Так, а теперь главный вопрос: как разрушить эти кристаллы? Подойдя к Айро, схватилась за начало кристалла и попыталась отломать кусок. Затем поняла, что выгляжу очень глупо и прекратила фигнёй маяться.
— Может ты поможешь вытащить его оттуда? — не, ну, а чего только я тут корячусь и выгляжу глупо. Пусть тоже присоединяется.
— Да, сейчас, — и парень с помощью магии огня попытался сломать эти кристаллы. Хы, он смог только небольшие куски отломать. Ох, Лин, злорадствовать не хорошо. О-хо-хо, хи-хи-хи! ...не хорошо, говорю.
— Спасибо, ребятки, но я сам, — сказав это, старичок, собравшись с силами, направил их на эти «оковы» и они стали потихоньку ломаться изнутри.
— Учись, как надо, — произнесла это поучительным тоном, сложив руки на груди и хитро посмотрев на принца.
— А ты вообще ничего не смогла, — парень мне ответил тем же. Мы точно поладим.
— Эй, у меня просто магии нет! И вообще, что-то мы задержались, пора поспешить к нашим, — мы побежали на подмогу. Парнишам помощь и вправду требовалась, только вот не моя. Азула, похоже, призвала всю армию Дай ли. Мне бы как-нибудь свалить отсюда, а то я безоружна.
— Блин, побег отменяется, — выхода нигде не было, следовательно, бежать некуда. А это значит, что мой конец настанет сегодня. Или наилучшим вариантом будет то, что меня снова посадят в тюрьму. Хотя, зная Азулу, второй тоже не катит. Вдруг ей взбредёт в голову меня пытать? В этот раз у неё просто времени не было.
— Вы чего так долго? — недовольно крикнул Сай, отбиваясь от настырных магов земли.
— Извини, нужно было кое-что уладить, — на последнем слове в меня летит синий огонь, но Айро отводит его в паре метров от моего тела. О. Мой. Бог. Мне кажется, я сейчас поседела.
— С-спасибо, — сердце стучит, словно сумасшедшее. В этот раз, моим защитником выступает бывший генерал.
Битва давалась нам трудно, ибо эти Дай ли, словно тараканы — их много и они довольно живучие. Про самку, возглавляющую их и говорить не стоит. Она явно была недовольна выбором Зуко, поэтому продолжала полоскать тому мозг. И она была бы хорошим гипнотизёром, ибо принц таки поменял свою цель, коей стала наша дружная компашка.
— Ах ты изменник! — в сердцах выкрикнула ему я.
— Я не изменял! — не согласившись, крикнул Зу-зу.
— Тогда предатель! — а вот тут он уже замолчал.
— Зуко… не надо, — с грустным лицом, произнёс дедушка. Огненная принцесса от аватара направилась к нам и напала на моего защитника. Дабы мне не перепало, он решил увести её подальше. Нееет, Айро, не покидай меня.
— Аанг, Сай, пора пробивать дыру, мы так долго не продержимся! — меня таки заковали в кристаллы и я красивым изваянием стояла поодаль от эпицентра событий.
— Я тебя прикрою, а ты позаботься о выходе, — крикнул Сай аватару. Тот с серьёзным лицом кивнул. На том парни и порешили. Но огонёк явно не справлялся, еле сдерживая поток этих воинов. Аанг, как мог, старался побыстрее пробурить нам выход. Азула дралась с бывшим генералом. Зуко, вместе с воинами напирали на Сая. А я стояла и ловила весь мусор и промазавшие атаки. Как итог: у меня в некоторых местах отколоты части кристалла, а ещё болит правый глаз, лоб и надышалась пылью. И это продолжалось достаточно времени, пока в меня, именно в меня, а не оковы, не полетел заострённый камень.
Закрыв глаза и сжавшись, ожидала чего-то очень приочень больного.
Что-то он долго летит.
Страшно открывать глаза. Ну ладно, соберёмся духом и…
Приоткрыв один глаз, не увидела никакого булыжника. Оглянувшись по сторонам заметила боевую стойку Зуко в моём направлении и напуганные лица моей команды. Он… он с-сломал его? Как м-мило. Губы затряслись.
— Т-ты же был с-согласен встать на нашу сторону, т-так не нарушай с-слово! Даже если ты оступился, мы по прежнему будем р-рады принять тебя, — я дрожала, но тем не менее плакать не собиралась. И не надо делать такое растерянное лицо. От твоего выбора многое зависит.
— Но ведь, отец…
— К чёрту т-такую любовь! Е-если он до этого относился к тебе с безразличием, то с чего ты взял, что сейчас что-то изменится. Просто с-скроет свои н-настоящие чувства под маской. А мы, знаем какой ты есть на самом деле и нам нет нужды притворятся, мы принимаем тебя со всеми твоими недостатками, так же и тебе не н-нужно перед нами кого-то изображать. Постарайся довериться, хоть не мне, но по крайней мере остальным сокомандникам. Будет уже совсем не смешно, если ты купишься на такую псевдо любовь, — стараясь успокоится и не дрожать, пыталась достучаться до принца. Ну, он мне даже немного понравился, когда стал хорошим. Так что, думаю стоит побороться за него. Всё же, когда он не изображает из себя мрачную буку, то безумно милый.
И он… он послушался. Его лицо ничего не выражало, но вот глаза. Взгляд изменился. Зуко подошёл ко мне и изо всех сил старался, словно добытчик с киркой, высвободить меня из этого твёрдого вещества. После немногих страданий и откинутых воинов, меня наконец освободили, продолжительно так посмотрели в глаза, своебразная проверка на искренность, скорее всего и… обняли? Чего?
— З-зуко? — а тут я стала заикаться уже от лёгкого шока, нежели испуга.
— Чего, сама говорила, что принимаешь меня со всеми моими недостатками, — усмехнулся парень. — Или всё это было неправдой?
— Правда, но... Это было неожиданно, — призналась я, неуклюже обнимая в ответ. Весело, не правда ли? У нас тут бой в самом разгаре, а мы тут пообниматься решили. Но здравый смысл наконец пробудился и прекратив объятия мы снова встали в боевую позицию.
— Сай! — чёрт, друга ранили и теперь Аангу тоже попадёт. Но важно не это, Азула снова возвращается к нам, повесив на дядюшку парочку воинов. Завидев её, напрягаюсь и хватая Зуко за руку шепчу:
— Только попробуй свинтить, — тот удивлённо смотрит на меня и неожиданно довольно улыбается. Аанг сможет справиться и без нас, а вот Саю нужно помочь. От меня толку сейчас мало, но что-то же нужно делать. А именно: копать проход дальше. По камушку, по камушку и так мы всё смогём. С непривычки руки стираются, ногти, или точнее то, что от них осталось — ломаются. Неожиданно, отвлёкшись на звук, рядом со мной, вижу маленького монаха, который пытается войти в форму аватара, а сзади него Азулу.
— Аанг, сзади! — только и успеваю крикнуть ему, как молния пронзает тело мальчика и он бездушной куклой падает вниз. Все заняты. Чёрт, мне его ловить придётся. Поймала. Собой. Аууу, больно как! Бедная моя голова. Тцц. Так, он очень тяжело дышит. Что делать? Что делать? Что делать? Катара! Нужна Катара. Она умеет такое лечить. Ай, голова просто раскалывается. Ощущение, будто пол под ногами движется. Пришлось сесть и попытаться привести чувство равновесия в порядок. Выходило пока не очень.
— Бегите, я их задержу, — Айро решил жертвовать собой. Ну что ж такое? Почему тут каждый второй этим болеет?
— Но, дядя…
— БЕГИТЕ, — настойчиво крикнул старичок. Поколебавшись, огоньки побежали к нам, взвалив себе на спину меня и Аанга, наконец доломали эту стену с помощью магии и выбежали с нами, завалив проход обратно.
— Я рад, Зуко, что ты сделал правильный выбор, — дядю таки взяли в заложники. Но не думаю, что он жалел об этом. А наша компания бежала по какому-то подземному тоннелю и когда наконец выбежали на улицу, кожу обдало прохладным ветром. Было темно, похоже сейчас ночь. Ну, а сейчас осталось найти остальных и уйти отсюда куда подальше.
Нашарив у повелителя стихий свисток, Сай дунул в него и через несколько минут к нам прилетел бизон. Теперь всё хорошо, можно отдохнуть. Глаза слипались. Не выдержав, теснее прижалась к спине Зуко и задремала. Что-то я устала.
***
Хм, как-то слишком светло. Может я сплю? Точно. А этот сон довольно красочен и никаких тебе тёмных помещений. Природа невиданных красот, и что-то шебуршит за моей спиной. Оглянувшись, обнаружила у себя… крылья? Юхууу! Тогда полетели! Тем более, говорят, если во сне летаешь — значит в реальности растёшь.
Долетев до небес, нырнула прямо в облака. Это просто невероятно! Только вот облаков многовато, из-за чего возникает ощущение, словно я тот самый ёжик, который потерялся в тумане.
— Я рад, что тебе весело, — со мной заговорили облака. Точнее голос в облаках. Попыталась найти источник голоса, но ни-фи-га.
— Ну и кто это на этот раз? — что-то в последнее время, люди сверху зачастили ко мне. Это настораживает.
— Можешь называть меня временным хранителем, — совсем рядом, будто на ухо, шепнул мне голос. Резко поворачиваюсь и никого не обнаруживаю. Он издевается надо мной?
— Хранителем, значит. А почему временным? — немного напрягало то, что я не видела оппонента, с которым разговариваю.
— А потому что я не собираюсь вечно за тобой приглядывать. По просьбе моего хозяина, я должен оберегать тебя до тех пор, пока не закончится война с племенем огня, — недовольно проговорил мальчик или мужчина. Голос не особо разборчивый.
— Может быть его послали те духи бывших аватаров, а если не они… не страшно, — пробормотала себе под нос. — Знаешь, что-то я не видела, чтобы ты мне как-то помогал, — уже громче добавила, всматриваясь в облака.
— Потому что я действую не напрямую, а лишь косвенно. Ты не замечала, почему у тебя проблем меньше, чем могло было бы быть? Они могут возникнуть даже из-за простых мелочей.
— Правда? И в чём же ты мне вообще помог? — кружась в воздухе и летая из стороны в сторону, спросила я.
— Начиная с твоих волос. Я сделал так, чтобы люди не придавали им особого значения. Хотя это распространилось не на всех. Но те люди ничего тебе не сделают, так что всё в порядке, — какой-то странный у меня хранитель, честно сказать. — То, что ты хотела выделиться в том мире, могло плохо обернуться для тебя в этом мире. Ты ведь должна понимать, что люди не любят тех, кто отличается от них, хотя бы на немного, — и когда это мой прекрасный сон превратился в длительные разъяснения о проблемах моей жизни?
— Понимаю-понимаю. Всё благодаря твоей непревзойденной силе, — как-то неохотно пришлось признать это.
— Да. Можно сказать, я облегчил тебе жизнь, хотя бы вспомнить случай, когда тот парнишка из племени огня согласился с тобой путешествовать. Или ты думаешь, что он повёлся на твоё обаяние?
— Э? А разве нет? — в недоумении спросила я.
— Ахаха, конечно нет, наивное дитя. Пришлось немного на него повлиять, но так как это действие требует очень много сил, я редко им пользуюсь, — после его слов, было очень обидно. Вот прям очень-очень. Ты живёшь себе, считаешь себя особенной, а тут заявляется какой-то хмырь и говорит, что нихрена ты не сама всего добиваешься.
— И много таких, на кого ты… повлиял? — ответ был какой-то расплывчатый, но могу предположить, что нет. — То есть, решение Зуко тоже твоих рук дело?
— Не, я вообще его не трогал, он у вас и так странный, — ленивым голосом проговорил он.
— Ну и зачем же такие жертвы? — недовольно пробурчала я.
— Как я уже говорил, дабы избежать ненужных проблем. Без необходимости я не вмешиваюсь. Тем более, сейчас ты и без меня вполне неплохо справляешься. Я могу лишь немного повлиять на ход событий, но не на чувства людей.
— Могу я узнать, почему тебя приставили за мной следить?
— Так как мой хозяин виновен в том, что ты оказалась в этом мире — таким образом он хочет искупить свою вину. А дальше уже предполагалось, что ты должна адаптироваться в новом мире.
— Мда, получается это произошло случайно. Но все равно ощущаю себя подопытной крысой. И почему именно с помощью телевизора?
— Потому что в этой штуке был открыт портал. Хотя, все могло бы быть и по другому, например: с помощью лифта или во время купания засосало бы в воронку с порталом. Вариантов много, всё зависит от времени и места. Так получилось, что не повезло именно тебе, именно с этим телевизором и именно в это время.
— Стоп. Дай мне всё это переварить, — я передумала, это плохой сон. Сейчас голова кружится от такого обилия информации. Лучше бы и дальше не вылезал, а под конец свалил. Вздохнув, продолжила опрос. — А что на счёт моей защиты? — сколько раз мне уже попадало, достало!
— Моя задача следить за тем, чтобы тебя не убили, а остальное меня не волнует, — я аж поперхнулась от такого заявления. Чёртов мужлан. Значит, после войны он меня покинет и я могу с лёгкостью умереть. Вот супер то! Ну ладно, я слишком наглею, надо быть благодарной хотя бы за то, что он хранит мою жизнь и не отдаёт старушке с косой. Значит, он со мной с самого начала моего путешествия. Даже не знаю, кто такой благодетель, позаботившийся о моей жизни.
— Ладно, пусть так, все равно спасибо за то, что охраняешь меня, — что-то голос притих. Понаглею ещё немного, пока не проснулась. — Можешь хотя бы показаться?
— Без надобности. У снов есть хорошее свойство — быстро забываться или не запоминаться вообще, так что, думаю это действо не обязательно, — усмехнулся мой хранитель. Может он страшный и поэтому ищет отговорку, дабы не показываться? Ну ладно, не хочет, как хочет.
— Поэтому значит вы все так любите появляться во сне? — проговорила я, покачав головой. Хотя хитро придумано. — И всё же, тебя послал ко мне Року? — не смогла сдержать своего интереса, собственно, а почему бы и нет? Это ведь касается меня.
— Никто не имеет права указывать мне, кроме Высшего, — резче, чем следовало, высказался хранитель.
— Ладно-ладно, а вы что-то говорили им про меня?
— Я не имею никакого отношения к прошлым аватарам, скорее всего это был Высший. Что-то ещё? — вежливо поинтересовался хранитель.
— Да, почему бы вам не отправить меня обратно домой? — и ему тогда не пришлось бы за мной присматривать. Всё же очевидно! Просто вернуть туда, откуда забрали.
— К сожалению, сам портал не стабилен и есть вероятность, что вместо того, чтобы отправить тебя обратно домой — мы кого-нибудь ещё затянем сюда. Да и порталы требуют колоссальное количество сил, следовательно и времени, дабы подкопить эти силы и его создать, а терпеть ещё одного путешественника я не намерен, — как яростно сопротивляется то. Неужели я настолько непутёвая подопечная?
— Как у вас всё сложно. Я так поняла, мне пора попрощаться со спокойной жизнью, которая уже как полгода уехала на нары. Буду скучать и помнить. О, да, хотела ещё кое-что выяснить. То, что моя память хуже, чем у бабушек в восемьдесят лет — твоя заслуга?
— Это моя работа. Я должен помогать хозяину поддерживать баланс мира. Ты не волнуйся, я сотру только треть твоей памяти о прошлом мире, правда есть риск, что это может затронуть другие твои воспоминания, из-за чего они будут довольно расплывчатыми. Но я постараюсь всё сделать по высшему разряду и не допустить этого, — какой-то слишком оптимистичный у него голос.
— Что?! Я тебе не разрешаю! Это моя голова! Мои воспоминания! — естественно я запротестовала и схватилась интуитивно за голову.
— Извини, но я обязан. Ты не должна знать приблизительного будущего. Бай-бай, больше тебя не побеспокою, удачи, — и после этих слов, я вернулась к реальности.
***
По ощущениям, я лежала на чём-то более менее мягком. Кое-как разлепив глаза, приподнялась со своего ложе. О, я на каком-то сене спала. Неподалёку сидела заплаканная Катара рядом с маленьким монахом, потом чуть подальше Тоф, Сокка и Сай с перемотанным предплечьем. А Зуко? Где он?
— Ты полдня проспала, — как оказалось, он находился рядом со мной. Чуть не подскочила от неожиданности. Фух, он никуда не ушёл.
— А теперь скажите, что произошло за то время, что я спала, — переводя взгляд то на ребят, что не дружелюбно посматривали на принца, за исключением Сая, то на самого Зуко, который был чем-то подавлен, потребовала я.