Примечание
Если кто-то ждал Экслибриум — поздравляю, вы дождались))) Но сложно по нему писать что-то. Хоть он мне и очень понравился.
— Не обижай фаната, а не то он напишет про тебя фанфик! — грозно сказала Лиля.
— Что напишет? — встрепенулась Тамара.
— Фанфик, — повторила Лиля, но не увидев в глазах ребят ни проблеска понимания, уточнила. — Ну… типа рассказ… Такое фанатское творчество… Чёрт, как сложно-то!
— То есть, фанфики — это плохо?
— Да нет. Просто есть плохие фанфики. Видимо, тут имеется в виду именно такой. Со стеклом там, или с энцой. Или просто с грамматическими ошибками. Или вообще со Сьюхой.
— Сколько новых слов, — хмыкнула Женя. — Последнее, как я подозреваю, самое страшное?
— Некоторым нравится, — скривилась Лиля. — Но я такое терпеть не могу. Это когда одного из персонажей, как правило, придуманного самим автором, делают слишком крутым: самым умным, самым сильным, самым ловким. Он всё может, всё умеет, вечно совершает невозможное, вечно всех спасает. И обязательно с необычной внешностью: глаза там разноцветные или просто необычного цвета, волосы какие-нибудь невероятные. И прочие зубы, когти, крылья, уши эльфийские…
Ребята почему-то переглянулись и захихикали. Саша так и вовсе закатил глаза и сказал:
— Какой ужас, моя жизнь — это сплошной плохой фанфик. Со Сьюхой.
Возникшая из ниоткуда Дверь оборвала их разговор.
— Вторая группа, почему вы треплетесь не по делу, когда у вас персонаж по лесу гуляет?! — рыкнула Ангелина Евгеньевна. — Марш живо в четвёртый квадрат, две минуты назад его видели там.
Студенты исчезли почти мгновенно, даже никакой магии не понадобилось. Ангелина Евгеньевна вытряхнула пепел из трубки прямо на траву и заворчала себе под нос:
— Фанфик ему плохой, не устраивает, видите ли, со Сьюхой… Пусть ещё спасибо скажет. Что не с энцой.