Глава 1

Тьма. Она пугает всех. Она повсюду. От неё не уйти. Как бы ты ни старался. И лишь маленькое, но яркое облачко энергии, обвитое тончайшей паутиной энергетических ниточек, тонет в ней.


Хочется вырваться, но снова же она тебе не позволяет, лишь укутывает ещё сильнее, заставляет повиноваться ей.


Сколько времени уже прошло? День? Неделя? Год? Два?


Разве это сейчас имеет смысл?


Сколько бы она здесь ни была, теперь вечность ей друг. В этом мрачном месте, остается лишь думать, думать, думать…


Вообще, удивительно, что она ещё что-то помнит и может думать. Почему же небеса не направили на перерождение или что там обычно после смерти бывает? Вопросы лишь множатся, что портит настроение ещё больше.


Может, она за что-то расплачивается? Нет, такого быть не может. А вдруг небылицы про ад и рай всё-таки лишь выдумка людей? Что это за место? Почему здесь только она? Снова эти ненужные вопросы, на которые никто не даст ответа.


Пытаясь освободится от этих мыслей она снова же вернулась к тому, что задавала себе ещё больше вопросов. Неужели у всех людей конец один и тот же? Тогда какой вообще смысл так надрываться при жизни? Ради вот этой вот тьмы?


«Чёрт бы вас всех побрал»


Так хочется всё забыть. Раствориться в этой тьме. Превратиться в пресловутое ничто.


Так ведь легче.


Или переродиться в какое-нибудь дикое животное. В ленивца, например, они мирные и питаются листьями или в хулиганистого и милого енота. В кого угодно. Только не человеком. Им слишком трудно быть.


«Есть тут кто? Почему здесь только одна я? Ответьте!»


«…Эй»


«…Не хочу оставаться здесь, сделайте что-нибудь!»


«…Вы слышите меня?»


«…Пожалуйста…»


Ничего так и не произошло. Время неумолимо текло, хотя какая разница. Что остаётся делать в месте, где нет абсолютно ничего? Анализировать свои прошлые поступки или… или сойти с ума. В принципе, после самобичевания всё равно дело дойдет до второй фазы, просто этот момент можно немного оттянуть. Насколько же долго выйдет — похоже ей и предстоит узнать. В её распоряжении всё время мира.


«Да что я вам такого сделала, что вы заперли меня здесь?!» — чувствуя в глубине себя злость, душа безмолвно кричала в пустоту.


Спустя какое-то длительное время, она стала чувствовать какие-то изменения в себе как вдруг, её резко ослепляет яркий свет. Больше не ощущая себя бесформенным призраком, девушка смогла зажмуриться. Выждав момент и попривыкнув к этой яркости, она приоткрыла глаза, дабы сфокусироваться на том, что её теперь окружало. А после уже, когда изображение прояснилось, перед глазами предстаёт лесной пейзаж.


Вот только он для неё казался ненастоящим, будто бы на картинку из книжки смотришь — можешь всё видеть, но не можешь дотронуться. И чувства притуплены. Будто бы от реального мира её отделяет невидимая стена.


Нет, ей не хотелось просто наблюдать со стороны. Раз уж ей не дали исчезнуть, раз снова решили пустить в тяготы жизни, то она ухватится за эту возможность. Возможно, она потом пожалеет об этом, но сейчас так хочется вырваться из этого мрачного кокона. Здесь хотя бы присутствуют другие цвета, помимо черного.


Видимо, она совсем отчаялась, раз начала так думать. Никакой выдержки. Да плевать!


Невидимый внутренний импульс давал команду— «иди»… Ещё немного. Чуть-чуть. Дотянуться и она снова жива.


Неужели её спасли? Значит, она не умерла? Это было что-то вроде комы? Или же просто долгие галлюцинации? Но почему тогда она находится в лесу, а не в больнице или дома?


Спустя некоторое время, ощутив контроль над данным телом, девушка снова ненадолго зажмурилась, почувствовав небольшую резь в глазах из-за сильного света.


У неё получилось? Все ощущения теперь реальны! Подорвавшись с места, где недавно лежала, она в первую очередь оглядела себя.


Теперь, смотря на свои маленькие руки в мозолях, как на что-то необычное, ей хотелось смеяться. Так надрывно и во весь голос. Она всё-таки сделала это, вот же дура! Не жалуйся потом.


Но, несмотря на то, что снова возвращаться в тело не хотелось, всё же это было гораздо лучше той тьмы.


Убедившись, что она снова жива и не уделив внимания всему остальному, она улеглась обратно на прохладную землю. С остальным можно разобраться и потом. А сейчас можно насладиться ощущениями, как зелёная трава щекочет ноги и руки, а яркое солнышко греет кожу. Тёплый ветерок обдувал лицо и волосы, что создавало приятный контраст. Смотря на мир снизу вверх, можно увидеть зелёные кроны сосен, которые тянутся высоко в небо, развиваясь на ветру, а сами деревья грациозно раскачиваются в стороны. Небо было нежно-голубым с белыми и будто бы пушистыми облаками, что невольно у девушки появилась улыбка. Шум леса, иногда разбавляемый пением птиц, дарил покой. Единственное, что мешало — это назойливые насекомые. Это, конечно, мелочи, но без них было бы лучше.


Вот так должен был выглядеть конец её пути.


Вдыхая лесной воздух во всю силу своих лёгких, она встала и запоздало почувствовала неладное. Что-то было определенно не так. Она точно помнит, что её волосы были длинными. Но сейчас, они по ощущениям были довольно коротковаты.


Медленно потянувшись к своей голове и ощупав её, она сделала неприятный вывод: кто-то её обкорнал, пока она была в отключке. Этот факт заставил недовольно поджать губы.


В раздражении дернув себя за неровно торчащую прядь, после чего айкнула от боли, девушка смогла заметить то, что те выпавшие волосы в её ладошке были почему-то красного цвета.


«Прекрасно, ещё и перекрасили. А потом внезапно окажется, что меня готовят для какого-нибудь обряда»


Осмотревшись вокруг, девушка с ужасом поняла, что сейчас находится в каком-то импровизированном лагере, где ещё четверо человек мирно себе спали. И пока что непонятно: здесь одни парни или есть девушки. Они лежали довольно-таки близко друг к другу, но далековато от неё самой. Было больше похоже на то, что она где-то там гуляла, а потом с усталости куда упала — там и уснула, так и не дойдя до лагеря. И всё же…


— Йона, ты чего так рано встала?


КАК она могла не заметить, что находится среди незнакомых людей? Кто они вообще? Почему она с ними?


— Принцесса?


Сзади послышались голоса ещё двух парней, на которые девушка мигом обернулась, все так же держа в руках красные волосинки. Один — в синем халате и довольно массивный, тащил на плече рыбу, а второй — какой-то мальчик-подросток с пёрышками на голове, держал какие-то травы. Подходя ближе, тот, кто в синем халате направился к красноволосой, впавшей в небольшой ступор, и намеревался поделиться какой-то новостью, но столкнувшись с ней взглядом заметил некоторые перемены.


— Принцесса, что с вашими глазами? — бросив рыбу на землю, в панике подбежал к ней черноволосый, хватаясь грязными руками за чужое лицо. Ступора как не бывало.


— Не твоё дело, — огрызнулась девушка, отстранившись от странного парня. Это раздражало. Он раздражал. Эта ситуация. Это неведение.


И уже знакомое чувство, словно тьма наступает ей на пятки. Опять её засасывает в эту чёрную дыру без выхода и входа, все ощущения притупляются. Снова она возвращается в то место, из которого недавно вырвалась.


«НЕТ!»


«ОПЯТЬ!»


«Почему? Я ведь недавно смогла выбраться оттуда. Разве этого всего было недостаточно?!»


— Да что с вами такое? — нахмурился копьеносец. Та сморгнула и глаза снова стали естественного лилового оттенка.


— Прости, Хак, не знаю, что на меня нашло, — неловко улыбнулась Йона, прихватив колчан с луком и убегая снова тренироваться. Убегая от ответа. Ей и самой предстояло разобраться с происходящим недавно. Всё это было очень и очень странно. И в какой-то мере… пугающе.


«Всё хорошо, нужно успокоиться, всё хорошо... Но что это было? Чёрт! Спокойно», — сосредоточившись на цели, Йона закрыла глаза и натянула тетиву. Глубоко вдохнув и выдохнув, она выпустила первую стрелу в дерево. С каждой стрелой разум как будто бы прояснялся. По крайней мере, ей так казалось. Ещё никогда настолько остервенело принцесса не выпускала стрелы.