху и направился к выходу из этого мрачное места. Холодный ветер так и наровился попасть в оголённые части тела. Младшего покрыло мурашками от этого противного ветра.
В груди появилось не приятное чувство когда Михаил подошёл к своей парадной. Чувство–одиночества и некой боли. Парень решил закурить сигаретку. Он достал из кармана джинс,уже помятую пачку. Горшенев достал от туда никотиновую белую палочку,она сразу же отправилась к ротовой полости. Держа ее губами,уже обкусынами и обветренными. Михаил достал зажигалку из другого кармана. Он нажал на кнопку,и поднес огонь к божественному предмету. Сделав тягу горького дыма,и отпустил большой палец с кнопки,он убрал данную красную вещицу в карман. Горький дым дал Горшку какой-то расслабления и это скрепляющие чувство прошло. Миша облокотился спиной об стенку,и выпустил дым на поток ветра,он стал размышлять о чем-то своем. Из головы все не как не выходил тот парень. Белобрысые крашеные волосы,голубые как неба в теплых странах глаза, бледная кожа. Миша вновь потряс головой,выбросил не докуринную вещь. Парень отстранился от стенки,и поднялся на нужный пятый этаж. Зайдя в квартиру,он понял,что все спят и тихо не раздеваясь зашёл в свою комнату,и тут как на зло отец.
— Где ты был!?— строгий и звонкий голос озарил тихую квартиру.
Долго молчать Горшенев старший не стал,ответил через секунд пять. Он мастер придумывать отмазки. Для него,это не впервой.
— па,я учился. Был у Шурика,у меня же скоро экзамены,а он отличник. Вот подтягивает меня — отвечал темноволосый,тихо,монотонно и не показывая не одну эмоцию.
— ну смотри мне,я тебе на сей раз проверю,но больше не буду— глава Горшеневых ушел к жене.
Михаил собрался с мыслями. После он зашёл полностью в комнату и закрыл дверь,быстро найдя нужные вещи,а после ещё и покушать. Он быстро перекусил уже явно старой булочкой,давясь ею, невкусная она была. Но есть хотелось ужасно. Горшенев не ел дня два,поэтому любая пища,даже не вкусная,для него как дар божий. Михаил доел данное убогое творения и вышел на улицу. Залез в пачку сигарет,он понял,что осталось одна,и тот точно не потянет,до следущий зарплаты. Нужно было срочно, что-то решить. Вариант был один — друг Шурик. Сигареты всегда при нем,да и на ночивой если что остаться можно. Но тут Мише наконец улыбнулась удача. Он шел вдоль забора и просто смотрел в низ,в попытках найти хоть рубль. В глаза его упала,красная бумаженька. Это была пятитысячная купюра,а рядом с ней и пачка сигарет. Горшенев был наслышан,что часто в сиги насыпают наркошу,поэтому он взял только деньги. Подняв купюру,он сложил ее аккуратно и положил в карман. После он сделал шаг и наступил в лужу. "Блять" мысленно сматерился Горшок.
По дороге он зашёл в пекарню,и купил себе покушать. Желудок больше не вурчал. Энергии стало на много больше,что радовало не меньше. У Михаила осталось не больше четырех тысяч. Он купил себе пачку сигарет в соседнем магазине,и направился в училище. Он стоял у ворот,у него ещё 40 минут. Миша распаковал пачку,стояв спиной к воротам облокотившись так же спиной. Холод проберал до костей, множество стремились зайти в теплое и уютное здания,но Мише лучше замерзнуть нахуй,но сигаретку выкурить нужно.