Примечание
Включите песню Le parole lontane, когда будете читать эту главу
2017
После репетиции Дамиано задержался дома у Виктории. Итан и Томас уже ушли домой. Вокалист собирался уходить, но басистка его остановила.
— Дами, нам нужно поговорить, — Вик взяла парня за предплечье и притянула к себе.
— Прямо сейчас? — Дам вопросительно на неё посмотрел. Голубые глаза стали стеклянными. Солист понял, что ничем хорошим этот разговор не закончится.
— Да, пока всё не зашло слишком далеко, и есть шанс сохранить нашу группу. Мне очень тяжело это говорить, пожалуйста выслушай меня, — блондинке трудносдерживать слёзы, но нужно терпеть. Как только он уйдёт, она сможет выплеснуть все свои эмоции, чтобы этого никто не видел.
— Вик, не надо, — это единственное, что он может сказать. Пульс медленно поднимается.
— Умоляю, не перебивай. Нам нужно остаться друзьями. Я не хочу, чтобы мы расстались из-за очередной ссоры, поэтому я приняла такое решение. Лучше закончить всё на хорошей ноте, чтобы группа не распалась. Я не могу жить как на пороховой бочке, Дам. Это всё ради музыки, прости, — Виктория не могла больше смотреть ему в глаза. Ей стыдно. Она не хочет причинять ему боль. И себе.
— Ты сейчас реально? В какой момент ты решила, что нам надо расстаться? Или ты вообще ко мне ничего не чувствовала? Тогда зачем всё это было? — Его карие глаза моментально почернели. Вик стало страшно.
— Не обесценивай мои чувства. Мне тоже тяжело, как и тебе. Все отношения рано или поздно заканчиваются. А музыка - это навсегда. Если мы постараемся, то войдём в историю. Сейчас нужно работать. Пожалуйста, давай останемся такими же друзьями, как и раньше. Я тебя прошу, — прикусила язык, устремила взгляд в потолок. Ни одна слезинка не должна скатиться по её щекам. Только не сейчас.
— Скажи честно. Ты меня любишь? — Этот вопрос очень важен для него. Но она для себя всё решила, пришлось принести в жертву свои чувства.
— Дами, сейчас это не важно. Это ради группы, — не надо давать ему ложную надежду, необходимо обрубить концы сейчас же.
— Ты не ответила на мой вопрос, — солист начал переходить на крик. Он зол на себя, за то что позволил себе повысить на неё голос.
— Ты очень хороший друг, я не хочу тебя терять, — уходит от ответа.
— Любишь или нет? Ответь! — Любит, но не может это сказать. Нужно закончить эти отношения, наплевать на чувства.
— Я тебе не люблю, Дамиано, — это конец. Для него. Для неё. Пути назад нет.
— Виктория, ты сама себе веришь? — Прижал её к ближайшей стене, поднял рукой её подбородок, — посмотри мне в глаза, и скажи это ещё раз!
— Я тебя не люблю, — вырвалась из его импровизированной клетки, — доволен?
Дверь захлопнулась, оставляя Викторию в давящей тишине.
— Люблю, — прошептала блондинка в пустоту, скатываясь вниз по той же стене. Теперь она может не сдерживать слёзы.