Глава 1

Что такое ревность? Ревность — негативно окрашенное чувство, возникающее при ощущаемом недостатке внимания, любви, уважения или симпатии со стороны очень ценимого, прежде всего любимого, человека, в то время как это мнимо или реально получает от него кто-то другой. По крайней мере именно так было написано в интернете.

Но Мори никогда бы не мог подумать, что ревность - это застилающая глаза ярость. Это дикое и необузданное желание запереть подальше от всего мира, чтобы только самому видеть эту чарующую улыбку, слышать его звонкий смех. Этот очаровательный блондин неожиданно стал неотъемлемой частью его жизни. Нет! Он стал его миром! Мори понимал, что больше без него жить не сможет.

Когда появилась эта непреодолимая привязанность? Когда обычное уважение перешло в дикую страсть по ночам и тщательно скрываемые эмоции днем, хотя раньше этого совсем не требовалось, даже наоборот. Когда это каждый, кто к нему подходил стал неимоверно раздражать? И вообще, когда это Дикарь Клуба Свиданий успел превратиться во Влюбленного Идиота?

Да, Мори прекрасно понимал, что влюбился и ничуть этого не скрывал ни от себя, ни от блондинистого чуда. Это было неожиданно для обоих. Однако Такаши принял свои чувства, как нечто должное и неизбежное, с удовольствием погружаясь в пучину эмоций. А вот другому потребовалось время, чтобы дать ответ. Неожиданно он оказался положительным, чего Мори совсем не ожидал. Но ему решили дать шанс и он не преминул им воспользоваться.

И именно сейчас он сидел и размышлял, правильно ли он сделал, что решил раскрыть свои чувства перед другим человеком. А также попутно старался не разбить дорогую фарфоровую чашку с чаем, что была у него в руках.

Клиентки так и ворковали вокруг него, что-то сладко лепеча. Это бесило. Очень! Он спокойно встает с места (что дается ему с большим трудом) и уходит, нечаянно хлопнув дверью, отчего та чуть не слетела с петель.

Похоже, он сегодня опять кого-то из клуба кендо покалечит ненароком...

***

Он заявляется домой позже обычного. Это была небольшая уютная квартирка, которую они приобрели для себя. Блондин довольно легко уговорил родню, что пора бы учиться жить одному. А Мори... а его в принципе никто и не спрашивал и не держал.

— Ты где был? — в темной прихожей появляется еще одна фигура.

— Тренировался.

— Так допоздна?

— Да.

— А из Клуба почему раньше ушел?

— Тренироваться, — он как обычно немногословен. Сегодняшняя тренировка не принесла должного эффекта и мысли все равно роем вертелись в голове. Мори прошел в комнату и скинул с себя пиджак с рубашкой.

— И сколько ты будешь отмазываться тренировками?

— О чем ты? - удивленный взгляд через плечо.

— Не прикидывайся дураком, Такаши! Думаешь, я ничего не замечаю? Если я тебе больше не нужен, если ты меня разлюбил, то так и скажи! Нечего меня за нос водить! Мне надоело чувствовать себя влюбленным идиотом, когда ты бегаешь к другому!

— Что? - тело действует на рефлексах, прижимая хрупкого на вид блондина к стене. Дикий взгляд в эти фиалковые глаза, в которых, кажется, Мори может утонуть. - Повтори, что ты сказал, Тамаки?

— Отпусти, - Суо судорожно хватается за руку, которая несильно, но все же пережимает горло. Но рука у Мори железная, поэтому все без толку.

— Знаешь, это я себя последнее время чувствую идиотом! Зачем было соглашаться на отношения со мной, если тебе девушки нравятся? Зачем, если ты Харухи любишь?

— Да при чем тут вообще Харухи?!

— При том! Ты от нее взгляда не отводишь, все время бегаешь за ней! А мне на это все приходится смотреть!..

— Да это же всего лишь игра! Это ничего не значит! Все не так, как ты думаешь! Я ведь тебя люблю... — рука на горле ослабляет хватку, и Мори с недоверием смотрит в глаза блондину. — Но вот ты...

— Тамаки... — нежное прикосновение к щеке, но Суо отталкивает руку.

— Не надо! — взгляд прячется за длинной челкой. — Ведь для тебя важнее Хани-семпай...

— При чем тут Мицукуни?

— При том! — блондин срывается на крик. — Ты всегда рядом с ним, выполняешь все его прихоти, ты ни на что не обращаешь внимание, если он рядом! Всегда, когда ты уходишь на свои так называемые "тренировке", Хани убегает вслед за тобой! А потом ты приходишь весь в синяках и царапинах! Я даже не представляю, что вы там делаете... Я столько раз порывался спросить, но мне так было страшно услышать ответ... Похоже, что тебе было важно лишь то, что я блондин... — голос дрогнул, а из глаз предательски потекли слезы.

— Посмотри на меня... — но Суо лишь еще сильнее отгораживается челкой. — Посмотри! - Мори резко хватает Тамаки за подбородок, заглядывая в глаза.

Поцелуй выходит требовательный, собственнический и даже немного жестокий. Блондин всеми силами старается вырваться, но Такаши сгребает его в свои медвежьи объятья, не давая и шанса выбраться.

— Мой. Только мой. Никому не отдам. И никуда не уйду, — шепчут губы на ухо краснеющему Тамаки.

— То есть ты... и Хани-семпай... Между вами...

— Конечно. Только ты, - руки скользят под домашнюю футболку, оглаживая любимое тело.

— Такаши, прости... - Суо сам прижимается ближе к брюнету, обнимая того и принимая ласку.

Обычно Мори аккуратен и не оставляет следов, но сегодня все иначе. Яркий засос начинает расцветать на шее. Затем еще и еще, покрывая чуть ли не все тело Тамаки. Тот в свою очередь откидывается на стену, держась лишь благодаря партнеру, который не дает ему упасть. Руки, будто по собственной воле, зарываются в короткие жестковатые волосы брюнета.

Но неожиданно Суо отстраняет Мори от себя, немного виновато смотрит на него и опускается на колени, при этом оглаживая торс парня, скользя руками до ремня и довольно проворно расстегивая его.

Мори ничего не говорит и не делает. Он просто ждет. Просто понимает, что именно так Тамаки пытается попросить прощение. А Мори совсем не против принять такие извинения.

Такаши уже достаточно возбужден. Неудивительно, ведь парни почти неделю не разговаривали толком и тем более не уделяли друг другу внимания. Тамаки не торопится. Он медленно обводит язычком головку, заглатывая ее совсем чуть-чуть и тут же выпуская. Затем пару раз проходится по всей длине ствола, а потом все же заглатывает полностью, пропуская член все глубже, иногда немного задействуя зубки, добавляя этим острых ощущений.

Мори будто по-звериному рычит, опираясь одной рукой о стену, а вот вторую кладет за затылок блондина. Пальцы зарываются в волосы и сжимают их в кулак, несильно оттягивая назад, и Тамаки поддается навязываемому темпу. Он расслабляет горло, заглатывая немаленький член почти полностью. Мори готов кончить, слишком уж давно он не получал разрядки. Да и это покорное выражение лица Тамаки...

Вместо этого он дергает блондина вверх и сминает губы в яростном, страстном поцелуе. Прижатый вновь к стенке, Суо по возможности льнет к груди своего любовника, оплетая его ногами.

Подхватив блондина под бедра, Такаши в два шага преодолевает расстояние до кровати и опрокидывает Суо на нее, нависая сверху. У Тамаки сбилось дыхание. От желания его глаза блестят, выдавая его эмоции. Кто в этот раз тянется за поцелуем - непонятно.

Оставшаяся одежда, деталь за деталью, покидает разгоряченные тела. Сейчас между ними нет ни лишних слов, ни недомолвок, ни даже единого сантиметра. У них одно дыхание на двоих. Руки обоих в запале страсти гуляют по разгоряченным телам друг друга.

Пальцы Такаши легко пробегаются по возбужденному достоинству любовника, срывая с уст того стон, а дальше опускаются к маленькой сжимающейся дырочке, легко и аккуратно ее оглаживая.

Другая рука быстро нашаривает в тумбочке тюбик со смазкой. "Заканчивается" - про себя констатирует Мори. Но на этот раз им должно хватить.

Прохладный гель обволакивает пальцы, и Такаши аккуратно вводит один внутрь. Доносится еле слышный стон, смешивающий в себе толику боли и удовольствия.

— Такаши... давай дальше... еще... — шепчет Тамаки, раскрываясь перед брюнетом еще больше. Внутрь проскальзывают сразу два пальца, что заставляет Суо вскрикнуть, но Мори быстро заглушает его поцелуем.

— Извини... — пальцы быстро покидают жаркие глубины и заполняются разгоряченным членом. Все настолько быстро и резко, что Тамаки толком не успевает разочарованно выдохнуть, как давится новой порцией стонов.

— Ты сегодня несдержан, — как-то смущенно улыбается блондин.

— Не нравится?

— Отнюдь.

И после этого Такаши срывается на какой-то дикий ритм, резко входя и выходя с некой оттяжкой. Тамаки пытается подстроится, то хватается за плечи любовника, то наоборот, откидывается на кровать. Но долго так продолжаться не могло, слишком уж парни соскучились друг по другу. Поэтому Такаши, шепча "люблю" и резко выгибаясь, кончает. Тамаки последовал за ним, как только почувствовал жар, разливающийся внутри.

— Такаши, я тебя тоже люблю... — на губах запечатлен поцелуй, а тело явно требует продолжения банкета.

И они продолжают всю ночь и даже утро. Конечно же о школе сегодня речи не шло. Но на следующий день они пришли крепко держась за руки, ни от кого не скрываясь, показывая, что они принадлежат друг другу. А на лицах друзей расцветают улыбки. Наконец-то эти двое перестали скрываться.