2 Кошмар

Чёрное щупальце разжалось распутывая тугие кольца и выпуская болтающуюся вниз головой фигуру на пол.


— Блядь! — Киллер взвыл раненым лосем с размаху приложившись черепом о каменный пол старинного замка, который уже не первый год считал своим домом.


— Всегда пожалуйста. — рыкнул Найтмер.

— Собирайте свои конечности и встретимся в столовой через час! — голос срывался в хрип, выдавая злость и нервное напряжение главаря банды.

А все знали, если Главному Кошмару приходилось быть недовольным, то день считай, не задался у Всех жителей старинного поместья, что мрачной громадой стояло на холме среди частокола лысых мёртвых деревьев некогда светлой и прекрасной вселенной Хевентейл. А он был недовольный. Нет. Не так.


Найтмер был в ярости.


Он шипел и чуть ли не плевался от мыслей, что чёрными, под стать его щупальцам, склизкими змеями заполнили голову.

Проиграть Звёздным Сансам так просто, практически полностью, теряя свои боевые единицы и не противопоставя ничего в ответ, не нанеся почти никакого урона!

Это возмутительно! Его команда размякла за последние месяцы. То ли от слишком сытой жизни, то ли от недостаточного количества втыков от главаря, который впрочем чего таить и сам последним временем немного ленился. Подчинённые расслабились и вели себя хуже маленьких детей. Шутки, смешки, посиделки и никаких тренировок. Никуда не годится. Они стали слишком спокойными и слабыми. Пора было надавать пинков под зад придавая сил, мотивации, ускорения и нужную траекторию движения, но смысла бить и так уже побитых, скулящих словно жалкие собаки, зализывающих раны пособников не было. Их и так знатно потрепали сегодня и Найтмеру придётся терпеть и сидеть дома с-неделю точно, не показывая носа наружу, прячась, ожидая, давая время им залечить раны.

А лечить было что.

Одна оторванная рука Хоррора чего стояла!


Найт рыкнул, щупальца заходили ходуном, вздымаясь колышущейся на ураганном ветру травой, скручивая склизкие на вид кончики в тугие спирали.

Блуберри постарался на славу и на этот раз превзошел сам себя! Этот мелкий скелет с обманчиво-невинной внешностью чуть ли не голыми руками вывел из строя одного из самых пугающих альтернативных Сансов, который мало того что обладал огромной физической силой, так ещё и был выше его на полторы головы. Как, скажите на милость? Почему? Хоррору должно было быть стыдно, если этот скелет вообще знал что такое стыд, подобным рудиментом у них в команде не пользовался никто, так же как и совестью… потому единственное, что отражалось в глазе Хоррора в момент проигрыша было неверие и раздражение. Найтмер не мог объяснить причину, но такое наплевательское отношение его жутко злило. Ладно ещё только к себе, обломок конечности к концу недели вновь превратится в руку, благодаря хорошей регенерации, но топор, топор утерянный во время боя не отрастить заново.

Придётся снова заказывать или воровать, а Кошмар ненавидел, когда приходилось делать подобное. Он не мамочка и не заботливый хозяин в конце концов, он повелитель негативных эмоций! И он-то никогда не терял оружие во время боя, мысль, что это из-за того, что он сам по себе являлся оружием ему в голову не приходила и неоспоримый довод в пользу Хорька о том, что заостренную метровую железку потерять легче, чем приклеенные к спине щупальца отметался братом Дрима с упертой брезгливостью. Не его проблемы. Не умеешь следить за оружием – дерись голыми руками.


Мысли медленно поползли дальше, перебирая день, вспоминая и анализируя случившееся. Вспомнился Даст, что вывалился с черного портала бешено сверкающей глазами подбитой тушкой со стрелой между ребер, хорошо не в заднице, а затем и Киллер с переломанными ниже колен ногами — спасибо новенькому. Толпа бестолковых дебилов, детский сад на выезде, команда малохольных, ударившихся в детство неуравновешенных подростков, а не банда! Аж зло берет. А выводы…выводы напрашивались неутешительные. Силы не равны.


— Кто это был, пожри его Создатели!?! — голос перемешался с бульканьем нефтяного негатива, от вспышек гнева и психов владельца забурлившего и зашедшегося мелкими волнами на скрытых им полностью когда-то белых костях.


Найт видел этого скелета впервые. Санс, это очевидно. Низкий, едва выше того же Блуберри и чем-то отдалённо его напоминающий. Увидев его Найтмер первые секунды даже допустил мысль, что прыгающий перед ним шустрый скелетик, швыряющийся огненными сгустками и искусно махающий магическим мечом — внебрачный сын Блу и Инка, настолько он был похож на них, копируя поведение и внешность — та же косынка, только оранжевая, та же активность, чернильные пятна на щеках и разномастные зрачки в форме звезды и сердца, которые походили на привычный сменяющийся калейдоскоп в глазах художника с той лишь разницей, что зелёное сердечно и желтая звездочка не спешили меняться, обретя постоянные, хоть и разнящиеся друг от друга формы.


Но нет. Это был не ребёнок.

Слишком уверен, слишком азартен, слишком силен.

Настолько силен, что переломил извечное равновесие сил, своим появлением заставив Ужаса растеряться отступая, задуматься о том, что делать дальше и как быть.


Звездная тройка стала Звездной четвёркой, а у Найтмера не было запасного туза в рукаве.

Конечно, оставался ещё Кросс, но что-то в этом скелете смущало Негатива. Странные изменения в проведении, отстраненность, эта его задумчивость, бросающаяся в глаза последнее время и эмоции. Приторно-сладкий до тошноты шлейф, что тянутся за ним, стоило ему отвлечься от работы и сесть одинокой монохромной тенью в уголке с его любимым чёрным кофе с двумя ложками сахара и сливками.

Не спрашивайте откуда Кошмару это было известно, надо уметь смотреть и слушать, а в собственном замке даже стены работали на Найтмера, не говоря уже о его обитателях.


Кросса следовало проверить, понаблюдать. Брать с собой на вылазки кого-то, кто сомневается в правильности своих действий и принадлежности к команде — не самая лучшая идея.

Выступать против Звездных в одиночку — вообще не вариант.


Найт перебирал в уме знакомых скелетов, которых можно было бы попробовать завербовать в постоянные члены команды, скривился. По всему выходило, что тот, кто согласился бы безоговорочно был не нужен или слишком слаб, а тот, кого был бы рад видеть Негатив готов был отбиваться от такой чести всеми возможными конечностями.


А арену сильнейших Мультиверса покидать так просто не хотелось. Да, он никогда не стремился стать повелителем всего и вся или что-то подобное, хотя и любил создать вид, поиграть на публику и потрепать нервы когда-то любимому брату в мнимой борьбе, но сейчас! Останется ли он такой же угрозой и сильным противником в глазах Защитников теперь? При такой неожиданной прибавке к силам они были ощутимо сильнее! И это черт подери бесило.


— Я блядь не согласен уходить на второй план! — проорал в стену, сотрясая волнами ярости и ненависти несчастную вселенную и своих подчиненных наверняка тоже.

— Где же ты взялся и как же с тобой быть, новая проблема, есть ли у тебя слабые места?



Кошмар подобрал щупальца, что от тяжёлых мыслей начали стелиться по полу и двинулся прямиком на кухню, что играла роль заодно и столовой в старом замке. Нужно было понаблюдать за подчиненными, возможно на какие мысли натолкнут…


Из открытой двери слышался хохот и бряцание посуды. Не надо было быть гением, чтобы предположить что смех принадлежал Киллеру, впрочем его голос распознать было не трудно.


— Ну же, поделись со мной своими булками, Хоррор, у тебя они такие аппетитные… не будь жадиной. — маты и летящий тесак стали ему ответом.

— Ой да ну, Хорёк, да не злись ты, че у тебя там спрятано? — продолжил выбешивать того Киллер, спрятавшись от острого снаряда за спинкой дивана, на который с отказавшими ногами удалось забраться почти с первого раза.


— Сосиска. — буркнул Хоррор откусывая от симпровизированного наскоро хот дога кусок побольше.


— И чью же сосиску ты предпочитаешь иметь между своих булок? — тут уж заржал не только Киллер, но и Даст, да даже Кросс, тихо отсиживающийся в углу, и тот прыснул в кулак.

В воздухе снова мелькнул метал, скелеты пригнулись, отсчитывая про себя количество брошенных ножей. Один, два, три. Все, можно вылезать из укрытия. Четыре. Что? Две пары глаз уставились на торчащую из стены вилку. Стоило бы затупить все столовые приборы — сделал себе в уме пометку Килл, вилкой он еще не огребал. И надеялся обойтись без такого увлекательно жизненного опыта и впредь.


Значит пора было переключить свое внимание на кого-то кроме дырявоголового, хоть и временно однорукий, он все еще мог неплохо помять бока убийце и сейчас сверкал налитым кровью яблоком зрачка, одним своим видом обещая большие проблемы, стоило проронить еще хоть слово.


— А чем занималась наша золушка, пока папочек не было дома? — наполненные чернотой глазницы уставились в направлении сидящего в сторонке Кросса, тот закатил глаза. К тупому юмору Килла у него был иммунитет, он наверное был единственным, кто оставался снисходительно спокоен независимо от того, какого уровня пошлости грязь лилась изо рта последнего.


— Спал. — ответил монохромный, улыбаясь при этом, словно родному брату.


— У-ум, спящая красавица отдыхала… да ты у нас настоящая Принцесса, Кросси. — тот едва видимо напрягся, мысленно цепляясь за слова.

Принцесса…неужто Киллер догадывался о его отношениях с бывшим принцем, что по совместительству являлся хранителем позитивных эмоций? Но не услышав продолжения или ещё какого намёка он быстро расслабился. Нет, просто совпадение, очередные глупые слова кинутые в попытке зацепить за живое.


— Ага, купишь мне корону, папочка? — Кросс спокойно отпил остывший уже кофе, с улыбкой отмечая разочарованную моську Киллера.

Ха! 4:0 в его пользу. Кильке ещё ни разу не удалось вывести его из себя на этой неделе. Хорошо идем. По душе мазнуло концентрированной ненавистью и он подобрался, разворачиваясь ко входу.


Найт вплыл чёрной тенью, принося вслед за собой в ставшее сразу жутко тесным помещение давящую ауру ужаса, от которой впрочем половина команды лишь привычно поежилась, а Киллер, развалившийся на диване с бинтами в руках даже ухмыльнулся, прерываясь на секунду от перетягивания своих раздробленных костей.


— Босс? — лишь Кросс, стоящий в стороне выглядел немного обеспокоенным, наверное не вполне понимая что случилось и почему почти всем требуется лечение.


— У Звезданутых приплод. — буркнул объясняя ситуацию лидер. Кросс на это лишь бровью повел.

— Новый член команды и теперь их четверо.


— Симпатичный малыш. — блеснул красно-синим пламенем зрачка Даст.

Найтмер нахмурился.


— О-у, Пыльный, ты переключил свое внимание на новенького? — Киллер нагло улыбался, заканчивая со своими ногами.

— А че так? Голубичка не дала и ты теперь будешь за мандаринкой бегать?


— При чем тут Блуберри? — Даст выглядел спокойным, привычка Киллера доставать всех кого можно и нельзя ему была известна, и стоило только показать, что очередной подкол тебя зацепил, можно было готовиться выслушивать о нем вечно, ну или пока некоторые не доведут и не схлопочут в рыло.


— Ох, да они просто сраные близнецы! — воскликнул лежащий на диване скелет, роняя черные капли на ткань обивки.

— Рекомендую тебе спиздить обоих, трахнуть по очереди и тогда решить кто лучше. Фруктовый ми-икс~ — пропел он умильно наклоняя голову на сложенные ладони.


Даста передернуло.

— Озабоченный выродок! — рыкнул сжимая кулаки.

Тихий смех Килла бесил, от него начинали чесаться руки.


— Я это хотя бы не скрываю, а тебе стоит найти себе грелку в постель, или научиться работать руками… — тот помахал кулаком вверх вниз над своим тазом демонстрируя какую именно работу имеет в виду.

— ...а то сперма скоро уже через глазницы полезет от воздержания.


Хоррор хрюкнул, заливаясь смехом.

Глазница Даста полыхнула пламенем. И пусть магию в замке не позволялось использовать никому, никто не мог запретить физически подправить наглую кривую физиономию.


— Ах ты сука! — Пыльный кинулся к Киллеру молниеносно хватая того за горло, а вторую руку занося в замахе.

— А ну иди сюда, увечный! — кулак перехватили в полете, останавливая раскрытой ладонью у самого лица и выкручивая, вторую руку, словно зеркаля позу, Килл сжимал на шее напавшего.


— Спокойно, мальчики. — пророкотал Найтмер устало, эти стычки порядком надоели.

Но монстры либо не услышали тихого баса, либо решили его проигнорировать.

Оба хрипели, наверняка сыпя трехэтажными матами, которых не было слышно из-за сипло вырывающегося из несуществующих легких воздуха, шипения и хохота Хоррора, что даже отвлекся от готовки, облизывая пальцы и наслаждаясь неожиданным спектаклем.


Щупальца обвили обоих скелетов тугими кольцами, последнюю петлю свою закрепляя на черепе, подняли в воздух и со звуком пустого котелка о бетон столкнули лбами.

— Раз! Кажется… Два! Я сказал… Три! Успокоиться... — принялся отсчитывать Найтмер с каждым разом раскачивая тушки подчиненных все сильнее. От последнего удара у кого-то даже посыпались искры из глаз, или это была кровь из носа, Кошмар не разглядел.


— Мать твою, босс! Больно же! — завопил Киллер.


— Я понял, понял! — взвыл, брыкаясь в воздухе, словно пойманный за уши заяц, Даст.


— Четыре! — звон финального столкновения отразился от стен и стонущие и охающие скелеты попадали на пол, тут же переглядываясь и расползаясь в разные стороны. Даст растирал грязную бурую пыль по черепу, Киллер широко улыбался, впрочем уголки губ его нервно подрагивали, от чего улыбка больше походила на оскал.


— Кто-то ещё хочет озвучить свои мысли касательно новичка? Может что-то полезное, что я не заметил или проглядел? Гм? Ничего?... так я и думал. — Найтмер унял разошедшиеся тентакли и с раздражением уставился на Даста, стоило ему подняться на ноги и озвучить свой вопрос.


— А что это было за крылатое недоразумение? И почему, стоило ему появиться и мы отступили?


— Тебе точно стрела попала в ребро, а не в голову, или ты совсем идиот? Надо было подождать пока Дрим нашпигует тебя стрелами, превратив в подобие подушечки для иголок? Или ты видел возможность выиграть битву? — Даст втянул голову в плечи от напора предводителя, не надо было быть психологом, чтобы увидеть, что вопрос зацепил его за живое.

Найтмер знал того крылатого. Знал и не хотел его подпускать близко.


Кошмар дёрнул щупальцем, что от нервов непослушно путалось под ногами. Тот скелет… альтернативная версия его брата. Сильная версия и ненормальная, как и он сам впрочем.

Вот уже пару месяцев он сновал за повелителем негатива по пятам, вылавливая моменты одиночества для встречи.


Тентакли вздрогнули.


Озабоченный сумасшедший. Он был одержим силой, искал себе равного. И кидал непрозрачные намёки, но увы совсем не на сотрудничество.

Он хотел владеть им. Хотел Негативного в прямом смысле этого слова. И озвучивал это в голос, стоило заикнуться за присоединение к "БэдГайз".


Ох, Найтмер бы с удовольствием принял этого монстра в свою команду.

Как было бы хорошо использовать его силу в своих целях… наполненный солнечной энергией до краев он был сумасшедше опасен. И опасно сумасшедшим. Но иметь в команде сумасшедшего поклонника не хотелось, ему придётся платить, а платить собой Найт согласен не был.


— Черт бы вас всех побрал! — четыре пары глаз в непонимании уставилось на главаря банды. Он забыл, что все еще находился здесь, рядом с ними.

— Заживляйте раны и беритесь за тренировки. — отдал приказ он и мрачной тенью удалился из столовой, оставляя за собой тишину и озадаченное молчание.



Вибрация прошлась по костям, Найтмер уставился на экран телефона, хмыкнул.

— Да… да-а..? — тон потихоньку с раздраженного перетекал в удивлённый, а следом в заинтересованный. Кошмар кивал, щурил аквамариновый глаз с крупным зрачком и… улыбался.

— Это интересно, продолжай. — пальцы прошлись по каменной кладке скидывая камешки и частицы раствора на пол и Негатив растер пальцами оставшуюся на фалангах мелкую крошку в пыль.

— Да, я понимаю, в этом есть свои определённые плюсы для меня, но их не так уж и много, работа может оказаться Пыльной, ты понимаешь о чем я? — звонящий повысил голос, Найтмер засмеялся.

— Не выражайся, я понимаю, что такой исход нежелателен и объясню своим мальчикам что к чему.

Но я об оплате… ты можешь предложить мне что-то соответствующее? — он замер, вслушиваясь в каждое слово, моргнул пару раз.

— То Есть все захваченные миры остаются за мной? Ты гарантируешь их сохранность? — ещё пару реплик и незакрытый стекающим негативом глаз округлился в удивлении.

— Не могу не согласиться, но позволь спросить, зачем тебе это? — повелитель кошмаров отодвинул телефон от черепа и уставился на него с отвращением.

— Перестань материться. Я понял, что это не моё дело. Да согласен. Ага…по рукам.


Телефон отправился обратно в карман, а на лице кошмара заиграла кипенно белая с легким зелёным оттенком улыбка. Чудесная сделка. Просто замечательная. Новенький оказался уязвим. Нужно было пользоваться моментом.

Это должно здорово ослабить брата с его подельниками да ещё и оплата… Сплошные плюсы.


— Гм-гм Дрим. — довольно зажмурился главный Кошмар.

— Кажется у вас в команде появилась слабинка…

Надо бы отправить Кросса в Андерфелл за алкоголем. Сегодня есть что отпраздновать.