Кусочки прошлого сольются с будущим

Еле-еле открываю один глаз, меееедленно открываем уже второй глаз. Так, я же вроде как проснулась, так фигли тут так темно? Кто забыл включить свет? Перейдя из лежачего положения в сидячее, я посмотрела на свои ладони. Ни хрена не видно, зря только стараюсь.


Внезапно глаза резанул огромный поток света, и появилось огромное окно, похожее на 3D экран. Постепенно привыкнув к этому свету, я встала на ноги и завороженно взглянула в этот самый экран. В этом большом окне была изображена моя родная квартира, и, уже обрадовавшись, что я могу попасть назад домой, я сначала легонько коснулась этого окна ладонью — та прошла сквозь него, а затем уже полностью я осторожно шагнула в него. Стоя уже по середине своей комнаты, глубоко вздохнув, я улыбнулась родным стенам и уже хотела идти искать родителей, которые наверняка себе места не находили из-за моего исчезновения, но внезапно остановилась с шокированными глазами, смотря на маленькую копию себя. Это ещё что за нафиг?


— Мама, посмотри, что я сделала, — девочка лет восьми с каштановыми волосами, чуть ли не подпрыгивая от радости, пробежала мимо меня лучисто улыбаясь. Я, немного успокоив себя, что это просто мозг перегрузился и подкидывает мне теперь галлюцинации, с небольшим интересом пошла за мелкой.


Обнаружили мы маму на кухне, а моя мелкая копия показывала какую-то поделку нашей родительнице, на что та улыбалась. Мне вдруг стало так грустно, что меня не видят. Чёрт, я только сейчас осознала, как соскучилась по родным.


Я подошла к ним и осторожно обняла моё воспоминание о маме сзади. Да, именно воспоминание, которое я наверно бы никогда и не вспомнила. Самый обычный и непримечательный день, что есть в жизни ребёнка. Естественно я не почувствовала тепла, а в моих объятьях был лишь неощутимый цветной дымок, поэтому я её быстро отпустила, шмыгнув носом и стараясь не расплакаться.


— Молодец, красивая поделка, — тут уже пришёл и папа из гостиной, погладив мелкую по голове. Девочка же, улыбнувшись, как умеют только дети, радостно запрыгала.


А вот у меня теперь такой назрел вопрос:«‎Почему же именно в аватара, и почему именно я попала»? У меня же была хорошая и любящая семья, хоть мы и ссорились, часто из-за пустяков, но это не важно. Почему же я попала сюда? Что я такого сделала?


Неожиданно всё пространство вокруг становилось белым, а затем картинка начала потихоньку меняться на другую и вот… я уже оказалась не дома, а на улице, а ещё точнее около своей школы. Теперь мне на глаза попались уже привычные красные волосы прошлой меня. Я любила выделяться, именно поэтому и покрасилась, хотя даже покрасившись ничего не изменилось, изменились только мои волосы. Судя по всему, мне около четырнадцати лет. Так, а это ещё что?


Посмотрев на прошлую себя, увидела как она, то есть я, преследую одного очень даже симпатичного мальчика.


— Это когда я в сталкеры-то заделалась? — смотря на себя, я медленно начала припоминать этот случай. Вот чёрт, вспомнила, в тот день, в школе за меня впервые заступился мальчик из параллельного класса перед Вовкой — нашим местным шутом. После этого конечно же он мне понравился и я стала преследовать его, ну типа невзначай встретимся в столовой или же вместе пойдём домой, хоть мне было и в другую сторону, уж не знаю из-за этого ли он перевёлся подальше от меня в другую школу.


Досмотрев свой позор с фейспалмом, у меня перед глазами снова всё поплыло и будто стало выталкивать из этих моих воспоминаний.


— Стойте, подождите, я не хочу возвращаться, хочу домооооой! — мои крики потонули во тьме, как и я сама.


***



Резко открыв глаза, увидела небо голубое и неосознанно схватилась за место зажившего ожога, находившегося немного выше груди с правой стороны, а я сама спала в том же спальном мешке, что и ребята.


— Что это было? — произнеся этот вопрос, я тупо уставилась в небо, смахнув небольшие слезинки.


— Доброе утро! — выйдя из своего самодельного шалаша, радостно произнесла Тоф, за ней вскочил аватар, радостно жестикулируя руками.


— Лин, ты проснулась! — заметив, что я не сплю, ко мне чуть ли не подлетел повелитель стихий, и перекрыл доступ к воздуху своими объятьями.


— Ды…шать не…могу, — я конечно рада, что за меня волновались, но это же не повод меня душить.


— Ребят, Лин очнулась! — оповестил остальных лысик. Катара, потянувшись, встала и подошла к нам, Сай тоже уже бодрячком находился около нас, а вот Сокка просто, недовольно фыркнув, повернулся на другой бок и продолжил дрыхнуть. Тоф хитро зыркнула в сторону южанина и, злорадно хихикнув, каааак подбросила его вместе со спальником с помощью магии земли, что тот аж улетел звёздочкой в небо. Хорошо пошёл, однако.


— Я долго спала что ли? — я решила таки спросить, перестав лицезреть полёт друга. Тот приземлился не очень хорошо, а затем, попрыгал от нас обиженно в спальнике, как кенгуру.


— Не так уж и долго, просто ты неожиданно потеряла сознание, мы волновались, — присел со мной огонёк. Блин, он такая милашечка, когда волнуется. Чёрт, они все милашечки. У меня неожиданно что-то щёлкнуло в голове, смотря на беспокойные моси друзей. Поэтому радостно взвизгнув, собрав всех в охапку, теперь уже я душила ребят в своих медвежьих объятиях. Тоф повезло избежать этой участи, так как стояла от нас подальше и я до неё просто не дотянулась. В общем, наобнимавшись, отпустила ребят и, встав бодрячком, полезла искать завтрак.


— Аанг, сегодня мы приступаем к тренировкам, — найдя всё же лакомый кусочек, жуя, с интересом наблюдала за аватаром и его маленьким сенсеем. Со мной по бокам уселись Сай и Сокка, вернувшийся с космического полёта. Ну, я же не жадная, и всё-таки решила поделиться им с ними. Теперь нас уже трое.


— Так точно, сифу Тоф, — как погляжу, он серьёзно отнёсся к своему обучению. Катара тут же обиженно посмотрела на этих двоих.


— Меня ты никогда не называл сифу Катара, — надула губки девочка. А я только сейчас заметила, что раны у меня не болят, да и вообще нет ожогов, которые были ещё совсем недавно. Так, побелевший, похожий на вспышку шрам. Катара хорошо поработала.


— Может не заслужила? — ооо, Сай, это ты зря, мне тебя уже жаль. Южанка зыркнула на парня нехорошим взглядом и хотела ему уже треснуть по его прекрасной репе, как тот упал мне головой на колени и поднял руки в защитном жесте.


— О, пощади, прекрасная из прекрасных, — вот чёртов подхалим. Катара с его слов вся зарделась, как маков цвет, поэтому в этот раз, уже я дала другу по тыковке, ибо нефиг соблазнять чужих девушек.


— Я не ожидал от тебя такой подлянки, Лин. Как ты могла? — всё, теперь я точно убедилась, что все здесь дети, несмотря на возраст. Убрав голову друга с колен и встав, я наконец потянулась, похрустев немного спиной, улыбнулась. Ну-с, а теперь, пора налаживать с Тоф хорошие отношения!