(Слэш) Разгром — Ассоциации / Табитс

— Ты меня понял, Игорь? — Стрелков скалился в клыкастой улыбке. — Разумовского надо уничтожить, не справишься — с должностью Гончей можешь распрощаться. Отвечай! — рявкнул он, хлопая ладонью по дубовому столу. Вампир тяжело дышал, раздувая от гнева ноздри.


— Понял, — хмуро выдавил Игорь, пряча свои клыки под давлением вцепившегося в него Прокопенко.


— Раз понял, тогда вперëд, — отрезал Стрелков, и Грому пришлось подчиниться.


Майор покидал управление ночной полиции под перешëптывание коллег. Немногие знали о том, что Игорь водил дружбу с Фениксом — Сергеем Разумовским. Только оборотень и напарник Дима Дубин, дядя Федя да Юлька Пчëлкина — фея на всю голову, а на деле страшнее Ведьмы порой, кто бы что про девушку ни говорил; Гром с Волковым как-то на своей шкуре испытали добрые пожелания. С такими пожеланиями и проклятий не надо было.


Игорь путал следы, скрывая свою вампирскую суть, и пробирался к башне. У Грома желудок сводило от гнева и лëгкого страха, в котором и самому себе признаваться майор был не готов. Он пробрался через чëрный ход на стоянку и метнулся к лифтам, избегая задержавшихся сотрудников «Vmeste». Сергей не ждал его сегодня, и Волков нахмурился, заметив Игоря через камеры внутри лифта башни.


— Сереж, — позвал оборотень, — к нам Игорëк завернул.


— Что-то случилось? — Разумовский оторвался от бумаг и прижал плотнее наушник, через который связывался со своим другом и начальником безопасности башни. — Он без предупреждения не заглядывает.


— Дëрганный весь, — отозвался Волков и быстро добавил: — Серый, я сейчас тоже поднимусь к вам.


— Угу, — Сергей подтащил разбросанные по столу отчëты и нетерпеливо посматривал на дверь.


Гром всегда спрашивал разрешения в своей вампирской манере, придерживаясь кодекса, но, видимо, стряслось что-то из ряда вон выходящее, раз честный и прямой майор ночной полиции изменил своим принципам.


— Игорь! — Разумовский поднялся навстречу, выходя из-за стола, и оказался явно не готов к сшибающим с ног объятиям. — Игорь, ты же меня задушишь, ты чего? Игорь, милый, на тебе лица нет. — Сергей обнял лицо Грома своими ладонями и заметил скорбное выражение на бледном лице.


Дверь позади них открылась и закрылась, а на пороге застыл Олег, переводя настороженный взгляд с одного на другого.


— Игорь, — позвал Волков, — не тяни кота за яйца.


— Стрелков из Москвы приехал, — глухо поведал Гром, — отдал приказ на устранение Разумовского и моë в случае неподчинения.


Сергей застыл, всë ещë обнимая Грома и обдумывая услышанное.


Олег чертыхнулся и позвал Марго, отдавая приказы на усиление безопасности. — Игорь, — Волков вновь обернулся к вампиру, — ключи от своей квартиры дай, мои люди заберут всë необходимое.


Гром без лишних вопросов кинул звякнувшую связку.


Разумовский начинал понимать происходящее с оттяжкой, смотря то с испугом, то с благодарностью. Игорь даже размышлять над выбором не стал, а вместе они обязательно со всем разберутся.


— Милый, — Игорь обернулся на любимый голос и позволил утянуть себя на диван.


— Я никому не позволю тебя тронуть, — тихо признался Игорь, жадно целуя рыжую макушку.


— Тебе не надо ничего делать, — Сергей вцепился в любовника мëртвой хваткой. — Игорь, пожалуйста, мы сами со всем разберëмся.


— У нас мало времени: меня пустили за твоей головой и очень удивятся, если в течение суток от меня не будет нести твоей кровью, а на столе управления на подносе не появится твоя… — Гром сжал зубы так, что над нижней губой показались длинные клыки.


Глаза с синих начали заливаться золотом, и насмешливый голос прервал нервную речь. — Сами кровью захлебнутся, ты уж мне поверь. Надо же, как забегали, стоило перехватить иностранный заказ на производство топлива.


Игорь поцеловал в висок своë пернатое сокровище и тихо продолжил:

— Я бы очень хотел, чтобы ты уехал в безопасное место, но бесполезно. Мне не стоит даже мечтать?


— Не мечтай, — согласился Птица, целуя Грома в шею и кусая так, что позавидовал бы любой вампир. — Они вышли на охоту, мы ответим тем же, и за Прокопенко можешь не волноваться — Олег обо всëм позаботится. Теперь остаётся только ждать.


— Дело не в Стрелкове, — качнул головой Игорь, — на тебя сверху приказ поступил, из Москвы.


— Найдëм и убьëм, — припечатал вернувшийся от подчинëнных Волков. — А ты, Игорь, сиди на жопе ровно и даже не суйся, иначе наш прекрасный тетерев, — он кивнул в сторону фыркнувшего Разумовского, — взорвëт всë к чертям собачьим, можешь не сомневаться.


— Даже не сомневаюсь, — серьëзно отозвался Гром под довольное курлыканье обнимающего его Феникса.