— Ну, здрасте что ль, — смотря на ребят проговорила я, почёсывая затылок.
— Эм, привет. А ты кто? — на меня уставились две пары глаз.
— Я — ужас летящий на крыльях ночи, я чёрный плааааащ! — вскочив с места, приняла воинственную позу, но благополучно шмякнулась назад. Стоять на летающем зубре не так то просто.
— Кто? — у них глаза от удивления на лоб полезли.
— Ладно, я пошутила. Я Алина, но зовите меня Лин, — затем уселась в позу лотоса и как бы «мило» улыбаясь, пыталась создать атмосферу дружбы. — А вы сами кем будете?
— Я Сокка, а это моя сестра Катара, ну, а Аанга, я так понял, ты знаешь, — представился чувак с бумерангом, на что я кивнула, типа: будем знакомы.
И самое неприятное, так это то, что эти родственички с презрением косились то на мою одежду, то на моё лицо. Ну, подумаешь, сижу в одежде народа огня, ну что здесь такого? Мне в ней тепло, и я её снимать не собираюсь. Хотя, жаль, что моя личная одежда осталась на корабле Зуко. Джинсы дорого мне тогда обошлись.
— Чего вы на меня так смотрите, будто я сейчас пол мира уничтожила? И вообще, вам разве не говорили взрослые, что пялиться на других людей неприлично? — не выдержала я. Ну не нравится мне, как они смотрят.
— Нет, но... Ты человек из народа огня? — заговорил Сокка. Ой, всё, завелась эта шарманка. Остановите планету — моя остановка.
— Да блин! Почему если на мне одежда из племени огня, то и я тоже оттуда?
— А разве нет? Тогда из какого ты племени? — из левого парень, из левого. И ведь не скажешь правду. Да она, даже для меня самой, звучит ужасно неправдоподобно, что уж про них говорить. Так что говорить правду — не самый лучший вариант. Да начнётся импровизация!
— Я из племени земли и не обладаю магией,— начало пошло хорошо, но под конец мне приспичило сморозить очередную хрень. — А эта одежда… я была под прикрытием, вот. Я искала своих родителей и неожиданно на пути мне попался корабль лорда, так что я под этим прикрытием поплыла с ними.
Вот это я загнула. Даже не знаю, восхищаться собой или упрекать. Чем больше нагромождается лжи - тем больше вероятность того, что правда вскроется. Ну да ладно, главное сейчас подозрения с меня хоть чуть-чуть, но спали. Все, как ни странно, молчали и это меня угнетало. Спустя пару минут молчанки, таки решилась разрушить эту неприятную тишину.
— Кхм, ребят, а куда мы, собственно, летим?
— В Южный храм воздуха, — радостно ответил аватар.
— Ясно, — какие-то они не особо разговорчивые, поэтому ещё что-то спрашивать мне расхотелось, и я решила вздремнуть.
Ближе к вечеру мы прилетели и устроили привал.
***
Утро. Яркое солнышко распустило свои лучики и окутывает нас своим светом и теплом. И сейчас я сплю, вернее спала под этими лучами. Обычно, мой сон крепкий. Но когда ты спишь рядом с этим трактором по имени Сокка, который храпит прямо в ухо, даже мне не под силу нормально заснуть, поэтому и проснулась раньше всех, хотя ощущение, будто и не ложилась вовсе. А следом и Аанг — ранняя пташка, что выглядел отвратительно бодро. Хотела бы я так же. Глаза слипались, и я чувствовала себя, словно бумага, которую зажевало в принтере, другими словами — хреново. Моим видом сейчас только людей и пугать. Ну ничего, я ещё за это отыграюсь.
Когда все встали, ну, кроме Сокки, я раздумывала хитрый план мести, как нашего тракторчика разбудить.
Пораскинув мозгами, я кое-что придумала и попросила предварительно Аанга с Катарой подыграть мне. Маг воздуха согласился и улыбаясь предвкушал веселье, а вот Катара отказалась, сказав что не будет пугать своего братца. Ну и хрен с ней, у меня Аанг есть.
Собрав неподалеку листья, я при помощи Аанга и его магии налепила их на себя. Получился своеобразный такой костюм, ну… лешего, наверно. Подав знак аватару, я вытянула руки вперед и потопала в сторону южанина.
— Ааа, что это?! Оно хочет нас съесть!!! — заорал лысый. Ах, какие эмоции, какая мимика! Хоть сейчас отправляй в театр на постановку.
— ЕДАААА!!! — проговорила я не своим голосом.
Брюнет окончательно проснулся и, заметив меня, с криком побежал к воде, но запнулся о камень. Не удержавшись, я засмеялась из-за чего костюм стал осыпаться. Мой смех подхватили воздушный кочевник и будущая целительница, которая упорно до этого старалась не засмеяться.
— Отлично, ты встал, пойдем! — произнес Аанг, весело улыбаясь. Надеюсь, он не успеет войти во вкус. Затем, вся наша дружная компашка залезла на зубра и мы полетели к храму.
А в это время в племени огня.
— Чёрт, дядя, та девчонка сбежала и помогла ЕМУ сбежать, как знал, что нельзя её пускать на корабль. Мало того, что из-за неё я упустил ЕГО, так ещё моему кораблю срочно требуется ремонт.
— Может, тот аватар был её другом и она хотела его спасти? В таком случае, она поступила правильно, — предположил Айро.
— Меня это не волнует, она предала нас! При следующей нашей встрече ей не поздоровиться, и дядя, не смей произносить его имя вслух. Если народ огня прознает, что он жив, то отправится на его поиски, а я не хочу, чтобы мне мешали.
— В чём тебе мешают? — спросили неподалёку. Двое испуганно обернулись.
— Капитан Джао? — удивился принц.
— Он самый. Что привело вас в нашу гавань?
— Наш корабль нуждается в ремонте.
— Повреждения серьёзные, что послужило причиной такой поломки? — спросил капитан, поверхностно осмотрев корабль.
— Вы не поверите… Дядя, расскажи Джао, — свалил всё на Айро принц.
— Случилось неожиданное, мы с кем-то столкнулись… мы ведь столкнулись, да? — последние слова Айро прошептал.
— Да, мы столкнулись… с кораблём царства земли, — выкрутился принц.
— Как интересно. Обсудим это у меня, — с надменной рожей произнёс Джао.
— Извините, но нам надо идти, — хотел по быстрому смыться Зуко, но его остановил дядя. Не отдуваться же ему там одному.
В итоге, они всё-таки идут к этому змеёнышу Джао. Айро, как всегда думал о своём любимом чае, а Зуко, с еле сдерживаемой злостью, плёлся за ними.
Вернёмся к нам.
Мы летели на бизоне к храму воздуха. И Сокке вдруг приспичило пожрать, его желудок сообщил мне об этом. Хотя, я тоже малость голодна. Парень начал рыскать в поисках еды, но нашёл лишь крошки.
— Эй, куда делось моё вяленое мясо? — завозмущался братишка.
— Это была еда? Прости, я разжигал им костёр, — виновато улыбнулся мальчик.
— Да, бывают в жизни огорчения, — не дав носителю бумеранга и слова вставить, сочувственно похлопала его по плечу. — Кстати, Сокка, ты очень много ешь, — продолжила говорить под его недовольный взгляд в мою сторону.
— И что? — не понял южанин.
— Поделись секретом, почему ты ешь всё и не толстеешь? — с небольшой обидой посмотрела на паренька.
— Эээ… потому что всё идёт в мышцы, — выкрутился Сокка и показал мне небольшие (по мне так ещё маленькие) мускулы на руках.
— Вот как, — я немного с грустью глянула на свои мышцы. Эх, хиленькая я. А пофиг, я есть хочу. И начала помогать брюнету в поисках еды. Катара же, сидя рядом с Аангом, рассказывала что-то про магов огня. Типа, какие они плохие и бла - бла - бла.
— …они развязали войну и убили многих магов. Они также убили нашу маму, — поведала печальную историю Катара маленькому монашку, касаясь своего медальона. Ну и я случайно, а может и специально, подслушала их беседу.
— Любая война забирает много жизней и ты с этим, увы, ничего сделать не сможешь. У меня так прадед умер, защищая товарищей. Он был староват, но всё равно шёл воевать. А вот я сама сторонник пацифизма и не хочу ввязываться в это всё... Правда, чувствую, мне в скором времени придется пересмотреть решение в отношении этой политики, — на меня все, кто на борту, посмотрели ошарашенными глазками.
— Что вы так смотрите? Мне аж неловко становится и... — Аппа вдруг полетел ещё выше, а у меня походу появилась фобия. Я блин, теперь и высоты боюсь. Со страху, аж намертво вцепилась в рукав Сокки и не отпускала до тех пор, пока мы не приземлились около этого храма воздуха.
Припарковавшись, Аанг начал нам показывать, так сказать, достопримечательности храма. Остановились мы на игре с мячиком. Сокка стоял на воротах, как на расстрел. И, о да, вот он, бросок от мага воздуха. Мяч стукнулся о какие-то столбы и сногсшибательно отправил парня целоваться с землёй, вернее со снегом.
— Ахах, страйк! — засмеялась я, пока тот, поднимаясь, что-то бурчал на подобии: «нечестно», «он же маг», «мог и слабее ударить». Но всё веселье ушло, когда мы увидели шлем мага огня.
— А люди огня вездесущи, — вставила свои пять копеек.
— Эй, Аанг, подойди сюда! — позвала Катара мальчика. А тот, ни о чём не подозревая, бежал к нам с радостной моськой. Девушка резко вдруг передумала и скинула на Сокку снежка. Я, слава помидорам, успела отпрыгнуть. Моя персона к этому климату не привыкла, я люблю тепло, а не холод. Хочу на Гавайи.
— Что такое? — спросил мальчик.
— Да мы тут шутки разучиваем, — похлопала по плечу паренька. — Так ведь? — повернувшись к тем двоим, я мило улыбнулась. Брат с сестрой дружно закивали.
— Ну вот, а теперь идём в храм, вперёд и с песней, — так мы не спеша добрались до самого храма. Ну, зашли в него, поплутали чуток и остановились около огромной двери. Это, вроде как, вход в святилище.
— Эй, как она открывается? Где ключ от этой двери? — меня опять попёрло на смех. Как там говорили — смех продлевает жизнь? Блин, Сокка, да благодаря тебе я бессмертна.
— Ключ заключается в покорении воздуха, — и маленький монах направил свой ветерок в трубы, торчащие из двери. Дверь открылась и мы вошли в зал со множеством статуй.
— Фига се, круууть, сколько статуй, — я с интересом обходила и осматривала эти самые статуи, иногда даже касаясь их рукой.
— Это… это предыдущие аватары, — шокировано произнес Аанг, а затем начал рассказывать про тех, кого знает. Ну, чем не экскурсия? Тогда Аанг у нас гид. Я же его не слушала, а просто пялилась на памятники.
Вдруг, у двери мы услышали шум. Все спрятались за фигурки бывших аватаров, а я так и осталась стоять, смотря на появляющееся пушистое чудо передо мной. Друзья посмотрели на меня с округлившимися глазами и поняв, что опасности, как мне, так и им, ничего не представляет, решили выйти из укрытия.
— Какой милый, — ну понравилось мне это животное.
— А вот и обед, — у Сокки слюнки потекли. Ууу, чую будет потоп из слюней.
— Нет, он будет моим питомцем! — воодушевленно воскликнул кочевник, и парни как ломанулись за лемуром, одни только пятки сверкали. И вот сейчас, я осталась один на один с Катарой. У меня аж глаз задёргался, а губы исказились в нервной улыбке.
— Правда прикольные статуи? — ну, с чего-то же надо начинать разговор.
— Я тебе не доверяю. Но Аанг считает, что ты хорошая, — неохотно произнесла девочка. Так вот, в чём дело.
— Я тебя понимаю, не волнуйся, я бы тоже на твоём месте не доверяла, — ободряюще проговорила я.
— Если с Аангом что-то случится…
— С ним ничего не случится, можешь не волноваться, — это единственное, что смогла произнести я.
***
Дальше девушки рассматривали всё в тишине. В скором времени глаза статуй засветились, и Катара сразу побежала к Аангу на улицу, а за ней и Алина. Недалеко от храма, Аанг создал мощный такой вихрь.
— Что случилось? — спросила маг воды, подбежав к Сокке. Тот чуть ли не улетал.
— Аанг увидел скелет Гиацу, — оповестил Сокка.
— Мы должны помочь ему, — забеспокоилась Катара.
— Я хочу попробовать поговорить с ним, — кинув эти слова через плечо, Алина направилась к аватару. Маг воды только недовольно на неё косилась.
— Эй, Аанг, — мальчик со светящимися глазами посмотрел на девушку. Та потрясла головой и пытаясь выглядеть уверенно, продолжила. — Знаю, сейчас тебе нелегко, но успокойся. В каждой человеческой жизни полным полно страданий. Но если на этом зацикливаться, то ничего хорошего не выйдет, нужно просто принять это и жить дальше. Вот те же Катара с Соккой. Они потеряли своих родителей, но они же нашли в себе силы продолжать жить без них. Они смогли справиться со своей душевной болью, хоть и по-моему мнению не до конца, — на этих словах родственники из племени воды опустили глаза, рассматривая невероятно интересную землю.
— Ты сможешь его отпустить, Аанг, ты ведь сильный, — тот вертел головой и всё отрицал. — Всё же, попробуй жить настоящим, а мы если что всегда тебе протянем руку помощи,— и в подтверждение своих слов потянула к нему руку вверх, слабо улыбаясь. — Выплесни все эмоции, что сейчас переполняют тебя, — его злое выражение лица потихоньку сменялось другим, брови перестали хмуриться, скулы расслабились, а на глаза стали наворачиваться слёзы. Вихрь постепенно прекратился, мальчик опустился на землю и зарыдал во весь голос, высвобождая наконец все то, что накопил за многие годы. К нему на первой сверхзвуковой подбежала Катара и обняла, а тот что-то бормотал и плакал. Лин стояла недалеко от них, вместе с подошедшим Соккой.
К нашей компашке, чуть позже, прибежал тот самый лемур, из-за которого начались гонки парней, и на удивление всех, он забрался на плечо Лин, потёршись о её щёку.
— Вай, какая прелесть, даже мой кот ко мне так не ластился, — и почесала ему за ушком. Тот, судя по всему, ловил кайф от почёсываний, но потом слез с плеча девушки и перебрался на воздушного мага.
— Хмм, пожалуй, я назову тебя Момо, — мальчик перестал плакать и вытерев слёзы искренне улыбнулся, гладя зверька. Затем выбрался из объятий Катары и повернулся к зеленоглазой.
— Спасибо Лин. Ты права, с этого момента я постараюсь жить настоящим! — Аанг не переставал улыбаться и стиснул каждого из нас в своём кольце объятий. — Ведь, вы же моя новая семья!
— Я рада, что ты так считаешь, — в ответ улыбнулась ему Катара, вместе с Лин.
— А уж я то как рад! Но, только вот, не мог бы ты нас отпустить? — а вот Сокке было, похоже, немного непривычно от этих нежностей. Прекратив объятия, все залезли на бизона и вместе с новым другом — Момо, отправились на остров Киоши.