Примечание

Хроме как любовный магнит, лол.

На следующий день Бьякуран уже гулял по тихому и спокойному Намимори, где самым страшным были мелкие якудза, Хибари Кея и Рокудо Мукуро с его бандой. Но даже знания из других миров не могли полностью передать ту атмосферу, те чувства, что ощущаешь, приезжая в этот оплот спокойствия и мира. Удивительно, как во всех мирах у него поднялась рука уничтожить подобный райский уголок…

Внезапно, заворачивая за угол, молодой мужчина пошатнулся от удара в грудь. На автомате Джессо перехватил врезавшегося в него человека, не до конца осознавая происходящего, а потом посмотрел на маленькую и хрупкую девчушку, замирая на месте. На него удивленно смотрел взъерошенный воробушек с двумя аметистами вместо глаз, что заглядывали ему прямо в душу. Такие знакомые-знакомые глаза, но он все никак не мог вспомнить, откуда может знать эту странную японку, как бы ни старался это сделать.

— Oh, I’m so sorry, sir, — девушка, осознав все быстрее мафиозного босса, аккуратно выбралась из своеобразных «объятий» и низко поклонилась, извиняясь перед ним. — I was too careless. Sorry.

Наги, честно говоря, решила, что знает программу на достаточном уровне, чтобы легко поступить в один класс со своим Небом, поэтому почти сразу же потянулась на улицу, раз уж сейчас солнечные деньки — из-за долгого пребывания в больнице она старалась как можно больше времени проводить на улице, если там грело солнышко или все вокруг было покрыто белым снежным полотном.

И вот во что вылились ее прогулки. Она наткнулась на Бьякурана Джессо, который может ее узнать. Просто прекрасно!..

— Ох, не стоит извиняться, я сам был довольно невнимателен, так что все в порядке. Плюс, из-за меня вы чуть не упали, мисс… — глава Мельфиоре улыбнулся, с вопросом смотря на незнакомку, с которой судьба устроила ему столь неожиданную встречу. Хроме же, подняв голову, чуть прищурилась и с улыбкой вложила свою ладонь в чужую, что ей протянули. Насколько она помнила, настоящее ее имя знали только босс с ребятами и Реборн.

— Наги. Мое имя Наги. И у вас довольно хороший японский для иностранца, — Докуро мысленно хмыкнула. Она не знала, связан ли Джессо как-либо с братом Тсуны, так что рассказать о подобной личности в их маленьком городке стоит. Это, конечно, добавит сумбура в их жизнь, но так ведь лишь веселее, нет?..

— У вас прекрасное имя, мисс Наги. Мое имя Бьякуран Джессо, — Бьякуран аккуратно обхватил тонкую ладошку с бледной кожей, сквозь которую было видно вены, и обозначил поцелуй на тыльной стороне, оставаясь невероятно галантным. А в их мире тот таким не был. Вот что делают совместные сражения! Стирают границы приличий! — И с чего вы взяли, что я не японец?..

— Вы слишком высокий для японца, — Докуро тихо рассмеялась, а потом уже более серьезно посмотрела на своего нового знакомого, улыбаясь. — На самом деле, я переехала в Намимори из Токио, так что за свою короткую жизнь повидала очень много туристов и иностранцев. Отсюда и знание, что вы не японец.

— Вот как, — Бьякуран удивленно посмотрел на девушку рядом с ним, а потом кивнул своим мыслям. — Раз уж мы оба виновны в нашем столкновении, то вы обязаны показать мне какое-нибудь хорошее кафе в городе, а я обязан угостить вас кофе и пирожным.

Наги с удивлением посмотрела на босса Мельфиоре, а потом хохотнула в кулак и кивнула, щурясь. У нее не было каких-то предубеждений по поводу человека, стоящего напротив, так почему бы и не развлечься хорошей беседой и приятной компанией, если Иетсуну сейчас опять закрутят в тренировках — выходные же.

***

Честно сказать, Бьякуран совершенно не ожидал, что обычный разговор с неизвестной школьницей лет четырнадцати-пятнадцати будет таким… интересным и захватывающим. Они обсуждали самые разные темы, начиная какими-то обыденными вещами и заканчивая углубленной биологией, химией или теориями нынешней высшей математики. Наги была невероятно образована, несмотря на домашнее обучение, о котором та вскользь упомянула. Создавалось ощущение, что она закончила обучение в двух институтах на разных направлениях, а потом еще и долго общалась с несколькими учеными. Или с Аркобалено Грозы, считающимся лучшим ученым мира. Девушка на это лишь отшучивалась, говоря, что просто любит читать.

Сама Хроме, кстати, мысленно сожалела, что ей когда-то пришлось сражаться против этого импозантного молодого мужчины, а потом и вместе с ним, потому что знание о боевых способностях человека напротив явно убивало в Джессо всю галантность. Он ухаживал за ней как за сахарной леди, не имевшей в жизни иного отношения к себе, отчего иллюзионистка посмеивалась над мужчиной и подкалывала его, видя настоящую улыбку на его губах и отблески веселья в глазах.

— Знаете, мисс Наги… — Бьякуран повертел в руках кружку с кофе, смотря на напиток и не замечая, как напряглась его собеседница от тона, которым были произнесены эти слова. Девушка незаметно достала телефон, набирая просьбу о помощи и звонке. Джессо же был занят тем, чтобы обличить свои ощущения в слова.

— Разве мы не договорились говорить на ты?..

— Ах да, конечно, — мужчина улыбнулся ей, и Докуро собрала всю свою силу воли в кулак, чтобы не смутиться под чужим взглядом. — С тобой так прекрасно общаться и проводить время. Это впервые, когда мне не скучно говорить с кем-то, делиться своими мыслями. Поэтому… Ты пойдешь со мной на свидание?..

Нет, силы воли ей все же не хватило. Наги вспыхнула от подобного вопроса, ее щеки, переносица, скулы и уши налились алым, а глаза распахнулись, выдавая ее удивление и смущение. Пальцы же быстро отправили сообщение, потому что у Докуро слегка начиналась паника. Она, черт побери, совершенно не знает, что делать в такой ситуации!

Буквально через пару секунд над их столиком раздалась мелодия Вагнера, стоящая у нее на номер босса. Девушка сделала вид, что роется в сумочке, а потом достала телефон на обозрение и наигранно, но очень убедительно нахмурилась, чтобы потом перевести виноватый взгляд на собеседника.

— Простите, мне срочно надо ответить, — Докуро встала из-за столика и отошла на достаточное расстояние, чтобы ее не было слышно. Она стояла спиной к Бьякурану, поэтому прочитать слова по ее губам, если бы он и умел, то не смог бы.

— Хроме? Что у тебя произошло? Где ты сейчас? — из динамиков раздался обеспокоенный голос Савады, придавший ей чуть уверенности, и Наги мысленно хмыкнула, хотя ее ладони все еще подрагивали от предложения Джессо.

— Я сейчас рвану к тебе с помощью Тумана, потому что у меня есть пиздец какие новости. А пиздец плохие они или пиздец хорошие — решим уже на месте, так что жди, — девушка сбросила звонок и стремительно вернулась к своему собеседнику, беря в руки ветровку. — Мне очень жаль, Бьякуран, но мне срочно надо уйти.

— Подождите, но вы не ответили на мой вопрос, — Джессо вскочил, и Наги сделала от него шаг назад, почти сразу же разворачиваясь и быстро уходя. Она успела перед этим бросить еще одно «мне очень жаль», прежде чем выбежать из кафе и исчезнуть в ближайшем переулке, вываливаясь на кухне дома семьи Савада.

Бьякуран же, через пару мгновений выбежавший вслед за Наги, не смог найти ее на улице, разочаровываясь в произошедшем, но одновременно с тем желая вновь встретить юную и прекрасную особу, чтобы уговорить принять его предложение хотя бы раз.